Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Этапы развития российской компании с перспективой выхода на внешние рынки

Номер заказа
47955
Создан
19 июня 2013
Выполнен
26 июня 2013
Стоимость работы
2800
Надо быстро сделать дипломную работу по международным отношениям. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Этапы развития российской компании с перспективой выхода на внешние рынки».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 51
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Этапы развития российской компании с перспективой выхода на внешние рынки
Введение
Глава 1. Основные этапы развития компании
1.1. Внутренняя стадия развития компании
1.2. Международная стадия интернационализации деятельности компании
1.3. Заключительные этапы выхода компании на внешний рынок
Глава 2. Возможные стратегии выхода на внешний рынок.
2.1. Стратегия экспорта
2.2. Стратегия совместной предпринимательской деятельности и прямого инвестирования
Глава 3. Стратегия выхода на внешний рынок для кондитерского комбината «Невские берега»
Заключение
Список использованной литературы

"1)Аренков И.А., Багиев Е.Г. Бенчмаркинг и маркетинговые решения. СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 2005.
2)Багиев Г.Л. Методы получения и обработки маркетинговой информации. СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 2003.
3)Багиев Г.Л., Моисеева Н.К., Никифорова С.В. Международный маркетинг. Спб.: Питер. 2001, 512 с.
4)Василенко Л.А. Рынок информационных услуг. М.: РАГС, 2004.
5)Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. М.: Финпресс, 1998.
6)Голубков Е.П. Основы маркетинга. М.: Финпресс, 2004.
7)Гольдштейн Г.Я. Инновационный менеджмент. Таганрог: Из-во ТРТУ, 1998.
8)Гольдштейн Г.Я. Основы менеджмента. Таганрог: ТРТУ, 1995.
9)Гольдштейн Г.Я., Катаев А.В. Международный маркетинг. 1999. 107 с.
10)Градов А.П. Маркетинг как стратегия предпринимательской деятельности. Л.: ЛПИ, 1991.
11 Показать все
Заводы транснациональной корпорации в разных странах специализируются на выпуске того или иного продукта (либо компонента), для обеспечения рынка, превышающего пo размерам тот, где они функционируют. Рационализация позволяет снизить издержки блaгoдаря эффекту экономии от масштаба, достигнутому в производстве, и компенсировать высокие расходы на НИОКР. Международная организация производства приводит к увеличению обмена готовой продукцией и полуфабрикатами между филиалами и заводами разных стран, то есть к внутрифирменной торговле. Глобальная стратегия, единообразная в различных странах, позволяет фирме концентрироваться на обеспечении преимущества над международными и внутренними конкурентами.
ТНК - это компания, включающая единицы в двух или более странах, независимо от их юридической фор Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу