Нужна была статья по диплому, отзыв и рецензия. Автор выполнила все быстро и качественно! Благодарю)))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Связи с общественностью в сфере шоу-бизнеса
Оглавление
Введение
Глава 1 Связи с общественностью. Теоретические основы
1.1История и теория вопроса
1.2Связи с общественностью в различных сферах бизнеса
1.2.1Связи с общественностью в банковской сфере
1.2.2Связи с общественностью в гостиничном бизнесе
1.2.3Связи с общественностью в туризме
1.2.4. Связи с общественностью в ресторанном бизнесе
1.2.5 Связи с общественностью на рынке недвижимости
1.3Связи с общественностью в шоу-бизнесе
Глава 2 Связи с общественностью группы «ВИА Гра»
2.1 О группе «ВИА Гра»
2.2 Группа «ВИА Гра» - анализ связей с общественностью
2.2.1 PR-коммуникации группы «ВИА Гра»
2.2.2 PR-инструменты группы «ВИА Гра»
Глава 3 Рекомендации по совершенствованию связей с общественностью группы «ВИА Гра»
3.1 PR-коммуникации
3.2 PR-инструментарий
Заключение
Список литературы
Приложение 1 Некоторые заголовки информации о группе «ВИА Гра» из блогов
Приложение 2 Пресс-релиз
Приложение 3 Примеры статей о группе «ВИА Гра»
Приложение 4 Пример интервью
Список литературы
1.Аги У., Кэмерон Г., Олт Ф., Уилкокс Д. Самое главное в PR. – СПб.: Питер, 2004. – 560 с.
2.Бианки В., Серавин А. Убрать конкурента: PR-атака. – СПб.: Питер, 2007. – 240 с.
3.Векслер А.Ф. PR для российского бизнеса. – М.: Вершина, 2006. – 232 с.
4.Галумов Э. Основы PR. – М.: Летопись XXI, 2004. – 408 с.
5.Горкина М. Пять шагов от менеджера до PR-директора. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. – 224 с.
6.Горкина М., Мамонтов А., Манн И. PR на 100%. Как стать хорошим менеджером по PR. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2006. – 240 с.
7.Гуров Ф. Продвижение бизнеса в Интернет. Все о PR и рекламе в сети. – М.: Вершина, 2008. – 136 с.
8.Касьянов Ю.В. PR-кампания своими силами. Готовые маркетинговые решения. – СПб.: Питер, 2008. – 192 с.
9.Котлер Ф. Маркетинг по Котлеру. Как создать завоевать и удержать рынок. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2006. – 296 с.
10.Мамонтов А. Практический PR. Как стать хорошим PR-менеджером. – М.: Вершина, 2007. – 168 с.
11.Маркетинг: общий курс. Учебное пособие. – М.: Омега-Л, 2006. – 482 с.
12.Маркони Д. PR. Полное руководство. – М.: Вершина, 2006. – 256 с.
13.Мейтленд Я. Рабочая книга PR-менеджера. – СПб.: Питер, 2007. – 176 с.
14.Музыкант В.Л. Реклама и PR-технологии в бизнесе, коммерции, политике. – М.: Армада-пресс, 2002. – 688 с.
15.Музыкант В.Л. Формирование брэнда средствами PR и рекламы. – М.: Экономистъ, 2006. – 608 с.
16.Ольшевский А.С., Ольшевская А.С. Негативные PR-технологии. – М.: Инфра-М, 2004. – 326 с.
17.Райс Л., Райс Э. Расцвет PR и упадок рекламы. – М.: Аст, 2007. – 320 с.
18.Саттон Д., Кляйн Т. Новая наука маркетинга./ Пер. с англ. – СПб.: Питер, 2004. – 240 с.
19.Серов А. Интервью с PR-советником. – М.: Вершина, 2006. – 216 с.
20.Синяева И.М., Маслова В.М., Синяев В.В. Сфера PR в маркетинге. – М.: Юнити-Дана, 2007. – 384 с.
21.Старикова Ю.А. Паблик рилейшнз. PR. Конспект лекций. – М.: А-Приор, 2007. – 96 с.
22.Уилкокс Д. Как создавать PR-тексты и эффективно взаимодействовать со СМИ. – М.: Инфра-М, 2004. – 761 с.
23.Царев А.В. Пехота маркетинговых войск. – СПб.: Питер, 2005. – 352 с.
24.Юэн С. PR! или Умение «раскручивать». Социальная история PR. – М.: Издательство АНО «Редакция Ежедневной газеты», 2006.- 480 с.
25.marketing.al.ru
26.marketing.rbc.ru
27.marketing.web-standart.net
28.www.4p.ru
29.www.marketolog.ru
30.www.sovetnik.ru
31.www.via-gra.ru
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Связи с общественностью в сфере шоу-бизнеса
Оглавление
Введение
Глава 1 Связи с общественностью. Теоретические основы
1.1История и теория вопроса
1.2Связи с общественностью в различных сферах бизнеса
1.2.1Связи с общественностью в банковской сфере
1.2.2Связи с общественностью в гостиничном бизнесе
1.2.3Связи с общественностью в туризме
1.2.4. Связи с общественностью в ресторанном бизнесе
1.2.5 Связи с общественностью на рынке недвижимости
1.3Связи с общественностью в шоу-бизнесе
Глава 2 Связи с общественностью группы «ВИА Гра»
2.1 О группе «ВИА Гра»
2.2 Группа «ВИА Гра» - анализ связей с общественностью
2.2.1 PR-коммуникации группы «ВИА Гра»
2.2.2 PR-инструменты группы «ВИА Гра»
Глава 3 Рекомендации по совершенствованию связей с общественностью группы «ВИА Гра»
3.1 PR-коммуникации
3.2 PR-инструментарий
Заключение
Список литературы
Приложение 1 Некоторые заголовки информации о группе «ВИА Гра» из блогов
Приложение 2 Пресс-релиз
Приложение 3 Примеры статей о группе «ВИА Гра»
Приложение 4 Пример интервью
Список литературы
1.Аги У., Кэмерон Г., Олт Ф., Уилкокс Д. Самое главное в PR. – СПб.: Питер, 2004. – 560 с.
2.Бианки В., Серавин А. Убрать конкурента: PR-атака. – СПб.: Питер, 2007. – 240 с.
3.Векслер А.Ф. PR для российского бизнеса. – М.: Вершина, 2006. – 232 с.
4.Галумов Э. Основы PR. – М.: Летопись XXI, 2004. – 408 с.
5.Горкина М. Пять шагов от менеджера до PR-директора. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. – 224 с.
6.Горкина М., Мамонтов А., Манн И. PR на 100%. Как стать хорошим менеджером по PR. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2006. – 240 с.
7.Гуров Ф. Продвижение бизнеса в Интернет. Все о PR и рекламе в сети. – М.: Вершина, 2008. – 136 с.
8.Касьянов Ю.В. PR-кампания своими силами. Готовые маркетинговые решения. – СПб.: Питер, 2008. – 192 с.
9.Котлер Ф. Маркетинг по Котлеру. Как создать завоевать и удержать рынок. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2006. – 296 с.
10.Мамонтов А. Практический PR. Как стать хорошим PR-менеджером. – М.: Вершина, 2007. – 168 с.
11.Маркетинг: общий курс. Учебное пособие. – М.: Омега-Л, 2006. – 482 с.
12.Маркони Д. PR. Полное руководство. – М.: Вершина, 2006. – 256 с.
13.Мейтленд Я. Рабочая книга PR-менеджера. – СПб.: Питер, 2007. – 176 с.
14.Музыкант В.Л. Реклама и PR-технологии в бизнесе, коммерции, политике. – М.: Армада-пресс, 2002. – 688 с.
15.Музыкант В.Л. Формирование брэнда средствами PR и рекламы. – М.: Экономистъ, 2006. – 608 с.
16.Ольшевский А.С., Ольшевская А.С. Негативные PR-технологии. – М.: Инфра-М, 2004. – 326 с.
17.Райс Л., Райс Э. Расцвет PR и упадок рекламы. – М.: Аст, 2007. – 320 с.
18.Саттон Д., Кляйн Т. Новая наука маркетинга./ Пер. с англ. – СПб.: Питер, 2004. – 240 с.
19.Серов А. Интервью с PR-советником. – М.: Вершина, 2006. – 216 с.
20.Синяева И.М., Маслова В.М., Синяев В.В. Сфера PR в маркетинге. – М.: Юнити-Дана, 2007. – 384 с.
21.Старикова Ю.А. Паблик рилейшнз. PR. Конспект лекций. – М.: А-Приор, 2007. – 96 с.
22.Уилкокс Д. Как создавать PR-тексты и эффективно взаимодействовать со СМИ. – М.: Инфра-М, 2004. – 761 с.
23.Царев А.В. Пехота маркетинговых войск. – СПб.: Питер, 2005. – 352 с.
24.Юэн С. PR! или Умение «раскручивать». Социальная история PR. – М.: Издательство АНО «Редакция Ежедневной газеты», 2006.- 480 с.
25.marketing.al.ru
26.marketing.rbc.ru
27.marketing.web-standart.net
28.www.4p.ru
29.www.marketolog.ru
30.www.sovetnik.ru
31.www.via-gra.ru
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 54391 Дипломная работа — поможем найти подходящую