Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Оптимизация управленческих рещений в условиях снижения финансового обеспечения. На примере рекламной деятельности предприятия "Новый диск"

Номер заказа
90058
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
28 июня 2013
Стоимость работы
2800
Не получается сделать. Надо срочно сделать дипломную работу по менеджменту. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Оптимизация управленческих рещений в условиях снижения финансового обеспечения. На примере рекламной деятельности предприятия "Новый диск"».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 123
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Оптимизация управленческих рещений в условиях снижения финансового обеспечения. На примере рекламной деятельности предприятия "Новый диск"
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1. Организация и управление рекламной деятельностью предприятия
1.1. Сущность и значение рекламной деятельности
1.2. Процесс ведения рекламной деятельности
1.3. Система управления рекламной деятельностью предприятия
Выводы по главе
Глава 2.
2.1. Характеристика компании «Новый Диск»
2.2. Анализ рекламной деятельности предприятия
Выводы по главе
Глава 3. Оптимизация управления рекламной деятельностью компании «Новый диск» в условиях сниженного финансового обеспечения
3.2. Особенности использования Интернет в маркетинговой деятельности
3.2. Виды рекламы в Интернет
3.3. Оценка эффективности Интернет-рекламы
3.4. Разработка рекламной кампании на сентябрь-декабрь 2009 года
Выводы по главе
Заключение
Список литературы
Приложения
Приложение 1. Структур Показать все
"СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Федеральный Закон о рекламе от 13.03.2006 № 38-ФЗ // http://www.consultant.ru/popular/advert/.
2.Багиев. Г. Л., Тарасевич А. Маркетинг. – 3 издание. – СПб.: Питер, 2004.
3.Балашов В.Г. Система маркетинга на предприятии // Практический маркетинг. – 2000. – №3.
4.Барышев А.Ф. Маркетинг: Учебник. – М.: Издательский центр «Академия»; Мастерство, 2002. – 208с.
5.Березин И.С. Маркетинговый анализ. Принципы и практика. Российский опыт. – М.: Изд-во Эксмо, 2002. – 400с.
6.Бокарев Т. Количественный и качественный состав аудитории Интернета, тенденции развития и их значение для рекламодателя//Материалы конференции ""Internet-маркетинг-98"".
7.Бокарев Т. Энциклопедия Интернет-рекламы. – М.: Промо-Ру, 2000. – 416с.
8.Васильев Г.А., Забегалин Д.А. Электронный бизнес. Реклам Показать все
e
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу