Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Мюзиклы Эндрю Ллойда Уэббера. Жанровые особенности. Призрак оперы

  • 106 страниц
  • 2018 год
  • 136 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user1438768

1800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Все это делает мюзиклы этого композитора достойным и интересным объектом исследования.
Цель исследования состоит в проведении анализа мюзиклов Эндрю Ллойда Уэббера и рассмотрении их жанровых особенностей.
Объект исследования - мюзиклы Эндрю Ллойда Уэббера.
Предмет исследования творческая деятельность и особенности жанра в творчестве Ллойда Уэббера.
Задачи исследования:
 провести исследование особенностей мюзиклов. как музыкального жанра;
 определение стилевых моделей в творчестве Ллойда Уэббера;
 изучить особенности

ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ МУЗЫКАЛЬНОГО ТВОРЧЕСТВА ЭНДРЮ ЛЛОЙДА УЭББЕРА 5
1.1. Сюжеты и особенности литературно-текстовой стороны мюзиклов 5
1.2. Сюжетные мотивы в мюзиклах Уэббера 13
ГЛАВА 2.ОСОБЕННОСТИ ЖАНРОВЫХ МОДЕЛЕЙ МУЗЫКИ В ТЕАТРЕ Э.ЛЛОЙД УЭББЕРА 41
2.1. Стили и жанры массовой музыки в создании композиции мюзикла 41
2.2. Роль жанрово-стилевых моделей массовоймузыкив мюзиклах Ллойд Уэббера. 55
ГЛАВА 3. МУЗЫКАЛЬНЫЙ ТЕАТР Э. ЛЛОЙД УЭББЕРА И ЖАНРОВО-СТИЛЕВЫЕ МОДЕЛИ АКАДЕМИЧЕСКОЙ МУЗЫКИ. 76
3.1. Стили разных исторических эпох в мюзиклах Э.Ллойд Уэббера 76
3.2. Приемы оперной драматургии. 82
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 95
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 98

Работа без сопровождения.
К работе прилагается доклад.

1. Аверинцев С. Аналитическая психология К. Г. Юнга и закономерности творческой фантазии // О современной буржуазной эстетике: Сб. статей. -Вып. 3. -М.: Искусство, 1972.
2. Адорно Т. Избранное: Социология музыки. - М., СПб.: Университетская книга, 1999.
3. Акопян Л. Музыка как отражение человеческой целостности // Музыка как форма интеллектуальной деятельности / Ред.-сост. М. Г. Арановский.
4. М.: КомКнига, 2007.
5. Андрущенко Е. Интонационно-тематическая драматургия в мюзикле «Эвита» Э. Ллойда-Уэббера как отражение образно-смысловых процессов // Музыкальное содержание: наука и педагогика: Материалы Всероссийской научно-практической конференции. — Астрахань: ГУП ИПК «Волга», 2002.
6. Андрущенко Е. Мюзиклы Эндрю Ллойда-Уэббера и традиции любительского музицирования // Любительство в художественной культуре: история и современность: Сб. статей. — Ростов н/Д. : ИУБиП, 2005. — (Учёные записки ИУБиП: Искусствоведение. № 2).
7. Андрущенко Е. Мюзиклы Э. Ллойда-Уэббера конца 1960-1980-х годов: Сюжеты. Жанр. Стилистика: Дио. ... канд. искусствоведения: 17.00.02. — Ростов н/Д, 2007.
8. Андрущенко Е. О жанровом своеобразии рок-оперы «Иисус Христос суперзвезда» Э. Ллойд Уэббера (к итогам тридцатилетней дискуссии) // От фольклора до джаза: Сб. науч. статей. — Ростов н/Д.: РГК им. С. В. Рахманинова, 2002.
9. Бакши Л. Новый музыкальный театр или искусство контрапункта // Музыкальная академия. - 2005. - № 4.
10. Биричевская О. Ю. Аксиология массовой культуры. Сравнительный ценностно-смысловой анализ. — М.: Научная книга, 2005
11. Богатырев В. Ю. Взаимодействие драмы и музыки: вокальная эстетика оперного спектакля: Автореф. ... дис. канд.«искусствоведения. - СПб., 2004
12. Большой энциклопедический словарь: Музыка. - М: БРЭ, 1988.
13. Борзова Т. Культурно-антропологические основания ценностных ориентаций молодежной субкультуры (на примере российской молодежной субкультуры): Автореф. дис. ... канд. культурологии. — Владивосток, 2006.
14. Букина Т. Коммуникативные маршруты вагнерианы: в поисках виртуального слушателя: Исследовательский очерк. - Петрозаводск: Издательство ПетрГУ, 2002
15. Бушуева С. К. Мюзикл // Искусство и массы в современном буржуазном обществе: Сб. / Гос. НИИ искусствознания. — М.: Сов. композитор, 1979.
16. Валькова В. Б. Музыкознание в поисках вечного: о понятии «музыкальные архетипы» // Музыковедение к началу XXI в.: прошлое и настоящее/ Междунар. науч. конференция 24 - 26 сент. 2002. — М., 2002.
17. Варунц В. Музыкальный неоклассицизм: Исторические очерки. — М.: Музыка, 1988.
18. Великие мюзиклы мира. - М.: Олма-Пресс, 2002.
19. Воинова 3. В. Театральный Бродвей: эскапизм или пропаганда? // Современное западное искусство: К критике буржуазной художественной культуры XX века. — М.: Наука, 1972.
20. Гамзатова П. Традиционная культура и рок: опыт сравнительного анализа // Примитив в искусстве. Грани проблемы. - М.: Искусство, 1992
21. Голенпольский Т. «Иисус Христос — суперзвезда» // Наука и религия. — 1973.-№9.-С. 85-89.
22. Григорьева Г. В. Стилевые проблемы русской советской музыки второй половины XX века. - М.: Сов. композитор, 1989.
23. Гринберг М., Тараканов М. Современный мюзикл // Современный музыкальный театр. Проблемы жанров. - М.: Музыка, 1982.
24. Домбраускене Г. Н. Метатекст протестанского хорала в пространстве музыкальной культуры: Автореф. дис. ... канд. искусствоведения. — Владивосток, 2004.
25. Евзлин М. Космогония и ритуал. - М.: Радикс, 1993.
26. Езерская Е., Тхарева Т. Фабрика мюзиклов. // Музыкальная жизнь. - 2005. -№ 1.
27. Жирмунский В. Стихотворение Гете и Байрона "Ты знаешь край?" Опыт сравнительно-стилистического исследования // Проблемы
28. международных литературных связей: Сб. статей. — Л.: Изд-во Ленингр. ун-та, 1962.
29. Житомирский Д. В. Музыка для миллионов (к методологии вопроса) // Современное западное искусство: К критике буржуазной художественной культуры XX века. - М.: Наука, 1972.
30. Журавлев А. По законам толпы // Время новостей. — 2002. - 17 июля.
31. Журбин А. Заметки о рок-опере или Новые размышления профессионала // Студенческий меридиан. - 1985. - № 10.
32. Журбин А. Эндрю Ллойд Уэббер — композитор для театра // Музыкальная жизнь. - 1988. - № 18. - С. 6 - 8.
33. Захарова О. И. Риторика и западноевропейская музыка XVII - первой половины XVIII вв.: принципы, приемы. — М.: Музыка, 1983.
34. Злобин Г. П. Современная драматургия США. - М.: Высшая школа, 1968.
35. Зоркая Н. М. На рубеже столетий: У истоков массового искусства в России. 1900 - 1910 годы. -М.: Наука, 1976.
36. Зоркая Н. М. Новая общественная и культурная ситуация на рубеже XIX — XX веков. Проблемы демократизации искусства в эпоху массовых социальных движений // Средства массовой коммуникации и современная художественная культура. Становление средств массовой коммуникации в художественной культуре первой половины XX века. — М.: Наука, 1983.
37. Зыкова Н. С. Закономерности взаимодействия составляющих художественного процесса (на примере музыкального театра): Дис. ... канд. искусствоведения: 17.00.09. - М., 2004.
38. Иванченко Г. В. Психология восприятия музыки: Подходы, проблемы, перспективы. -М.: Смысл, 2001.
39. Игнатьев Ф. И. Эндрю Ллойд Уэббер как феномен современной художественной культуры: Дис. ... канд. искусствоведения: 17.00.09. — СПб., 2004.
40. Игра в карты по-русски. — М.: Знание, 1993.
41. История зарубежного театра: В 4 ч. — 2-е изд., перераб. и доп.. — М.: Просвещение, 1987. - Ч. IV.
42. Каган М. С., Холостова Т. В. Культура - философия - искусство. — М.: Знание, 1988.
43. Казанцева Л. П. Автор в музыкальном содержании. - М.: Изд-во РАМ им. Гнесиных, 1998.
44. Казанцева Л. П. Полистилистика в музыке: Лекция по курсу «Анализ музыкальных произведений». — Казань: Изд-во КГУ, 1991.
45. Кампус Э. Ю. О мюзикле. - Л.: Музыка. Ленингр. отд-ние, 1983.
46. Кауфман С. Почему нам нужен Бродвей? // Театр. — 1989. - № 9. — С. 82¬84.
47. Кириллина Л. Русалки и призраки в музыкальном театре XIX века // Музыкальная академия. — 1995. — № 1.
48. Кирнарская Д. К. Музыкальное восприятие. - М. М.: Кимос-Ард, 1997, 1997.
49. Кищик М. Аплодисменты «Кошкам» // Известия. - 1988. - 23 мая.
50. Климовицкий А., Никитенко О. Жанр и коммуникативные аспекты музыки: музыкальная деятельность, музицирование, музыкальный язык // Музыкальная коммуникация: Сб. науч. тр. — СПб., 1996.
51. Кнабе Г. Вопросы рока и контр-культура // Вопросы философии. — 1990. - № 8. - С. 39-61.
52. Ковнацкая Л. Г. Английская музыка XX века: Истоки и этапы развития. -М.: Сов. композитор, 1986.
53. Колобова Е. «Вестсайдская история» Л. Бернстайна: К проблеме жанра мюзикла. - Дипл. работа / Нижегор. гос. консерватория им. М.Глинки. — Н. Новгород, 1982.
54. Конен В.Д. Рождение джаза. - 2-е изд. - М.: Сов. композитор, 1990.
55. Конен В. Д. Третий пласт: Новые массовые жанры в музыке XX века. — М.: Музыка, 1994.
56. Кудинова Т. Н. От водевиля до мюзикла. - М.: Сов. композитор, 1982.
57. Кузнецова С. «"Юнона" и "Авось"» А. Рыбникова на сцене Нижегородского ТОиБ. - Дипл. работа / Нижегор. гос. консерватория им. М.Глинки. - Н. Новгород, 1988.
58. Кузьменкова О. А. Стилевое моделирование в творчестве отечественных композиторов 70 — 90-х гг. XX века (симфоническая и инструментальная музыка): Автореф. дис. ... канд. искусствоведения. - СПб, 2004.
59. Леру Г. Призрак Оперы / Пер. с фр. — СПб.: Алетейя, 2000.
60. Массовая культура и массовое искусство: «за» и «против». - М.: Гуманитарий, 2003.
61. Массовая культура на рубеже веков: Сб.статей / Гос. ин-т искусствознания; Ред.-сост.: Дуков Е. В., Левин Л. И. — М.; СПб.: Дмитрий Буланин, 2005.
62. Медушевский В. В. К проблеме сущности, эволюции и типологии музыкальных стилей // Музыкальный современник. Вып. 5. — М.: Сов. композитор, 1984.
63. Музыка в эпоху постмодернизма: Сб. мат. междунар. науч.-практ. конференции (8-10 декабря 2005 г.). - Пермь: ПМУ, 2005.
64. Музыка и музыкант в меняющемся социокультурном пространстве: Сб. статей. - Ростов-на-Дону: РГК им. С. В. Рахманинова, 2005.
65. Музыкальный театр. - СПб.: РИИН, 1991.
66. Музыкальный театр: События. Проблемы: Сб. статей. — М.: Музыка, 1990.
67. Музыкальный театр XX века: События, проблемы, итоги, перспективы. — М.: Едиториал УРСС, 2004.
68. Музыкальный словарь Гроува / Пер. с англ. JI. Акопяна - М.: Практика, 2001.
69. Муратов М. Эстрада как феномен массовой культуры: Автореф. дис. ... канд. филос. наук. — Казань, 2005.
70. Мяло К. «Иисус Христос - Суперзвезда» // Иностранная литература. - 1973.-№8.-С. 255-258.
71. Назайкинский Е. В. О психологии музыкального восприятия. — М.: Музыка, 1978.
72. Назайкинский Е. В. Стиль и жанр в музыке: Учеб. пособие. — М.: Владос, • 2003.
73. Носина В. Символика музыки И.С.Баха / Междунар. курсы высш. худож. мастерства пианистов памяти С. В. Рахманинова. — Тамбов, 1993.
74. Ортега-и-Гассет X. «Дегуманизация искусства» и другие работы: Сборник / Пер. с исп. - М.: Радуга, 1991.
75. Оперные либретто: Крат, излож. содерж. опер: В 2 т. / Ред.-сост. М. Д. Сабинина, Г. М. Цыпин. - М.: Музыка, 1985. - Т. 2.
76. Перепутья и тупики буржуазной культуры: Сб. статей. — М.: Искусство, 1986.
77. Порфирьева А. Эстетика рока и современная рок-опера // Современная советская опера: Сб. науч. тр. - Л.: ЛГИТМИК, 1985.
78. Поспелов Г. Н. Проблемы литературного стиля. - М.: Изд. Моск. ун-та, 1970.
79. Постмодернизм: Энциклопедия. - Минск: Интерпрессервис, 2001.
80. Почепцов Г.Г. Имиджелогия. - М., Киев: Релф-бук: Ваклер, 2006.
81. Прокопович С. Народ и народовластие // Новое время. - 1992. - №27.
82. Пропп В. Я. Исторические корни волшебной сказки. - Л.: Изд-во ЛГУ, 1986.
83. Психология масс: Хрестоматия. - Самара: Бахрах - М, 2001.
84. Раку М. Г. «Пиковая дама» братьев Чайковских: опыт интертекстуального анализа // Музыкальная академия. - 1999. - № 2.
85. Раку М. Проскурина О. Дуалистичность художественного мира «Летучего голландца» Р. Вагнера анализа // Музыкальная академия. — 1994. -№3.- С. 142-143.
86. Рок - энциклопедия. - М.: АОЗТ «Ровесник», 1997.
87. Ручьевская Е. А. Классическая музыкальная форма: Учебник по анализу. - СПб.: Композитор, 1998.
88. Рыжов Ю. Ignoto Deo: Новая религиозность в культуре и искусстве. - М.: • Смысл, 2006.
89. Савенко С. Авангард как традиция музыки XX века // Искусство XX века: диалог эпох и поколений. - Н. Новгород: ННГК им. М. И. Глинки, 1999.
90. Савенко С. К вопросу о единстве стиля Стравинского // И.Ф.Стравинский: Статьи и материалы. -М.: Сов. композитор, 1973.
91. Седов Я. Грозный поход на Бродвей // «Итоги». — 1999. - 23 нояб.
92. Севастьянова С. Проблема синтеза искусств в экранном театре: Автореф. дис. ... канд. иск-я. - Астрахань, 2004.
93. Сергеева И. В. Особенности коммуникационных процессов массовой музыкальной культуры: Автореф. ... дис. канд. социол. наук. — Саратов, 2004
94. Сергеева JI. «Месса» JI. Бернстайна. К проблеме жанрово-стилевого синтеза // Стилевые искания в музыке 70-х -80-х гг. XX века. - Ростов н/Д.: Феникс, 1994
95. Скорина Е. «Щелкунчик» П.И.Чайковского: у истоков музыкальной рекламы // Культурные коды двух тысячелетий: Материалы междунар. науч. конференции (1-4 декабря 2000 г.). Вып.2. Музыкально- исторический миллениум. - Петрозаводск, 2000.
96. Смирнов Б. А. Театр США XX века. - Л.: О-во «Знание» РСФСР, Ленингр. организация, 1976.
97. Современная философия: Словарь и хрестоматия. — Ростов н/Д.: Феникс, 1995.
98. Соколов О. В. Морфологическая система музыки и ее художественные жанры. - Н. Новгород: Изд-во Нижегор. ун-та, 1994.
99. Сохор А. Теория музыкальных жанров: задачи и перспективы.// Теоретические проблемы музыкальных форм и жанров: Сб. статей. - Сост. Л. Раппопорт. Общ. ред. А. Сохора, Ю. Холопова. - М.: Музыка, 1971.
100. Шальнев А. Бродвей эпохи «британского вторжения» // Советская культура. - 1990. - № 20.
101. Шальнев А. «Привидение» на Бродвее // Советская культура. - 1988. - 31 мая.
102. Шальнев А. Эндрю Уэббер, суперзвезда // Известия. — 1988. — 12 марта.
103. Шнеерсон Г. М. Американская песня — American song. - М.: Сов. композитор, 1977.
104. Шнеерсон Г. М. Портреты американских композиторов. - М.: Музыка, 1977.
105. Шнеерсон Г. М. Поп-музыка в действии // Советская музыка. - 1974. — № 1.-С. 90-101.
106. Шохман Г. Маленький гастрольный триптих // Советская музыка. - 1988. -№ 12. — С. 34-42.
107. Шубина И. В. Драматургия и режиссура зрелища: игра, сопровождающая жизнь: Учебно-метод. пособие. — Ростов н/Д.: Феникс, 2006.
108. Parker A. The making of "Evita". - Collins Publishers, 1996.
109. Rice T. Oh, what a circus: The autobiography 1994-1978. - Hodder & Stoughton, 1999.
110. Walsh M. Andrew Lloyd Webber: His life and works. - New-York: Wiking, 1989.
111. Страничка Snarky о «Кошках» [Электронный ресурс]. - Электрон, дан. — [199-?]. - Режим доступа: http://www.snarky.com/Cats/. свободный. - Загл. с экрана.
112. «Кошки по-русски» [Электронный ресурс] = Cats in Russian / Концепция, дизайн, верстка: С. Бутовская. - Электрон, дан. - [2006]. - Режим доступа: http://cats.musicals.ru, свободный. — Загл. с экрана.
113. My Phantom of the Opera [Электронный ресурс]. - Электрон, дан. - [2004]. - Режим доступа: http://myphanton.al.ш/. свободный. - Загл. с экрана.
114. Strange Duet [Электронный ресурс]. - Электрон, дан. - [199-?]. - Режим доступа: http://strangeduet.narod.ru/, свободный. - Загл. с экрана.
115. Эндрю Ллойда Уэббера - в массы! [Электронный -ресурс]: новости, биография, творчество. - Электрон, дан. - [200-?]. - Режим доступа: http://alwebber.narod.ru/, свободный. - Загл. с экрана.
116. Musicals.Ru [Электронный ресурс]: искусство, индустрия, увлечение / Рук. проекта С. Бутовская. - Электрон, дан. - [200-?]. - Режим доступа: http://www.musicals.ru, свободный. — Загл. с экрана.
117. Тим Райе - Написано в звездах [Электронный ресурс]: первый авторизованный сайт в России. - Электрон, дан. — [200-?]. - Режим доступа: http://www.timrice.narod.ru, свободный. - Загл. с экрана.
118. Andrew Lloyd Webber Home Page [Электронный ресурс] = Официальный сайт Эндрю Ллойд Уэббера. - Электрон, дан. - [200-?]. - Режим доступа: http://www.andrewlloydwebber.com, свободный. — Загл. с экрана.
119. Andrew Lloyd Webber's musicals: The shows, the films and the music [Электронный ресурс] = Официальный сайт продюсерской компании The Really Useful Group. - Электрон, дан. - [200-?]. - Режим доступа: http://www.reallyuseful.com, свободный. - Загл. с экрана.
120. Официальный сайт радио БиБиСи в России [Электронный ресурс]. - Электрон, дан. - [200?]. - Режим доступа: www.bbcrussian.com. свободный. - Загл. с экрана.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Все это делает мюзиклы этого композитора достойным и интересным объектом исследования.
Цель исследования состоит в проведении анализа мюзиклов Эндрю Ллойда Уэббера и рассмотрении их жанровых особенностей.
Объект исследования - мюзиклы Эндрю Ллойда Уэббера.
Предмет исследования творческая деятельность и особенности жанра в творчестве Ллойда Уэббера.
Задачи исследования:
 провести исследование особенностей мюзиклов. как музыкального жанра;
 определение стилевых моделей в творчестве Ллойда Уэббера;
 изучить особенности

ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ МУЗЫКАЛЬНОГО ТВОРЧЕСТВА ЭНДРЮ ЛЛОЙДА УЭББЕРА 5
1.1. Сюжеты и особенности литературно-текстовой стороны мюзиклов 5
1.2. Сюжетные мотивы в мюзиклах Уэббера 13
ГЛАВА 2.ОСОБЕННОСТИ ЖАНРОВЫХ МОДЕЛЕЙ МУЗЫКИ В ТЕАТРЕ Э.ЛЛОЙД УЭББЕРА 41
2.1. Стили и жанры массовой музыки в создании композиции мюзикла 41
2.2. Роль жанрово-стилевых моделей массовоймузыкив мюзиклах Ллойд Уэббера. 55
ГЛАВА 3. МУЗЫКАЛЬНЫЙ ТЕАТР Э. ЛЛОЙД УЭББЕРА И ЖАНРОВО-СТИЛЕВЫЕ МОДЕЛИ АКАДЕМИЧЕСКОЙ МУЗЫКИ. 76
3.1. Стили разных исторических эпох в мюзиклах Э.Ллойд Уэббера 76
3.2. Приемы оперной драматургии. 82
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 95
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 98

Работа без сопровождения.
К работе прилагается доклад.

1. Аверинцев С. Аналитическая психология К. Г. Юнга и закономерности творческой фантазии // О современной буржуазной эстетике: Сб. статей. -Вып. 3. -М.: Искусство, 1972.
2. Адорно Т. Избранное: Социология музыки. - М., СПб.: Университетская книга, 1999.
3. Акопян Л. Музыка как отражение человеческой целостности // Музыка как форма интеллектуальной деятельности / Ред.-сост. М. Г. Арановский.
4. М.: КомКнига, 2007.
5. Андрущенко Е. Интонационно-тематическая драматургия в мюзикле «Эвита» Э. Ллойда-Уэббера как отражение образно-смысловых процессов // Музыкальное содержание: наука и педагогика: Материалы Всероссийской научно-практической конференции. — Астрахань: ГУП ИПК «Волга», 2002.
6. Андрущенко Е. Мюзиклы Эндрю Ллойда-Уэббера и традиции любительского музицирования // Любительство в художественной культуре: история и современность: Сб. статей. — Ростов н/Д. : ИУБиП, 2005. — (Учёные записки ИУБиП: Искусствоведение. № 2).
7. Андрущенко Е. Мюзиклы Э. Ллойда-Уэббера конца 1960-1980-х годов: Сюжеты. Жанр. Стилистика: Дио. ... канд. искусствоведения: 17.00.02. — Ростов н/Д, 2007.
8. Андрущенко Е. О жанровом своеобразии рок-оперы «Иисус Христос суперзвезда» Э. Ллойд Уэббера (к итогам тридцатилетней дискуссии) // От фольклора до джаза: Сб. науч. статей. — Ростов н/Д.: РГК им. С. В. Рахманинова, 2002.
9. Бакши Л. Новый музыкальный театр или искусство контрапункта // Музыкальная академия. - 2005. - № 4.
10. Биричевская О. Ю. Аксиология массовой культуры. Сравнительный ценностно-смысловой анализ. — М.: Научная книга, 2005
11. Богатырев В. Ю. Взаимодействие драмы и музыки: вокальная эстетика оперного спектакля: Автореф. ... дис. канд.«искусствоведения. - СПб., 2004
12. Большой энциклопедический словарь: Музыка. - М: БРЭ, 1988.
13. Борзова Т. Культурно-антропологические основания ценностных ориентаций молодежной субкультуры (на примере российской молодежной субкультуры): Автореф. дис. ... канд. культурологии. — Владивосток, 2006.
14. Букина Т. Коммуникативные маршруты вагнерианы: в поисках виртуального слушателя: Исследовательский очерк. - Петрозаводск: Издательство ПетрГУ, 2002
15. Бушуева С. К. Мюзикл // Искусство и массы в современном буржуазном обществе: Сб. / Гос. НИИ искусствознания. — М.: Сов. композитор, 1979.
16. Валькова В. Б. Музыкознание в поисках вечного: о понятии «музыкальные архетипы» // Музыковедение к началу XXI в.: прошлое и настоящее/ Междунар. науч. конференция 24 - 26 сент. 2002. — М., 2002.
17. Варунц В. Музыкальный неоклассицизм: Исторические очерки. — М.: Музыка, 1988.
18. Великие мюзиклы мира. - М.: Олма-Пресс, 2002.
19. Воинова 3. В. Театральный Бродвей: эскапизм или пропаганда? // Современное западное искусство: К критике буржуазной художественной культуры XX века. — М.: Наука, 1972.
20. Гамзатова П. Традиционная культура и рок: опыт сравнительного анализа // Примитив в искусстве. Грани проблемы. - М.: Искусство, 1992
21. Голенпольский Т. «Иисус Христос — суперзвезда» // Наука и религия. — 1973.-№9.-С. 85-89.
22. Григорьева Г. В. Стилевые проблемы русской советской музыки второй половины XX века. - М.: Сов. композитор, 1989.
23. Гринберг М., Тараканов М. Современный мюзикл // Современный музыкальный театр. Проблемы жанров. - М.: Музыка, 1982.
24. Домбраускене Г. Н. Метатекст протестанского хорала в пространстве музыкальной культуры: Автореф. дис. ... канд. искусствоведения. — Владивосток, 2004.
25. Евзлин М. Космогония и ритуал. - М.: Радикс, 1993.
26. Езерская Е., Тхарева Т. Фабрика мюзиклов. // Музыкальная жизнь. - 2005. -№ 1.
27. Жирмунский В. Стихотворение Гете и Байрона "Ты знаешь край?" Опыт сравнительно-стилистического исследования // Проблемы
28. международных литературных связей: Сб. статей. — Л.: Изд-во Ленингр. ун-та, 1962.
29. Житомирский Д. В. Музыка для миллионов (к методологии вопроса) // Современное западное искусство: К критике буржуазной художественной культуры XX века. - М.: Наука, 1972.
30. Журавлев А. По законам толпы // Время новостей. — 2002. - 17 июля.
31. Журбин А. Заметки о рок-опере или Новые размышления профессионала // Студенческий меридиан. - 1985. - № 10.
32. Журбин А. Эндрю Ллойд Уэббер — композитор для театра // Музыкальная жизнь. - 1988. - № 18. - С. 6 - 8.
33. Захарова О. И. Риторика и западноевропейская музыка XVII - первой половины XVIII вв.: принципы, приемы. — М.: Музыка, 1983.
34. Злобин Г. П. Современная драматургия США. - М.: Высшая школа, 1968.
35. Зоркая Н. М. На рубеже столетий: У истоков массового искусства в России. 1900 - 1910 годы. -М.: Наука, 1976.
36. Зоркая Н. М. Новая общественная и культурная ситуация на рубеже XIX — XX веков. Проблемы демократизации искусства в эпоху массовых социальных движений // Средства массовой коммуникации и современная художественная культура. Становление средств массовой коммуникации в художественной культуре первой половины XX века. — М.: Наука, 1983.
37. Зыкова Н. С. Закономерности взаимодействия составляющих художественного процесса (на примере музыкального театра): Дис. ... канд. искусствоведения: 17.00.09. - М., 2004.
38. Иванченко Г. В. Психология восприятия музыки: Подходы, проблемы, перспективы. -М.: Смысл, 2001.
39. Игнатьев Ф. И. Эндрю Ллойд Уэббер как феномен современной художественной культуры: Дис. ... канд. искусствоведения: 17.00.09. — СПб., 2004.
40. Игра в карты по-русски. — М.: Знание, 1993.
41. История зарубежного театра: В 4 ч. — 2-е изд., перераб. и доп.. — М.: Просвещение, 1987. - Ч. IV.
42. Каган М. С., Холостова Т. В. Культура - философия - искусство. — М.: Знание, 1988.
43. Казанцева Л. П. Автор в музыкальном содержании. - М.: Изд-во РАМ им. Гнесиных, 1998.
44. Казанцева Л. П. Полистилистика в музыке: Лекция по курсу «Анализ музыкальных произведений». — Казань: Изд-во КГУ, 1991.
45. Кампус Э. Ю. О мюзикле. - Л.: Музыка. Ленингр. отд-ние, 1983.
46. Кауфман С. Почему нам нужен Бродвей? // Театр. — 1989. - № 9. — С. 82¬84.
47. Кириллина Л. Русалки и призраки в музыкальном театре XIX века // Музыкальная академия. — 1995. — № 1.
48. Кирнарская Д. К. Музыкальное восприятие. - М. М.: Кимос-Ард, 1997, 1997.
49. Кищик М. Аплодисменты «Кошкам» // Известия. - 1988. - 23 мая.
50. Климовицкий А., Никитенко О. Жанр и коммуникативные аспекты музыки: музыкальная деятельность, музицирование, музыкальный язык // Музыкальная коммуникация: Сб. науч. тр. — СПб., 1996.
51. Кнабе Г. Вопросы рока и контр-культура // Вопросы философии. — 1990. - № 8. - С. 39-61.
52. Ковнацкая Л. Г. Английская музыка XX века: Истоки и этапы развития. -М.: Сов. композитор, 1986.
53. Колобова Е. «Вестсайдская история» Л. Бернстайна: К проблеме жанра мюзикла. - Дипл. работа / Нижегор. гос. консерватория им. М.Глинки. — Н. Новгород, 1982.
54. Конен В.Д. Рождение джаза. - 2-е изд. - М.: Сов. композитор, 1990.
55. Конен В. Д. Третий пласт: Новые массовые жанры в музыке XX века. — М.: Музыка, 1994.
56. Кудинова Т. Н. От водевиля до мюзикла. - М.: Сов. композитор, 1982.
57. Кузнецова С. «"Юнона" и "Авось"» А. Рыбникова на сцене Нижегородского ТОиБ. - Дипл. работа / Нижегор. гос. консерватория им. М.Глинки. - Н. Новгород, 1988.
58. Кузьменкова О. А. Стилевое моделирование в творчестве отечественных композиторов 70 — 90-х гг. XX века (симфоническая и инструментальная музыка): Автореф. дис. ... канд. искусствоведения. - СПб, 2004.
59. Леру Г. Призрак Оперы / Пер. с фр. — СПб.: Алетейя, 2000.
60. Массовая культура и массовое искусство: «за» и «против». - М.: Гуманитарий, 2003.
61. Массовая культура на рубеже веков: Сб.статей / Гос. ин-т искусствознания; Ред.-сост.: Дуков Е. В., Левин Л. И. — М.; СПб.: Дмитрий Буланин, 2005.
62. Медушевский В. В. К проблеме сущности, эволюции и типологии музыкальных стилей // Музыкальный современник. Вып. 5. — М.: Сов. композитор, 1984.
63. Музыка в эпоху постмодернизма: Сб. мат. междунар. науч.-практ. конференции (8-10 декабря 2005 г.). - Пермь: ПМУ, 2005.
64. Музыка и музыкант в меняющемся социокультурном пространстве: Сб. статей. - Ростов-на-Дону: РГК им. С. В. Рахманинова, 2005.
65. Музыкальный театр. - СПб.: РИИН, 1991.
66. Музыкальный театр: События. Проблемы: Сб. статей. — М.: Музыка, 1990.
67. Музыкальный театр XX века: События, проблемы, итоги, перспективы. — М.: Едиториал УРСС, 2004.
68. Музыкальный словарь Гроува / Пер. с англ. JI. Акопяна - М.: Практика, 2001.
69. Муратов М. Эстрада как феномен массовой культуры: Автореф. дис. ... канд. филос. наук. — Казань, 2005.
70. Мяло К. «Иисус Христос - Суперзвезда» // Иностранная литература. - 1973.-№8.-С. 255-258.
71. Назайкинский Е. В. О психологии музыкального восприятия. — М.: Музыка, 1978.
72. Назайкинский Е. В. Стиль и жанр в музыке: Учеб. пособие. — М.: Владос, • 2003.
73. Носина В. Символика музыки И.С.Баха / Междунар. курсы высш. худож. мастерства пианистов памяти С. В. Рахманинова. — Тамбов, 1993.
74. Ортега-и-Гассет X. «Дегуманизация искусства» и другие работы: Сборник / Пер. с исп. - М.: Радуга, 1991.
75. Оперные либретто: Крат, излож. содерж. опер: В 2 т. / Ред.-сост. М. Д. Сабинина, Г. М. Цыпин. - М.: Музыка, 1985. - Т. 2.
76. Перепутья и тупики буржуазной культуры: Сб. статей. — М.: Искусство, 1986.
77. Порфирьева А. Эстетика рока и современная рок-опера // Современная советская опера: Сб. науч. тр. - Л.: ЛГИТМИК, 1985.
78. Поспелов Г. Н. Проблемы литературного стиля. - М.: Изд. Моск. ун-та, 1970.
79. Постмодернизм: Энциклопедия. - Минск: Интерпрессервис, 2001.
80. Почепцов Г.Г. Имиджелогия. - М., Киев: Релф-бук: Ваклер, 2006.
81. Прокопович С. Народ и народовластие // Новое время. - 1992. - №27.
82. Пропп В. Я. Исторические корни волшебной сказки. - Л.: Изд-во ЛГУ, 1986.
83. Психология масс: Хрестоматия. - Самара: Бахрах - М, 2001.
84. Раку М. Г. «Пиковая дама» братьев Чайковских: опыт интертекстуального анализа // Музыкальная академия. - 1999. - № 2.
85. Раку М. Проскурина О. Дуалистичность художественного мира «Летучего голландца» Р. Вагнера анализа // Музыкальная академия. — 1994. -№3.- С. 142-143.
86. Рок - энциклопедия. - М.: АОЗТ «Ровесник», 1997.
87. Ручьевская Е. А. Классическая музыкальная форма: Учебник по анализу. - СПб.: Композитор, 1998.
88. Рыжов Ю. Ignoto Deo: Новая религиозность в культуре и искусстве. - М.: • Смысл, 2006.
89. Савенко С. Авангард как традиция музыки XX века // Искусство XX века: диалог эпох и поколений. - Н. Новгород: ННГК им. М. И. Глинки, 1999.
90. Савенко С. К вопросу о единстве стиля Стравинского // И.Ф.Стравинский: Статьи и материалы. -М.: Сов. композитор, 1973.
91. Седов Я. Грозный поход на Бродвей // «Итоги». — 1999. - 23 нояб.
92. Севастьянова С. Проблема синтеза искусств в экранном театре: Автореф. дис. ... канд. иск-я. - Астрахань, 2004.
93. Сергеева И. В. Особенности коммуникационных процессов массовой музыкальной культуры: Автореф. ... дис. канд. социол. наук. — Саратов, 2004
94. Сергеева JI. «Месса» JI. Бернстайна. К проблеме жанрово-стилевого синтеза // Стилевые искания в музыке 70-х -80-х гг. XX века. - Ростов н/Д.: Феникс, 1994
95. Скорина Е. «Щелкунчик» П.И.Чайковского: у истоков музыкальной рекламы // Культурные коды двух тысячелетий: Материалы междунар. науч. конференции (1-4 декабря 2000 г.). Вып.2. Музыкально- исторический миллениум. - Петрозаводск, 2000.
96. Смирнов Б. А. Театр США XX века. - Л.: О-во «Знание» РСФСР, Ленингр. организация, 1976.
97. Современная философия: Словарь и хрестоматия. — Ростов н/Д.: Феникс, 1995.
98. Соколов О. В. Морфологическая система музыки и ее художественные жанры. - Н. Новгород: Изд-во Нижегор. ун-та, 1994.
99. Сохор А. Теория музыкальных жанров: задачи и перспективы.// Теоретические проблемы музыкальных форм и жанров: Сб. статей. - Сост. Л. Раппопорт. Общ. ред. А. Сохора, Ю. Холопова. - М.: Музыка, 1971.
100. Шальнев А. Бродвей эпохи «британского вторжения» // Советская культура. - 1990. - № 20.
101. Шальнев А. «Привидение» на Бродвее // Советская культура. - 1988. - 31 мая.
102. Шальнев А. Эндрю Уэббер, суперзвезда // Известия. — 1988. — 12 марта.
103. Шнеерсон Г. М. Американская песня — American song. - М.: Сов. композитор, 1977.
104. Шнеерсон Г. М. Портреты американских композиторов. - М.: Музыка, 1977.
105. Шнеерсон Г. М. Поп-музыка в действии // Советская музыка. - 1974. — № 1.-С. 90-101.
106. Шохман Г. Маленький гастрольный триптих // Советская музыка. - 1988. -№ 12. — С. 34-42.
107. Шубина И. В. Драматургия и режиссура зрелища: игра, сопровождающая жизнь: Учебно-метод. пособие. — Ростов н/Д.: Феникс, 2006.
108. Parker A. The making of "Evita". - Collins Publishers, 1996.
109. Rice T. Oh, what a circus: The autobiography 1994-1978. - Hodder & Stoughton, 1999.
110. Walsh M. Andrew Lloyd Webber: His life and works. - New-York: Wiking, 1989.
111. Страничка Snarky о «Кошках» [Электронный ресурс]. - Электрон, дан. — [199-?]. - Режим доступа: http://www.snarky.com/Cats/. свободный. - Загл. с экрана.
112. «Кошки по-русски» [Электронный ресурс] = Cats in Russian / Концепция, дизайн, верстка: С. Бутовская. - Электрон, дан. - [2006]. - Режим доступа: http://cats.musicals.ru, свободный. — Загл. с экрана.
113. My Phantom of the Opera [Электронный ресурс]. - Электрон, дан. - [2004]. - Режим доступа: http://myphanton.al.ш/. свободный. - Загл. с экрана.
114. Strange Duet [Электронный ресурс]. - Электрон, дан. - [199-?]. - Режим доступа: http://strangeduet.narod.ru/, свободный. - Загл. с экрана.
115. Эндрю Ллойда Уэббера - в массы! [Электронный -ресурс]: новости, биография, творчество. - Электрон, дан. - [200-?]. - Режим доступа: http://alwebber.narod.ru/, свободный. - Загл. с экрана.
116. Musicals.Ru [Электронный ресурс]: искусство, индустрия, увлечение / Рук. проекта С. Бутовская. - Электрон, дан. - [200-?]. - Режим доступа: http://www.musicals.ru, свободный. — Загл. с экрана.
117. Тим Райе - Написано в звездах [Электронный ресурс]: первый авторизованный сайт в России. - Электрон, дан. — [200-?]. - Режим доступа: http://www.timrice.narod.ru, свободный. - Загл. с экрана.
118. Andrew Lloyd Webber Home Page [Электронный ресурс] = Официальный сайт Эндрю Ллойд Уэббера. - Электрон, дан. - [200-?]. - Режим доступа: http://www.andrewlloydwebber.com, свободный. — Загл. с экрана.
119. Andrew Lloyd Webber's musicals: The shows, the films and the music [Электронный ресурс] = Официальный сайт продюсерской компании The Really Useful Group. - Электрон, дан. - [200-?]. - Режим доступа: http://www.reallyuseful.com, свободный. - Загл. с экрана.
120. Официальный сайт радио БиБиСи в России [Электронный ресурс]. - Электрон, дан. - [200?]. - Режим доступа: www.bbcrussian.com. свободный. - Загл. с экрана.

Купить эту работу

Мюзиклы Эндрю Ллойда Уэббера. Жанровые особенности. Призрак оперы

1800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

31 января 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user1438768
4.8
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Развитие музыкального вкуса у детей младшего школьного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Дипломная работа

Особенности хорового письма (a`cappella) китайских композиторов (на примере творчества)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Работа над репертуаром эстрадно-джазового ансамбля: теория и практика

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Рапсодия на тему Паганини С.В.Рахманинова: музыковедческий анализ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Роль альта в эпоху И.С. Баха

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user60115 об авторе user1438768 2014-05-18
Дипломная работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв katan21091985 об авторе user1438768 2014-05-26
Дипломная работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв onezhko2013 об авторе user1438768 2016-06-12
Дипломная работа

Хочу выразить слова благодарности - Алене Игоревне, работа была выполнена на высшем уровне в соответствии со всеми требованиями. Доводит свое дело до конца и не бросает в трудную минуту!!! Спасибо Вам за ценные советы и поддержку!. Комиссия была очень довольна. Желаю Вам здоровья и творческого полета.

Общая оценка 5
Отзыв svyatsokol об авторе user1438768 2015-07-03
Дипломная работа

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Математическое моделирование в музыке

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ОСОБЕННОСТИ АРМЯНСКОГО НАРОДНОГО МУЗЫКАЛЬНОГО ТВОРЧЕСТВА С ДРЕВНИХ ВРЕМЕН И ДО НАШИХ ДНЕЙ: ТРАДИЦИЯ И РЕАЛЬНОСТЬ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Развитие Китайской песни с 1945 г. до сегодняшнего дня.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

История музыки - обзор христианских композиторов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Соната №8 «Патетическая» как концентрация раннего стиля Бетховена

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Развитие музыкального вкуса у детей младшего школьного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Формирование навыков выразительного пения дошкольников на вокальном кружке.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

музицирование на синтезаторе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Музыкально-педагогические системы в вокально-хоровом воспитании детей в зарубежных странах

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Особенности работы над интонационными трудностями музыкальных произведений в студенческом народном хоровом коллективе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Особенности камерно-инструментальных сочинений П. И. Чайковского в учебном процессе»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Иоганес Брамс 15 романсов из "Магелоны" Тика (Исполнительский анализ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽