Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Развитие коммуникативных способностей детей младшего школьного возраста средствами дидактических игр.

Номер заказа
135675
Предмет
Создан
17 сентября 2014
Выполнен
24 сентября 2014
Стоимость работы
3300
Надо быстро сделать дипломную работу по педагогике. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Развитие коммуникативных способностей детей младшего школьного возраста средствами дидактических игр. ».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 86
Оригинальность: Неизвестно
3300
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Заключение

Проведённое нами исследование было посвящено развитию коммуникативных способностей детей младшего школьного возраста средствами дидактических игр. Ниже представлены основные выводы.
1. Коммуникативные способности – это индивидуально-психологические особенности личности, обеспечивающие динамику и эффективность успешности приобретения знаний и формирования навыков, а также выработку на творческой основе умений установления и поддержания взаимодействия на партнерской основе. Под коммуникативными способностями младших школьников, выступающими средством их социальной адаптации, мы понимаем комплекс индивидуально-психологических качеств личности младшего школьника социальной направленности (контактность, эмпатичность, доброжелательность); уровень знаний, умений и навыков социально-ко Показать все
Введение

Актуальность исследования. Анализ современных психолого-педагогических исследований и практика образования позволяют говорить о постоянно растущем интересе науки и общества к проблеме развития коммуникативных способностей школьников. Проблема эффективной организации процесса формирования коммуникативных умений в ходе учебной деятельности нашла своё отражение в ряде исследований. Актуальность проблемы формирования коммуникативных умений младших школьников определяется рядом социальных, психологических, педагогических и практических факторов, среди которых необходимость повышения качества организации учебной деятельности младших школьников на основе коммуникативного взаимодействия и полноправного сотрудничества участников учебно-воспитательного процесса. Использование дидактических Показать все
Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы развития коммуникативных способностей
детей младшего школьного возраста средствами дидактических технологий 9
1.1. Характеристика коммуникативных способностей детей младшего
школьного возраста 9
1.2. Понятие и сущность дидактических игр 19
1.3. Особенности развития коммуникативных способностей детей
младшего школьного возраста средствами дидактических игр 29
Выводы по первой главе 35
Глава 2. Экспериментальное исследования развития коммуникативных
способностей детей младшего школьного возраста средствами
дидактических игр 37
2.1. Констатирующий эксперимент по определению уровня развития
коммуникативных способностей детей младшего школьного возраста 37
2.2. Реализация методики развития коммуникативных способностей
средствами дидактических Показать все
Список литературы

1. Андреева Г.М. Социальная психология / Г.М. Андреева. – М.: МГУ, 1994.
2. Ахмедбекова Р.Р. Дидактическая игры как средство развития познавательной активности младших школьников / Р.Р. Ахмедбекова // Известия Дагестанского государственного педагогического университета. Психолого-педагогические науки. – 2008. - №3. – С. 20 – 25.
3. Бадмаева Д.Д. Активизация учебной деятельности школьников при использовании дидактических игр: Дис. канд. пед. наук. – Улан-Удэ, 2004. – 187 с.
4. Богданова Г.А. Морфемный разбор как средство развития интереса учащихся к русскому языку / Г.А. Богданова // Русский язык в школе. – 1982. - №5.
5. Букатов В.М. Нескучные уроки: обстоятельное изложение социоигровых технологий обучения школьников / В.М. Букатов, А.П. Ершова. – Петрозаводск, 2008. – 1 Показать все
Второй этап – самостоятельное составление связных повествовательных высказываний
Третий этап – составление творческих повествовательных высказываний
Раздел 1: развитие осознанной речевой активности при составлении связных повествовательных высказываний
- развивать мотивационную основу речевой деятельности;
- формировать первоначальные представления о структуре повествовательных высказываний, обобщать их
на основе анализа дидактических элементарных текстов;
- развивать действия программирования высказываний в форме внешних развернутых действий с моделью высказывания;
- развивать общую, мелкую и артикуляционную моторику;
- создавать условия для активизации языкового оформления высказывания
- продолжать развивать полимотивационную и полиреципиентную основы речевой деятельности детей; Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу
Другие работы по этому предмету
Духовные мотивы в лирике Пушкина
Дипломные работы, Педагогика
Стоимость 2499 руб.
Формы работы в дошкольной образовательной организации.
Дипломные работы, Педагогика
Стоимость 800 руб.