Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Повышение эффективности усвоения учащимися содержания дисциплины «Экономика организации» на основе совершенствования средств обучения на печатных носи

  • 60 страниц
  • 2013 год
  • 252 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

natashaskriganova

Преподаватель экономических дисциплин 1 категории

2000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В последние годы меняются не только политические и экономические основы общества, но и задачи обучения, соответственно, пересматриваются образовательные стандарты, учебные планы, идет процесс дифференциация образовательного процесса по профилям и уровням обучения. Решению данных задач способствует применение целого ряда педагогических средств, среди которых особое место занимают средства обучения на печатных носителях.
Понятие «средство обучения» используется в дидактике для обозначения
одного из компонентов процесса обучения на ряду с другими компонентами.
Средства обучения имеют существенное значение для реализации информационной и управленческой функции учителя. Они помогают возбудить и поддержать познавательные процессы учащихся, улучшают наглядность учебного материала. Делают его более доступным, обеспечивают наиболее точную информацию об изучаемом явлении. Интенсифицируют самостоятельную работу и позволяют вести её в индивидуальном темпе. Этому компоненту процесса обучения посвятили свои научные исследования Занков Л.В, Выготский Л.С.,Прессман Л.П., Пидкасистый П.И.

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………
ГЛАВА 1 ЭФФЕКТИВНОСТЬ УСВОЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ КАК ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА
1.1 Условия и способы повышения эффективности усвоения учебных дисциплин………………………………………………………………………
1.2 Роль средств обучения в учебном познании…………………………
1.3 Критерии эффективности усвоения содержания дисциплины на основе совершенствования средств обучения на печатных носителях……
ГЛАВА 2 ОРГАНИЗАЦИЯ УСВОЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ «ЭКОНОМИКА ОРГАНИЗАЦИИ» НА ОСНОВЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ
2.1 Анализ средств обучения на печатных носителях, используемых в процессе преподавания дисциплины «Экономика организации»………….
2.2 Методика использования средств обучения на печатных носителях на учебных занятиях по изучению темы учебной программы «Оплата труда работников организации»……………………………………………
2.3 Анализ эффективности усвоения содержания темы «Оплата труда работников организации» на основе совершенствования средств обучения на печатных носителях……………………………………………
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………
ПРИЛОЖЕНИЕ А «РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ ПО ДИСЦИПЛИНЕ ЭКОНОМИКЕ ОРГАНИЗАЦИИ»……………………………………………

Основанием для написания дипломной работы явилось осознание новых задач, стоящих перед профессиональным образованием, современного социального заказа на подготовку специалистов экономического профиля, а также рефлексия собственной педагогической деятельности.
Высокая конкурентоспособность побуждает выпускников овладевать прочными профессиональными знаниями и необходимыми практическими навыками. Выпускники учебного заведения должны быть предприимчивыми людьми, которые могут самостоятельно принимать ответственные решения в ситуации выбора, прогнозируя их возможные последствия, отличаться мобильностью, динамизмом, конструктивностью, обладать развитым чувством ответственности за результаты своей деятельности, способными к саморазвитию и самообразованию.
Необходимость владения этими умениями объясняется многими факторами: нарастающим объемом научной информации; развитием средств коммуникации; прогрессом в области техники и технологии; интеграции образования, науки, производства; углубляющимися глобальными проблемами.
Основная цель среднего специального образования в настоящее время– подготовка высококвалифицированных специалистов, способных к саморазвитию, самообразованию, инновационной деятельности.
В ходе подготовки выпускников, их адаптации к сложным процессам профессионального становления необходимо активизировать учебно-познавательную деятельность учащихся, направленную на поиск, переработку и максимальное усвоение ими информации, формировать у учащихся активное, творческое мышление, способность к самостоятельной познавательной деятельности, самостоятельному приобретению знаний, т.е. к самообучению и дальнейшему профессиональному самообразованию.
Поэтому актуальной является тема настоящей дипломной работы «Повышение эффективности усвоения учащимися содержания дисциплины «Экономика организации» на основе совершенствования средств обучения на печатных носителях».
Объект исследования – процесс обучения дисциплине «Экономика организации».
Предмет исследования – методика повышения эффективности усвоения содержания учебной дисциплины «Экономика организации» на основе совершенствования средств обучения на печатных носителях.
Цель исследования – теоретически обосновать, разобрать и апробировать методику повышения эффективности усвоения содержания учебной дисциплины «Экономика организации» на основе совершенствования средств обучения на печатных носителях.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ


1. Артемов А.В., Павлов И.Н., Сидорова Т.П. Модульно-рейтинговая система. // Высшее образование в России. - 1999. - № 4. С. 121-125.
2. Атанов Г.А. Деятельностный подход в обучении. - Донецк: ЕАИ-Пресс, 2001, 160 с.
3. Батышев С.Я. Профессиональная педагогика. Учебник. 4 изд перер. и допол. «Эгвес» 1999 г, 465 с.
4. Бахнов Ю.Н. «Сборник заданий по техническому черчению», М.: «Высшая школа» 1988г., 128 с.
5. Беспалько В.П. Слагаемые педагогической технологии. - М.: Педагогика, 1989.,192 c.
6. Беспалько В.П. Педагогика и прогрессивные технологии обучения. - М.: Ин-т проф. обр. РАО, 1995., 336 с.
7. Беспалько В.П. Персонифицированное образование и обучение как естественная организация просвещения // Магистр. - 1998.- № 6.- С. 48-64.
8. Беспалько В.П., Татур Ю.Г. Системно-методическое обеспечение учебно-воспитательного процесса подготовки специалистов: Учебно-методическое пособие - М.: Высшая школа, 1989., 144 с.
9. Ботвинников А.Д., Виноградов В.Н. «Черчение в средней школе» Пособие для учителя - М.: Просвещение, 1984, 231 с.
10. Василенко Е.А. «Сборник заданий по черчению», М.: «Просвещение» 1985, 146 с.
11. Виленский В.Я., Образцов П.И., Уман А.И. Технологиии профессионально - ориентированного обучения в высшей школе: Учебное пособие / Под. Ред. В.А. Сластенина. - М.; Педагогическое общество России, 2004 г., 192 с.
12. Вязовова О.В. Организационный рейтинг системы оценки знаний учителя// Информация и образование. - 2001 - №4. С. 34
13. Гузеев В.В. Оценочные шкалы, применяемые в образовательной деятельности // Химия в шк. - 2002. - № 7. С.16.
14. Гребенюк О.С., Гребенюк Т.Б. Основы педагогики индивидуальности - М.: Издательский центр «Академия», 2003. - 576 с.
15. Дьяченко В.Г. Сотрудничество в обучении. - М., 1991., 213 с.
16. Загрекова Л.В. Основы педагогических технологий // Высшее образование в России. - 1997. - № 4. - С. 97-108.
17. Идиатулин В.С. Естественнонаучная подготовка инженера: квалиметрический подход // Образование и наука. - 2001. - № 1. С. 41-53.
18. Ильина Т.А. Формирование концепции педагогической технологии в современной дидактике за рубежом. - М.: Знание, 1984. - С. 34-68.
19. Инновации в высшей технической школе России / Сб. ст. Вып.2. Современные технологии в инженерном образовании: М.: МАДИ (ГТУ), 2002. -503 с.
20. Кагерманьян В.С., Гарунов М.Г., Маркова Н.А. Технологии обучения в системе научно-технического образования: Обзорная информация, в.3. - М.: НИИВО, 1995. - 52 с.
21. Касимов Р.А. Рейтинг в вузе: Закономерное и случайное // Высшее образование в России. - 1994. - № 3. С. 66-77.
22. Катханов М.В. и др. Методика разработки и внедрения рейтинг - контроля умений и знаний студентов, Учебное пособие М. 1991, 145 с.
23. Кларин М.В. Инновационные модели обучения в зарубежных педагогических поисках. - М.: Арена, 1994. - 223 с.
24. Коваленко М.И., Пекшева А.Г. Справочник учитля 1 - 11 классов / серия «Здравствуй школа!». - Ростов н/Д: Феникс, 2004. - 192 с.
25. Краевский В.В.«Основы обучения. Дидактика и методика», М.: Академия,2007, 348 с.
26. Кроль В.М., Мордвинов В., Трифонов К. Психологическое обеспечение технологий образования // Высшее образование в России. - 1998. - № 2. - С. 34-41.
27. Ксензова Г.Ю. Оценочная деятельность учителя, - М., 2000, 67с.
28. Кузибецкий А.Н. Технологический подход в обучении: эволюция основных понятий и особенности содержания // Химия в школе. - 1993. - № 5. - С. 20.
29. Лобанов Ю.Н., Токарева В.С., Сухинина М.А. Эффективность образовательных технологий: проблемы и задачи / Обзорная информация. В.10. - М.: НИИВО, 1999. - 64 с.
30. Мануйлов В., Федоров И., Благовещенская М. Современные технологии в инженерном образовании // Высшее образование в России.-2003.-№3.-С.117-123.
31. Немов Р.С. Психология: Учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений: В 3 кн. - 3-е изд. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1999. - Кн 2: Психология образования. - 608 с.
32. Огай Т.Ч. Рейтинговая аттестация студентов// Специалист. - 1999 - №7. С. 23.
33. Определения основных терминов дидактики высшей школы / Сост. Фокин Ю.Г. Обзорная информация НИИВО, вып. 4. - М.: НИИВО, 1995. - 60 с.
34. Педагогика: Учеб. Пособие для студ. Высш. Пед. Учеб. Заведений/ В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, Е.Н. Шиянов, Под ред. В.А. Сластенина. - 2-е изд., стереотип. - М.: Издательский центр «Академия», 2003. - 576 с
35. Подласый И.П. Педагогика: Новый курс: Учеб. Для высш. Учеб. Заведений: в 2 кн. - М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 2003. Кн. 1: Общие основы. Процесс обучения. - 576 с.
36. Профессиональная педагогика. - М.: Ассоциация "Проф. образование", 1999. - 904 с.
37. Профессиональное образование № 1 2001 Информационное, педагогическое, научно - методическое издание. С. 24.
38. Рейтинговая система.// Высшее образование в России. - 2001. - №4. - С. 131 - 137.
39. Родионов Б.У., Татур А.О. Стандарты и тесты в образовании. - М.: МИФИ (ТУ), 1995 - 48 с.
40. Рубцов В. В. Социальные взаимодействия и обучение // Психологическая наука и образование. - 1996. - № 2. - С. 9-19.
41. Русских Г.А.. Технология рейтингового обучения// Дополнительное образование. - 2004, № 12. С. 34.
42. Савельев А.Я. Технологии обучения и их роль в реформе высшего образования в России // Высшее образование в России. - 1994. - № 2. - С. 29-37.
43. Самылкина Н.Н. Современные средства оценивания результатов обучения - М.,2007, 214 с.
44. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии. - М.: Народное образование, 1998. - 256 с.
45. Семушина Л.Г. Содержание и технологии обучения в средних специальных учебных заведениях. - М,: Мастерство, 2001, 271 с.
46. Скакун В.А. Преподавание общетехнических и специальных предметов в училищах профтехобразования: Профпедагогика. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Высш.школа, 1980. 234 с.
47. Сластенин В.А., Исаев И.Ф., Шиянов Е.Н., Педагогика. / Под. ред. В.А. Сластенина. - М.: Академия, 2002. 94 с.
48. Смирнов С.Д. Педагогика и психология высшего образования: от деятельности к личности. - М.: Аспект-Пресс, 1995. - 271 с.
49. Смирнов С.Д. Технологии в образовании // Высшее образование в России. - 1999. - № 1. - С. 109-112;. Еще раз о технологиях обучения // Ibid. - 2000.- №6. - С. 113-119.
50. Столяренко Л.Д. Педагогическая психология. - Ростов н/Д.: Феникс, 2003. - 544 с.
51. Харламов И. Ф. Педагогика. М., 1997., 146 с.
52. Чошанов М.А. Гибкая технология проблемно-модульного обучения. - М.: Народное образование, 1996. - 152 с.
53. Шадриков В.Д. Деятельность и способности. М.: Логос, 1994. - 320 с.
54. Шишов С.Е., Кальней В.А. Школа: мониторинг качества образования. - М., 2000, 69 с.
55. http://gendocs.ru/v21831/лекции_по_методике_преподавания_биология_мпб._часть_2
56. http://www2.asu.ru/cppkp/index.files/ucheb.files/innov/Part2/pr/pril_1.html




Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

В последние годы меняются не только политические и экономические основы общества, но и задачи обучения, соответственно, пересматриваются образовательные стандарты, учебные планы, идет процесс дифференциация образовательного процесса по профилям и уровням обучения. Решению данных задач способствует применение целого ряда педагогических средств, среди которых особое место занимают средства обучения на печатных носителях.
Понятие «средство обучения» используется в дидактике для обозначения
одного из компонентов процесса обучения на ряду с другими компонентами.
Средства обучения имеют существенное значение для реализации информационной и управленческой функции учителя. Они помогают возбудить и поддержать познавательные процессы учащихся, улучшают наглядность учебного материала. Делают его более доступным, обеспечивают наиболее точную информацию об изучаемом явлении. Интенсифицируют самостоятельную работу и позволяют вести её в индивидуальном темпе. Этому компоненту процесса обучения посвятили свои научные исследования Занков Л.В, Выготский Л.С.,Прессман Л.П., Пидкасистый П.И.

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………
ГЛАВА 1 ЭФФЕКТИВНОСТЬ УСВОЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ КАК ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА
1.1 Условия и способы повышения эффективности усвоения учебных дисциплин………………………………………………………………………
1.2 Роль средств обучения в учебном познании…………………………
1.3 Критерии эффективности усвоения содержания дисциплины на основе совершенствования средств обучения на печатных носителях……
ГЛАВА 2 ОРГАНИЗАЦИЯ УСВОЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ «ЭКОНОМИКА ОРГАНИЗАЦИИ» НА ОСНОВЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ
2.1 Анализ средств обучения на печатных носителях, используемых в процессе преподавания дисциплины «Экономика организации»………….
2.2 Методика использования средств обучения на печатных носителях на учебных занятиях по изучению темы учебной программы «Оплата труда работников организации»……………………………………………
2.3 Анализ эффективности усвоения содержания темы «Оплата труда работников организации» на основе совершенствования средств обучения на печатных носителях……………………………………………
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………
ПРИЛОЖЕНИЕ А «РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ ПО ДИСЦИПЛИНЕ ЭКОНОМИКЕ ОРГАНИЗАЦИИ»……………………………………………

Основанием для написания дипломной работы явилось осознание новых задач, стоящих перед профессиональным образованием, современного социального заказа на подготовку специалистов экономического профиля, а также рефлексия собственной педагогической деятельности.
Высокая конкурентоспособность побуждает выпускников овладевать прочными профессиональными знаниями и необходимыми практическими навыками. Выпускники учебного заведения должны быть предприимчивыми людьми, которые могут самостоятельно принимать ответственные решения в ситуации выбора, прогнозируя их возможные последствия, отличаться мобильностью, динамизмом, конструктивностью, обладать развитым чувством ответственности за результаты своей деятельности, способными к саморазвитию и самообразованию.
Необходимость владения этими умениями объясняется многими факторами: нарастающим объемом научной информации; развитием средств коммуникации; прогрессом в области техники и технологии; интеграции образования, науки, производства; углубляющимися глобальными проблемами.
Основная цель среднего специального образования в настоящее время– подготовка высококвалифицированных специалистов, способных к саморазвитию, самообразованию, инновационной деятельности.
В ходе подготовки выпускников, их адаптации к сложным процессам профессионального становления необходимо активизировать учебно-познавательную деятельность учащихся, направленную на поиск, переработку и максимальное усвоение ими информации, формировать у учащихся активное, творческое мышление, способность к самостоятельной познавательной деятельности, самостоятельному приобретению знаний, т.е. к самообучению и дальнейшему профессиональному самообразованию.
Поэтому актуальной является тема настоящей дипломной работы «Повышение эффективности усвоения учащимися содержания дисциплины «Экономика организации» на основе совершенствования средств обучения на печатных носителях».
Объект исследования – процесс обучения дисциплине «Экономика организации».
Предмет исследования – методика повышения эффективности усвоения содержания учебной дисциплины «Экономика организации» на основе совершенствования средств обучения на печатных носителях.
Цель исследования – теоретически обосновать, разобрать и апробировать методику повышения эффективности усвоения содержания учебной дисциплины «Экономика организации» на основе совершенствования средств обучения на печатных носителях.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ


1. Артемов А.В., Павлов И.Н., Сидорова Т.П. Модульно-рейтинговая система. // Высшее образование в России. - 1999. - № 4. С. 121-125.
2. Атанов Г.А. Деятельностный подход в обучении. - Донецк: ЕАИ-Пресс, 2001, 160 с.
3. Батышев С.Я. Профессиональная педагогика. Учебник. 4 изд перер. и допол. «Эгвес» 1999 г, 465 с.
4. Бахнов Ю.Н. «Сборник заданий по техническому черчению», М.: «Высшая школа» 1988г., 128 с.
5. Беспалько В.П. Слагаемые педагогической технологии. - М.: Педагогика, 1989.,192 c.
6. Беспалько В.П. Педагогика и прогрессивные технологии обучения. - М.: Ин-т проф. обр. РАО, 1995., 336 с.
7. Беспалько В.П. Персонифицированное образование и обучение как естественная организация просвещения // Магистр. - 1998.- № 6.- С. 48-64.
8. Беспалько В.П., Татур Ю.Г. Системно-методическое обеспечение учебно-воспитательного процесса подготовки специалистов: Учебно-методическое пособие - М.: Высшая школа, 1989., 144 с.
9. Ботвинников А.Д., Виноградов В.Н. «Черчение в средней школе» Пособие для учителя - М.: Просвещение, 1984, 231 с.
10. Василенко Е.А. «Сборник заданий по черчению», М.: «Просвещение» 1985, 146 с.
11. Виленский В.Я., Образцов П.И., Уман А.И. Технологиии профессионально - ориентированного обучения в высшей школе: Учебное пособие / Под. Ред. В.А. Сластенина. - М.; Педагогическое общество России, 2004 г., 192 с.
12. Вязовова О.В. Организационный рейтинг системы оценки знаний учителя// Информация и образование. - 2001 - №4. С. 34
13. Гузеев В.В. Оценочные шкалы, применяемые в образовательной деятельности // Химия в шк. - 2002. - № 7. С.16.
14. Гребенюк О.С., Гребенюк Т.Б. Основы педагогики индивидуальности - М.: Издательский центр «Академия», 2003. - 576 с.
15. Дьяченко В.Г. Сотрудничество в обучении. - М., 1991., 213 с.
16. Загрекова Л.В. Основы педагогических технологий // Высшее образование в России. - 1997. - № 4. - С. 97-108.
17. Идиатулин В.С. Естественнонаучная подготовка инженера: квалиметрический подход // Образование и наука. - 2001. - № 1. С. 41-53.
18. Ильина Т.А. Формирование концепции педагогической технологии в современной дидактике за рубежом. - М.: Знание, 1984. - С. 34-68.
19. Инновации в высшей технической школе России / Сб. ст. Вып.2. Современные технологии в инженерном образовании: М.: МАДИ (ГТУ), 2002. -503 с.
20. Кагерманьян В.С., Гарунов М.Г., Маркова Н.А. Технологии обучения в системе научно-технического образования: Обзорная информация, в.3. - М.: НИИВО, 1995. - 52 с.
21. Касимов Р.А. Рейтинг в вузе: Закономерное и случайное // Высшее образование в России. - 1994. - № 3. С. 66-77.
22. Катханов М.В. и др. Методика разработки и внедрения рейтинг - контроля умений и знаний студентов, Учебное пособие М. 1991, 145 с.
23. Кларин М.В. Инновационные модели обучения в зарубежных педагогических поисках. - М.: Арена, 1994. - 223 с.
24. Коваленко М.И., Пекшева А.Г. Справочник учитля 1 - 11 классов / серия «Здравствуй школа!». - Ростов н/Д: Феникс, 2004. - 192 с.
25. Краевский В.В.«Основы обучения. Дидактика и методика», М.: Академия,2007, 348 с.
26. Кроль В.М., Мордвинов В., Трифонов К. Психологическое обеспечение технологий образования // Высшее образование в России. - 1998. - № 2. - С. 34-41.
27. Ксензова Г.Ю. Оценочная деятельность учителя, - М., 2000, 67с.
28. Кузибецкий А.Н. Технологический подход в обучении: эволюция основных понятий и особенности содержания // Химия в школе. - 1993. - № 5. - С. 20.
29. Лобанов Ю.Н., Токарева В.С., Сухинина М.А. Эффективность образовательных технологий: проблемы и задачи / Обзорная информация. В.10. - М.: НИИВО, 1999. - 64 с.
30. Мануйлов В., Федоров И., Благовещенская М. Современные технологии в инженерном образовании // Высшее образование в России.-2003.-№3.-С.117-123.
31. Немов Р.С. Психология: Учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений: В 3 кн. - 3-е изд. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1999. - Кн 2: Психология образования. - 608 с.
32. Огай Т.Ч. Рейтинговая аттестация студентов// Специалист. - 1999 - №7. С. 23.
33. Определения основных терминов дидактики высшей школы / Сост. Фокин Ю.Г. Обзорная информация НИИВО, вып. 4. - М.: НИИВО, 1995. - 60 с.
34. Педагогика: Учеб. Пособие для студ. Высш. Пед. Учеб. Заведений/ В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, Е.Н. Шиянов, Под ред. В.А. Сластенина. - 2-е изд., стереотип. - М.: Издательский центр «Академия», 2003. - 576 с
35. Подласый И.П. Педагогика: Новый курс: Учеб. Для высш. Учеб. Заведений: в 2 кн. - М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 2003. Кн. 1: Общие основы. Процесс обучения. - 576 с.
36. Профессиональная педагогика. - М.: Ассоциация "Проф. образование", 1999. - 904 с.
37. Профессиональное образование № 1 2001 Информационное, педагогическое, научно - методическое издание. С. 24.
38. Рейтинговая система.// Высшее образование в России. - 2001. - №4. - С. 131 - 137.
39. Родионов Б.У., Татур А.О. Стандарты и тесты в образовании. - М.: МИФИ (ТУ), 1995 - 48 с.
40. Рубцов В. В. Социальные взаимодействия и обучение // Психологическая наука и образование. - 1996. - № 2. - С. 9-19.
41. Русских Г.А.. Технология рейтингового обучения// Дополнительное образование. - 2004, № 12. С. 34.
42. Савельев А.Я. Технологии обучения и их роль в реформе высшего образования в России // Высшее образование в России. - 1994. - № 2. - С. 29-37.
43. Самылкина Н.Н. Современные средства оценивания результатов обучения - М.,2007, 214 с.
44. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии. - М.: Народное образование, 1998. - 256 с.
45. Семушина Л.Г. Содержание и технологии обучения в средних специальных учебных заведениях. - М,: Мастерство, 2001, 271 с.
46. Скакун В.А. Преподавание общетехнических и специальных предметов в училищах профтехобразования: Профпедагогика. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Высш.школа, 1980. 234 с.
47. Сластенин В.А., Исаев И.Ф., Шиянов Е.Н., Педагогика. / Под. ред. В.А. Сластенина. - М.: Академия, 2002. 94 с.
48. Смирнов С.Д. Педагогика и психология высшего образования: от деятельности к личности. - М.: Аспект-Пресс, 1995. - 271 с.
49. Смирнов С.Д. Технологии в образовании // Высшее образование в России. - 1999. - № 1. - С. 109-112;. Еще раз о технологиях обучения // Ibid. - 2000.- №6. - С. 113-119.
50. Столяренко Л.Д. Педагогическая психология. - Ростов н/Д.: Феникс, 2003. - 544 с.
51. Харламов И. Ф. Педагогика. М., 1997., 146 с.
52. Чошанов М.А. Гибкая технология проблемно-модульного обучения. - М.: Народное образование, 1996. - 152 с.
53. Шадриков В.Д. Деятельность и способности. М.: Логос, 1994. - 320 с.
54. Шишов С.Е., Кальней В.А. Школа: мониторинг качества образования. - М., 2000, 69 с.
55. http://gendocs.ru/v21831/лекции_по_методике_преподавания_биология_мпб._часть_2
56. http://www2.asu.ru/cppkp/index.files/ucheb.files/innov/Part2/pr/pril_1.html




Купить эту работу

Повышение эффективности усвоения учащимися содержания дисциплины «Экономика организации» на основе совершенствования средств обучения на печатных носи

2000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

4 сентября 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
natashaskriganova
4.8
Преподаватель экономических дисциплин 1 категории
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв angelor1989 об авторе natashaskriganova 2014-12-06
Дипломная работа

Работа написана по теме и вовремя.

Общая оценка 5
Отзыв виталия об авторе natashaskriganova 2016-01-03
Дипломная работа

Спасибо за работу. Все хорошо

Общая оценка 5
Отзыв Lika4951 об авторе natashaskriganova 2018-12-12
Дипломная работа

Спасибо! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Елена82 об авторе natashaskriganova 2014-06-08
Дипломная работа

Автор всегда на связи, учитывает все замечания .Спасибо большое за проделанную работу, защитилась на 5.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Портфолио (Дисциплина "Классное руководство")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Сравнение пояснительных записок программ по литературе под ред. В.Ф. Чертова, по ред. Г.С. Меркина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

конспект Пояснительных записок к программам под ред. В.Я. Корорвиной, Т.Ф. Курдюмовой, А.Г. Кутузова

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Рецензия на учебник УМК по литературе для 5 класса под ред. В.Ф. Чертова, Аннотация на методические рекомендации по УМК по литературе под ред. В.Я. Ко

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Занятие по английскому языку "Animals around us" для детей 6-7 лет. Методические рекомендации к нему.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Проект развития туристско-краеведческой направленности дополнительного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ о результатах педагогической деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

конспект урока по английскому языку 5 класс "dress right"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Написание конспектов для воспитателей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
750 ₽
Готовая работа

Проект развития дополнительного образования туристско-краеведческой направленности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Оформление картотек для детского сада

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Сравнение программ : Екжанова, Стребелева / Баряева, Гаврилушкина (олигофренопедагогика)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽