Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Совершенствование деятельности ООО "ТАР-ЭКСИМ" по привлечению клиентов

Номер заказа
97646
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
28 июня 2013
Стоимость работы
2800
Помоги! Срочно выполнить дипломную работу по менеджменту. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Совершенствование деятельности ООО "ТАР-ЭКСИМ" по привлечению клиентов».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 70
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Совершенствование деятельности ООО "ТАР-ЭКСИМ" по привлечению клиентов
ВВЕДЕНИЕ
1.ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЛИТИКИ ПРИВЛЕЧЕНИЯ КЛИЕНТОВ
1.1СТРАТЕГИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ ПО ПРИВЛЕЧЕНИЮ КЛИЕНТОВ
1.2ОСНОВНЫЕ МЕТОДЫ ПРИВЛЕЧЕНИЯ КЛИЕНТОВ
1.3АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПРИВЛЕЧЕНИЮ КЛИЕНТОВ
2.ХАРАКТЕРИСТИКА ТОРГОВОГО КОМПЛЕКСА «ОРЛОВСКИЙ»
3.ПЛАН КАМПАНИИ ПО ПРИВЛЕЧЕНИЮ КЛИЕНТОВ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
"1.Балганов И.Т. «Финансы розничной торговли» – М.: Финансы и статистика, 2003.-с.306.
2.Беленкова А.А. Prостой PR. М.: 2006.
3.Болотова А.К. Прикладная психология. М.: Гордарики, 2006. – с. 340.
4.Винокурцева Е. У последней черты. Станет ли BTL любимым приемом российской рекламы. По материалам сайта http://www.psycho.ru
5.Герчикова И.Н. Менеджмент. Практикум. - М.:«Банки и биржи» Издательское объединение «ЮНИТИ», 1998 г.
6.Глухов В.В. Основы менеджмента. СПб.: «Специальная литература», 1995 г. – 326 стр.
7.Двенадцать шагов к клиентской лояльности. По материалам сайта http://crm.insightexec.com
8.Деловой Петербург. Март 2005
9.Диденко Н.И., Самохвалов В.В. Основы международного маркетинга: Учебное пособие. СПб.: Политехника, 2000 г. – 182 стр.
10.Донцова Л.В., Никифорова Н.А. Го Показать все
1.2 Основные методы привлечения клиентов
1.3 Анализ эффективности деятельности по привлечению клиентов
2. Характеристика компании «ТАР-ЭСКИМ»
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу