Работа написана по теме и вовремя.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Досуг кадетов
Содержание
Введение
Глава 1 Понятие и сущность досуговой деятельности, специфика организации досуговой деятельности в условиях кадетского корпуса
1.1 Досуг как самостоятельное направление человеческой деятельности
1.2 Организация досуговой деятельности молодежи
1.3 Специфика организации досуговой деятельности в условиях кадетского корпуса
1.4 Выводы по главе
Глава 2 Принципы и методы организации досуговой деятельности в условиях кадетского корпуса
2.1 Основные направления организации досуговой деятельности в условиях кадетского корпуса
2.2 Нормы и принципы организации досуговой деятельности в условиях кадетского корпуса
2.3 Формы и методы организации досуговой деятельности в условиях кадетского корпуса
2.4 Выводы по главе
Глава 3 Эффективность организации досуговой деятельности в условиях кадетского корпуса
3.1 Критерии эффективности организации досуговой деятельности в условиях кадетского корпуса
3.2 Анализ эффективности форм и методов организации досуговой деятельности в условиях кадетского корпуса
3.3 Разработка программы и системы рекомендаций по организации досуговой деятельности в условиях кадетского корпуса
3.4 Выводы по главе
Заключение
Список литературы
Приложения
Приложение 1
Приложение 2
Список литературы
1.Акимова Л.А. Социология досуга – М., 2003
2.Азарова Р.Н. Досуг современной молодежи // Внешкольник, 2003, №10
3.Бабосов Е.М. Прикладная социология: Учебное пособие – Минск: ТетраСистемс, 2000
4.Бобахо В.А., Левикова С.И. Социально-политические аспекты молодежной субкультуры // Вестник Московского университета, 1996, №2
5.Бобахо В.А., Левикова С.И. Современные тенденции молодежной культуры: конфликт или преемственность поколений? // Общественные науки и современность, 1996, №3
6.Большакова Н.Н. Система воспитания – как реализация базовых потребностей личности (из опыта работы Сибирского кадетского корпуса) // Педагогическое обозрение, 2003, №36
7.Волков Ю.Г. Социология молодежи. Учебное пособие – Ростов-на-Дону, 2001
8.Добрынина В.И. Процессы перемен в сознании российской учащейся молодежи // Вестник Московского университета. Сер.18. Социология и политология, 2003, №4
9.Зубок Ю.А. Проблемы социального развития молодежи в условиях риска // Социс: Социологические исследования, 2003, №4
10.Ковалева А.И., Луков В.А. Социология молодежи. Теоретические вопросы – М.: Социум, 1999
11.Ковалева А.И. Концепция социализации молодежи: нормы, отклонения, социализационная траектория // Социологические исследования, 2003, №1
12.Маршак А.Л. Социология – М.: Высшая школа, 2002
13.Мудрик А.В. Социализация и воспитание подрастающего поколения – М., 1990
14.Мудрик А.В. Социальная педагогика – М.: Академия, 2000
15.Письмо Минобразования РФ от 27 июня 2002 г. N 01-50-841/32-05
16.Платонова Н.М. Основы социальной педагогики – СПб., 1997
17.Старцев Г.А.Некоторые аспекты создания современной воспитательной системы школы через формирование духовных ценностей // Педагогическое обозрение, 2003, № 36
18.Стрельцов Ю.А. Общение в сфере свободного времени – М., 1991
19.Столяров В.И. Ценности спорта и пути его гуманизации – М.: РГАФК, 1995
20.Сунгатуллина Г.А. Ценностные ориентации и мотивационная сфера подростков и молодежи, приобретающих опыт социально-значимой деятельности // Вестник Московского университета. Сер.18. Социология и политология, 2002, №3
21.Титма М.Х., Саар Э.А. Молодое поколение – М., 1986
22.Титов Б.А. Социализация детей, подростков и юношества в сфере досуга – СПб, 1997
23.Трегубов Б.А. Свободное время молодежи: сущность, управление – СПб., 1991
24.Шихваргер Г.А., Лисецкая Е.В. Концепция патриотического воспитания обучающихся LNL УМ «ЮНИОР» // Педагогическое обозрение, 2003, №36
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Досуг кадетов
Содержание
Введение
Глава 1 Понятие и сущность досуговой деятельности, специфика организации досуговой деятельности в условиях кадетского корпуса
1.1 Досуг как самостоятельное направление человеческой деятельности
1.2 Организация досуговой деятельности молодежи
1.3 Специфика организации досуговой деятельности в условиях кадетского корпуса
1.4 Выводы по главе
Глава 2 Принципы и методы организации досуговой деятельности в условиях кадетского корпуса
2.1 Основные направления организации досуговой деятельности в условиях кадетского корпуса
2.2 Нормы и принципы организации досуговой деятельности в условиях кадетского корпуса
2.3 Формы и методы организации досуговой деятельности в условиях кадетского корпуса
2.4 Выводы по главе
Глава 3 Эффективность организации досуговой деятельности в условиях кадетского корпуса
3.1 Критерии эффективности организации досуговой деятельности в условиях кадетского корпуса
3.2 Анализ эффективности форм и методов организации досуговой деятельности в условиях кадетского корпуса
3.3 Разработка программы и системы рекомендаций по организации досуговой деятельности в условиях кадетского корпуса
3.4 Выводы по главе
Заключение
Список литературы
Приложения
Приложение 1
Приложение 2
Список литературы
1.Акимова Л.А. Социология досуга – М., 2003
2.Азарова Р.Н. Досуг современной молодежи // Внешкольник, 2003, №10
3.Бабосов Е.М. Прикладная социология: Учебное пособие – Минск: ТетраСистемс, 2000
4.Бобахо В.А., Левикова С.И. Социально-политические аспекты молодежной субкультуры // Вестник Московского университета, 1996, №2
5.Бобахо В.А., Левикова С.И. Современные тенденции молодежной культуры: конфликт или преемственность поколений? // Общественные науки и современность, 1996, №3
6.Большакова Н.Н. Система воспитания – как реализация базовых потребностей личности (из опыта работы Сибирского кадетского корпуса) // Педагогическое обозрение, 2003, №36
7.Волков Ю.Г. Социология молодежи. Учебное пособие – Ростов-на-Дону, 2001
8.Добрынина В.И. Процессы перемен в сознании российской учащейся молодежи // Вестник Московского университета. Сер.18. Социология и политология, 2003, №4
9.Зубок Ю.А. Проблемы социального развития молодежи в условиях риска // Социс: Социологические исследования, 2003, №4
10.Ковалева А.И., Луков В.А. Социология молодежи. Теоретические вопросы – М.: Социум, 1999
11.Ковалева А.И. Концепция социализации молодежи: нормы, отклонения, социализационная траектория // Социологические исследования, 2003, №1
12.Маршак А.Л. Социология – М.: Высшая школа, 2002
13.Мудрик А.В. Социализация и воспитание подрастающего поколения – М., 1990
14.Мудрик А.В. Социальная педагогика – М.: Академия, 2000
15.Письмо Минобразования РФ от 27 июня 2002 г. N 01-50-841/32-05
16.Платонова Н.М. Основы социальной педагогики – СПб., 1997
17.Старцев Г.А.Некоторые аспекты создания современной воспитательной системы школы через формирование духовных ценностей // Педагогическое обозрение, 2003, № 36
18.Стрельцов Ю.А. Общение в сфере свободного времени – М., 1991
19.Столяров В.И. Ценности спорта и пути его гуманизации – М.: РГАФК, 1995
20.Сунгатуллина Г.А. Ценностные ориентации и мотивационная сфера подростков и молодежи, приобретающих опыт социально-значимой деятельности // Вестник Московского университета. Сер.18. Социология и политология, 2002, №3
21.Титма М.Х., Саар Э.А. Молодое поколение – М., 1986
22.Титов Б.А. Социализация детей, подростков и юношества в сфере досуга – СПб, 1997
23.Трегубов Б.А. Свободное время молодежи: сущность, управление – СПб., 1991
24.Шихваргер Г.А., Лисецкая Е.В. Концепция патриотического воспитания обучающихся LNL УМ «ЮНИОР» // Педагогическое обозрение, 2003, №36
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 54491 Дипломная работа — поможем найти подходящую