Нужна была статья по диплому, отзыв и рецензия. Автор выполнила все быстро и качественно! Благодарю)))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Использование зарубежного опыта кадрового менеджмента в России (ООО"Диксис СПб")
1. Типы организационных структур
2. Статус корпоративных СО в системе менеджмента компании
3. Функциональные принципы построения отдела СО
4. Основные направления работы отдела по СО
5. Тактика взаимодействия департамента по СО с ключевыми структурами компании
6. Виды отделов по СО
7. Работа с внешними агентствами: плюсы и минусы
8. Достоинства и недостатки внутреннего PR
9. Необходимые штатные единицы в составе отдела СО
10. Отличия в СО-структурах государственного и бизнес-управления
11. Функции начальника отдела СО
12. Функции менеджера по СО
13. Функции специалиста по СО
14. Виды корпоративных PR-документов
15. Основные этапы планирования PR-деятельности
16. Виды корпоративных PR-планов
17. Методы составления и утверждения корпоративного PR-бюджета
18. Положение об отделе и должностные инструкции
19. Порядок подготовки должностных инструкций
20. Исследования в корпоративных PR
21. Профессиональные требования к корпоративным PR-специалистам
22. Структура внутриорганизационных коммуникаций
23. Принципы взаимодействия с персоналом
24. Методы и технологии внутреннего PR
25. Основные направления формирования корпоративной культуры
26. Модель эффективного PR-специалиста (статусно-функциональный аспект)
27. Профессиограмма специалиста по корпоративным PR
28. Способы оценки эффективности работа корпоративной службы по СО
Литература по теме
1.Азарова Л. В, Иванова К. А, Шишкин Д. П., Яковлев И.П. Связи с общественностью. Теория и практика. СПбГЭТУ, 2001.
2.Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. М., 2004.
3.Бернет Дж, Мориарти С., Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход. Пер с английского, Спб, Питер, 2001
4.Быков И.А., организация и проведение кампаний по связям с общественностью. Спб, 2003.
5.Векслер А., Связи с общественностью для бизнеса. Н Новгород, 2001
6.Гавра, Д.П. Основы теории коммуникации [Текст]: учебное пособие в 2 ч. / Д. П. Гавра.— СПб.: Роза мира, 2005. —173 с.
7.Джефкинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшнз. М., 1998.
8.Китчен Ф., Паблик рилейшнз, принципы и практика. Пер с англ, М. 2004, Юнити
9.Катлип Скотт М., Сентер Ален Х., Брум Глен М., Паблик рилейшнз, теория и практика. М, 2000.
10.Королько, В.Г. Основы паблик рилейшнз [Текст] / В. Г. Королько — М.: Рефл-бук, Киев.: Ваклер, 2001. – 528 с.
11.Связи с общественностью как социальная инженерия [Текст]: пособие / под ред. В.А. Ачкасовой, Л.В. Володиной – СПб.: Речь, 2005. — 336 с.
12.Тульчинский, Г.Л. PR фирмы: технология и эффективность [Текст] / Г.Л. Тульчинский — СПб.: Атлейя, 2001. — 294 с.
13.Чумиков А.Н., Бочаров М.П., Связи с общественностью. Теория и практика. М, 2004, Дело.
14.Шишкин, Д.П. PR-кампании: методология и технология [Текст]: Учебное пособие / Д. П. Шишкин, Д.П. Гавра, С.Л Бровко – СПб.: Роза мира, 2004. — 187 с.
15.Шишкина, М.А. Паблик рилейшнз в системе социального управления [Текст] / М.А. Шишкина — СПб.: Изд-во С.-Петерб. Гос. ун-та, 1999. — 444 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Использование зарубежного опыта кадрового менеджмента в России (ООО"Диксис СПб")
1. Типы организационных структур
2. Статус корпоративных СО в системе менеджмента компании
3. Функциональные принципы построения отдела СО
4. Основные направления работы отдела по СО
5. Тактика взаимодействия департамента по СО с ключевыми структурами компании
6. Виды отделов по СО
7. Работа с внешними агентствами: плюсы и минусы
8. Достоинства и недостатки внутреннего PR
9. Необходимые штатные единицы в составе отдела СО
10. Отличия в СО-структурах государственного и бизнес-управления
11. Функции начальника отдела СО
12. Функции менеджера по СО
13. Функции специалиста по СО
14. Виды корпоративных PR-документов
15. Основные этапы планирования PR-деятельности
16. Виды корпоративных PR-планов
17. Методы составления и утверждения корпоративного PR-бюджета
18. Положение об отделе и должностные инструкции
19. Порядок подготовки должностных инструкций
20. Исследования в корпоративных PR
21. Профессиональные требования к корпоративным PR-специалистам
22. Структура внутриорганизационных коммуникаций
23. Принципы взаимодействия с персоналом
24. Методы и технологии внутреннего PR
25. Основные направления формирования корпоративной культуры
26. Модель эффективного PR-специалиста (статусно-функциональный аспект)
27. Профессиограмма специалиста по корпоративным PR
28. Способы оценки эффективности работа корпоративной службы по СО
Литература по теме
1.Азарова Л. В, Иванова К. А, Шишкин Д. П., Яковлев И.П. Связи с общественностью. Теория и практика. СПбГЭТУ, 2001.
2.Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. М., 2004.
3.Бернет Дж, Мориарти С., Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход. Пер с английского, Спб, Питер, 2001
4.Быков И.А., организация и проведение кампаний по связям с общественностью. Спб, 2003.
5.Векслер А., Связи с общественностью для бизнеса. Н Новгород, 2001
6.Гавра, Д.П. Основы теории коммуникации [Текст]: учебное пособие в 2 ч. / Д. П. Гавра.— СПб.: Роза мира, 2005. —173 с.
7.Джефкинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшнз. М., 1998.
8.Китчен Ф., Паблик рилейшнз, принципы и практика. Пер с англ, М. 2004, Юнити
9.Катлип Скотт М., Сентер Ален Х., Брум Глен М., Паблик рилейшнз, теория и практика. М, 2000.
10.Королько, В.Г. Основы паблик рилейшнз [Текст] / В. Г. Королько — М.: Рефл-бук, Киев.: Ваклер, 2001. – 528 с.
11.Связи с общественностью как социальная инженерия [Текст]: пособие / под ред. В.А. Ачкасовой, Л.В. Володиной – СПб.: Речь, 2005. — 336 с.
12.Тульчинский, Г.Л. PR фирмы: технология и эффективность [Текст] / Г.Л. Тульчинский — СПб.: Атлейя, 2001. — 294 с.
13.Чумиков А.Н., Бочаров М.П., Связи с общественностью. Теория и практика. М, 2004, Дело.
14.Шишкин, Д.П. PR-кампании: методология и технология [Текст]: Учебное пособие / Д. П. Шишкин, Д.П. Гавра, С.Л Бровко – СПб.: Роза мира, 2004. — 187 с.
15.Шишкина, М.А. Паблик рилейшнз в системе социального управления [Текст] / М.А. Шишкина — СПб.: Изд-во С.-Петерб. Гос. ун-та, 1999. — 444 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 54491 Дипломная работа — поможем найти подходящую