Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Дидактические игры как средство развития представлений о свойствах предметов у детей 4 года жизни

  • 57 страниц
  • 2013 год
  • 729 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Дидактические игры как средство развития представлений о свойствах предметов у детей 4 года жизни

Содержание
Введение
Глава 1. Обзор литературы по вопросу использования дидактических игр в развитии представлений о свойствах предметов у детей 4 года жизни
1.1. Возрастные особенности детей 4 года жизни
1.2. Особенности развития познавательной сферы детей дошкольного возраста
1.3. Дидактическая игра и её роль в развитии ребенка дошкольного возраста
Вывод по 1 главе
Глава 2. Экспериментальная работа по изучению развития представлений о свойствах предметов у детей 4 года жизни
2.1.Цель, задачи и методики констатирующего эксперимента
2.2.Анализ результатов констатирующего эксперимента
2.3.Выводы по констатирующему эксперименту
Глава 3. Проведение формирующего эксперимента, направленного на развитие представлений о свойствах предметов у детей 4 года жизни, посредством дидактических игр
3.1. Цель, задачи и содержание формирующего эксперимента
3.2. Методика и результаты итогового эксперимента
3.2.1. Анализ результатов итогового эксперимента
3.3. Выводы по итоговому эксперименту
Заключение
Список литературы

"Список литературы
1.Абрамова Г.С. Возрастная психология М., 1999, - 138 с.
2.Ананьев Б. Г. Человек как предмет познания. – Л., 1969. – 169 с.
3.Аникеева Н.П. Воспитание игрой. М.: Просвещение, 1987. – 210 с.
4.Асмолов А.Г. Психология личности. М.: 1999. - 609 с.
5.Блехер Ф.Н. Дидактические игры. – М.,1994. – 190 с.
6.Бондаренко А.К. Теория дидактических игр и практика их использования в детском саду: Учебное пособие для студентов. - М.: МГПИ им. В. И. Ленина, 1985. – 190 с.
7.Буре Р.С. Воспитание в процессе обучения на занятиях в детском саду. – М.: Педагогика, 1981. – 198 с.
8.Венгер Л.А. Генезис сенсорных способностей. – М., 1973. – 210с.
9.Венгер Л.А., Пилюгина Э.Г., Венгер Н.Б. Воспитание сенсорной культуры ребенка. – М., 1986. – 213 с.
10.Волков Б.С., Волкова Н.В. Методы изучения психики ребенка. – М., 1994. – 310 с.
11.Воспитание детей к игре. – М.: Просвещение, 1983. – 189 с.
12.Выготский Л.С. Игра и ее роль в психическом развитии ребенка. // Вопросы психологии. 1996. №6.
13.Гальперин П.Я., Эльконин Д.Б., Запорожец А.В. К анализу теории Ж.Пиаже о развитии детского мышления. Послесловие к книге Д.Флейвелла ""Генетическая психология Ж.Пиаже"". М., 1967. – 110 с.
14. Игнатова Т.Н. Особенности представлений детей дошкольного возраста о форме предметов и геометрических фигур//Содержание обучения и воспитания детей в д/с. – Л., 1978. – 190 с.
15.Крайг Г. Психология развития. СПб., 2000. – 213 с.
16. Михайленко Н.Я. Педагогические принципы организации сюжетной игры. //Дошкольное воспитание. – 1989. - № 4.
17.Пилюгина Э.Г. Занятия по сенсорному воспитанию с детьми раннего возраста, пособие для воспитателя детского сада. - М., 1983. – 180 с.
18.Рубинштейн, С. Л. Проблемы общей психологии / Отв. ред. Е. В. Шорохова. - М.: Педагогика, 1976. - 418 с.
19. Сборник статей ""Воспитание детей в игре"", сост. А.К.Бондаренко, А.И.Матусик, М., 1983.
20. Усова А. П., Запорожец А. В. Педагогика и психология сенсорного развития и воспитания дошкольника.— В кн.: Теория и практика сенсорного воспитания в детском саду. М., 1965. - с. 7-14.
21.Усова А.П. Обучение в детском саду. – М.: Педагогика, 1992. – 198 с.
22. Усова А.П. Роль игры в воспитании детей. – М.: Просвещение, 1994. – 213 с.
23. Ушинский К.Д. О воспитании детей. – М., 1985. – 268 с.
24. Формирование элементарных математических представлений у дошкольников: Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов по спец. № 2110 «Педагогика и психология (дошк.)»/ Р. Л. Березина, 3.А, Михайлова, Р.Л. Непомнящая и др.; Под ред. А.А. Столяра. - М.: Просвещение, 1988. - 303 с.
25. Эльконин Д.Б. Психология игры. – М., 1984. – 290 с.




"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Дидактические игры как средство развития представлений о свойствах предметов у детей 4 года жизни

Содержание
Введение
Глава 1. Обзор литературы по вопросу использования дидактических игр в развитии представлений о свойствах предметов у детей 4 года жизни
1.1. Возрастные особенности детей 4 года жизни
1.2. Особенности развития познавательной сферы детей дошкольного возраста
1.3. Дидактическая игра и её роль в развитии ребенка дошкольного возраста
Вывод по 1 главе
Глава 2. Экспериментальная работа по изучению развития представлений о свойствах предметов у детей 4 года жизни
2.1.Цель, задачи и методики констатирующего эксперимента
2.2.Анализ результатов констатирующего эксперимента
2.3.Выводы по констатирующему эксперименту
Глава 3. Проведение формирующего эксперимента, направленного на развитие представлений о свойствах предметов у детей 4 года жизни, посредством дидактических игр
3.1. Цель, задачи и содержание формирующего эксперимента
3.2. Методика и результаты итогового эксперимента
3.2.1. Анализ результатов итогового эксперимента
3.3. Выводы по итоговому эксперименту
Заключение
Список литературы

"Список литературы
1.Абрамова Г.С. Возрастная психология М., 1999, - 138 с.
2.Ананьев Б. Г. Человек как предмет познания. – Л., 1969. – 169 с.
3.Аникеева Н.П. Воспитание игрой. М.: Просвещение, 1987. – 210 с.
4.Асмолов А.Г. Психология личности. М.: 1999. - 609 с.
5.Блехер Ф.Н. Дидактические игры. – М.,1994. – 190 с.
6.Бондаренко А.К. Теория дидактических игр и практика их использования в детском саду: Учебное пособие для студентов. - М.: МГПИ им. В. И. Ленина, 1985. – 190 с.
7.Буре Р.С. Воспитание в процессе обучения на занятиях в детском саду. – М.: Педагогика, 1981. – 198 с.
8.Венгер Л.А. Генезис сенсорных способностей. – М., 1973. – 210с.
9.Венгер Л.А., Пилюгина Э.Г., Венгер Н.Б. Воспитание сенсорной культуры ребенка. – М., 1986. – 213 с.
10.Волков Б.С., Волкова Н.В. Методы изучения психики ребенка. – М., 1994. – 310 с.
11.Воспитание детей к игре. – М.: Просвещение, 1983. – 189 с.
12.Выготский Л.С. Игра и ее роль в психическом развитии ребенка. // Вопросы психологии. 1996. №6.
13.Гальперин П.Я., Эльконин Д.Б., Запорожец А.В. К анализу теории Ж.Пиаже о развитии детского мышления. Послесловие к книге Д.Флейвелла ""Генетическая психология Ж.Пиаже"". М., 1967. – 110 с.
14. Игнатова Т.Н. Особенности представлений детей дошкольного возраста о форме предметов и геометрических фигур//Содержание обучения и воспитания детей в д/с. – Л., 1978. – 190 с.
15.Крайг Г. Психология развития. СПб., 2000. – 213 с.
16. Михайленко Н.Я. Педагогические принципы организации сюжетной игры. //Дошкольное воспитание. – 1989. - № 4.
17.Пилюгина Э.Г. Занятия по сенсорному воспитанию с детьми раннего возраста, пособие для воспитателя детского сада. - М., 1983. – 180 с.
18.Рубинштейн, С. Л. Проблемы общей психологии / Отв. ред. Е. В. Шорохова. - М.: Педагогика, 1976. - 418 с.
19. Сборник статей ""Воспитание детей в игре"", сост. А.К.Бондаренко, А.И.Матусик, М., 1983.
20. Усова А. П., Запорожец А. В. Педагогика и психология сенсорного развития и воспитания дошкольника.— В кн.: Теория и практика сенсорного воспитания в детском саду. М., 1965. - с. 7-14.
21.Усова А.П. Обучение в детском саду. – М.: Педагогика, 1992. – 198 с.
22. Усова А.П. Роль игры в воспитании детей. – М.: Просвещение, 1994. – 213 с.
23. Ушинский К.Д. О воспитании детей. – М., 1985. – 268 с.
24. Формирование элементарных математических представлений у дошкольников: Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов по спец. № 2110 «Педагогика и психология (дошк.)»/ Р. Л. Березина, 3.А, Михайлова, Р.Л. Непомнящая и др.; Под ред. А.А. Столяра. - М.: Просвещение, 1988. - 303 с.
25. Эльконин Д.Б. Психология игры. – М., 1984. – 290 с.




"

Купить эту работу

Дидактические игры как средство развития представлений о свойствах предметов у детей 4 года жизни

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.1
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв angelor1989 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-06
Дипломная работа

Работа написана по теме и вовремя.

Общая оценка 5
Отзыв виталия об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-01-03
Дипломная работа

Спасибо за работу. Все хорошо

Общая оценка 5
Отзыв Lika4951 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-12-12
Дипломная работа

Спасибо! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Елена82 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-08
Дипломная работа

Автор всегда на связи, учитывает все замечания .Спасибо большое за проделанную работу, защитилась на 5.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Портфолио (Дисциплина "Классное руководство")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Сравнение пояснительных записок программ по литературе под ред. В.Ф. Чертова, по ред. Г.С. Меркина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

конспект Пояснительных записок к программам под ред. В.Я. Корорвиной, Т.Ф. Курдюмовой, А.Г. Кутузова

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Рецензия на учебник УМК по литературе для 5 класса под ред. В.Ф. Чертова, Аннотация на методические рекомендации по УМК по литературе под ред. В.Я. Ко

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Занятие по английскому языку "Animals around us" для детей 6-7 лет. Методические рекомендации к нему.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Проект развития туристско-краеведческой направленности дополнительного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ о результатах педагогической деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

конспект урока по английскому языку 5 класс "dress right"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Написание конспектов для воспитателей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
750 ₽
Готовая работа

Проект развития дополнительного образования туристско-краеведческой направленности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Оформление картотек для детского сада

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Сравнение программ : Екжанова, Стребелева / Баряева, Гаврилушкина (олигофренопедагогика)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽