Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Историческая карта,как средство изучения войн на уроках в нач. школе

Номер заказа
135896
Предмет
Создан
17 сентября 2014
Выполнен
24 сентября 2014
Стоимость работы
3300
Помоги! Срочно выполнить дипломную работу по педагогике. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Историческая карта,как средство изучения войн на уроках в нач. школе ».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 60
Оригинальность: Неизвестно
3300
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Таким образом, было выявлено, что ФГОС в построении компонентов, актуальных для изучения истории России ориентирован на развитие у детей начальной школы нравственных качеств, знаний об историческом процессе, формирования патриотизма и толерантности. При этом, ориентированность на особенности возрастного развития определяют для учебного процесса высокую роль наглядности в процессе организации уроков истории.
Карта на уроке истории воспринимается в качестве пособия, которое обеспечивает наглядность. Разнообразные виды карты обеспечивают в учебном процессе пояснения и ориентированы на образное восприятие. В процессе изучения истории оптимальным представляется использование нескольких видов карт, даже на уровне одного урока. Наиболее часто используемыми картами при этом являются обзорные, обо Показать все
Современная начальная школа является фундаментом, на котором основывается процесс образования и воспитания и в том числе исторического. Именно в начальной школе перед педагогом ставится задача научить ребенка учиться, воспринимать окружающий мир, как аспект познания.
Приоритетом современного начального образования при этом является всесторонне развитие ребенка, внимание к его умственному, эстетическому и нравственному воспитанию. Данные составляющие прописаны в образовательных стандартах нового поколения. В связи с этим, формирование исторических знаний является одной из значимых составляющих образовательного процесса.
История в начальной школе представляется предварительным ознакомлением с процессом развития страны и наиболее значимыми событиями. В процессе изучения истории у детей форм Показать все
Введение 3
Глава I. Теоретические основы проблемы использования исторической карты как средства использования войн на уроках истории в начальной школе 5
1.1. Анализ ФГОС по проблеме 5
1.2. Историческая карта 11
1.3. Методы работы с исторической картой 16
1.4. Проблемы войны при изучении курса истории в начальной школе 21
1.5. Методы изучения войн в начальной школе 25
Выводы по I главе 28
Глава II. Экспериментальное исследование проблемы использования исторической карты 29
2.1. Констатирующий этап эксперимента 29
2.2. Формирующий этап эксперимента 31
2.3. Контрольный этап эксперимента 48
Вывод по 2 главе 50
Заключение 50
Список литературы 52
Приложения 57
Нормативные документы
1. Федеральный компонент государственного стандарта начального общего образования// http://www.zakonprost.ru/content/base/part/670056
2. Примерные программы на основе Федерального компонента государственного стандарта начального общего образования – Москва, 2005.
Учебно-методическая литература
3. Акимова М.К. Психофизиологические особенности индивидуальности школьников: Учет и коррекция: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений /М.К. Акимова, В.П. Козлова–М.: Академия,2008 – 256 с.
4. Алексашкина Л.Н., Ворожейкина Н.И. Использование познавательного потенциала исторической карты при изучении школьниками истории.// Преподавание истории и обществознания в школе - № 9 – 2011 – С. 18 – 25.
5. Булычева Л.С. Деятельностный подход к учащимся как условие предупреждения Показать все
e
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу