Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Развитие эмоциональной отзывчивости у младших школьников в процессе индивидуальной работы в классе фортепиано

Номер заказа
33154
Предмет
Создан
7 апреля 2013
Выполнен
14 апреля 2013
Стоимость работы
2700
Помогите быстро выполнить дипломную работу по музыке. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Развитие эмоциональной отзывчивости у младших школьников в процессе индивидуальной работы в классе фортепиано».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 52
Оригинальность: Неизвестно
2700
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

РАЗВИТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ ОТЗЫВЧИВОСТИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ В КЛАССЕ ФОРТЕПИАНО
Введение
Актуальность исследования. Особое место в повышении уровня нравственной и эстетической культуры подрастающего поколения принадлежит музыке, которая, активно воздействуя на сознание человека и его эмоциональную сферу, является важнейшим, порой незаменимым средством духовного развития личности. Музыкальное воспитание – это, прежде всего, развитие эмоциональной сферы детей.
Музыкант должен иметь адекватное представление об исполняемой музыке, понимать ее внутренний психологический смысл, должен раскрывать и доносить до слушателей ее характер и собственное отношение к ней. К сожалению, высокие требования к совершенствованию технических навыков направляют внимание многих преподавателей-пианистов в первую очередь на технически безупречное исполнение, отчего обучение музыке в инструмента Показать все
ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ ................................................................................................................................ 3
Глава I. Теоретические основы развития эмоциональной отзывчивости у младших школьников в процессе индивидуальной работы в классе фортепиано………………………………………………………………………..7
1.1. Сущность понятия «эмоциональная отзывчивость»……………......7
1.2.Восприятие как ведущий фактор развития эмоциональной отзывчивости у младших школьников в процессе индивидуальной работы в классе фортепиано……………………………………………...14
1.3. Психофизиологические особенности детей младшего школьного возраста..……………………………………….………………………….21
Глава II. Опыт развития эмоциональной отзывчивости у младших школьников в процессе индивидуальной работы в классе фортепиано……..27
2.1. Орган Показать все
Список литературы

1. Абдуллин Э. Б. Теория и практика музыкального обучения в общеобразовательной школе: Пособие для учителя. – М.: Просвещение, 1983. – 112 с.
2. Алиев Ю.Б. Настольная книга школьного учителя-музыканта. – М.: Гуманитарный Издательский центр ВЛАДОС, 2000. - 336 с.: ноты. – (Библиотека учителя музыки).
3. Андреев В.И. Педагогика. Учебный курс для творческого саморазвития.- Казань, 2006. – 608с.
4. Анисимов В.П. Диагностика музыкальных способностей детей: учебное пособие для студентов высших учебных заведений. – М.: Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2004. – 128с.
5. Артоболевская А. Первая встреча с музыкой. М., 1985 .

6. Асафьев Б. В. Музыкальная форма как процесс. – Л., 1971.
7. Баренбойм Л.А. Путь к музицированию. Ленинград, 1989.

8. Белобородова В.К., Риг Показать все
Знания психологии, эмоция - (фр.emotion , от лат. emoveo – возбуждать, волновать) – психическое отражение в форме непосредственного страстного переживания смысла жизненных явлений и ситуаций, обусловленного отношением их объективных свойств к потребностям субъекта. Непременные компоненты жизнедеятельности, могучее средствоактивизации сенсорно–перцептивной деятельности личности [33, 427].В педагогике под эмоцией понимается переживание человеком его отношения к окружающему миру и к самому себе. Эмоции проявляются в виде удовольствия, радости, страха и т. п.
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу