Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Анализ архитектуры современных Контакт-центров, особенность их функционирования

  • 93 страниц
  • 2006 год
  • 416 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Tahena

800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Идеология CRM триумфально шествует по планете. И это - не мода, не просто дань времени, это объективная реальность, вызванная насущными требованиями современной деловой жизни. Поскольку термин CRM по определению подразумевает оптимальное обслуживание клиентов, огромное значение приобретает эффективная работа тех подразделений, которые непосредственно вовлечены во взаимодействие с клиентами. В первую очередь таким подразделением является центр обслуживания вызовов.
В России рынок центра обслуживания вызовов (ЦОВ) является одним из наиболее быстро растущих. Это обусловлено бурным ростом потребительской активности, и, следовательно, новыми потребностями компаний различных отраслей в повышении уровня обслуживания клиентов. По оценкам Datamonitor, объём рынка ЦОВ в нашей стране сейчас увеличивается в среднем на 16% в год. Аналитики считают, что в будущем этот показатель будет только расти.
ЦОВ - это структура, предназначенная для приема и обработки запросов клиентов, при помощи таких функций как интеллектуальная маршрутизация, интерактивный речевой сервис, постановка звонков в очереди, возможность интеграции с базами данных позволит компании обеспечить обработку вызовов в соответствии с заданными критериями Основным элементом такой структуры являются операторы, т.е. люди, имеющие дело непосредственно с обслуживанием всевозможных запросов клиентов.
Основная цель для операторского центра - это дать возможность обслуживать как можно большее число клиентов как можно меньшим составом операторов - при этом не только без ущерба качеству обслуживания, но и, наоборот, постоянно повышая его. Клиент должен получить оптимальное обслуживание - когда бы и каким бы способом он ни обратился в компанию.
В работе производится анализ архитектуры современных Контакт-центров, описываются их функциональные элементы, разработка бизнес-процессов.

Введение

В первой главе освещается актуальность и постановка задачи.

2.1 Ступени распределения вызовов (СРВ)

2.2 Call-центры

2.4.1 Основные понятия

2.5 Функциональные особенности Контакт-центра

2.5.1 Доступ к услугам Контакт-центра

2.5.2 Организация очередей и маршрутизация вызовов

2.5.2.2 Маршрутизация вызовов

2.7.3 Модуль распределения вызовов ACD

2.7.5 Сервер/Терминал технического обслуживания и эксплуатации

2.7.6 PROXY-сервер для доступа из Интернет

2.7.7 Рабочие места операторов

2.7.8 Оборудование пользователя

2.8 Области применения

3.4 Заключение к Главе 3

Алгоритмы организационной деятельности (бизнес- процессы)

3.2 Бизнес процессы Контакт-центра

• Обучение и контроль качества работы новых операторов

3.2.4 Повышение качества работы операторов

• Разделение операторов на группы

• Административное управление всеми ресурсами контакт-центр

Основные практические результаты работы – были проанализированы функциональные элементы, и на основании чего был сделан вывод, что современные Call и Контакт-центры должны строится на базе IP, также были определены особенности организации современных Контакт-центров внутри компании, и на примере построения Контакт-центра в компании определенного рода деятельности (страховой). Материалы данной работы могут быть использованы на практике компаниями, которые заинтересованы в качестве связи со своими клиентами, так как современный подход к организации Контакт-центра дает компании существенное конкурентное преимущество. При подготовке специалистов в области телекоммуникаций данная работа тоже может быть полезна как пример применения высоких технологий связи на практике.

1. Материалы сайта www.callcentres.net.
2. Материалы сайта www.contactcentres.com.au.
3. Материалы сайта www.contactcenterworld.com.
4. Материалы сайта www.callcentermagazine.com.
5. Гольдштейн Б. С., Фрейнкман В. А. “Call-центры и компьютерная телефония”. Издательство “BHV-Санкт-Петербург”, 2002.
6. Гольдштейн Б. С., Пинчук А. В., Суховицкий А. Л. “IP-телефония”. Издательство “ВНV-Санкт-Петербург”, 2003
7. Самолюбова А. Б. “Call Center на 100%”. Издательство “Альпина Бизнес Букс”, 2004
8. Росляков А. В., Самсонов М. Ю., Шибаев И. В. “Центры обслуживания вызовов”. Издательство “Эко-Трендз”, 2002.
9. Зарубин А. А. “Call- и контакт-центры: эволюция технологий и математических моделей” // Вестник связи. 2003/8.
10. Зарубин А. А. “Формула контакт-центра” // Сети и ситемы связи. 2003/8.
11. Солонин В. А. “Call-центры в современном бизнесе России”. Специальное обозрение www.cnews.ru.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Идеология CRM триумфально шествует по планете. И это - не мода, не просто дань времени, это объективная реальность, вызванная насущными требованиями современной деловой жизни. Поскольку термин CRM по определению подразумевает оптимальное обслуживание клиентов, огромное значение приобретает эффективная работа тех подразделений, которые непосредственно вовлечены во взаимодействие с клиентами. В первую очередь таким подразделением является центр обслуживания вызовов.
В России рынок центра обслуживания вызовов (ЦОВ) является одним из наиболее быстро растущих. Это обусловлено бурным ростом потребительской активности, и, следовательно, новыми потребностями компаний различных отраслей в повышении уровня обслуживания клиентов. По оценкам Datamonitor, объём рынка ЦОВ в нашей стране сейчас увеличивается в среднем на 16% в год. Аналитики считают, что в будущем этот показатель будет только расти.
ЦОВ - это структура, предназначенная для приема и обработки запросов клиентов, при помощи таких функций как интеллектуальная маршрутизация, интерактивный речевой сервис, постановка звонков в очереди, возможность интеграции с базами данных позволит компании обеспечить обработку вызовов в соответствии с заданными критериями Основным элементом такой структуры являются операторы, т.е. люди, имеющие дело непосредственно с обслуживанием всевозможных запросов клиентов.
Основная цель для операторского центра - это дать возможность обслуживать как можно большее число клиентов как можно меньшим составом операторов - при этом не только без ущерба качеству обслуживания, но и, наоборот, постоянно повышая его. Клиент должен получить оптимальное обслуживание - когда бы и каким бы способом он ни обратился в компанию.
В работе производится анализ архитектуры современных Контакт-центров, описываются их функциональные элементы, разработка бизнес-процессов.

Введение

В первой главе освещается актуальность и постановка задачи.

2.1 Ступени распределения вызовов (СРВ)

2.2 Call-центры

2.4.1 Основные понятия

2.5 Функциональные особенности Контакт-центра

2.5.1 Доступ к услугам Контакт-центра

2.5.2 Организация очередей и маршрутизация вызовов

2.5.2.2 Маршрутизация вызовов

2.7.3 Модуль распределения вызовов ACD

2.7.5 Сервер/Терминал технического обслуживания и эксплуатации

2.7.6 PROXY-сервер для доступа из Интернет

2.7.7 Рабочие места операторов

2.7.8 Оборудование пользователя

2.8 Области применения

3.4 Заключение к Главе 3

Алгоритмы организационной деятельности (бизнес- процессы)

3.2 Бизнес процессы Контакт-центра

• Обучение и контроль качества работы новых операторов

3.2.4 Повышение качества работы операторов

• Разделение операторов на группы

• Административное управление всеми ресурсами контакт-центр

Основные практические результаты работы – были проанализированы функциональные элементы, и на основании чего был сделан вывод, что современные Call и Контакт-центры должны строится на базе IP, также были определены особенности организации современных Контакт-центров внутри компании, и на примере построения Контакт-центра в компании определенного рода деятельности (страховой). Материалы данной работы могут быть использованы на практике компаниями, которые заинтересованы в качестве связи со своими клиентами, так как современный подход к организации Контакт-центра дает компании существенное конкурентное преимущество. При подготовке специалистов в области телекоммуникаций данная работа тоже может быть полезна как пример применения высоких технологий связи на практике.

1. Материалы сайта www.callcentres.net.
2. Материалы сайта www.contactcentres.com.au.
3. Материалы сайта www.contactcenterworld.com.
4. Материалы сайта www.callcentermagazine.com.
5. Гольдштейн Б. С., Фрейнкман В. А. “Call-центры и компьютерная телефония”. Издательство “BHV-Санкт-Петербург”, 2002.
6. Гольдштейн Б. С., Пинчук А. В., Суховицкий А. Л. “IP-телефония”. Издательство “ВНV-Санкт-Петербург”, 2003
7. Самолюбова А. Б. “Call Center на 100%”. Издательство “Альпина Бизнес Букс”, 2004
8. Росляков А. В., Самсонов М. Ю., Шибаев И. В. “Центры обслуживания вызовов”. Издательство “Эко-Трендз”, 2002.
9. Зарубин А. А. “Call- и контакт-центры: эволюция технологий и математических моделей” // Вестник связи. 2003/8.
10. Зарубин А. А. “Формула контакт-центра” // Сети и ситемы связи. 2003/8.
11. Солонин В. А. “Call-центры в современном бизнесе России”. Специальное обозрение www.cnews.ru.

Купить эту работу

Анализ архитектуры современных Контакт-центров, особенность их функционирования

800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

30 марта 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Tahena
4.6
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Моделирование организационной деятельности в организации общественного питания

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Дипломная работа

Моделирование организационной деятельности в организации общественого питания

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Дипломная работа

Совершенствование организационной культуры на предприятии (на примере ЗАО «НеоДекор»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Исследование и совершенствование ситемы управления конфликтами в организации на примере ООО "Техномет"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Разработка предложений по организации системы развития персонала и создания кадрового резерва в розничной сети

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽

Отзывы студентов

Отзыв sergkhan об авторе Tahena 2015-03-02
Дипломная работа

ну если автор не против, будем продолжать с ним работать

Общая оценка 5
Отзыв julju об авторе Tahena 2014-10-31
Дипломная работа

Спасибо огромное Александре за работу!Она осень в короткий срок и очень грамотно написала дипломную работу по МБА!Работа была такого уровня, что научный руководитель, который профессор эту работу оценил на пять с плюсом, сказал, что я из всех 12 ти его студентов номер один, спасибо ей огромное, низкий поклон, благодарна безумно, Александра исправляет если что даже когда заканчивается гарантийный срок, всем рекомендую

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна К об авторе Tahena 2018-12-26
Дипломная работа

Отличный автор рекомендую!!!

Общая оценка 5
Отзыв Руслан об авторе Tahena 2015-05-05
Дипломная работа

Качественно, грамотно автор выполнила дипломную работу. Все замечания были учтены. Помогает с работой и после истечения гарантийного срока. Всем знакомым буду рекомендовать обращаться к ней.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Стратегия развития торгового предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

Исследование и совершенствование ситемы управления конфликтами в организации на примере ООО "Техномет"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Стратегия развития ТМ Село Зеленое в макрорегионе урал

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Анализ жизненного цикла организации и разработка рекомендаций по ее дальнейшому развитию (на примере ООО "Свет")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка предложений по организации системы развития персонала и создания кадрового резерва в розничной сети

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Организационно-экономическая характеристика ООО ___

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

РАЗРАБОТКА МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ ДЛЯ САЛОНА КРАСОТЫ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Формирование репутации организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Культура и имидж предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1790 ₽
Готовая работа

Диплом Формирование репутации организации (кафе)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Диплом Методы оценки экономической эффективности предпринимательской деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Организации оптовой торговли на примере ЗАО "Ополье-Владимир"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽