Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Влияние дидактических игр на процесс формирования словаря детей дошкольного возраста

Номер заказа
130902
Предмет
Создан
28 июля 2014
Выполнен
4 августа 2014
Стоимость работы
1500
Проблема по педагогике. Срочно закажу дипломную работу по педагогике. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Влияние дидактических игр на процесс формирования словаря детей дошкольного возраста».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 70
Оригинальность: Неизвестно
1500
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

2011 год, Благовещенский государственный педагогический университет
Развитие словаря влияет на всестороннее развитие ребенка. Эмоциональное развитие дошкольников, понимание ребенком эмоционального состояния других людей также зависят от степени усвоения словесных обозначений эмоций, эмоциональных состояний и их внешнего выражения.
Исследованием речевого развития занимались такие выдающиеся психологи, педагоги и лингвисты как К.Д. Ушинский, Л.С .Выготский, В.В. Виноградов, А.В. Запорожец, А.А. Леонтьев, С.Л. Рубенштейн, Ф.А. Сохин, Е.А. Флерина, Д.Б. Эльконин.
В современной методике словарная работа рассматривается как целенаправленная педагогическая деятельность, обеспечивающая эффективное освоение словарного состава родного языка. Развитие словаря понимается как длительный процесс количественного накопления слов, освоения их социально закрепленных значен Показать все
СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР ПРИ ФОРМИРОВАНИИ СЛОВАРЯ У ДЕТЕЙ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ 6
1.1 Значение словарной работы для всестороннего развития детей средней группы 6
1.2. Особенности овладения словарем детьми дошкольного возраста 16
1.3 Эволюция исследований в области развития речи детей средней группы 25
1.4. Методика проведения дидактических игр с целью формирования словаря детей средней группы 28
2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ АКТИВНОГО СЛОВАРЯ У ДЕТЕЙ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ 37
2.1. Содержание работы в констатирующем эксперименте 37
2.2 Обучающий эксперимент с целью формирования словаря 48
2.3 Контрольный эксперимент 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 60
ПРИЛОЖЕНИЯ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Алексеева, М.М. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников: Учеб. пособие / М.М. Алексеева, В.И. Яшина - М.: Издательский центр «Академия», 2006. – 400с.
2. Алексеева, М.М. Взаимосвязь задач речевого развития детей на занятиях / М.М. Алексеева, О.С. Ушакова // Воспитание умственной активности у детей дошкольного возраста. - М, 2003. - С. 27-43.
3. Арушанова, А.Г. К проблеме определения уровня речевого развития дошкольника / А.Г. Арушанова // В сб. научных статей: Проблемы речевого развития дошкольников и младших школьников / Отв. ред. А.М. Шахнарович. - М.: Институт национальных проблем образования МОРФ, 2005. - с. 4-16.
4. Арушанова, А.Г. Речь и речевое общение детей. / А.Г. Арушанова – М.: Мозаика-Синтез, 1999. - 270с.
5. Ануфриев, А.Ф. Как преодо Показать все
Низкий уровень (12-15 баллов) - словарный запас ограничен. Преобладание слов - названий обиходно-бытовых предметов и действий, недостаток слов-обобщений, слов-признаков, слов выражающих оттенки значений или абстрактные понятия. Не умение объяснить значение знакомого слова, подобрать более двух-трёх прилагательных или глаголов к заданному существительному.
Подбор перечней слов, разработка технологии обследования осуществлялось с опорой на исследования Ю.С. Ляховской, Л.Ф. Спировой, Л.В. Ястребовой, В.И. Яшиной, Г.Л. Волковой.
Задание 1. Обследование предметного словаря (повседневная лексика).
Инструкция: «Что это?» (детям предъявлялся картинный материал). В случае отсутствия данного слова в активном словаре давалось задание: «Покажи, где...». Предлагался следующий материал: кукла, мишка, Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу