Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Активизация познавательной деятельности младших школьников на уроках математики

Номер заказа
132272
Предмет
Создан
26 августа 2014
Выполнен
2 сентября 2014
Стоимость работы
1250
Проблема по педагогике. Срочно закажу дипломную работу по педагогике. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Активизация познавательной деятельности младших школьников на уроках математики».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 77
Оригинальность: Неизвестно
1250
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Отличная работа!!! Была выполнена на заказ, защищена на 5! Содержит рисунки, таблицы, практические материалы исследования, а также приложения. Очень выгодное предложение, остается только поменять название города или год.
ВВЕДЕНИЕ

Актуальность исследования. Младший школьный возраст связан с переходом ребенка к систематическому школьному обучению. Начало обучения в школе ведет к коренному изменению социальной ситуации развития ребенка. Он становится «общественным» субъектом и имеет теперь социально значимые обязанности, выполнение которых получает общественную оценку. Вся система жизненных отношений ребенка перестраивается он справляется с новыми требованиями. Переход к систематическому обучению создает условия для развития новых познавательных потребностей детей, активного интереса к окружающей действительности, к овладению новыми знаниями и умениями. Ребенок постепенно овладевает своими психическими процессами, учится управлять восприятием, вниманием, памятью.
В формировании многих качеств, необходимых у Показать все
СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ 3
1. НАУЧНО-ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКИ В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ 7
1.1. Психолого-педагогическая характеристика младшего школьного возраста 7
1.2. Задачи, специфика и особенности обучения математики в младшем школьном возрасте 16
2. ПРОБЛЕМА АКТИВИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ 23
2.1. Специфика познавательной деятельности в младшем школьном возрасте 23
2.2. Подходы и методы активизации познавательной деятельности в младшем школьном возрасте 30
3. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ АКТИВИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ 43
3.1. Организация и методы исследования 43
3.2. Анализ и результаты исследования 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 74

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ


1. Антоненко Т.Е. Приемы занимательности на уроках математики // Начальная школа. - 2008. - №4. - С.45-47.
2. Антонов Д.А. Развитие творческой активности учащихся при работе над математическим текстом // Математика в школе. - 1980. - №3. – С.7-10.
3. Блонский П.П. Память и мышление // СПб.: Питер, 2001. - 400 с.
4. Братанова Т.А. Методика организации игр-исследований с младшими школьниками // Начальная Школа. - 2008. - №5. – С. 2-7.
5. Горшкова О.Д. Начальная школа: математика: нестандартные задания. 1-4 классы. М.: Просвещение, 2005. - 54 с.
6. Дебашина Е.Ю. Самостоятельная работа на уроках математики в условиях развивающего обучения // Начальная школа. - 2003. - №7. - С.76.
7. Агапова И.Ю. Материалы по предупреждению неуспеваемости учащихся //Лучшие страницы педа Показать все
0.45
-0.45
0.2025
0.2025
10
3
3
-0.55
-0.45
0.3025
0.2025
11
4
3
0.45
-0.45
0.2025
0.2025
12
3
3
-0.55
-0.45
0.3025
0.2025
13
3
3
-0.55
-0.45
0.3025
0.2025
14
5
4
1.45
0.55
2.1025
0.3025
15
4
3
0.45
-0.45
0.2025
0.2025
16
3
4
-0.55
0.55
0.3025
0.3025
17
3
3
-0.55
-0.45
0.3025
0.2025
18
3
4
-0.55
0.55
0.3025
0.3025
19
4
4
0.45
0.55
0.2025
0.3025
20
3
4
-0.55
0.55
0.3025
0.3025
Суммы:
71
69
-0
8.95
6.95
Среднее:
3.55
3.45
Результат: tЭмп = 0,5
Критические значения tКр
p≤0.05 p≤0.01
2.09 2.86
Итак, полученное эмпирическое значение t (0,5) находится в зоне не значимости. Таким образом, срез знаний у учащихся в двух классах Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу