Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Управление развитием информационно-образовательной среды МБОУ «Южноуральская СОШ Оренбургского района

  • 41 страниц
  • 2017 год
  • 254 просмотра
  • 1 покупка
Автор работы

dionisoren

доцент кафедры управления образованием

200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Понятие «образовательная среда школы» в настоящее время используется повсеместно. Оно включено в целевые программы развития образования, упоминается в рамках целевых государственных проектов в сфере образования, в т. ч. на него направлены и меры проекта мониторинга модернизации региональных систем образования.
В то же время стоит отметить, что само понятие «образовательная среда школы» не всегда точно определяется. Наблюдается различный состав компонентов, существуют различные подходы к определению. Иногда данное понятие используется только в контексте информатизации образования, иногда – напротив, только с психолого-педагогических позиций.
Образовательная среда – это комплекс условий обучения, воспитания и социализации личности ученика, на которые воздействуют факторы и условия социальной среды на образование. То есть образовательная среда является системно сбалансированным сочетанием внутренних и внешних (по отношению к образованию) фактов и условий, существенно влияющих на образование, оказывающих на него позитивное воздействие на принципах прямой и обратной связи.
Поскольку социальным условием сегодня является информатизация общества, то образовательная среда также подвергается влиянию этого условия. И сегодня говорят скорее не об образовательной среде, а об информационно-образовательной среде (ИОС).
Стратегический документ «Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» определил главные задачи современной школы: «раскрытие способностей каждого ученика, воспитание порядочного и патриотичного человека, личности, готовой к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире. Школьное обучение должно быть построено так, чтобы выпускники могли самостоятельно ставить и достигать серьёзных целей, умело реагировать на разные жизненные ситуации» и обозначил основные направления развития общего образования, среди которых переход на новые образовательные стандарты.
Образование является фундаментом развития любого государства. Следовательно, качество образования, его уровень и способы обучения должны максимально удовлетворять запросам общества и соответствовать современным стандартам развития человека. При переходе на федеральные государственные образовательные стандарты (далее – ФГОС) школа обязана иметь в своем образовательном арсенале всевозможные методические и материально-технические средства обучения современного школьника, способного реализовать свой творческий потенциал и применить полученные навыки и знания в дальнейшей профессиональной деятельности.
Современная школа как система становится все сложнее: выросло многообразие внешних связей, происходит усложнение структуры самой школы, растет и динамично меняется многообразие задач, стоящих перед ней. Новые образовательные результаты не могут быть эффективно и полноценно сформированы в рамках прежней образовательной среды и традиционных методов, организационных форм и средств образовательного процесса. Поэтому одним из направлений модернизации образования, придания образовательному процессу инновационного характера является создание открытой ИОС, формирование которой должно предварять процесс внедрения ФГОС.
На современном этапе развития системы образования очень важно не только обеспечить школу техникой и программным обеспечением, но и осознать важность создания единого информационно-образовательного пространства учреждения – той виртуальной среды, которая направлена на развитие личностного потенциала обучающегося и профессиональной компетенции педагога.
С введением ФГОС нового поколения изменяются роли и формы взаимодействия ученика и учителя в образовательном процессе. На уроках не просто осуществляется репродуктивная передача знаний, умений и навыков от учителя к ученику, а идет формирование нового образовательного результата через развитие способностей ученика самостоятельно ставить учебную проблему, формулировать алгоритм ее решения, контролировать процесс и оценивать полученный результат. Это сложный и многообразный процесс, возможный только при наличии в образовательном учреждении ИОС.
Учитывая вышесказанное, можно сделать вывод о том, что внедрение ИОС во все нити школьной жизни актуально как никогда.
Стратегическая цель: разработка и апробация модели управления развитием современной информационно-образовательной среды, обеспечивающей эффективное управление качеством образования.
Задачи исследования:
1. Охарактеризовать ИОС образовательного учреждения;
2. Описать процесс управления развитием ИОС образовательного учреждения;
3. Проанализировать условия развития ИОС образовательного учреждения;
4. Обобщить результаты апробации модели управления развитием образовательного учреждения.
Предмет исследования: информационно-образовательная среда.
Объект исследования: система управления ИОС образовательного учреждения.
Практическая значимость: реализация данной модели управления позволит решить комплекс проблем, сопровождающих внедрение информационных технологий в управленческий и образовательный процессы:
 для учащихся: раскрытие личностного потенциала и реализация индивидуальных образовательных траекторий;
 для педагогов: освоение новых современных форм и методов организации образовательного процесса, расширение возможности выхода на творческий уровень в профессиональной деятельности;
 для администрации: новые возможности в организации управления образовательного учреждения;
 для родителей: возможность дистанционного участия в жизни образовательного учреждения.

Введение …………………………………………………………………….

ГЛАВА 1. Теоретические основы управления развитием информационно-образовательной среды в образовательном учреждении
1.1. Характеристика информационно-образовательной среды в образовательном учреждении ………………………………………………
1.2. Модель управления развитием информационно-образовательной среды в образовательном учреждении …………………………………….

ГЛАВА 2. Опытно-экспериментальная работа по апробации модели информационно-образовательной среды в МБОУ «Южноуральская СОШ Оренбургского района»
2.1 Анализ условий развития информационно-образовательной среды в МБОУ «Южноуральская СОШ Оренбургского района» …........................
2.2 Ход и первые результаты опытно-экспериментальной работы по апробации модели информационно-образовательной среды в МБОУ «Южноуральская СОШ Оренбургского района» ………………………….

Заключение ………………………………………………………………….
Список литературы

Поскольку социальным условием сегодня является информатизация общества, то образовательная среда также подвергается влиянию этого условия. И сегодня говорят скорее не об образовательной среде, а об информационно-образовательной среде (ИОС) и управлением ее развития.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложений.
В первой главе раскрываются теоретические основы управления развитием информационно-образовательной среды в образовательном учреждении.
Дается характеристика информационно-образовательной среды в образовательном учреждении, описана модель управления развитием информационно-образовательной среды в образовательном учреждении.
Во второй главе представлена опытно-экспериментальная работа по апробации модели информационно-образовательной среды в МБОУ «Южноуральская СОШ Оренбургского района», проанализированы условия развития информационно-образовательной среды в МБОУ «Южноуральская СОШ Оренбургского района». Подробно описан ход и первые результаты опытно-экспериментальной работы по апробации модели информационно-образовательной среды в МБОУ «Южноуральская СОШ Оренбургского района»


1. Бабаева Ю.Д., Войскунский А.Е. Психологические последствия информатизации [Текст]: // Психологический журнал. -2000. - №1.- с.12-14.
2. Беспалько В.П. Педагогика и прогрессивные технологии обучения. [Текст]: - М.: Народное образование, 2006 - 336 с.
3. Бобрышев Д.Н. Основные категории теории управления. [Текст]: Учеб. пособие / Д. Н. Бобрышев ; Изд. доп. и перераб. М:. Изд-во Академия 2002 - 189с.
4. Босых Т.В. Информационные технологии в управлении образовательным учреждением /Т.В.Босых // Директор современной школы. – 2012. - №1. – С.10 – 21.
5. Вазина К.Я. Педагогический менеджмент. [Текст]: (Концепция, опыт работы) / К. Я. Вазина, Ю. Н. Петров, В. Д. Белиловский. - М. Педагогика, 2001.- 265с.
6. Васильев Ю. В. Педагогическое управление в школе: Методология, теория, практика. [Текст]: – М: Педагогика. – 2002. – 139 с..
7. Винер Н. Кибернетика и общество [Текст]: Перевод Е.Г. Панфилова Общая редакция и предисловие Э.Я. Кольмана М.: Тайдекс Ко, 2002 г.- 186 с.
8. Войтенко А.И., Комаров Е.И. Менеджмент социальной работы [Текст]: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Под ред. Е.И. Комарова и А.И. Войтенко. - М.: Гуманит. изд. Центр ВЛАДОС, 2003. - 288 с.
9. Вострикова Е.Л. Использование информационно-коммуникативных технологий в начальной школе / Е.Л.Вострикова // Муниципальное образование: инновации и эксперимент. – 2011. – №2. – С.19-22.
10. Гарифуллина, А. Ф. Информационно-технологические особенности модернизации образования [Текст] / А. Ф. Гарифуллина, А. Р. Махмутова // Проблемы профессионального образования в XXI веке. - Чебоксары, 2011. - С. 122.
11. Гершунский Б.С. Компьютеризация в сфере образования: Проблемы и перспективы. [Текст]: М.: Педагогика 2004.- 135с.
12. Голуб Г.Б., Перелыгина Е.А., Чуракова О.В. Основы проектной деятельности школьника. – Самара: Издательство «Учебная литература», издательский дом «Федоров», 2006.-224с.
13. Горбунова Н. В., Кочкина Л. В. Методика организации работы над проектом. - Школьные технологии. №4, 2000 г., с. 10-14.
14. Горячев А.В. О понятии «Информационная грамотность» [Текст]: // Информатика и образование. - 2001. - №№3,8
15. Гришан И.П. Менеджмент образовательных учреждений. [Текст]: Владивосток: ТИДОТ ДВГУ, 2002. – 65 с.
16. Егоршин П.С. Менеджмент, маркетинг, экономика образования [Текст]: Учебное пособие /Под ред. Егоршина П.С. - Н.Новгород: НИМБ, 2005.- 196с.
17. Захарова И. Г. Информационные технологии в образовании: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. – М., 2003
18. Зайцева О.А., Радугин А.А., Радугин К.А., Рогачева Н.И. Основы менеджмента [Текст]: Учебное пособие для вузов/Науч.редактор А. А. Радугин.- М.: Центр, 2004.- 432 с: ил.
19. Закон РФ «Об образовании» от 19 мая 1992 года № 3266-1 [Электронный ресурс]. (В ред. Федеральных законов от 20.07.09) - http://www.consultant.ru/files/popular/000043.zip
20. Зуб А.Т. Стратегический менеджмент: Теория и практика [Текст]: Учебное пособие для вузов. - M.: Аспект Пресс, 2002. - 415 с.
21. Кораблёв А. А. Информационно-телекоммуникационные технологии в образовательном процессе Школа. – 2006. - №2. – с. 37-39 Роберт И.В
22. Колин К.К. Фундаментальные основы информатики: социальная информатика. [Текст]: учебное пособие - Изд-во «Академический проект». М., 2000.-203с.
23. Конаржевский Ю.А. Менеджмент и внутришкольное управление. [Текст]: учебное пособие – М: центр «Педагогический поиск», 2000. – 224с.
24. Кондаков М.И. Теоретические основы школоведения. [Текст]: учебник — М.: Педагогика, 2001.- 300с.
25. Конституция Российской Федерации [Текст]: принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г./ М: Юрист, 2000. – 31 с.
26. Концепция информатизации образования [Текст]: // Информатика и образование. - 2002. - №1., 98-101 с.
27. Краевский В. В. Общие основы педагогики [Текст]: Уч. для студ. высш. пед. уч. зав. — М.: Издательский центр «Академия», 2008. — 256с.
28. Курова Н.Н. Проектная деятельность в развитой информационной среде образовательного учреждения: [Текст]: Учеб. пособие для системы доп.проф. образования. – М.: Федерация Интернет образования, 2002.-186 с.
29. Мардахаев Л. В. Основы социально-педагогической технологии [Текст]: Учебное пособие. – Рязань, 2003. – 92 с.
30. Матрос Д.Ш. Информатизация общего среднего образования [Текст]: Научно-методическое пособие / Под ред. Д.Ш.Матроса. – М.: Педагогическое общество России, 2004. – 384 с.
31. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. [Текст]: – М.: Вильямс, 2006. – 672 с., ил.
32. Моисеев А.М. Качество управления школой: каким оно должно быть. – М:, Педагогическое общество России, 2001. – 128 с.
33. Пахомова Н. Ю. Метод учебного проекта в образовательном учреждении. - М. : АРКТИ, 2003. – 96 с.
34. Полат Е.С. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования [Текст]: Учебное пособие для сотрудников пед.вузов и системы повышения квалификации пед.кадров / Полат Е.С., Бухаркина М.Ю., Моисеева М.В., Петров А.Е.; под ред. Полат Е.С. – М.: Издательский центр «Академия», 2003. – 224с.
35. Полат Е.С. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования [Текст]: – М.: Изд-во Академия, 2005.- 77с.
36. Приказ Президента Российской Федерации Д. А. Медведев от 04 февраля 2010 г. №271 [Электронный ресурс] : // СПС «КонсультантПлюс».
37. Райзберг, Б.А. Современный экономический словарь [Текст]: / Б.А. Райзберг, Л.Ш.Лозовский, Е.Б. Стародубцева. - 5-е изд.; перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2006. - 495с.
38. Родина М.В. Информационные технологии в образовательном процессе / М.В.Родина, М.И.Абдулина, С.В.Будько // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. – 2012. №4. – С.83-86.
39. Сластенин В.А. и др. Педагогика [Текст]: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов; Под ред. В.А. Сластенина. - М.: Издательский центр "Академия", 2002. - 576 с.
40. Солдатова Л.А. Основы курсового и дипломного проектирования [Текст]: практическое руководство. – Электросталь,2008.-120с.
41. Татьянченко Д.В. Приоритеты образования в муниципальных средних общеобразовательных школах. [Текст]: // – Завуч, № 2, 2003- 10
42. Третьяков П.И. Оперативное управление качеством образования в школе: Теория и практика [Текст]: Новые технологии, Скрипторий 2005.- 568с.
43. Третьяков П.И., Сидорина Т.В., Воронова Н.А. и др. Регион: Управление образованием по результатам [Текст]: Теория и практика (под ред. док.пед.наук, проф. Третьякова П.И.). Серия: Технологии управления образованием. . – М.: Новая школа. 2001 г.- 880 с.
44. Федеральная целевая программа «Развитие информатизации в России на период до 2010 года")». [Электронный ресурс].28 августа 2001: base.garant.ru/136393. html.
45. Федеральный Закон "Об утверждении Федеральной программы развития образования" [Текст]: (принят ГД ФС РФ 15.03.2000) / "Российская газета", N 72, 13.04.2000
46. Федеральный закон Российской Федерации «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ [Электронный ресурс]. base.garant.ru/136393. html.
47. Хмель Н.Д. Особенности управления педагогическим процессом в общеобразовательной школе. [Текст]: – Алматы: Мектеп, 2000 г. – 70 с.
48. Худоминский, П. В. Методическая работа в школе. Методическое пособие [Текст]: –М.: Педагогика, 2001.- 54с.
49. Черненко О.Н. Информационные технологии в учебном процессе: нормативное обеспечение, рекомендации из опыта работы – Волгоград: Учитель, 2007.-135с.
50. Шалаев И.К. Программно-целевой подход в управлении педагогическим коллективом.[Текст]: Учебник МГПИ, 2002.- 245с.
51. Шамова Т. И. Управление образовательными системами: [Текст]: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений Т. И Шамова, П. И Третьяков, Н. П. Капустин; Под ред. Т. И Шамовой. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2002. – 320 с
52. Шамова Т.И., Давыденко Т.М. Управление образовательным процессом в школе. [Текст]: Методическое пособие М., 2001,- с. 234

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Понятие «образовательная среда школы» в настоящее время используется повсеместно. Оно включено в целевые программы развития образования, упоминается в рамках целевых государственных проектов в сфере образования, в т. ч. на него направлены и меры проекта мониторинга модернизации региональных систем образования.
В то же время стоит отметить, что само понятие «образовательная среда школы» не всегда точно определяется. Наблюдается различный состав компонентов, существуют различные подходы к определению. Иногда данное понятие используется только в контексте информатизации образования, иногда – напротив, только с психолого-педагогических позиций.
Образовательная среда – это комплекс условий обучения, воспитания и социализации личности ученика, на которые воздействуют факторы и условия социальной среды на образование. То есть образовательная среда является системно сбалансированным сочетанием внутренних и внешних (по отношению к образованию) фактов и условий, существенно влияющих на образование, оказывающих на него позитивное воздействие на принципах прямой и обратной связи.
Поскольку социальным условием сегодня является информатизация общества, то образовательная среда также подвергается влиянию этого условия. И сегодня говорят скорее не об образовательной среде, а об информационно-образовательной среде (ИОС).
Стратегический документ «Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» определил главные задачи современной школы: «раскрытие способностей каждого ученика, воспитание порядочного и патриотичного человека, личности, готовой к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире. Школьное обучение должно быть построено так, чтобы выпускники могли самостоятельно ставить и достигать серьёзных целей, умело реагировать на разные жизненные ситуации» и обозначил основные направления развития общего образования, среди которых переход на новые образовательные стандарты.
Образование является фундаментом развития любого государства. Следовательно, качество образования, его уровень и способы обучения должны максимально удовлетворять запросам общества и соответствовать современным стандартам развития человека. При переходе на федеральные государственные образовательные стандарты (далее – ФГОС) школа обязана иметь в своем образовательном арсенале всевозможные методические и материально-технические средства обучения современного школьника, способного реализовать свой творческий потенциал и применить полученные навыки и знания в дальнейшей профессиональной деятельности.
Современная школа как система становится все сложнее: выросло многообразие внешних связей, происходит усложнение структуры самой школы, растет и динамично меняется многообразие задач, стоящих перед ней. Новые образовательные результаты не могут быть эффективно и полноценно сформированы в рамках прежней образовательной среды и традиционных методов, организационных форм и средств образовательного процесса. Поэтому одним из направлений модернизации образования, придания образовательному процессу инновационного характера является создание открытой ИОС, формирование которой должно предварять процесс внедрения ФГОС.
На современном этапе развития системы образования очень важно не только обеспечить школу техникой и программным обеспечением, но и осознать важность создания единого информационно-образовательного пространства учреждения – той виртуальной среды, которая направлена на развитие личностного потенциала обучающегося и профессиональной компетенции педагога.
С введением ФГОС нового поколения изменяются роли и формы взаимодействия ученика и учителя в образовательном процессе. На уроках не просто осуществляется репродуктивная передача знаний, умений и навыков от учителя к ученику, а идет формирование нового образовательного результата через развитие способностей ученика самостоятельно ставить учебную проблему, формулировать алгоритм ее решения, контролировать процесс и оценивать полученный результат. Это сложный и многообразный процесс, возможный только при наличии в образовательном учреждении ИОС.
Учитывая вышесказанное, можно сделать вывод о том, что внедрение ИОС во все нити школьной жизни актуально как никогда.
Стратегическая цель: разработка и апробация модели управления развитием современной информационно-образовательной среды, обеспечивающей эффективное управление качеством образования.
Задачи исследования:
1. Охарактеризовать ИОС образовательного учреждения;
2. Описать процесс управления развитием ИОС образовательного учреждения;
3. Проанализировать условия развития ИОС образовательного учреждения;
4. Обобщить результаты апробации модели управления развитием образовательного учреждения.
Предмет исследования: информационно-образовательная среда.
Объект исследования: система управления ИОС образовательного учреждения.
Практическая значимость: реализация данной модели управления позволит решить комплекс проблем, сопровождающих внедрение информационных технологий в управленческий и образовательный процессы:
 для учащихся: раскрытие личностного потенциала и реализация индивидуальных образовательных траекторий;
 для педагогов: освоение новых современных форм и методов организации образовательного процесса, расширение возможности выхода на творческий уровень в профессиональной деятельности;
 для администрации: новые возможности в организации управления образовательного учреждения;
 для родителей: возможность дистанционного участия в жизни образовательного учреждения.

Введение …………………………………………………………………….

ГЛАВА 1. Теоретические основы управления развитием информационно-образовательной среды в образовательном учреждении
1.1. Характеристика информационно-образовательной среды в образовательном учреждении ………………………………………………
1.2. Модель управления развитием информационно-образовательной среды в образовательном учреждении …………………………………….

ГЛАВА 2. Опытно-экспериментальная работа по апробации модели информационно-образовательной среды в МБОУ «Южноуральская СОШ Оренбургского района»
2.1 Анализ условий развития информационно-образовательной среды в МБОУ «Южноуральская СОШ Оренбургского района» …........................
2.2 Ход и первые результаты опытно-экспериментальной работы по апробации модели информационно-образовательной среды в МБОУ «Южноуральская СОШ Оренбургского района» ………………………….

Заключение ………………………………………………………………….
Список литературы

Поскольку социальным условием сегодня является информатизация общества, то образовательная среда также подвергается влиянию этого условия. И сегодня говорят скорее не об образовательной среде, а об информационно-образовательной среде (ИОС) и управлением ее развития.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложений.
В первой главе раскрываются теоретические основы управления развитием информационно-образовательной среды в образовательном учреждении.
Дается характеристика информационно-образовательной среды в образовательном учреждении, описана модель управления развитием информационно-образовательной среды в образовательном учреждении.
Во второй главе представлена опытно-экспериментальная работа по апробации модели информационно-образовательной среды в МБОУ «Южноуральская СОШ Оренбургского района», проанализированы условия развития информационно-образовательной среды в МБОУ «Южноуральская СОШ Оренбургского района». Подробно описан ход и первые результаты опытно-экспериментальной работы по апробации модели информационно-образовательной среды в МБОУ «Южноуральская СОШ Оренбургского района»


1. Бабаева Ю.Д., Войскунский А.Е. Психологические последствия информатизации [Текст]: // Психологический журнал. -2000. - №1.- с.12-14.
2. Беспалько В.П. Педагогика и прогрессивные технологии обучения. [Текст]: - М.: Народное образование, 2006 - 336 с.
3. Бобрышев Д.Н. Основные категории теории управления. [Текст]: Учеб. пособие / Д. Н. Бобрышев ; Изд. доп. и перераб. М:. Изд-во Академия 2002 - 189с.
4. Босых Т.В. Информационные технологии в управлении образовательным учреждением /Т.В.Босых // Директор современной школы. – 2012. - №1. – С.10 – 21.
5. Вазина К.Я. Педагогический менеджмент. [Текст]: (Концепция, опыт работы) / К. Я. Вазина, Ю. Н. Петров, В. Д. Белиловский. - М. Педагогика, 2001.- 265с.
6. Васильев Ю. В. Педагогическое управление в школе: Методология, теория, практика. [Текст]: – М: Педагогика. – 2002. – 139 с..
7. Винер Н. Кибернетика и общество [Текст]: Перевод Е.Г. Панфилова Общая редакция и предисловие Э.Я. Кольмана М.: Тайдекс Ко, 2002 г.- 186 с.
8. Войтенко А.И., Комаров Е.И. Менеджмент социальной работы [Текст]: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Под ред. Е.И. Комарова и А.И. Войтенко. - М.: Гуманит. изд. Центр ВЛАДОС, 2003. - 288 с.
9. Вострикова Е.Л. Использование информационно-коммуникативных технологий в начальной школе / Е.Л.Вострикова // Муниципальное образование: инновации и эксперимент. – 2011. – №2. – С.19-22.
10. Гарифуллина, А. Ф. Информационно-технологические особенности модернизации образования [Текст] / А. Ф. Гарифуллина, А. Р. Махмутова // Проблемы профессионального образования в XXI веке. - Чебоксары, 2011. - С. 122.
11. Гершунский Б.С. Компьютеризация в сфере образования: Проблемы и перспективы. [Текст]: М.: Педагогика 2004.- 135с.
12. Голуб Г.Б., Перелыгина Е.А., Чуракова О.В. Основы проектной деятельности школьника. – Самара: Издательство «Учебная литература», издательский дом «Федоров», 2006.-224с.
13. Горбунова Н. В., Кочкина Л. В. Методика организации работы над проектом. - Школьные технологии. №4, 2000 г., с. 10-14.
14. Горячев А.В. О понятии «Информационная грамотность» [Текст]: // Информатика и образование. - 2001. - №№3,8
15. Гришан И.П. Менеджмент образовательных учреждений. [Текст]: Владивосток: ТИДОТ ДВГУ, 2002. – 65 с.
16. Егоршин П.С. Менеджмент, маркетинг, экономика образования [Текст]: Учебное пособие /Под ред. Егоршина П.С. - Н.Новгород: НИМБ, 2005.- 196с.
17. Захарова И. Г. Информационные технологии в образовании: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. – М., 2003
18. Зайцева О.А., Радугин А.А., Радугин К.А., Рогачева Н.И. Основы менеджмента [Текст]: Учебное пособие для вузов/Науч.редактор А. А. Радугин.- М.: Центр, 2004.- 432 с: ил.
19. Закон РФ «Об образовании» от 19 мая 1992 года № 3266-1 [Электронный ресурс]. (В ред. Федеральных законов от 20.07.09) - http://www.consultant.ru/files/popular/000043.zip
20. Зуб А.Т. Стратегический менеджмент: Теория и практика [Текст]: Учебное пособие для вузов. - M.: Аспект Пресс, 2002. - 415 с.
21. Кораблёв А. А. Информационно-телекоммуникационные технологии в образовательном процессе Школа. – 2006. - №2. – с. 37-39 Роберт И.В
22. Колин К.К. Фундаментальные основы информатики: социальная информатика. [Текст]: учебное пособие - Изд-во «Академический проект». М., 2000.-203с.
23. Конаржевский Ю.А. Менеджмент и внутришкольное управление. [Текст]: учебное пособие – М: центр «Педагогический поиск», 2000. – 224с.
24. Кондаков М.И. Теоретические основы школоведения. [Текст]: учебник — М.: Педагогика, 2001.- 300с.
25. Конституция Российской Федерации [Текст]: принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г./ М: Юрист, 2000. – 31 с.
26. Концепция информатизации образования [Текст]: // Информатика и образование. - 2002. - №1., 98-101 с.
27. Краевский В. В. Общие основы педагогики [Текст]: Уч. для студ. высш. пед. уч. зав. — М.: Издательский центр «Академия», 2008. — 256с.
28. Курова Н.Н. Проектная деятельность в развитой информационной среде образовательного учреждения: [Текст]: Учеб. пособие для системы доп.проф. образования. – М.: Федерация Интернет образования, 2002.-186 с.
29. Мардахаев Л. В. Основы социально-педагогической технологии [Текст]: Учебное пособие. – Рязань, 2003. – 92 с.
30. Матрос Д.Ш. Информатизация общего среднего образования [Текст]: Научно-методическое пособие / Под ред. Д.Ш.Матроса. – М.: Педагогическое общество России, 2004. – 384 с.
31. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. [Текст]: – М.: Вильямс, 2006. – 672 с., ил.
32. Моисеев А.М. Качество управления школой: каким оно должно быть. – М:, Педагогическое общество России, 2001. – 128 с.
33. Пахомова Н. Ю. Метод учебного проекта в образовательном учреждении. - М. : АРКТИ, 2003. – 96 с.
34. Полат Е.С. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования [Текст]: Учебное пособие для сотрудников пед.вузов и системы повышения квалификации пед.кадров / Полат Е.С., Бухаркина М.Ю., Моисеева М.В., Петров А.Е.; под ред. Полат Е.С. – М.: Издательский центр «Академия», 2003. – 224с.
35. Полат Е.С. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования [Текст]: – М.: Изд-во Академия, 2005.- 77с.
36. Приказ Президента Российской Федерации Д. А. Медведев от 04 февраля 2010 г. №271 [Электронный ресурс] : // СПС «КонсультантПлюс».
37. Райзберг, Б.А. Современный экономический словарь [Текст]: / Б.А. Райзберг, Л.Ш.Лозовский, Е.Б. Стародубцева. - 5-е изд.; перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2006. - 495с.
38. Родина М.В. Информационные технологии в образовательном процессе / М.В.Родина, М.И.Абдулина, С.В.Будько // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. – 2012. №4. – С.83-86.
39. Сластенин В.А. и др. Педагогика [Текст]: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов; Под ред. В.А. Сластенина. - М.: Издательский центр "Академия", 2002. - 576 с.
40. Солдатова Л.А. Основы курсового и дипломного проектирования [Текст]: практическое руководство. – Электросталь,2008.-120с.
41. Татьянченко Д.В. Приоритеты образования в муниципальных средних общеобразовательных школах. [Текст]: // – Завуч, № 2, 2003- 10
42. Третьяков П.И. Оперативное управление качеством образования в школе: Теория и практика [Текст]: Новые технологии, Скрипторий 2005.- 568с.
43. Третьяков П.И., Сидорина Т.В., Воронова Н.А. и др. Регион: Управление образованием по результатам [Текст]: Теория и практика (под ред. док.пед.наук, проф. Третьякова П.И.). Серия: Технологии управления образованием. . – М.: Новая школа. 2001 г.- 880 с.
44. Федеральная целевая программа «Развитие информатизации в России на период до 2010 года")». [Электронный ресурс].28 августа 2001: base.garant.ru/136393. html.
45. Федеральный Закон "Об утверждении Федеральной программы развития образования" [Текст]: (принят ГД ФС РФ 15.03.2000) / "Российская газета", N 72, 13.04.2000
46. Федеральный закон Российской Федерации «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ [Электронный ресурс]. base.garant.ru/136393. html.
47. Хмель Н.Д. Особенности управления педагогическим процессом в общеобразовательной школе. [Текст]: – Алматы: Мектеп, 2000 г. – 70 с.
48. Худоминский, П. В. Методическая работа в школе. Методическое пособие [Текст]: –М.: Педагогика, 2001.- 54с.
49. Черненко О.Н. Информационные технологии в учебном процессе: нормативное обеспечение, рекомендации из опыта работы – Волгоград: Учитель, 2007.-135с.
50. Шалаев И.К. Программно-целевой подход в управлении педагогическим коллективом.[Текст]: Учебник МГПИ, 2002.- 245с.
51. Шамова Т. И. Управление образовательными системами: [Текст]: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений Т. И Шамова, П. И Третьяков, Н. П. Капустин; Под ред. Т. И Шамовой. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2002. – 320 с
52. Шамова Т.И., Давыденко Т.М. Управление образовательным процессом в школе. [Текст]: Методическое пособие М., 2001,- с. 234

Купить эту работу

Управление развитием информационно-образовательной среды МБОУ «Южноуральская СОШ Оренбургского района

200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

16 ноября 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
dionisoren
4.7
доцент кафедры управления образованием
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
200 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Повышение эффективности экономической деятельности предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Дипломная работа

Диплом Анализ и совершенствование профориентации и адаптации персонала в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

диплом Совершенствование системы морального и материального поощрения персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2300 ₽
Дипломная работа

Управление мотивацией среднего медицинского персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Дипломная работа

ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТРУДОВЫХ РЕСУРСОВ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4500 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Alena77 об авторе dionisoren 2016-07-04
Дипломная работа

Очень довольна автором!Заказывала производственную практику,потом преддипломную практику,а затем дипломную работу.Автор всегда шла на контакт,быстро всё исправляла ,если были замечания научного.Огромное человеческое спасибо!!!!!Рекомендую!!!!

Общая оценка 5
Отзыв Михаил Ерохин об авторе dionisoren 2016-03-16
Дипломная работа

👍

Общая оценка 5
Отзыв Евгения об авторе dionisoren 2014-08-07
Дипломная работа

Спасибо большое, всё сделали во время и правильно, были маленькие недочеты, но это ни как не повлияло на работу. Очень благодарна автору!

Общая оценка 5
Отзыв user9445 об авторе dionisoren 2014-05-08
Дипломная работа

Автор очень помогла с написанием Диплома по менеджменту и Отчета по Практике к нему. С Отчетом пришлось понервничать, так как срок написания был ограничен, в итоге успели. Практика - без замечаний. Диплом буду сдавать позже, надеюсь серьезных нареканий не возникнет - все достаточно грамотно написано, с подробными схемами-таблицами-приложенями. Рекомендую данного Автора. Отличное соотношение Цена-Качество!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

формирование корпоративной культуры на примере супермаркета "титан"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
40 ₽
Готовая работа

Коммуникации в дивизионной структуре

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

SWOT и финансовый анализ по ключевым коэффициентам на примере ПАО КИП "Мастер"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Статистические методы в управлении рисками

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

SWOT-анализ автомойки

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Особенности менеджмента на предприятиях малого бизнеса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Организация управления трудозатратами на предприятии. Схема управления использования рабочего времени. Меры по снижению потерь живого труда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Исследование межличностных отношений в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Анализ способов взыскания долгов и прогнозирование принятия решений по финансовому оздоровлению предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽
Готовая работа

Планирование деятельности организации в кризисной ситуации (на примере ПАО «Мосэнерго»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Деловые связи организации (СИБИТ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Организационная структура управления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1400 ₽