Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Влияние национального менталитета на организацию занятий по РКИ(русский как иностранный)

  • 83 страниц
  • 2013 год
  • 647 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Влияние национального менталитета на организацию занятий по РКИ(русский как иностранный)

Содержание

Стр.

Введение 3
Глава I. Обусловленность учета национально-культурной специфики обучающихся в аспекте преподавания РКИ. Диалог двух культур 6
Глава II. Особенности национального менталитета учащихся,
влияющие на организацию учебного процесса 20
1. Арабская аудитория 20
2. Афганская аудитория 26
3. Африканская аудитория 28
4. Вьетнамская аудитория 30
5. Китайская аудитория 32
6. Индийская аудитория 44
Глава III. Фонетика как яркий пример необходимости адаптации
материала с учетом национальных особенностей учащихся 46
1. Сфера произношения звуков 50
2. Сфера обучения интонации 60
Глава IV. Ассоциативный принцип преподавания РКИ 68
Ассоциативный эксперимент как средство выявления картины
мира у представителей разных культур 73
Заключение 78
Библиография 80

Библиография

1.Антонова Д. Н. Фонетика и интонация. М., 1988.
2.Брызгунова Е. А. Интонация // Русская грамматика. Т. 1. М., 1980. С. 96–123.
3.Вербицкая Л. А. Глобализация и интернационализация в образовании и важность изучения иностранных языков // Мир русского слова. 2001. № 2. С. 15–18.
4.Верещагин Е. М., Костомаров В. Г. Дом бытия языка. М., 2000.
5.Верещагин Е. М., Костомаров В. Г. Язык и культура. Лингвострановедение в преподавании русского языка иностранцам. М., 1973 (1-е изд). М., 1990 (4-е изд., пер. и доп.).
6.Волков В. В. Введение в психолингвистику. Пособие по спецкурсу. Ужгород, 1994.
7.Волков В. В. Внутренний лексикон и идеографические словари. Пособие для студентов и учителей. Тверь, 1997.
8.Воробьев В. В. Лингвокультурология. Теория и методы. М., 1997.
9.Вохмина Л. Л., Осипова И. А. Коммуникативность: цель или средство? // Русский язык как иностранный: Теория. Исследования. Практика. Вып. 6. СПб., 2003.
10.Гасанов З. Е. Национальные отношения и воспитание культуры межнационального общения // Педагогика. 1996. № 6. С. 51–55.
11.Голев Н. Д. Конфликтность и толерантность как универсальные лингвистические категории. Лингвокультурологические проблемы толерантности // Тезисы докладов межд. науч. конф. 24–26 октября 2001 г. Екатеринбург, 2001.
12.Гудков Д., Захаренко И., Красных В. Русское языковое сознание и межкультурная компетенция // Теория и практика русистики в мировом контексте. М., 1997.
13.Климанович О., Гончаренок И. Понятийно-терминологический аспект проблемы интернационализации высшего образования // Alma mater. 2001. № 1. С. 10–13.
14.Колларова Э., Трушина Л. Б. Встречи с Россией. Т. 1, 2. Братислава, 1996, 1998.
15.Костина И. С. Перспектива: Фонетический курс. СПб., 1999.
16.Костомаров В. Г., Бурвикова Н. Д. Современное состояние русского языка и проблемы обучения ему иностранцев // Русский язык как государственный. Челябинск, 1997.
17.Лебедева Ю. Г. Звуки, ударение, интонация. М., 1975.
18.Лебедева Ю. Г. Фонетический корректировочный курс русского языка для монголов. М., 1982.
19.Леонтьев А. А. Основы психолингвистики. Москва, 1997.
20.Любимова Н. А. Фонетический аспект общения на неродном языке. Л., 1988.
21.Магомедова Т. И. Фонетические корреляции – основа прогнозирования и преодоления интерференции в русской речи словаков // Reflexie aktualneho vyskumu ruskeho jazyka. Nitra, 1999.
22.Милославская С. К. К эволюции концепции культуры в лингводидактике // Материалы IV Симпозиума МАПРЯЛ по лингвострановедению. М., 1994.
23.Милославская С. К. Рост интереса к художественной литературе в новейшей лингводидактике: случайность или закономерность? // Материалы VII Международного конгресса МАПРЯЛ. Доклады советской делегации. М., 1990.
24.Михайлова Л. Интернационализация образования в США: стратегии и инициативы // Kipaвaння г адукацыi. Беларусь, 1998. № 2. С. 110–115.
25.Московкин Л. В. Краткий обзор методов обучения иностранным языкам в США // Русский язык как иностранный: Теория. Исследования. Практика. Вып. 6. СПб., 2003.
26.Муханов И. Л. Пособие по интонации. М., 1989.
27.Панченко А. М. О русской истории и культуре. СПб., 2000.
28.Пассов Е. И. Диалог культур: социальный и образовательный аспекты // Мир русского слова. 2001. № 2.
29.Пассов Е. И. Коммуникативное иноязычное образование как развитие индивидуальности в диалоге культур Русский язык, литература и культура на рубеже веков // Материалы IX Международного конгресса МАПРЯЛ. Братислава, 1999. С. 234–235.
30.Плотникова Г. Н., Хаясида Р. Учебное пособие по практическому курсу русского языка: Порядок слов. Модальность. Семантический субъект в предложении. Екатеринбург, 1998.
31.Прохоров Ю. Е. Национальные социокультурные стереотипы речевого общения и их роль в обучении русскому языку иностранцев. М., 1998.
32.Робинсон М. На верном ли пути культурный туризм? // Курьер ЮНЕСКО. 1999. июль/август.
33.Рогалева Э., Рогаль М. Словесная креативность – важный атрибут технологии обучения русскому языку как иностранному. Русский язык за рубежом // Избранные доклады VIII конгресса МАПРЯЛ. Регенсбург, 1994.
34.Рогозная Н. Н. Лингвистический атлас нарушений в русской речи иностранцев. Иркутск, 2001.
35.Роль человеческого фактора в языке. Язык и картина мира / Под ред. Б. А. Серебреникова. М., 1988.
36.Скотт П. Глобализация и университет // Alma mater. 2000. № 4.
37.Тер-Минасова С. Г. Язык как зеркало культуры. М., 1999.
38.Тер-Минасова С. Г. Язык как орудие культуры. М., 1999.
39.Типовые тесты по русскому языку как иностранному: Общее владение. СПб., 1999.
40.Харченкова Л. И. Диалог культур в обучении РКИ. СПб., 1994.
41.Хромов С. С. Интонация в системе языка и проблемы методического прогнозирования. М., 2000.
42.Ek J. van, Trim J. L. M. Sociocultural Conference – Vantage Level, Council for Cultural Cooperation. Education Commitee. 1996.
43.Kollarova E., Ucebnica – a co dalej, Bratislava 1998.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Влияние национального менталитета на организацию занятий по РКИ(русский как иностранный)

Содержание

Стр.

Введение 3
Глава I. Обусловленность учета национально-культурной специфики обучающихся в аспекте преподавания РКИ. Диалог двух культур 6
Глава II. Особенности национального менталитета учащихся,
влияющие на организацию учебного процесса 20
1. Арабская аудитория 20
2. Афганская аудитория 26
3. Африканская аудитория 28
4. Вьетнамская аудитория 30
5. Китайская аудитория 32
6. Индийская аудитория 44
Глава III. Фонетика как яркий пример необходимости адаптации
материала с учетом национальных особенностей учащихся 46
1. Сфера произношения звуков 50
2. Сфера обучения интонации 60
Глава IV. Ассоциативный принцип преподавания РКИ 68
Ассоциативный эксперимент как средство выявления картины
мира у представителей разных культур 73
Заключение 78
Библиография 80

Библиография

1.Антонова Д. Н. Фонетика и интонация. М., 1988.
2.Брызгунова Е. А. Интонация // Русская грамматика. Т. 1. М., 1980. С. 96–123.
3.Вербицкая Л. А. Глобализация и интернационализация в образовании и важность изучения иностранных языков // Мир русского слова. 2001. № 2. С. 15–18.
4.Верещагин Е. М., Костомаров В. Г. Дом бытия языка. М., 2000.
5.Верещагин Е. М., Костомаров В. Г. Язык и культура. Лингвострановедение в преподавании русского языка иностранцам. М., 1973 (1-е изд). М., 1990 (4-е изд., пер. и доп.).
6.Волков В. В. Введение в психолингвистику. Пособие по спецкурсу. Ужгород, 1994.
7.Волков В. В. Внутренний лексикон и идеографические словари. Пособие для студентов и учителей. Тверь, 1997.
8.Воробьев В. В. Лингвокультурология. Теория и методы. М., 1997.
9.Вохмина Л. Л., Осипова И. А. Коммуникативность: цель или средство? // Русский язык как иностранный: Теория. Исследования. Практика. Вып. 6. СПб., 2003.
10.Гасанов З. Е. Национальные отношения и воспитание культуры межнационального общения // Педагогика. 1996. № 6. С. 51–55.
11.Голев Н. Д. Конфликтность и толерантность как универсальные лингвистические категории. Лингвокультурологические проблемы толерантности // Тезисы докладов межд. науч. конф. 24–26 октября 2001 г. Екатеринбург, 2001.
12.Гудков Д., Захаренко И., Красных В. Русское языковое сознание и межкультурная компетенция // Теория и практика русистики в мировом контексте. М., 1997.
13.Климанович О., Гончаренок И. Понятийно-терминологический аспект проблемы интернационализации высшего образования // Alma mater. 2001. № 1. С. 10–13.
14.Колларова Э., Трушина Л. Б. Встречи с Россией. Т. 1, 2. Братислава, 1996, 1998.
15.Костина И. С. Перспектива: Фонетический курс. СПб., 1999.
16.Костомаров В. Г., Бурвикова Н. Д. Современное состояние русского языка и проблемы обучения ему иностранцев // Русский язык как государственный. Челябинск, 1997.
17.Лебедева Ю. Г. Звуки, ударение, интонация. М., 1975.
18.Лебедева Ю. Г. Фонетический корректировочный курс русского языка для монголов. М., 1982.
19.Леонтьев А. А. Основы психолингвистики. Москва, 1997.
20.Любимова Н. А. Фонетический аспект общения на неродном языке. Л., 1988.
21.Магомедова Т. И. Фонетические корреляции – основа прогнозирования и преодоления интерференции в русской речи словаков // Reflexie aktualneho vyskumu ruskeho jazyka. Nitra, 1999.
22.Милославская С. К. К эволюции концепции культуры в лингводидактике // Материалы IV Симпозиума МАПРЯЛ по лингвострановедению. М., 1994.
23.Милославская С. К. Рост интереса к художественной литературе в новейшей лингводидактике: случайность или закономерность? // Материалы VII Международного конгресса МАПРЯЛ. Доклады советской делегации. М., 1990.
24.Михайлова Л. Интернационализация образования в США: стратегии и инициативы // Kipaвaння г адукацыi. Беларусь, 1998. № 2. С. 110–115.
25.Московкин Л. В. Краткий обзор методов обучения иностранным языкам в США // Русский язык как иностранный: Теория. Исследования. Практика. Вып. 6. СПб., 2003.
26.Муханов И. Л. Пособие по интонации. М., 1989.
27.Панченко А. М. О русской истории и культуре. СПб., 2000.
28.Пассов Е. И. Диалог культур: социальный и образовательный аспекты // Мир русского слова. 2001. № 2.
29.Пассов Е. И. Коммуникативное иноязычное образование как развитие индивидуальности в диалоге культур Русский язык, литература и культура на рубеже веков // Материалы IX Международного конгресса МАПРЯЛ. Братислава, 1999. С. 234–235.
30.Плотникова Г. Н., Хаясида Р. Учебное пособие по практическому курсу русского языка: Порядок слов. Модальность. Семантический субъект в предложении. Екатеринбург, 1998.
31.Прохоров Ю. Е. Национальные социокультурные стереотипы речевого общения и их роль в обучении русскому языку иностранцев. М., 1998.
32.Робинсон М. На верном ли пути культурный туризм? // Курьер ЮНЕСКО. 1999. июль/август.
33.Рогалева Э., Рогаль М. Словесная креативность – важный атрибут технологии обучения русскому языку как иностранному. Русский язык за рубежом // Избранные доклады VIII конгресса МАПРЯЛ. Регенсбург, 1994.
34.Рогозная Н. Н. Лингвистический атлас нарушений в русской речи иностранцев. Иркутск, 2001.
35.Роль человеческого фактора в языке. Язык и картина мира / Под ред. Б. А. Серебреникова. М., 1988.
36.Скотт П. Глобализация и университет // Alma mater. 2000. № 4.
37.Тер-Минасова С. Г. Язык как зеркало культуры. М., 1999.
38.Тер-Минасова С. Г. Язык как орудие культуры. М., 1999.
39.Типовые тесты по русскому языку как иностранному: Общее владение. СПб., 1999.
40.Харченкова Л. И. Диалог культур в обучении РКИ. СПб., 1994.
41.Хромов С. С. Интонация в системе языка и проблемы методического прогнозирования. М., 2000.
42.Ek J. van, Trim J. L. M. Sociocultural Conference – Vantage Level, Council for Cultural Cooperation. Education Commitee. 1996.
43.Kollarova E., Ucebnica – a co dalej, Bratislava 1998.

Купить эту работу

Влияние национального менталитета на организацию занятий по РКИ(русский как иностранный)

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв angelor1989 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-06
Дипломная работа

Работа написана по теме и вовремя.

Общая оценка 5
Отзыв виталия об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-01-03
Дипломная работа

Спасибо за работу. Все хорошо

Общая оценка 5
Отзыв Lika4951 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-12-12
Дипломная работа

Спасибо! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Елена82 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-08
Дипломная работа

Автор всегда на связи, учитывает все замечания .Спасибо большое за проделанную работу, защитилась на 5.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Пресс – клуб, как фактор формирования социального интеллекта подростков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

Проблемное обучение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6000 ₽