Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ЛИНГВИСТИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ В УСЛОВИЯХ ВНЕКЛАССНОЙ РАБОТЫ

Номер заказа
129042
Предмет
Создан
27 июня 2014
Выполнен
4 июля 2014
Стоимость работы
6000
Проблема по педагогике. Срочно закажу дипломную работу по педагогике. Есть буквально 7 дней. Тема работы «ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ЛИНГВИСТИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ В УСЛОВИЯХ ВНЕКЛАССНОЙ РАБОТЫ».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 73
Оригинальность: 79% (no etxt)
6000
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Очень хорошая работ... оценка 5 ))
Введение
Современные условия жизни общества требуют от человека определенных навыков и умений – не только физических, умственных и интеллектуальных, но и языковых.
Знание иностранных языков занимает важную нишу как в повседневной, так и в профессиональной сфере жизни человека. Роль иностранных языков в современном обществе растет с каждым годом. Это связано с развитием экономических, политических и культурных связей между странами. Поэтому владение хотя бы одним иностранным языком является обязательным условием для успешного и образованного человека.
Исходя из этого, наблюдается высокая мотивация к изучению иностранных языков. Немалая роль при этом отводится государству, которое разрабатывает новые стратегии и методы в преподавании иностранных языков, создает новые программы и направляет с Показать все
Введение……………………………………………………………...……….3
Глава I. Изучение лингвистических способностей как одного из видов специальных учебных способностей в психолого-педагогической литературе. ……………………………………………….6
1.1 Общая характеристика лингвистических способностей……………….6
1.2 Особенности развития лингвистических способностей в младшем школьном возрасте…………………………………………………………..12
1.3 Внеклассная работа как средство развития лингвистических способностей младшего школьника………………………………………..20
Выводы по главе I………………………………………………………….24
Глава II. Опытно-экспериментальная работа по развитию лингвистических способностей у детей младшего школьного возраста…………………………………………………………………...…26
2.1 Описание программы эксперимента и характеристика диагностических методик…………………………………………………...26
2.2 Диагностика нали Показать все
Список литературы
1. Азимов Э.Г., Щукин А.Н. Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам). – М.: Изд-во ИКАР, 2009. – 448 с.
2. Арцишевская Е.В. Типы языковых и коммуникативных способностей и компетенции / Е.В.Арцишевская, М.К.Кабардов // Вопросы психологии. – 1996. - № 1. – С. 34-49.
3. Бахтин М.М. Проблема речевых жанров // Бахтин М.М. Собр. соч. – М.: Русские словари, 1996. – Т.5. – С.159-206.
4. Выготский Л.С. Детская психология. – Ч. 2: Вопросы детской (возрастной) психологии. – Собр. соч. в 6-ти томах. – М.: Педагогика, 1984. – Т. 4. – 432 с.
5. Гальскова Н.Д., Гез Н.И. Теория обучения иностранным языкам: учебное пособие для студентов / Н.Д. Гальскова, Н.И. Гез. – М.: Лингводидактика и методика, 2006. – 335 с.
6. Голубева Э.А. Способности. Личност Показать все
Таблица 20
Слуховое восприятие, балл
Группы
Показатели слухового восприятия
Экспериментальная
73,1
Контрольная
67,2
2.5 Мониторинг результатов исследования
Сравнивая результаты контрольного этапа эксперимента и констатирующего, можно сделать вывод о том, что произошло улучшение механической памяти во времени, а также о том, что результаты экспериментальной группы несколько выше контрольной.
Для большей наглядности представим результаты констатирующего и контрольного этапа диагностики слуховой и зрительной механической памяти в виде диаграммы (Рис. 1, 2).
Рис. 1. Динамика показателей слуховой механической памяти
Рис. 2. Динамика показателей зрительной механической памяти
Данные рисунков говорят о том, что показатели уровня развития слуховой и механической памяти в эксперимен Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу
Другие работы по этому предмету
ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ НА УРОКАХ ХИМИИ
Дипломные работы, Педагогика
Стоимость 500 руб.
Роль учителя в развитии самооценки младших школьников
Дипломные работы, Педагогика
Стоимость 1200 руб.
Особенности развития лексики у дошкольников с дизартрией
Дипломные работы, Педагогика
Стоимость 2240 руб.
Исследование здоровья детей
Дипломные работы, Педагогика
Стоимость 200 руб.
Диагностика памяти у детей дошкольного возраста
Дипломные работы, Педагогика
Стоимость 1890 руб.
мотивация учебной деятельности и потребности старших школьников
Дипломные работы, Педагогика
Стоимость 1200 руб.