Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Япония и страны Северо-восточной Азии в контексте территориальных споров

  • 105 страниц
  • 2013 год
  • 478 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

3300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования. В основе современной системы международных отношений лежит международный правопорядок, который базируется на основополагающих принципах международного права, обеспечивающих надлежащее основание для международного сотрудничества государств. Несмотря на это, во всех сферах международных отношений постоянно возникают международные споры. Объективно так сложилось, что самыми сложными международными спорами являются территориальные, ведь именно они могут привести к возникновению угрозы миру и безопасности как на региональном , так и на глобальном уровнях. Война за территорию всегда была определяющей характеристикой истории человечества, а территориальные споры были и являются основной причиной межгосударственных войн. Трудно представить войну, причины которой не включали бы определенного территориального компонента. Причиной колониальных войн XVIII и XIX веков была исключительно территория, современные вооруженные конфликты, кроме территориальной составляющей, также имеют религиозную и политическую подоплеку. Территориальные споры являются существенным фактором в повышении вероятности возникновения вооруженных конфликтов. Кроме того, территориальные споры могут привести к войне или вооруженному конфликту, более вероятно чем другие виды международных споров. Вместе с тем, утверждение о том, что международные территориальные споры обязательно приводят к вооруженным конфликтам также является ошибочным. Многие длятся годами, и стороны не считают целесообразным прибегать к применению силы. Международный спор – это специфические политико-правовые отношения, возникающие между двумя или большим числом субъектов международного права и отражающие противоречия, существующие в рамках этого отношения. С момента возникновения международного спора согласно общепризнанному принципу международного права мирного разрешения международных споров государства должны руководствоваться им как императивным правилом. Согласно Уставу ООН выделяют понятия «спор» и «ситуация». Согласно доктрине международного права и практике Совета Безопасности Международного Суда ООН спор возникает тогда, когда государства предъявляют взаимные претензии друг другу по поводу одного и того же предмета спора. Ситуация возникает тогда, когда столкновение интересов государств не сопровождается взаимным предъявлением претензий, хотя и порождает разногласия между ними. Международные споры классифицируются по объекту спора, по степени опасности, по географии распространения (локальные, региональные или глобальные), по числу субъектов (двусторонние или многосторонние). Территориальный спор — это спор между государствами по поводу государственной принадлежности определенной территории. Субъектами территориального спора могут быть только государства. Война за территорию — конфликт между политическими образованиями — государствами, племенами, политическими группировками и т. д., происходящий в форме вооружённого противоборства, военных (боевых) действий между их вооружёнными силами. Как правило, война имеет целью навязывание оппоненту своей воли. Один субъект политики пытается изменить поведение другого, заставить его отказаться от своей свободы, идеологии, от прав на собственность, отдать ресурсы: территорию, акваторию и др. Вооружённый конфликт — вооружённое противоборство между государствами или социальными общностями внутри отдельных государств, имеющее целью разрешение экономических, политических, национально-этнических и иных противоречий через ограниченное применение военной силы. Вооружённый конфликт отличается от войны: ограниченностью политических целей противоборствующих сторон; выдвижением на первый план в качестве причинных факторов не коренных, а более частных противоречий между сторонами; количественным и качественным ограничением пределов применения военной силы; сравнительно небольшими территориальными масштабами противоборства; сравнительно меньшей продолжительностью или пульсирующим характером противостояния. Одним из основных формальных признаков войны является участие в вооружённом конфликте независимых государств. Международные вооружённые конфликты являются предметом международного права. Основные нормы права вооружённых конфликтов закреплены в Гаагских Конвенциях 1907 г., Женевских Конвенциях «О защите жертв войны» 1949 г. и Дополнительных Протоколах к ним 1977 г. В 1945 году с принятием Устава ООН был и установлен ы договоренности , согласно котор ым государства-члены не могут применять силу в своих взаимоотношениях, а также закреплено обязательство решать свои международные споры только мирными средствами таким образом, чтобы не подвергать угрозе международный мир, безопасность и справедливость. Эти принципы являются основополагающими принципами современного международного права. Таким образом, в ходе исторического развития международным сообществом были сформированы достаточно действенные международно-правовые механизмы мирного урегулирования международных территориальных споров, включающих как дипломатические, так и судебные средства. Международный Суд ООН является единственным постоянным международным судебным органом универсального характера, на который возложена задача поддерживать международный мир и безопасность на основе международного права. Несмотря на относительно небольшое количество дел, которые было решено Международным Судом ООН, своей деятельностью он способствует утверждению международного правопорядка и развития международного права. Учитывая вышесказанное, исследование международно-правовых проблем, возникающих при возникновении международных территориальных споров обуславливает актуальность данного исследования. Изучение проблемы разрешения международных территориальных споров частично освещается в работах таких ученых, как Г. Анцелевич , М. Буроменский , В. Буткевич , А. Высоцкий, В. Евинтов , В. Корецкий, Л. Тимченко, М. Черкес и др.. Различные аспекты проблем международного сотрудничества государств, составивших общетеоретические базу исследования, изучались такими учеными, как М. Баймуратов , М. Гнатовский, В. Денисов, А. Дмитриев, А. Задорожный, А. Зайчук , А. Копыленко, Н. Малышева, Т. Сыроедов и др .. Теоретическим вопросам международно-правового статуса территорий и решения международных территориальных споров посвящены труды таких зарубежных ученых, как С. Аквинда (S. Akweenda ), С. Ален (S. Allen ), Дж. Верзийль (J. Verzijl ), Дж. Готман ( J. Gottman ), Р. Дженингс (R. Jennings ), Х. Кайкобад (H. Kaikobad ), Дж. Кастелино (J. Castellino ), Дж. Мерилз (J. Merrills ), Л. Опенгейм (L. Oppenheim ), Н. Хилл (N. Hill ), С. Шарма (S. Sharma ), М. Шоу (M. Shaw ) и др.. Отдельные проблемы урегулирования международных территориальных споров также отражены в диссертациях, защищенных в последние годы: П. Костоев (2004), Д. Власов (2006 г. ), С. Гузей (2007 г.), А. Орлов (2009 г.) и др .. Объектом исследования являются международные правоотношения, возникающие в связи с возникновением территориальных споров. Предметом исследования являются территориальные конфликты стран Северо-восточной Азии . Цель исследования заключается в определении особенностей развития территориальных конфликтов Японии и стран Северо-восточной Азии . Согласно поставленной цели в работе решаются следующие задачи: Дать общую характеристику понятию «территориального спора»; Проанализировать причины и значение возникновения территориальных споров в современном мире Изучить территориальные конфликты в отношениях стран Северо-восточной Азии Проанализировать особенности территориальных споров Японии с сопредельными государствами Провести анализ отношений Японии и РФ на современном этапе Методологическую основу работы составляет система общенаучных, философских и специальных методов, применение которых обеспечивает достоверность полученных результатов, достижение сформулированных целей и задач исследования. Принципы объективности и доказательности реализуются в работе с позиций диалектического метода познания юридических фактов, международных процессов и явлений, анализа и синтеза международно-правовых норм. Применение логико-семантического и историко-правового методов способствовало анализа содержания основных понятий и исследованию феномена международных территориальных споров в их эволюции. При объяснении основных закономерностей исследуемой темы были использованы такие методы, как сравнительный, нормативный, аналитический, формально-юридический, исторический, а также принципы взаимодействия общего и частного, абстрактного и конкретного, сущности и явления, формы и содержания. Нормативно-правовая база исследования включает источники международного права, определяющие правовой статус государственных территорий и пространств с различным правовым режимом, материально-правовые основы урегулирования международных территориальных споров. Теоретические положения и выводы исследования могут быть использованы в преподавании учебного курса по международному праву. Результаты исследования могут быть использованы при преподавании соответствующих спецкурсов и в дальнейших исследованиях. Структура и объем. Специфика темы исследования, его цель и задачи определили структуру работы, последовательность и логику изложения материала. Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных источников.

Введение
Глава 1 «Территориальные споры» в теории и практике современной мировой политики и международных отношениях
1.1. Основные теоретические подходы к пониманию проблемы «территориальных споров»
1.2. Причины возникновения территориальных споров в современном мире, роль институтов и международные практики по их устранению
1.3. Территориальные споры как инструмент внутренней и внешней политики современного государства
Глава 2 Территориальные конфликты в отношениях стран Северо-восточной Азии
2.1 История формирования современной политической карты мира региона Северо-Восточной Азии
2.2 Япония и территориальные споры в Северо-Восточной Азии
2.3 Влияние внерегиональных государственных и негосударственных акторов современной мировой политики (Территориальные споры и роль США в Северо-Восточной Азии)
Глава 3 Территориальные споры Японии с сопредельными государствами
3.1 Территориальные споры Японии
3.2 Территориальные споры как вопрос внутренней и внешней политики правительств Японии в 21 веке
3.3 Перспективы разрешения территориальных споров Японии
Заключение
Список литературы
Приложения

Северо-Восточная Азия испытывает недостаток в авторитетных региональных институтах . В отличие от Европы , которая располагает такими организациями , как НАТО, ОБСЕ и ЕС , единственными институтами , созданными на многосторонней основе в Северо-Восточной Азии , являются Региональный форум АСЕАН (АРФ) и АТЭС. Деятельность АРФ, однако , в большей степени сосредоточена на проведении диалога между Северо-Восточной и ЮгоВосточной Азией ( включая , например , разработку кодекса поведения стран в Южно-Китайском море), чем на внутренних проблемах последней , в то время как АТЭС представляет собой обширный в географическом отношении форум для обсуждения экономических вопросов . Хотя эти институты имеют свои области деятельности , большое количество членов , которые в них входят , и необходимость строить работу на принципе консенсуса , приводят к распылению их возможностей , когда они сталкиваются с конкретными проблемами. В регионе не существует ни одной организации , чья деятельность была бы сосредоточена непосредственно на проблемах в субрегионе Северо-Восточной Азии и ориентирована на наведение мостов между отношениями на двусторонней основе и контактами в рамках более представительных многонациональных институтов . Недостаток доверия и недостаточно эффективный диалог - вот главные причины сохранения напряженности отношений в регионе . В отношениях между Китаем и Японией , в частности , существует неотложная потребность в большем информировании друг друга о собственных намерениях с целью уменьшения взаимных опасений в связи с развитием военного потенциала обеих стран .

1.Адеронке А. Конфликты в Африке / А. Адеронке [Электронный ресурс]. - Режим доступа : http://www.humanities.edu.ru/db/ msg/44315.
2.Азиатско?Тихоокеанский регион и Центральная Азия: контуры безопасности / Под ред. А. Д. Воскресенского. — М.: МГИМО, 2009.
3.Амиров В. Б. Экономические связи Японии с КНР и Тайванем: тенденции развития и вопросы стратегии // Модернизация Тайваня и перспективы отношений с КНР (материалы научной конференции ИМЭМО РАН). М. 2007. С. 64.
4.Андреев К. Н. Африка : испытание независимостью / К. Н. Андреев // Азия и Африка сегодня. - 2010. - № 5. - С. 8-12
5.Арин О.А Азиатско-тихоокеанский регион: мифы, иллюзии и реальность.- М.: Флинта, Наука, 2007
6.Атака японских хакеров на сайт ‘Кибер Токто’ ", Чосун Ильбо, 24 октября 2005 г., стр. 8.
7.Бжезинский Зб. Великая Шахматная доска. Господство Америки и его геостратегические императивы: Пер. с англ. - М.: Международные отношения, 1999. - C. 196
8.Бжезинский Зб. Последний суверен на распутье [Электронный ресурс]. - Режим доступа: www.ng.ru/ideas/2006-02-17/1_suveren.html
9.Богатуров А.Д., Косолапов Н.А., Хрусталев М.А. Очерки теории и политического анализа международных отношений. - М.: Научнообразовательный форум по международным отношениям, 2002. - C. 266-267
10.Бэттлер А. Контуры мира в первой половине ХХІ века и чуть далее // Мировая экономика и международные отношения. - 2009. - № 1. - C. 78
11.Вебсайт Отдела ООН по проблемам Мирового океана и морскому праву: www.un.org/Depts/los/convention_agreements/convention_historical_perspective.htm*Exclusive Econ omic Zone
12.Вебсайт правительства префектуры Симанэ:www.pref.shimane.jp/section/takesima/eng/take4.html.
13.Вооруженные силы КНР и проблема Тайваня: история и современность / Сост. Е.Н. Румянцев. - М.: ИДВ РАН, 2005. - С. 8
14.Вопрос об островах Дяоюйдао // RUSSIAN.CHINA.ORG.CN: ежеднев. интернет-изд. – 2005,18 апреля. – Режим доступа: http://russian.china.org.cn/china/archive/china-erzhan/txt/2005-04/18/content_2169013.htm9.
15.Гудошников Л. М. Выборы 2001-2002 гг. на Тайване // Проблемы Дальнего Востока. - 2002. - № 2. - С. 68
16.Да Сильва Мигель Жорж. Международно-правовые проблемы урегулирования конфликтов в странах Западной Африки / Жорж Мигель да Сильва [Электронный ресурс]. - Режим доступа : http://www.africana.ru/history/index1.htm.
17.Дейч Дж. Ядерный подход к сегодняшней реальности [Электронный ресурс]. - Режим доступа: www.globalaffairs.ru/numbers/13/3945.html
18.Доклад Крайсис Груп N°89 Азия, Подоплека корейской проблемы: как южным корейцам видятся их собратья с другой планеты, 14 декабря 2004 г.
19.Документ А/С.1/654. Соединенные Штаты Америки: проект резолюции // Объединенные нации. Генеральная Ассамблея. Официальные отчеты. Пункт 76 повестки дня. Приложение. Пятая сессия. - Нью- Йорк, 1950. - С. 14.
20.Дюги Л. Конституционное право: общая теория государства / Л. Дюги. — М., 1908. — 698 с.
21.Еллинек Г. Общее учение о государстве / Г. Еллинек. — СПб, 1908. — 103 с.
22.Ёсида Кацуцугу. Проблема островов Сэнкаку в японо-китайских отношениях // Вопросы истории. - 2009. -№9
23.Жуйвэнь Сюй. Кризис в Тайваньском проливе (1996 год) и политика России в отношении Тайваня // Российско-тайваньские отношения и их роль в развитии Азиатско-Тихоокеанского региона. - М.: ТОО «Древо жизни», 2007. - С. 53
24.Интервью Крайсис Груп с Ким Сол А, менеджером по общим вопросам Партии обороны Токто, Сеул, 24 августа 2005 г.
25.Интервью Крайсис Груп с Янадой Такаюки (Yanada Takayuki), бывшим специальным советником спикера Палаты представителей Японии, Токио, 27 июня 2005 г.
26.Интервью Крайсис Груп, Токио, 25 августа 2005 г.www.dokdo.go.kr.
27.Интервью представителям средств массовой информации стран «Группы восьми» // http://archive.kremlin.ru/appears/2008/07/03/0000_type63379_203449.shtml
28.Каткова З.Д. Чудодеев ЮВ. Китай - Япония: любовь или ненависть? К проблеме эволюции социально-психологических и политических стереотипов восприятия. М: Институт востоковедения РАН, Крафт , 2009. С. 376
29.Киссинджер Г. В отношении Китая политика сдерживания неэффективна [Электронный ресурс]. - Режим доступа: www.inosmi.ru/ translation/220264.html
30.Киссинджер Г. Время больших шансов [Электронный ресурс]. - Режим доступа: www.inosmi.ru/translation/222923.html
31.Китай выражает серьезную озабоченность поповоду столкновения японского патрульного кате-ра с тайваньским рыболовецким судном [Electronicresource] // RUSSIAN.PEOPLE.COM.CN: интернет-изд. Жэньминь жибао. – 2008, 18 июня. – Режим досту-па: http://russian.people.com.cn/31521/6432034.html12.
32.Китай и Япония возобновляют переговоры по спорному бурению на газ", Ассошиэйтед Пресс, 30 сентября 2005 г.
33.Китай не будет приносить извинения Японии в связи с протестами", Ассошиэйтед Пресс, 18 апреля 2005 г.
34.Китай протестует против поддержки США выборов на Тайване [Электронный ресурс]. - Режим доступа: www.interfax.ru/ news.asp? id=2313&sec=1446
35.Конвенция ООН по морскому праву. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.conventions.ru/view_base.php?id=1096
36.Коновалов А.А. Новая биполярность и дефицит адекватности [Электронный ресурс]. - Режим доступа: www.globalaffairs.ru/numbers/ 13/3935.html
37.Ладыженский А. М. Юридическая природа территориального верховенства /А.М. Ладыженский // Вестник МГУ. — 1948. — № 10. — С. 43-49
38.Ланьков А. Корейцы и японцы //www.eastportal.ru
39.Малевич И.А. Внимание, Китай. - Минск: Харвест, 2010. - C. 171.
40.Марк Валенсия, "Создание морского режима: полученные уроки и их значение для Северо-Восточной Азии", Публикации по морскому праву, том 36 (21 июня 2001 г.), стр. 87
41.МИД КНР выразил протест США за резолюцию в поддержку выборам на Тайване. 29 февраля 2008 г. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: www.chinanews.ru/news/politics/1730-29022008.html
42.Мирный договор с Японией, подписанный в Сан-Франциско 8 сентября 1951 года // С. В. Пронь. Сан-Франциская система и страны Азиатско-Тихоокеанского региона (Япония, Китай, Корея). 1951-1991 годы. - М.: НТЦ «Информтехника», 1992. - С. 92.
43.Мировая политика и международные отношения / Под ред. С.А. Ланцова, В.А. Ачкасова. – Санкт-Петербург: Питер, 2005
44.Москалев А.А. К вопросу о тайваньском национализме // Китай: новые горизонты: материалы ежегодн. конф. центра современной истории и политики Китая. - 2 ч. - М.: ИДВ РАН, 2005. - Вып. 19. - Ч. ІІ. - С. 27.
45.Мосяков Д Новые тенденции в политике Китая в Юго-восточной Азии // Азия и Африка сегодня. - 2006. - № 1. - C. 9.
46.Муни С. Международный терроризм и «геостратегические» уравнения в Азии // Азия и Африка сегодня. - 2008. - № 12. - C. 47
47.Норимицу Ониси (Norimitsu Onishi), "Две скалы в проблемном для Японии и Китая месте", Интернэшнл Геральд Трибьюн, 11 июля 2005 г.
48.Обинечи Барри Чибузе. Причины возникновения территориальных конфликтов в Африке / Чибузе Барри Обинечи [Электронный ресурс]. - Режим доступа : http://humanities.edu.ru/db/sect/189.
49.Образование Китайской Народной Республики: Документы и материалы. - М.: Государственное изд-во политической литературы, 1950. - С. 114
50.Объединенные нации. Официальные отчеты Генеральной Ассамблеи. Пятая сессия. Пленарные заседания ; стенографические отчеты заседаний. - Т. 1. - 19 сентября. - 15 декабря 1950 г. - Нью- Йорк. - С. 2.
51.Овчинников Б. Кто в Японии выдирает страницы из учебников истории?//Электронная версия Российской газеты //www.rg.ru.
52.Отношения Японии и Китая находятся на их самом низком уровне, начиная с нормализации отношений", Чосун Ильбо, 13 декабря 2005 г. (на корейском языке).
53.Премьер-министр Японии посещает храм Ясукуни", Новости Би-би-си, 17 октября 2005 г.
54.Протест Южной Кореи на заявление Японии, Новости Би-би- си, 16 марта 2005 г.
55.Резолюции принятые Генеральной Ассамблеей с 16 декабря 1950 года по 5 ноября 1951 года. Генеральная Ассамблея. Официальные отчеты. Пятая сессия. Дополнение № 20 (А). (А/1775/ Add1). - Париж. - С. 2-3
56.Резюме документации по Токто, Бюро по морским делам и рыболовству, март 2004 г. (на корейском языке).
57.Рогожин А. А. Региональная торговля стран Восточной Азии // Современные тенденции развития. Указ. соч. С. 15, 18.
58.Российско-японские торгово-экономические отношения // http://www.rus-jpn.com/russia/004_rus.html
59.Русаков, Е.М. Ни здравого смысла, ни права(международного) [Текст] / Е.М. Русаков // Азия и Африка сегодня. – 2010. – №
60.Семин А.В. Что мешает достижению согласия между Токио и Пекином // Проблемы Дальнего Востока. - 2007. - № 2. - С. 43
61.Семин, А.В.Японо-китайские отношения: со-стояние, проблемы и тенденции (конец ХХ – началоХХI века) [Текст] / А.В. Семин. – М.: Изд-во Ин-та. Д. Вост., 2008.8.
62.Сергейчук С. США и Китай - М.: Международные отношения, 1973. - С. 31
63.Симанэ выступает за ‘День Такэсима’, "Джэпэн Таймс", 17 марта 2005 г.
64.Син Йон Ха (Shin Yong-ha), "Историческое исследование прав Кореи на Токто", Кориа Обсервер, осень 1997 г., стр. 333-358.
65.Сиротко-Сибирская Н. Проблема японских школьных учебников // Сеульский вестник. 2005. июнь-июль. № 97
66.Современные международные отношения / Под ред. А.В. Торкунова. - М.: РОССПЭН, 2009. - С. 340
67.Сок Ву Ли (Seokwoo Lee), "Сан-Францисский мирный договор 1951 г. с Японией и территориальные споры в Восточной Азии", Тихоокеанский журнал по морскому законодательству и политике, том 11, N°1 (январь 2002 г.), стр. 64-146.
68.США проследят за выборами президента Тайваня с двух авианосцев [Электронный ресурс]. - Режим доступа: www.riasamara.ru/meh/ print.php?id=22235
69.Тихоокеанский журнал по морскому законодательству и политике, том 11, N°1 (январь 2002 г.), стр. 127-144.
70.Тренин Д., Вебер Ю. Тихоокеанское будущее России. — М.: Московский центр Карнеги, 2013.
71.Фукуяма Ф. Новый взгляд на Азию [Электронный ресурс]. - Режим доступа: www.globalaffairs.ru/numbers/12/3643.html.
72.Хантингтон С. Столкновение цивилизаций? / С. Хантингтон // ПОЛИС. - 1994. - № 1. - С. 226-227.
73.Хуан Джим. Воевать мы не хотим, но. // Тайбэйская панорама. – 2001 - № 3. - C. 17
74.Хуей Ван. Азиаты переосмысливают Азию // Россия в глобальной политике. - 2005. - Т. 3. - № 5. - C. 82, 87
75.Энтони Файола, "Спор из-за нефти между Китаем и Японией разгорается", "Вашингтон Пост ", 22 октября 2005 г., стр. A17.
76.Энтони Файола, "Трения между Китаем и Японией нарастают",Вашингтон Пост", 22 октября 2005 г., стр. A17.
77.Этингер Я. Межнациональные конфликты в СНГ и международный опыт / Я. Этингер // Свободная мысль. - 1993. - № 3. - С. 89-90.
78.Япония одобряет бурение на нефть, Китай протестует", Чайна Дэйли, 14 июля 2005 г.
79.Япония поможет России развивать Дальний Восток // http://www.lenta.ru/news/2007/07/02/japrussia/
80.Япония сегодня (политика) //www.japantoday.ru
81.Японский парламент подтвердил суверенитет над Курилами//http://www.lenta.ru/news/2009/06/11/kurils/_Printed.htm
82.Achille Mbembe. At the Edge of the World: Boundaries, Territoriality, and Sovereignty in Africa / Mbembe Achille // Public Culture. - 2000. - № 12 (1). - Р. 35.
83.Agreement Between the United States of Americaand Japan Concerning the Ryukyu Islands and the DaitoIslands [Electronic resource] // NIRAIKANAI.WWMA.NET: архив яп.-амер. док. – 1971, 17 июня. – Режим доступа: http://www.niraikanai.wwma.net/pages/archi- ve/rev71.html2.
84.Anderson S.J. Japan and regional organizations // Journal of East Asian Affairs. - 2008. - Vol. 7. - № 2. - P. 511
85.Bracken P. The second nuclear age // Foreign affairs. - 2009. - Vol. 79. - № 1. - P. 148
86.Burghardt A. F. The bases of territorial claims / A. F. Burghardt // Geographical Review. - 1973. - № 63. - Р. 225-245
87.Caleb, W.Security Flashpoint: International Lawand the Islands Dispute in the Far East [Text] / W. Caleb //The New Zeland Postgraduate Law E-Journal. – 2005. –Iss. 2.3.
88.Campbell, K. Administration Policy and Priorities in Asia. Remarks at a Foreign Press Center [Електронний ресурс]. – Режим доступа : //http://fpc.state.gov/129590.htm
89.Candidate’s view of Asia. Paci? c Forum CSIS [Електронний ресурс]. – Режим доступу : //http://csis.org/? les/media/csis/pubs/pac0856.pdf
90.Chang Soo Jin (The Sejons Institute).Japan's Domestic Politics for Northeast Asian Territorial Disputes / / 2008 International Conference «National Territory and Sovereignty - Sixty Years Since the Founding of the Nation». Pp. 215-243
91.Council on Foreign Relations. Obama-Biden Foreign Policy Agenda, January 2009 [Електронний ресурс]. –
92.Exchange of notes constitution an agreement between the United States of America and Republic of China velating to the mutual defense treaty of 2 December 1954 - Washington. 10 December 1954 // United Nations Treaty Series. Treafics and international agreements registered of field and recorder with the Secretariat of the United Nations. - Vol. 248. - 1956. - Р. 214-216
93.International Relations Theory and the Asia-Pacific / G. John Ikenberry and Michael Mastanduno (eds.). - N.-Y.: Columbia University Press, 2003. - P. 388
94.Lohmeyer, М.The Diaoyu / Senkaku Islands Dis-pute Questions of Sovereignty and Suggestions for Resolv-ing the Dispute [Electronic resource]: дис. … маг. юр.наук / М. Lohmeyer // University of Canterbury NewZealand 2008. – Режим доступа: http://ir.canterbury.ac.nz/bitstream/10092/4085/1/thesis_fulltext.pdf 5.
95.Schmitt, G. The Obama administration’s approach to Asia: Early Signals // National Security Outlook. – 2009. – № 2 [Електронний ресурс]. – Режим доступа : http://www.aei.org/docLib/02 NSO Schmitt-g.pdf,
96.The BasicView on the Sovereignty over the SenkakuIslands [Electronic resource] // MOFA.GO.JP: Ministry of Foreign Affairs of Japan. 2009. – Режим доступа:http://www.mofa.go.jp/region/asia-paci/senkaku/sen-kaku.html4.
97.World factbook [Електронний ресурс]. - Режим доступу : http:// www.cia.gov.
98.www.globalsecuiity.org/military/world/war/senkaku.htm.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования. В основе современной системы международных отношений лежит международный правопорядок, который базируется на основополагающих принципах международного права, обеспечивающих надлежащее основание для международного сотрудничества государств. Несмотря на это, во всех сферах международных отношений постоянно возникают международные споры. Объективно так сложилось, что самыми сложными международными спорами являются территориальные, ведь именно они могут привести к возникновению угрозы миру и безопасности как на региональном , так и на глобальном уровнях. Война за территорию всегда была определяющей характеристикой истории человечества, а территориальные споры были и являются основной причиной межгосударственных войн. Трудно представить войну, причины которой не включали бы определенного территориального компонента. Причиной колониальных войн XVIII и XIX веков была исключительно территория, современные вооруженные конфликты, кроме территориальной составляющей, также имеют религиозную и политическую подоплеку. Территориальные споры являются существенным фактором в повышении вероятности возникновения вооруженных конфликтов. Кроме того, территориальные споры могут привести к войне или вооруженному конфликту, более вероятно чем другие виды международных споров. Вместе с тем, утверждение о том, что международные территориальные споры обязательно приводят к вооруженным конфликтам также является ошибочным. Многие длятся годами, и стороны не считают целесообразным прибегать к применению силы. Международный спор – это специфические политико-правовые отношения, возникающие между двумя или большим числом субъектов международного права и отражающие противоречия, существующие в рамках этого отношения. С момента возникновения международного спора согласно общепризнанному принципу международного права мирного разрешения международных споров государства должны руководствоваться им как императивным правилом. Согласно Уставу ООН выделяют понятия «спор» и «ситуация». Согласно доктрине международного права и практике Совета Безопасности Международного Суда ООН спор возникает тогда, когда государства предъявляют взаимные претензии друг другу по поводу одного и того же предмета спора. Ситуация возникает тогда, когда столкновение интересов государств не сопровождается взаимным предъявлением претензий, хотя и порождает разногласия между ними. Международные споры классифицируются по объекту спора, по степени опасности, по географии распространения (локальные, региональные или глобальные), по числу субъектов (двусторонние или многосторонние). Территориальный спор — это спор между государствами по поводу государственной принадлежности определенной территории. Субъектами территориального спора могут быть только государства. Война за территорию — конфликт между политическими образованиями — государствами, племенами, политическими группировками и т. д., происходящий в форме вооружённого противоборства, военных (боевых) действий между их вооружёнными силами. Как правило, война имеет целью навязывание оппоненту своей воли. Один субъект политики пытается изменить поведение другого, заставить его отказаться от своей свободы, идеологии, от прав на собственность, отдать ресурсы: территорию, акваторию и др. Вооружённый конфликт — вооружённое противоборство между государствами или социальными общностями внутри отдельных государств, имеющее целью разрешение экономических, политических, национально-этнических и иных противоречий через ограниченное применение военной силы. Вооружённый конфликт отличается от войны: ограниченностью политических целей противоборствующих сторон; выдвижением на первый план в качестве причинных факторов не коренных, а более частных противоречий между сторонами; количественным и качественным ограничением пределов применения военной силы; сравнительно небольшими территориальными масштабами противоборства; сравнительно меньшей продолжительностью или пульсирующим характером противостояния. Одним из основных формальных признаков войны является участие в вооружённом конфликте независимых государств. Международные вооружённые конфликты являются предметом международного права. Основные нормы права вооружённых конфликтов закреплены в Гаагских Конвенциях 1907 г., Женевских Конвенциях «О защите жертв войны» 1949 г. и Дополнительных Протоколах к ним 1977 г. В 1945 году с принятием Устава ООН был и установлен ы договоренности , согласно котор ым государства-члены не могут применять силу в своих взаимоотношениях, а также закреплено обязательство решать свои международные споры только мирными средствами таким образом, чтобы не подвергать угрозе международный мир, безопасность и справедливость. Эти принципы являются основополагающими принципами современного международного права. Таким образом, в ходе исторического развития международным сообществом были сформированы достаточно действенные международно-правовые механизмы мирного урегулирования международных территориальных споров, включающих как дипломатические, так и судебные средства. Международный Суд ООН является единственным постоянным международным судебным органом универсального характера, на который возложена задача поддерживать международный мир и безопасность на основе международного права. Несмотря на относительно небольшое количество дел, которые было решено Международным Судом ООН, своей деятельностью он способствует утверждению международного правопорядка и развития международного права. Учитывая вышесказанное, исследование международно-правовых проблем, возникающих при возникновении международных территориальных споров обуславливает актуальность данного исследования. Изучение проблемы разрешения международных территориальных споров частично освещается в работах таких ученых, как Г. Анцелевич , М. Буроменский , В. Буткевич , А. Высоцкий, В. Евинтов , В. Корецкий, Л. Тимченко, М. Черкес и др.. Различные аспекты проблем международного сотрудничества государств, составивших общетеоретические базу исследования, изучались такими учеными, как М. Баймуратов , М. Гнатовский, В. Денисов, А. Дмитриев, А. Задорожный, А. Зайчук , А. Копыленко, Н. Малышева, Т. Сыроедов и др .. Теоретическим вопросам международно-правового статуса территорий и решения международных территориальных споров посвящены труды таких зарубежных ученых, как С. Аквинда (S. Akweenda ), С. Ален (S. Allen ), Дж. Верзийль (J. Verzijl ), Дж. Готман ( J. Gottman ), Р. Дженингс (R. Jennings ), Х. Кайкобад (H. Kaikobad ), Дж. Кастелино (J. Castellino ), Дж. Мерилз (J. Merrills ), Л. Опенгейм (L. Oppenheim ), Н. Хилл (N. Hill ), С. Шарма (S. Sharma ), М. Шоу (M. Shaw ) и др.. Отдельные проблемы урегулирования международных территориальных споров также отражены в диссертациях, защищенных в последние годы: П. Костоев (2004), Д. Власов (2006 г. ), С. Гузей (2007 г.), А. Орлов (2009 г.) и др .. Объектом исследования являются международные правоотношения, возникающие в связи с возникновением территориальных споров. Предметом исследования являются территориальные конфликты стран Северо-восточной Азии . Цель исследования заключается в определении особенностей развития территориальных конфликтов Японии и стран Северо-восточной Азии . Согласно поставленной цели в работе решаются следующие задачи: Дать общую характеристику понятию «территориального спора»; Проанализировать причины и значение возникновения территориальных споров в современном мире Изучить территориальные конфликты в отношениях стран Северо-восточной Азии Проанализировать особенности территориальных споров Японии с сопредельными государствами Провести анализ отношений Японии и РФ на современном этапе Методологическую основу работы составляет система общенаучных, философских и специальных методов, применение которых обеспечивает достоверность полученных результатов, достижение сформулированных целей и задач исследования. Принципы объективности и доказательности реализуются в работе с позиций диалектического метода познания юридических фактов, международных процессов и явлений, анализа и синтеза международно-правовых норм. Применение логико-семантического и историко-правового методов способствовало анализа содержания основных понятий и исследованию феномена международных территориальных споров в их эволюции. При объяснении основных закономерностей исследуемой темы были использованы такие методы, как сравнительный, нормативный, аналитический, формально-юридический, исторический, а также принципы взаимодействия общего и частного, абстрактного и конкретного, сущности и явления, формы и содержания. Нормативно-правовая база исследования включает источники международного права, определяющие правовой статус государственных территорий и пространств с различным правовым режимом, материально-правовые основы урегулирования международных территориальных споров. Теоретические положения и выводы исследования могут быть использованы в преподавании учебного курса по международному праву. Результаты исследования могут быть использованы при преподавании соответствующих спецкурсов и в дальнейших исследованиях. Структура и объем. Специфика темы исследования, его цель и задачи определили структуру работы, последовательность и логику изложения материала. Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных источников.

Введение
Глава 1 «Территориальные споры» в теории и практике современной мировой политики и международных отношениях
1.1. Основные теоретические подходы к пониманию проблемы «территориальных споров»
1.2. Причины возникновения территориальных споров в современном мире, роль институтов и международные практики по их устранению
1.3. Территориальные споры как инструмент внутренней и внешней политики современного государства
Глава 2 Территориальные конфликты в отношениях стран Северо-восточной Азии
2.1 История формирования современной политической карты мира региона Северо-Восточной Азии
2.2 Япония и территориальные споры в Северо-Восточной Азии
2.3 Влияние внерегиональных государственных и негосударственных акторов современной мировой политики (Территориальные споры и роль США в Северо-Восточной Азии)
Глава 3 Территориальные споры Японии с сопредельными государствами
3.1 Территориальные споры Японии
3.2 Территориальные споры как вопрос внутренней и внешней политики правительств Японии в 21 веке
3.3 Перспективы разрешения территориальных споров Японии
Заключение
Список литературы
Приложения

Северо-Восточная Азия испытывает недостаток в авторитетных региональных институтах . В отличие от Европы , которая располагает такими организациями , как НАТО, ОБСЕ и ЕС , единственными институтами , созданными на многосторонней основе в Северо-Восточной Азии , являются Региональный форум АСЕАН (АРФ) и АТЭС. Деятельность АРФ, однако , в большей степени сосредоточена на проведении диалога между Северо-Восточной и ЮгоВосточной Азией ( включая , например , разработку кодекса поведения стран в Южно-Китайском море), чем на внутренних проблемах последней , в то время как АТЭС представляет собой обширный в географическом отношении форум для обсуждения экономических вопросов . Хотя эти институты имеют свои области деятельности , большое количество членов , которые в них входят , и необходимость строить работу на принципе консенсуса , приводят к распылению их возможностей , когда они сталкиваются с конкретными проблемами. В регионе не существует ни одной организации , чья деятельность была бы сосредоточена непосредственно на проблемах в субрегионе Северо-Восточной Азии и ориентирована на наведение мостов между отношениями на двусторонней основе и контактами в рамках более представительных многонациональных институтов . Недостаток доверия и недостаточно эффективный диалог - вот главные причины сохранения напряженности отношений в регионе . В отношениях между Китаем и Японией , в частности , существует неотложная потребность в большем информировании друг друга о собственных намерениях с целью уменьшения взаимных опасений в связи с развитием военного потенциала обеих стран .

1.Адеронке А. Конфликты в Африке / А. Адеронке [Электронный ресурс]. - Режим доступа : http://www.humanities.edu.ru/db/ msg/44315.
2.Азиатско?Тихоокеанский регион и Центральная Азия: контуры безопасности / Под ред. А. Д. Воскресенского. — М.: МГИМО, 2009.
3.Амиров В. Б. Экономические связи Японии с КНР и Тайванем: тенденции развития и вопросы стратегии // Модернизация Тайваня и перспективы отношений с КНР (материалы научной конференции ИМЭМО РАН). М. 2007. С. 64.
4.Андреев К. Н. Африка : испытание независимостью / К. Н. Андреев // Азия и Африка сегодня. - 2010. - № 5. - С. 8-12
5.Арин О.А Азиатско-тихоокеанский регион: мифы, иллюзии и реальность.- М.: Флинта, Наука, 2007
6.Атака японских хакеров на сайт ‘Кибер Токто’ ", Чосун Ильбо, 24 октября 2005 г., стр. 8.
7.Бжезинский Зб. Великая Шахматная доска. Господство Америки и его геостратегические императивы: Пер. с англ. - М.: Международные отношения, 1999. - C. 196
8.Бжезинский Зб. Последний суверен на распутье [Электронный ресурс]. - Режим доступа: www.ng.ru/ideas/2006-02-17/1_suveren.html
9.Богатуров А.Д., Косолапов Н.А., Хрусталев М.А. Очерки теории и политического анализа международных отношений. - М.: Научнообразовательный форум по международным отношениям, 2002. - C. 266-267
10.Бэттлер А. Контуры мира в первой половине ХХІ века и чуть далее // Мировая экономика и международные отношения. - 2009. - № 1. - C. 78
11.Вебсайт Отдела ООН по проблемам Мирового океана и морскому праву: www.un.org/Depts/los/convention_agreements/convention_historical_perspective.htm*Exclusive Econ omic Zone
12.Вебсайт правительства префектуры Симанэ:www.pref.shimane.jp/section/takesima/eng/take4.html.
13.Вооруженные силы КНР и проблема Тайваня: история и современность / Сост. Е.Н. Румянцев. - М.: ИДВ РАН, 2005. - С. 8
14.Вопрос об островах Дяоюйдао // RUSSIAN.CHINA.ORG.CN: ежеднев. интернет-изд. – 2005,18 апреля. – Режим доступа: http://russian.china.org.cn/china/archive/china-erzhan/txt/2005-04/18/content_2169013.htm9.
15.Гудошников Л. М. Выборы 2001-2002 гг. на Тайване // Проблемы Дальнего Востока. - 2002. - № 2. - С. 68
16.Да Сильва Мигель Жорж. Международно-правовые проблемы урегулирования конфликтов в странах Западной Африки / Жорж Мигель да Сильва [Электронный ресурс]. - Режим доступа : http://www.africana.ru/history/index1.htm.
17.Дейч Дж. Ядерный подход к сегодняшней реальности [Электронный ресурс]. - Режим доступа: www.globalaffairs.ru/numbers/13/3945.html
18.Доклад Крайсис Груп N°89 Азия, Подоплека корейской проблемы: как южным корейцам видятся их собратья с другой планеты, 14 декабря 2004 г.
19.Документ А/С.1/654. Соединенные Штаты Америки: проект резолюции // Объединенные нации. Генеральная Ассамблея. Официальные отчеты. Пункт 76 повестки дня. Приложение. Пятая сессия. - Нью- Йорк, 1950. - С. 14.
20.Дюги Л. Конституционное право: общая теория государства / Л. Дюги. — М., 1908. — 698 с.
21.Еллинек Г. Общее учение о государстве / Г. Еллинек. — СПб, 1908. — 103 с.
22.Ёсида Кацуцугу. Проблема островов Сэнкаку в японо-китайских отношениях // Вопросы истории. - 2009. -№9
23.Жуйвэнь Сюй. Кризис в Тайваньском проливе (1996 год) и политика России в отношении Тайваня // Российско-тайваньские отношения и их роль в развитии Азиатско-Тихоокеанского региона. - М.: ТОО «Древо жизни», 2007. - С. 53
24.Интервью Крайсис Груп с Ким Сол А, менеджером по общим вопросам Партии обороны Токто, Сеул, 24 августа 2005 г.
25.Интервью Крайсис Груп с Янадой Такаюки (Yanada Takayuki), бывшим специальным советником спикера Палаты представителей Японии, Токио, 27 июня 2005 г.
26.Интервью Крайсис Груп, Токио, 25 августа 2005 г.www.dokdo.go.kr.
27.Интервью представителям средств массовой информации стран «Группы восьми» // http://archive.kremlin.ru/appears/2008/07/03/0000_type63379_203449.shtml
28.Каткова З.Д. Чудодеев ЮВ. Китай - Япония: любовь или ненависть? К проблеме эволюции социально-психологических и политических стереотипов восприятия. М: Институт востоковедения РАН, Крафт , 2009. С. 376
29.Киссинджер Г. В отношении Китая политика сдерживания неэффективна [Электронный ресурс]. - Режим доступа: www.inosmi.ru/ translation/220264.html
30.Киссинджер Г. Время больших шансов [Электронный ресурс]. - Режим доступа: www.inosmi.ru/translation/222923.html
31.Китай выражает серьезную озабоченность поповоду столкновения японского патрульного кате-ра с тайваньским рыболовецким судном [Electronicresource] // RUSSIAN.PEOPLE.COM.CN: интернет-изд. Жэньминь жибао. – 2008, 18 июня. – Режим досту-па: http://russian.people.com.cn/31521/6432034.html12.
32.Китай и Япония возобновляют переговоры по спорному бурению на газ", Ассошиэйтед Пресс, 30 сентября 2005 г.
33.Китай не будет приносить извинения Японии в связи с протестами", Ассошиэйтед Пресс, 18 апреля 2005 г.
34.Китай протестует против поддержки США выборов на Тайване [Электронный ресурс]. - Режим доступа: www.interfax.ru/ news.asp? id=2313&sec=1446
35.Конвенция ООН по морскому праву. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.conventions.ru/view_base.php?id=1096
36.Коновалов А.А. Новая биполярность и дефицит адекватности [Электронный ресурс]. - Режим доступа: www.globalaffairs.ru/numbers/ 13/3935.html
37.Ладыженский А. М. Юридическая природа территориального верховенства /А.М. Ладыженский // Вестник МГУ. — 1948. — № 10. — С. 43-49
38.Ланьков А. Корейцы и японцы //www.eastportal.ru
39.Малевич И.А. Внимание, Китай. - Минск: Харвест, 2010. - C. 171.
40.Марк Валенсия, "Создание морского режима: полученные уроки и их значение для Северо-Восточной Азии", Публикации по морскому праву, том 36 (21 июня 2001 г.), стр. 87
41.МИД КНР выразил протест США за резолюцию в поддержку выборам на Тайване. 29 февраля 2008 г. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: www.chinanews.ru/news/politics/1730-29022008.html
42.Мирный договор с Японией, подписанный в Сан-Франциско 8 сентября 1951 года // С. В. Пронь. Сан-Франциская система и страны Азиатско-Тихоокеанского региона (Япония, Китай, Корея). 1951-1991 годы. - М.: НТЦ «Информтехника», 1992. - С. 92.
43.Мировая политика и международные отношения / Под ред. С.А. Ланцова, В.А. Ачкасова. – Санкт-Петербург: Питер, 2005
44.Москалев А.А. К вопросу о тайваньском национализме // Китай: новые горизонты: материалы ежегодн. конф. центра современной истории и политики Китая. - 2 ч. - М.: ИДВ РАН, 2005. - Вып. 19. - Ч. ІІ. - С. 27.
45.Мосяков Д Новые тенденции в политике Китая в Юго-восточной Азии // Азия и Африка сегодня. - 2006. - № 1. - C. 9.
46.Муни С. Международный терроризм и «геостратегические» уравнения в Азии // Азия и Африка сегодня. - 2008. - № 12. - C. 47
47.Норимицу Ониси (Norimitsu Onishi), "Две скалы в проблемном для Японии и Китая месте", Интернэшнл Геральд Трибьюн, 11 июля 2005 г.
48.Обинечи Барри Чибузе. Причины возникновения территориальных конфликтов в Африке / Чибузе Барри Обинечи [Электронный ресурс]. - Режим доступа : http://humanities.edu.ru/db/sect/189.
49.Образование Китайской Народной Республики: Документы и материалы. - М.: Государственное изд-во политической литературы, 1950. - С. 114
50.Объединенные нации. Официальные отчеты Генеральной Ассамблеи. Пятая сессия. Пленарные заседания ; стенографические отчеты заседаний. - Т. 1. - 19 сентября. - 15 декабря 1950 г. - Нью- Йорк. - С. 2.
51.Овчинников Б. Кто в Японии выдирает страницы из учебников истории?//Электронная версия Российской газеты //www.rg.ru.
52.Отношения Японии и Китая находятся на их самом низком уровне, начиная с нормализации отношений", Чосун Ильбо, 13 декабря 2005 г. (на корейском языке).
53.Премьер-министр Японии посещает храм Ясукуни", Новости Би-би-си, 17 октября 2005 г.
54.Протест Южной Кореи на заявление Японии, Новости Би-би- си, 16 марта 2005 г.
55.Резолюции принятые Генеральной Ассамблеей с 16 декабря 1950 года по 5 ноября 1951 года. Генеральная Ассамблея. Официальные отчеты. Пятая сессия. Дополнение № 20 (А). (А/1775/ Add1). - Париж. - С. 2-3
56.Резюме документации по Токто, Бюро по морским делам и рыболовству, март 2004 г. (на корейском языке).
57.Рогожин А. А. Региональная торговля стран Восточной Азии // Современные тенденции развития. Указ. соч. С. 15, 18.
58.Российско-японские торгово-экономические отношения // http://www.rus-jpn.com/russia/004_rus.html
59.Русаков, Е.М. Ни здравого смысла, ни права(международного) [Текст] / Е.М. Русаков // Азия и Африка сегодня. – 2010. – №
60.Семин А.В. Что мешает достижению согласия между Токио и Пекином // Проблемы Дальнего Востока. - 2007. - № 2. - С. 43
61.Семин, А.В.Японо-китайские отношения: со-стояние, проблемы и тенденции (конец ХХ – началоХХI века) [Текст] / А.В. Семин. – М.: Изд-во Ин-та. Д. Вост., 2008.8.
62.Сергейчук С. США и Китай - М.: Международные отношения, 1973. - С. 31
63.Симанэ выступает за ‘День Такэсима’, "Джэпэн Таймс", 17 марта 2005 г.
64.Син Йон Ха (Shin Yong-ha), "Историческое исследование прав Кореи на Токто", Кориа Обсервер, осень 1997 г., стр. 333-358.
65.Сиротко-Сибирская Н. Проблема японских школьных учебников // Сеульский вестник. 2005. июнь-июль. № 97
66.Современные международные отношения / Под ред. А.В. Торкунова. - М.: РОССПЭН, 2009. - С. 340
67.Сок Ву Ли (Seokwoo Lee), "Сан-Францисский мирный договор 1951 г. с Японией и территориальные споры в Восточной Азии", Тихоокеанский журнал по морскому законодательству и политике, том 11, N°1 (январь 2002 г.), стр. 64-146.
68.США проследят за выборами президента Тайваня с двух авианосцев [Электронный ресурс]. - Режим доступа: www.riasamara.ru/meh/ print.php?id=22235
69.Тихоокеанский журнал по морскому законодательству и политике, том 11, N°1 (январь 2002 г.), стр. 127-144.
70.Тренин Д., Вебер Ю. Тихоокеанское будущее России. — М.: Московский центр Карнеги, 2013.
71.Фукуяма Ф. Новый взгляд на Азию [Электронный ресурс]. - Режим доступа: www.globalaffairs.ru/numbers/12/3643.html.
72.Хантингтон С. Столкновение цивилизаций? / С. Хантингтон // ПОЛИС. - 1994. - № 1. - С. 226-227.
73.Хуан Джим. Воевать мы не хотим, но. // Тайбэйская панорама. – 2001 - № 3. - C. 17
74.Хуей Ван. Азиаты переосмысливают Азию // Россия в глобальной политике. - 2005. - Т. 3. - № 5. - C. 82, 87
75.Энтони Файола, "Спор из-за нефти между Китаем и Японией разгорается", "Вашингтон Пост ", 22 октября 2005 г., стр. A17.
76.Энтони Файола, "Трения между Китаем и Японией нарастают",Вашингтон Пост", 22 октября 2005 г., стр. A17.
77.Этингер Я. Межнациональные конфликты в СНГ и международный опыт / Я. Этингер // Свободная мысль. - 1993. - № 3. - С. 89-90.
78.Япония одобряет бурение на нефть, Китай протестует", Чайна Дэйли, 14 июля 2005 г.
79.Япония поможет России развивать Дальний Восток // http://www.lenta.ru/news/2007/07/02/japrussia/
80.Япония сегодня (политика) //www.japantoday.ru
81.Японский парламент подтвердил суверенитет над Курилами//http://www.lenta.ru/news/2009/06/11/kurils/_Printed.htm
82.Achille Mbembe. At the Edge of the World: Boundaries, Territoriality, and Sovereignty in Africa / Mbembe Achille // Public Culture. - 2000. - № 12 (1). - Р. 35.
83.Agreement Between the United States of Americaand Japan Concerning the Ryukyu Islands and the DaitoIslands [Electronic resource] // NIRAIKANAI.WWMA.NET: архив яп.-амер. док. – 1971, 17 июня. – Режим доступа: http://www.niraikanai.wwma.net/pages/archi- ve/rev71.html2.
84.Anderson S.J. Japan and regional organizations // Journal of East Asian Affairs. - 2008. - Vol. 7. - № 2. - P. 511
85.Bracken P. The second nuclear age // Foreign affairs. - 2009. - Vol. 79. - № 1. - P. 148
86.Burghardt A. F. The bases of territorial claims / A. F. Burghardt // Geographical Review. - 1973. - № 63. - Р. 225-245
87.Caleb, W.Security Flashpoint: International Lawand the Islands Dispute in the Far East [Text] / W. Caleb //The New Zeland Postgraduate Law E-Journal. – 2005. –Iss. 2.3.
88.Campbell, K. Administration Policy and Priorities in Asia. Remarks at a Foreign Press Center [Електронний ресурс]. – Режим доступа : //http://fpc.state.gov/129590.htm
89.Candidate’s view of Asia. Paci? c Forum CSIS [Електронний ресурс]. – Режим доступу : //http://csis.org/? les/media/csis/pubs/pac0856.pdf
90.Chang Soo Jin (The Sejons Institute).Japan's Domestic Politics for Northeast Asian Territorial Disputes / / 2008 International Conference «National Territory and Sovereignty - Sixty Years Since the Founding of the Nation». Pp. 215-243
91.Council on Foreign Relations. Obama-Biden Foreign Policy Agenda, January 2009 [Електронний ресурс]. –
92.Exchange of notes constitution an agreement between the United States of America and Republic of China velating to the mutual defense treaty of 2 December 1954 - Washington. 10 December 1954 // United Nations Treaty Series. Treafics and international agreements registered of field and recorder with the Secretariat of the United Nations. - Vol. 248. - 1956. - Р. 214-216
93.International Relations Theory and the Asia-Pacific / G. John Ikenberry and Michael Mastanduno (eds.). - N.-Y.: Columbia University Press, 2003. - P. 388
94.Lohmeyer, М.The Diaoyu / Senkaku Islands Dis-pute Questions of Sovereignty and Suggestions for Resolv-ing the Dispute [Electronic resource]: дис. … маг. юр.наук / М. Lohmeyer // University of Canterbury NewZealand 2008. – Режим доступа: http://ir.canterbury.ac.nz/bitstream/10092/4085/1/thesis_fulltext.pdf 5.
95.Schmitt, G. The Obama administration’s approach to Asia: Early Signals // National Security Outlook. – 2009. – № 2 [Електронний ресурс]. – Режим доступа : http://www.aei.org/docLib/02 NSO Schmitt-g.pdf,
96.The BasicView on the Sovereignty over the SenkakuIslands [Electronic resource] // MOFA.GO.JP: Ministry of Foreign Affairs of Japan. 2009. – Режим доступа:http://www.mofa.go.jp/region/asia-paci/senkaku/sen-kaku.html4.
97.World factbook [Електронний ресурс]. - Режим доступу : http:// www.cia.gov.
98.www.globalsecuiity.org/military/world/war/senkaku.htm.

Купить эту работу

Япония и страны Северо-восточной Азии в контексте территориальных споров

3300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 сентября 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
3300 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв ttt2121 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-06-07
Дипломная работа

Все в срок и по теме! В целом, остался доволен работой

Общая оценка 5
Отзыв CoolSense об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-06-24
Дипломная работа

Содержание работы мне понравилось, пожелание автору почаще выходить на связь и оперативнее осуществлять корректировки. Спасибо.

Общая оценка 5
Отзыв AlmightyJane об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-21
Дипломная работа

Очень довольна результатом. Благодарю!

Общая оценка 5
Отзыв Anasta163 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-06-04
Дипломная работа

Очень довольна автором

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

ООН и Иракская проблема.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Образование Антанты и ее роль в международных отношениях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
850 ₽
Готовая работа

Международный сепаратизм.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Военно-политические отношения России и Украины

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Методы применения контент и ивент анализов на примере стран БРИКС в неформальных международных институтах в XXI веке (на примере G8 и G20)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Участие России в процессе транснационализации мировой экономики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Международные отношения непризнанных государств

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Роль Всемирного банка в глобальной экономике

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Барон Пьер де Кубертен – инициатор возрождения идей олимпизма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Проблема Гибралтара в испано-британских отношениях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Проблема реформирования ООН на современном этапе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Североамериканский вариант экономической интеграции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽