Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Организация проектно-исследовательской деятельности в начальной школе

Номер заказа
133389
Предмет
Создан
16 сентября 2014
Выполнен
23 сентября 2014
Стоимость работы
990
Помогите быстро выполнить дипломную работу по педагогике. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Организация проектно-исследовательской деятельности в начальной школе».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 60
Оригинальность: 45% (no etxt)
990
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

.....
Метод проектов возник в начале XX века, когда умы педагогов, философов были направлены на то, чтобы найти способы, пути развития самостоятельного мышления ребёнка, чтобы научить его не только запоминать и воспроизводить знания, которые даёт им школа, а уметь применять их на практике. Именно поэтому американские педагоги Дж. Дьюи, У. Х. Килпатрик и другие обратились к активной познавательной и творческой совместной деятельности детей при решении одной общей проблемы. Они учли то, что с большим увлечением выполняется ребенком только та деятельность, которая свободно выбрана им самим; познавательная деятельность чаще строится не в русле учебного предмета, а опирается на сиюминутные интересы детей; реальное обучение никогда не бывает односторонним, важны и побочные сведения.
За последние годы Показать все
Введение…………………………………………………………………………...3
Глава I. Организация проектно-исследовательской деятельности в начальной школе.
1.1. Сущность и содержание проектной деятельности……………………….7
1.2. Классификация проектной деятельности……………………………….13
1.3. Основные этапы организации проектной деятельности…………….…16
1.4. Специфика применения проектного метода в процессе обучения детей……………………………………………………………………….25
Глава II. Организация проектной деятельности и исследование ее влияния на процесс обучения учащихся.
2.1. Задачи и организация исследования………..……………………............30
2.2. Констатирующий эксперимент………….………………………………....32
2.3. Формирующий эксперимент…………….…………………………...…….40
2.4. Контрольный эксперимент…….………………………………….…..........43
Заключение………………………………….……………………………..........50
Список литерату Показать все
Список литературы.
1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования // Вестник образования. – 2010. - №2.
2. Алексеева, А.В. Преподавание в начальных классах. Психолого – педагогическая практика. Учебно - методическое пособие / А.В. Алексеева, Е.Л. Бокуть, Т.Н. Сидалева [ и др.] - М.: ЦГЛ, 2003.
3. Алексеева, Л.Г. Развитие и диагностика способностей / Л.Г. Алексеева, А.Н. Воронин. - М.: Наука, 1991.
4. Баранова, Э.А. Диагностика познавательного интереса у младших школьников и дошкольников / Э.А. Баранова – СПб.: Речь, 2005.
5. Болдырева, А.М. История возникновения и развития метода учебных проектов // http://nsportal.ru/vu/shkola/obshcheshkolnaya-tematika/primenenie-informatsionnykh-tekhnologii-v-obrazovatelnom-prots-1
6. Бритвина, Л.Ю. Метод т Показать все
 Эту структуру можно представить в следующем виде:Таблица №1УченикУчительОпределяет цель деятельностиПомогает определить цель деятельностиОткрывает новые знания или способы деятельностиРекомендует источники получения информацииЭкспериментируетПредлагает возможные формы работыВыбирает пути решенияСодействует прогнозированию результатовАктивенСоздает условия для активности школьникаСубъект деятельностиПартнёр ученикаНесёт ответственность за свою деятельностьПомогает оценить полученный результат, выявить недостатки.Основываясь на этом, можно выделить несколько групп умений, на которые проектная деятельность оказывает наибольшее влияние:а) исследовательские (разрабатывать идеи, выбирать лучшее решение); б) социального взаимодействия (сотрудничать в процессе учебной деятельности, оказывать помо Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу
Другие работы по этому предмету
Современные технологии музыкального воспитания дошкольников
Дипломные работы, Педагогика
Стоимость 1100 руб.
Профилактика дисграфии у детей старшего дошкольного возраста с ОНР
Дипломные работы, Педагогика
Стоимость 3300 руб.
адаптация ребенка к детскому саду
Дипломные работы, Педагогика
Стоимость 900 руб.