Работа написана по теме и вовремя.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Глава 1. Теоретические проблемы исследования
1.1. Проблема ценностей и смыслов в психологии
1.2. Становление ценностно-смысловой сферы в подростковом возрасте
1.3. Специфика ценностно-смысловых ориентаций у подростков с отклоняющимся поведением
1.4. Понятие социально-психологической адаптации и проблема дезадаптации в подростковом возрасте
Глава 2. Организация и методы исследования
2.1. Объект исследования
2.2. Методы и методики исследования
2.3. Условия и процедура исследования
Глава 3. Результаты исследования ценностно-смысловой сферы и социально-психологической адаптации у подростков с отклоняющимся поведением
Содержание
Введение
1. Теоретические проблемы исследования
1.1. Проблема ценностей и смыслов в психологии
1.2. Становление ценностно-смысловой сферы в подростковом возрасте
1.3. Специфика ценностно-смысловых ориентаций у подростков с отклоняющимся поведением
1.4. Понятие социально-психологической адаптации и проблема дезадаптации в подростковом возрасте
2. Организация и методы исследования
2.1. Объект исследования
2.2. Методы и методики исследования
2.3. Условия и процедура исследования
3. Результаты исследования ценностно-смысловой сферы и социально-психологической адаптации у подростков с отклоняющимся поведением
3.1. Результаты диагностики ценностных ориентаций
3.2. Результаты диагностики смысложизненных ориентаций
3.3. Результаты диагностики социально-психологической адаптации
3.4. Исследование взаимосвязи ценностно-смысловой сферы и социально-психологической адаптации
4. Обсуждение результатов исследования
Заключение и выводы
Список литературы
Приложение 1. Стимульный материал к методикам
Приложение 2. Сводные таблицы
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Глава 1. Теоретические проблемы исследования
1.1. Проблема ценностей и смыслов в психологии
1.2. Становление ценностно-смысловой сферы в подростковом возрасте
1.3. Специфика ценностно-смысловых ориентаций у подростков с отклоняющимся поведением
1.4. Понятие социально-психологической адаптации и проблема дезадаптации в подростковом возрасте
Глава 2. Организация и методы исследования
2.1. Объект исследования
2.2. Методы и методики исследования
2.3. Условия и процедура исследования
Глава 3. Результаты исследования ценностно-смысловой сферы и социально-психологической адаптации у подростков с отклоняющимся поведением
Содержание
Введение
1. Теоретические проблемы исследования
1.1. Проблема ценностей и смыслов в психологии
1.2. Становление ценностно-смысловой сферы в подростковом возрасте
1.3. Специфика ценностно-смысловых ориентаций у подростков с отклоняющимся поведением
1.4. Понятие социально-психологической адаптации и проблема дезадаптации в подростковом возрасте
2. Организация и методы исследования
2.1. Объект исследования
2.2. Методы и методики исследования
2.3. Условия и процедура исследования
3. Результаты исследования ценностно-смысловой сферы и социально-психологической адаптации у подростков с отклоняющимся поведением
3.1. Результаты диагностики ценностных ориентаций
3.2. Результаты диагностики смысложизненных ориентаций
3.3. Результаты диагностики социально-психологической адаптации
3.4. Исследование взаимосвязи ценностно-смысловой сферы и социально-психологической адаптации
4. Обсуждение результатов исследования
Заключение и выводы
Список литературы
Приложение 1. Стимульный материал к методикам
Приложение 2. Сводные таблицы
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 54491 Дипломная работа — поможем найти подходящую