Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Фортепианная музыка С.Прокофьева и ее роль в становлении начинающего пианиста (по личному заявлению студента)

Номер заказа
398184
Предмет
Создан
2 августа 2017
Выполнен
9 августа 2017
Стоимость работы
2240
Помогите быстро выполнить дипломную работу по музыке. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Фортепианная музыка С.Прокофьева и ее роль в становлении начинающего пианиста (по личному заявлению студента) ».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 40
Оригинальность: 93% (no etxt)
2240
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В данной работе рассматривалась фортепианная музыка одного из крупнейших композиторов ХХ века С.С. Прокофьева. Было выявлено, что фортепианные произведения композитора – значительная и очень яркая часть его творчества. Будучи оригинальным пианистом-виртуозом, Прокофьев очень тонко чувствовал и передавал специфику фортепиано как музыкального инструмента. Его фортепианное письмо отличалось удивительной самобытностью и новаторством. Фортепианное творчество способствовало формированию и выкристаллизовыванию его неповторимого композиторского стиля.

ВВЕДЕНИЕ

Данная работа посвящена изучению пианистического творчества выдающегося композитора С.С. Прокофьева (1891 – 1953). Выбранная нами тема представляет большой интерес для современного музыкознания, поскольку фортепианный пласт в музыке Прокофьева является одним из важнейших аспектов его творчества, дающий ключ к пониманию музыкального языка композитора. С.С. Прокофьев – ярчайший представитель русско-советской музыкальной культуры ХХ века, чьи произведения и сегодня присутствуют в репертуаре пианистов всего мира. С самого начала своего творческого пути Прокофьев привлёк себе внимание не только талантом, но и оригинальностью своего дара – пианистического и композиторского.

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I ПРОКОФЬЕВ КАК КОМПОЗИТОР И ПИАНИСТ 6
1.1.Самобытность и новаторство фортепианного почерка С.С. Прокофьева 6
1.2.Обзор и анализ фортепианной музыки С.С. Прокофьева 12
ГЛАВА II ФОРТЕПИАННАЯ МУЗЫКА С.С. ПРОКОФЬЕВА В РЕПЕРТУАРЕ ПИАНИСТА 28
2.1. Цикл «Детская музыка» С.С. Прокофьева: исполнительский анализ 28
2.2. Методические рекомендации по работе над образностью пьесы цикла «Детская музыка» 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 51


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Акопян Л. О. Анализ глубинной структуры музыкального текста. — М., Практика, 1995. – 256 с.
2. Алексеев А.Д. Методика обучения игре на фортепиано. – М.: Музыка. – 1978. – 288с.
3. Алексеев А.Д. История фортепианного искусства. В двух частях. – М.: Музыка, 1988. – 415 с.
4. Асафьев Б.В. О музыке ХХ века. - Л.: Музыка, 1982. – 200 с.
5. Баренбойм Л.А. Вопросы фортепианной педагогики и исполнительства. – Л.: Советский композитор, 1969. – 342 с.
6. Блок В.М. Детская музыка С.С. Прокофьева//Вопросы фортепианной педагогики. Выпуск 3. – М.: Советский композитор, 1969. – 264 с.
7. Бочкарёв Л.Л. Психология музыкальной деятельности. – М.: Классика-XXI, 2008. – 352 с.
8. Вишневецкий И.Г. Сергей Прокофьев. – М.: Молодая гвардия, 2009. – 703 с.
9. Выготский Л.С Показать все
Обратимся к фортепианным концертам Прокофьева. Первый свой фортепианный концерт Прокофьев написал в 1911 – 1912 годах. Оригинальная трактовка жанра, как это было и со Второй сонатой, позволило этому сочинению ярко прозвучать в русской и мировой музыке. Используя изобретение Листа – форму одночастного концерта, в котором присутствуют черты четырёхчастного цикла, Прокофьев разделяет её на отдельные эпизоды, придавая сочинению характерные черты жанровой сюиты (вступление — интрада-шествие, главная партия — тарантелла, побочная — марш, в центре — лирический эпизод). Следуя принципу сквозного развития техматизма, композитор соединяет его приёмом окаймления, который часто использовали композиторы XVIII века. Однако этот приём был им в существенной мере переосмыслен. Первый концерт отличается Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу