Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Маркетинговая стратегия компании "Даниани Инвествентс (торг. марка УОМОКОЛЛЕЦИАНИ)".

Номер заказа
63799
Создан
20 июня 2013
Выполнен
27 июня 2013
Стоимость работы
2800
Помогите быстро выполнить дипломную работу по международным отношениям. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Маркетинговая стратегия компании "Даниани Инвествентс (торг. марка УОМОКОЛЛЕЦИАНИ)". ».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 23
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Маркетинговая стратегия компании "Даниани Инвествентс (торг. марка УОМОКОЛЛЕЦИАНИ)".
Маркетинговая стратегия компании «Даниани Инвествентс» (торговая марка Уомоколлециани)


Оглавление


Введение
Глава 1. Торговая марка «Уомо Коллециони»: описание деятельности компании «Даниани Инвествентс» в России
1.1 Краткое описание компании
1.2 Анализ текущей деятельности компании
Глава 2. Предложения по совершенствованию деятельности в области маркетинга компании «Даниани Инвествентс» для торговой марки «Уомо Коллециони»
2.1 Состояние российского рынка одежды
2.2 Перспективы торговой марки «Уомо Коллециони» в России
Заключение
Список использованных источников и литературы

Список использованных источников и литературы

1.Официальный сайт «Уомо Коллециони» в России // URL: http://www.uomo.ru
2.Романова М. Модные дома Италии: лично, эксклюзивно, для вас // Эксперт Урал. 2005. №44 (214).
3.Коллекция открытий // URL: http://megasuccess.ru/images/portfolio/UC/vnukovo_2.pdf
4.РИА «РосБизнесКонсалтинг» // URL: http://rbc.ru
5.Федеральная служба государственной статистики // URL: http://www.gks.ru
6.Журнал Эксперт за 2006 г., 2007 г.


В настоящее время рынок одежды в России находится в фазе своего развития, высокие показатели роста сохранятся еще в течение ближайших нескольких лет. На российском рынке уже представлена половина западных брендов, однако международные компании продолжают приходить в Россию.
По ценовым сегментам выделяют дешевую одежду, среднюю по цене, дорогую одежду и одежду класса люкс.
Среди всех ценовых сегментов наибольшей популярностью пользуется среднеценовой, ему принадлежит порядка 50% рынка одежды. Доля же премиум класса составляет всего 11% (Диаграмма 2).
Однако рост доходов населения и развитие моды повлекли за собой увеличение затрат на приобретение одежды и перераспределении спроса в сторону более дорогой одежды, но это только новая тенденция.
Диаграмма 2. Доля ценовых сегментов в обо Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу