Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ

  • 93 страниц
  • 2014 год
  • 2745 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

kaim

Кандидат наук, базовое образование историк

2500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Недостаточная теоретическая разработанность проблемы управлепия качеством образования учащихся определила выбор темы исследования «Управление качеством образования учащихся в современной школе».
Цель исследованная: теоретическое обоснование эффективности системы управления качеством образования учащихся в современной школе.
Объект исследования: процесс управления современной школой.
Предмет исследования: управление качеством образования учащихся в современной школе.
Гипотеза исследования: управление качеством образования учащихся современной школы будет эффективным если:
 уточнена сущность и определены показатели качества образования учащихся как объекта управления;
 установлены и учтены факторы, влияющие на повышение эффективности управления качеством образования учащихся и позитивные изменения результатов образовательного процесса;
 реализован системный подход к управлению качеством образования учащихся.

СОДЕРЖАНИЕ
ВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………… 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ……………………………………………
8
1.1. Сущность понятия «качество образования»……………………….. 8
1.2. Специфика управления качеством образовательного учреждения 15
1.3. Педагогическая система и уровни организации управления качеством образования……………………………………………….
25
Выводы по первой главе…………………………………………………… 37
ГЛАВА 2. ПЛАНИРОВАНИЕ ОПЫТНО-ЭКСПЕРЕМЕНТАЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО РЕАЛИЗАЦИИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ………………………………………….
40
2.1. Констатирующий этап работы по внедрению системы управления качеством образования……………………………………………….
40
2.2. Проект программы «Внутришкольной системы оценки качества образования»………………………………………………………….
49
Выводы по второй главе………………………………………………….. 68
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………. 69
СПИСОК ЛИТЕРАТРЫ…………………………………………………… 74
ПРИЛОЖЕНИЕ……………………………………………………………. 77

В работе рассматриваются теоретические основы управления качеством образования и проектируется опытно-экспериментальная работа по реализации системы качества образования. Цель исследованная: теоретическое обоснование эффективности системы управления качеством образования учащихся в современной школе.

1. Абдрахманова Г.С. Качество образования / Г.С. Абдрахманова //Управление качеством образования в условиях инновационного развития экономики. - Набережные Челны, 2003.- С. 253-254.
2. Ангеловски К. Учителя и инновация: Книга для учителя /К. Ангеловски. -М.: Просвещение, 1991.-158 с
3. Давыденко Т.М. Рефлексивное управление школой: теория и практика / Т.М. Давыденко, - Белгород: Изд-во Белгород, ун-та, 1995. - 248 с.
4. Данилова А.Г., Скорлотов А.Г. Технология управления качеством образования в образовательных учреждениях инновационного типа
5. Данилова А.Г., Скорлотов А.Г. Технология управления качеством образования в образовательных учреждениях инновационного типа /А.Г. Данилова, А.Г. Скорлотов // Завуч. - 2002. - Хз 5.
6. Загвязинский В.И., Гильманов С.А. Творчество в управлении школой / В.И. Загвязинский, С.А. Гильманов. - М.: Знание, 1991. - 64 с.
7. Кузькин Н.П. Инновации в управлении современной школой /Н.П. Кузькин. - Саратов: Изд-во СГУ, 2004. -150 с.
8. Кузькин Н.П. Инновации в управлении современной школой. – с.37
9. Максимова В.Н. Акмеологическая теория в контексте проблемы качества образования / В.Н. Максимова // Педагогика. - 2002. - № 2.-С.9-14
10. Маскин В.В. и др. Управленческая деятельность завуча школы в условиях модернизации образования / В.В. Маскин, Т.К. Меркулова,А.А. Петренко. - М.: АРКТИ, 2004. - 72 с.
11. Модернизация образования: Хрестоматия. / Под ред. В.А. Козырева. - СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2002. -166 с.
12. Моисеев A.M. и др. Пововведения во внутришкольном управлении / A.M. Моисеев, А.Е. Капто, А.В. Лоренсов, О.Г. Хомерики. - М., 1998. -232 с.
13. Орлова Т,В, Основные положения и ведущие тенденции вцелостном развитии школы / Т,В, Орлова // Завуч, - 2001, - № 1,
14. Орлова Т,В, Программно-целевой подход к становлению и развитию образовательных учреждений / Т,В, Орлова, - М,: Изд-во МПГУ, 1997,-317 с
15. Поташник М.М. Качество образования: проблемы и технология управления / М.М. Поташник. - М.: Педагогическое общество России, 2002.- 352 с.
16. Поташник М.М. Комплексный характер и внутренняя взаимосвязь целостной оценки качества образования с. 138
17. Сахарчук Е.И. Управление качеством подготовки специалистов сферы образования / Е.И. Сахарчук. - Волгоград: Перемена, 2002. -136 с
18. Сериков В.В. Личностный подход: концепция и технологии /В.В.Сериков. - Волгоград: Перемена, 1994. -152с
19. Сериков Г.Н. Управление образованием: Системная интеграция /Г.Н. Сериков. - Челябинск: Изд-во Челяб. Пед. ин-та, 1998.-660 с
20. Сластенин В.А. Подымова Л.С. Педагогика: Инновационная деятельность / В.А. Сластенин, Л.С. Подымова. - М.:Магистр, 1997. - 223 с.
21. Третьяков П.И. Практика управления современной школой. Опыт педагогического менеджмента / П.И. Третьяков. - М.: Педагогический поиск, 1994.-204 с.
22. Третьяков П.И. Школа: управление по результатам /П.И. Третьяков.- М.: Новая школа, 2001. - 320
23. Третьяков П.И., Шамова Т.И. Управление качеством образования основное направление в развитии системы: сущность, подходы, проблемы
24. Управление качеством / Ред. С.Д. Ильенкова. - М., 2000 -199 с.
25. Управление качеством. Т.2: Принципы и методы всеобщего руководства качеством. Основы обеспечения качества / Ред. В.П. Азаров. -М.: МГИЭМ, 1999.-356 с
26. Управление современной школой: Пособие для директора школы / Ред. М.М. Поташник. - М.: АПП ЦИТП, 1992.- 543с.
27. Федоряк, Л.М. Как сегодня обучать, чтобы повысить качество жизни / Л.М. Федоряк // Педагогика. - 2005. - № 4. - С. 35 - 40.
28. Федеральный закон «Закон об образовании в РФ»/ М.:Ольмега-Л,2013. – 190 с.
29. Философский словарь / Ред. И.Г.Фролов. - М.: Изд-во Политической литературы, 1980.-С-15.
30. Философско-психологические проблемы развития образования /Под ред. В.В. Давыдова.-М.: Высшая школа, 1981. - С. 145.
31. Фролов П.Т. Системный подход в управлении педагогическим процессом в школе / П.Т. Фролов. - Воронеж: Изд-во Воронеж, ун-та, 1984.-217 с.
32. Хижняк О.С. и др. Управление качеством как педагогическая проблема / О.С. Хижняк, P.M. Феденева, В.Г. Рындак // Завуч. - 2001. - Кч 5.- С. 14-22.
33. ШамоваТ.М. Управление образовательными системами Управление образовательными системами / Т.И. Шамова, П.И. Третьяков, Н.П. Капустин. - М.: Владос, 2002. -320 с.
34. Якиманская И.С. Личностно-ориентированное обучение в современной школе / И.С. Якиманская. - М.: Сентябрь, 1996. - 96 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Недостаточная теоретическая разработанность проблемы управлепия качеством образования учащихся определила выбор темы исследования «Управление качеством образования учащихся в современной школе».
Цель исследованная: теоретическое обоснование эффективности системы управления качеством образования учащихся в современной школе.
Объект исследования: процесс управления современной школой.
Предмет исследования: управление качеством образования учащихся в современной школе.
Гипотеза исследования: управление качеством образования учащихся современной школы будет эффективным если:
 уточнена сущность и определены показатели качества образования учащихся как объекта управления;
 установлены и учтены факторы, влияющие на повышение эффективности управления качеством образования учащихся и позитивные изменения результатов образовательного процесса;
 реализован системный подход к управлению качеством образования учащихся.

СОДЕРЖАНИЕ
ВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………… 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ……………………………………………
8
1.1. Сущность понятия «качество образования»……………………….. 8
1.2. Специфика управления качеством образовательного учреждения 15
1.3. Педагогическая система и уровни организации управления качеством образования……………………………………………….
25
Выводы по первой главе…………………………………………………… 37
ГЛАВА 2. ПЛАНИРОВАНИЕ ОПЫТНО-ЭКСПЕРЕМЕНТАЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО РЕАЛИЗАЦИИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ………………………………………….
40
2.1. Констатирующий этап работы по внедрению системы управления качеством образования……………………………………………….
40
2.2. Проект программы «Внутришкольной системы оценки качества образования»………………………………………………………….
49
Выводы по второй главе………………………………………………….. 68
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………. 69
СПИСОК ЛИТЕРАТРЫ…………………………………………………… 74
ПРИЛОЖЕНИЕ……………………………………………………………. 77

В работе рассматриваются теоретические основы управления качеством образования и проектируется опытно-экспериментальная работа по реализации системы качества образования. Цель исследованная: теоретическое обоснование эффективности системы управления качеством образования учащихся в современной школе.

1. Абдрахманова Г.С. Качество образования / Г.С. Абдрахманова //Управление качеством образования в условиях инновационного развития экономики. - Набережные Челны, 2003.- С. 253-254.
2. Ангеловски К. Учителя и инновация: Книга для учителя /К. Ангеловски. -М.: Просвещение, 1991.-158 с
3. Давыденко Т.М. Рефлексивное управление школой: теория и практика / Т.М. Давыденко, - Белгород: Изд-во Белгород, ун-та, 1995. - 248 с.
4. Данилова А.Г., Скорлотов А.Г. Технология управления качеством образования в образовательных учреждениях инновационного типа
5. Данилова А.Г., Скорлотов А.Г. Технология управления качеством образования в образовательных учреждениях инновационного типа /А.Г. Данилова, А.Г. Скорлотов // Завуч. - 2002. - Хз 5.
6. Загвязинский В.И., Гильманов С.А. Творчество в управлении школой / В.И. Загвязинский, С.А. Гильманов. - М.: Знание, 1991. - 64 с.
7. Кузькин Н.П. Инновации в управлении современной школой /Н.П. Кузькин. - Саратов: Изд-во СГУ, 2004. -150 с.
8. Кузькин Н.П. Инновации в управлении современной школой. – с.37
9. Максимова В.Н. Акмеологическая теория в контексте проблемы качества образования / В.Н. Максимова // Педагогика. - 2002. - № 2.-С.9-14
10. Маскин В.В. и др. Управленческая деятельность завуча школы в условиях модернизации образования / В.В. Маскин, Т.К. Меркулова,А.А. Петренко. - М.: АРКТИ, 2004. - 72 с.
11. Модернизация образования: Хрестоматия. / Под ред. В.А. Козырева. - СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2002. -166 с.
12. Моисеев A.M. и др. Пововведения во внутришкольном управлении / A.M. Моисеев, А.Е. Капто, А.В. Лоренсов, О.Г. Хомерики. - М., 1998. -232 с.
13. Орлова Т,В, Основные положения и ведущие тенденции вцелостном развитии школы / Т,В, Орлова // Завуч, - 2001, - № 1,
14. Орлова Т,В, Программно-целевой подход к становлению и развитию образовательных учреждений / Т,В, Орлова, - М,: Изд-во МПГУ, 1997,-317 с
15. Поташник М.М. Качество образования: проблемы и технология управления / М.М. Поташник. - М.: Педагогическое общество России, 2002.- 352 с.
16. Поташник М.М. Комплексный характер и внутренняя взаимосвязь целостной оценки качества образования с. 138
17. Сахарчук Е.И. Управление качеством подготовки специалистов сферы образования / Е.И. Сахарчук. - Волгоград: Перемена, 2002. -136 с
18. Сериков В.В. Личностный подход: концепция и технологии /В.В.Сериков. - Волгоград: Перемена, 1994. -152с
19. Сериков Г.Н. Управление образованием: Системная интеграция /Г.Н. Сериков. - Челябинск: Изд-во Челяб. Пед. ин-та, 1998.-660 с
20. Сластенин В.А. Подымова Л.С. Педагогика: Инновационная деятельность / В.А. Сластенин, Л.С. Подымова. - М.:Магистр, 1997. - 223 с.
21. Третьяков П.И. Практика управления современной школой. Опыт педагогического менеджмента / П.И. Третьяков. - М.: Педагогический поиск, 1994.-204 с.
22. Третьяков П.И. Школа: управление по результатам /П.И. Третьяков.- М.: Новая школа, 2001. - 320
23. Третьяков П.И., Шамова Т.И. Управление качеством образования основное направление в развитии системы: сущность, подходы, проблемы
24. Управление качеством / Ред. С.Д. Ильенкова. - М., 2000 -199 с.
25. Управление качеством. Т.2: Принципы и методы всеобщего руководства качеством. Основы обеспечения качества / Ред. В.П. Азаров. -М.: МГИЭМ, 1999.-356 с
26. Управление современной школой: Пособие для директора школы / Ред. М.М. Поташник. - М.: АПП ЦИТП, 1992.- 543с.
27. Федоряк, Л.М. Как сегодня обучать, чтобы повысить качество жизни / Л.М. Федоряк // Педагогика. - 2005. - № 4. - С. 35 - 40.
28. Федеральный закон «Закон об образовании в РФ»/ М.:Ольмега-Л,2013. – 190 с.
29. Философский словарь / Ред. И.Г.Фролов. - М.: Изд-во Политической литературы, 1980.-С-15.
30. Философско-психологические проблемы развития образования /Под ред. В.В. Давыдова.-М.: Высшая школа, 1981. - С. 145.
31. Фролов П.Т. Системный подход в управлении педагогическим процессом в школе / П.Т. Фролов. - Воронеж: Изд-во Воронеж, ун-та, 1984.-217 с.
32. Хижняк О.С. и др. Управление качеством как педагогическая проблема / О.С. Хижняк, P.M. Феденева, В.Г. Рындак // Завуч. - 2001. - Кч 5.- С. 14-22.
33. ШамоваТ.М. Управление образовательными системами Управление образовательными системами / Т.И. Шамова, П.И. Третьяков, Н.П. Капустин. - М.: Владос, 2002. -320 с.
34. Якиманская И.С. Личностно-ориентированное обучение в современной школе / И.С. Якиманская. - М.: Сентябрь, 1996. - 96 с.

Купить эту работу

УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ

2500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

28 ноября 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
kaim
4.3
Кандидат наук, базовое образование историк
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2500 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Повышение эффективности экономической деятельности предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Дипломная работа

Диплом Анализ и совершенствование профориентации и адаптации персонала в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

диплом Совершенствование системы морального и материального поощрения персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2300 ₽
Дипломная работа

Управление мотивацией среднего медицинского персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Дипломная работа

ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТРУДОВЫХ РЕСУРСОВ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4500 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Alena77 об авторе kaim 2016-07-04
Дипломная работа

Очень довольна автором!Заказывала производственную практику,потом преддипломную практику,а затем дипломную работу.Автор всегда шла на контакт,быстро всё исправляла ,если были замечания научного.Огромное человеческое спасибо!!!!!Рекомендую!!!!

Общая оценка 5
Отзыв Михаил Ерохин об авторе kaim 2016-03-16
Дипломная работа

👍

Общая оценка 5
Отзыв Евгения об авторе kaim 2014-08-07
Дипломная работа

Спасибо большое, всё сделали во время и правильно, были маленькие недочеты, но это ни как не повлияло на работу. Очень благодарна автору!

Общая оценка 5
Отзыв user9445 об авторе kaim 2014-05-08
Дипломная работа

Автор очень помогла с написанием Диплома по менеджменту и Отчета по Практике к нему. С Отчетом пришлось понервничать, так как срок написания был ограничен, в итоге успели. Практика - без замечаний. Диплом буду сдавать позже, надеюсь серьезных нареканий не возникнет - все достаточно грамотно написано, с подробными схемами-таблицами-приложенями. Рекомендую данного Автора. Отличное соотношение Цена-Качество!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Анализ процесса формирования и функционирования управленческой команды в исполнительных органах местного самоуправления.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Набор, отбор и найм персонала в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Использование конкурентных стратегий на рынке гостиничных услуг (на примере...)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Управление конфликтами в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Анализ деятельности предприятия по формированию и развитию бренда (на примере ОАО «Савушкин продукт»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Система стимулирования работников и разработка рекомендаций по ее совершенствованию

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Разработка стратегии развития предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Исследование конфликтов в управлении организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Управление доходами и расходами предприятия на примере ООО «Профэксперт»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Диплом Развитие корпоративной культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Информационное обеспечение коммерческой деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

«Совершенствование сбытовой и маркетинговой деятельности предприятия (на примере ИП Пикалов А.А. (сеть магазинов «Соседдушка»)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
20000 ₽