Нужна была статья по диплому, отзыв и рецензия. Автор выполнила все быстро и качественно! Благодарю)))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Рекламная стратегия Total
Содержание
Содержание
Введение
Глава 1. Маркетинговые коммуникации в системе маркетинга
1.1. Понятие маркетинговых коммуникаций
1.2. Коммуникационная политика как основа маркетинговых коммуникаций
1.3. Методы оценки эффективности маркетинговых коммуникаций
1.3.1. Анализ динамики объемов продаж
1.3.2. Качественные методы оценки эффективности рекламы
1.3.3. Опросные количественные методы
1.3.4. Сравнительный метод
Глава 2. Анализ маркетинговой среды компании «Total»
2.1. Характеристика предприятия и его деятельности
2.2. Анализ коммуникационной деятельности компании «Total»
Глава 3. Разработка программы маркетинговых коммуникаций компании «Total»
3.1. Анализ рынка нефтехимии
3.2. Разработка коммуникационной стратегии для российского рынка
3.3. Разработка маркетинговых мероприятий
3.4. Критерии для дальнейшей оценки эффективности разработанной коммуникационной политики
Заключение
Список литературы
Список литературы
1.Арланцев А.В., Попов Е.В. Матрица "эффективность – издержки" продвижения товаров // Маркетинг в России и за рубежом. №6. 2002.
2.Бернер Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход. — СПб.: Питер, 2001.
3.Браун К. Практическое пособие по стимулированию сбыта: Пер. с англ. – М.: Издательство «ИНФРА*М», 2003. – 168с.
4.Бурцева Т.А., Сизов В.С., Цень О.А. Управление маркетингом: Учебное пособие. – М.: Экономистъ, 2005. - 271 с.
5.Голова А.Г. Интегрированные маркетинговые коммуникации // Маркетинг в России и за Рубежом. – 2006. – №6.– С.34-38.
6.Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. – М.: Финпресс, 2005.
7.Голубков Е. Н. Маркетинговые коммуникации. — М.: Финпресс, 2000.
8.Долбунов А. А. Элементы и структура процесса коммуникации // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. — 2006. — № 2.
9.Дубровин И.А. Маркетинговые коммуникации. – М.: Дашков и Ко, 2008. – 580с.
10.Зефирова Ю.И. Битвы за лояльность // Маркетинг в России и за рубежом. – 2003. - №4.
11.Котлер Ф. Маркетинг-менеджмент. — СПб.: Питер Ком, 1999.
12.Котлер Ф. Новые маркетинговые технологии. Методы создания гениальных идей. — СПб.: Нева, 2004.
13.Кузякин А.П., Семичев М.А. Реклама и PR в мировой экономике. Учебное пособие. – М.: ООО «ТК Велби», 2002. – 320с.
14.Лидовская О.П. Оценка эффективности маркетинга и рекламы. Готовые маркетинговые решения. – Спб.: Питер, 2008.
15.Майтленд Я. Рабочая книга PR-менеджера. – СПб.: Питер, 2007. – 176с.
16.Макиенко И. Методы определения рекламного бюджета компании // Маркетинг в России и за рубежом. – 2003. - №2.
17.Мандель Б.Р. PR: методы работы со средствами массовой информации. – М.: Вузовский учебник, 2009. – 208с.
18.О’Шонесси Дж. Конкурентный маркетинг: стратегический подход. (Competitive Marketing. A Strategic Approach, John O’Shaughnessy) — СПб.: Питер, 2002.
19.Оганесян А.С., Оганесян И.А. Анализ и управление эффективностью рекламы // Маркетинг в России и за рубежом. – 2003. - №3.
20.Огилви Д. Откровения рекламного агента. – М., 1994.
21.Орлова Т. М. «Паблик рилейшнз» и реклама в системе маркетинга //Маркетинг в России и за рубежом. — 2003. — № 3. — С. 20-28.
22.Тимофеев М.И. Маркетинг: Учеб.пособие. – М.: Издательство РИОР, 2005. – 174с.
23.Федько В.П. Маркетинг для студентов вузов. – Ростов н/Дону: Феникс, 2004.
24.Ходеев Ф.П. Маркетинг. – Ростов н/Дону: «Феникс», 2003.
25.Михарева В.А. Стратегический маркетинг. – М.: Издательство Гревцова, 2009. – 208с.
26.Нефтехимия в кризис: надежда на равновесие // http://www.polymery.ru/letter.php?n_id=3239&cat_id=10
27.
28.http://rccnews.ru/Rus/?ID=5505
29.http://www.drive.ru/peugeot/comnews/2009/11/20/2926864.html
30.http://www.fund-research.ru/news/item/1196
31.http://www.newchemistry.ru/
32.http://www.polymery.ru/letter.php?n_id=3239&cat_id=10
33.http://www.rbcdaily.ru/archive/2006/06/06/219727
34.http://www.rosbalt.ru/2008/11/27/545421.html
35.http://www.total-spb.ru/total1.phtml
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Рекламная стратегия Total
Содержание
Содержание
Введение
Глава 1. Маркетинговые коммуникации в системе маркетинга
1.1. Понятие маркетинговых коммуникаций
1.2. Коммуникационная политика как основа маркетинговых коммуникаций
1.3. Методы оценки эффективности маркетинговых коммуникаций
1.3.1. Анализ динамики объемов продаж
1.3.2. Качественные методы оценки эффективности рекламы
1.3.3. Опросные количественные методы
1.3.4. Сравнительный метод
Глава 2. Анализ маркетинговой среды компании «Total»
2.1. Характеристика предприятия и его деятельности
2.2. Анализ коммуникационной деятельности компании «Total»
Глава 3. Разработка программы маркетинговых коммуникаций компании «Total»
3.1. Анализ рынка нефтехимии
3.2. Разработка коммуникационной стратегии для российского рынка
3.3. Разработка маркетинговых мероприятий
3.4. Критерии для дальнейшей оценки эффективности разработанной коммуникационной политики
Заключение
Список литературы
Список литературы
1.Арланцев А.В., Попов Е.В. Матрица "эффективность – издержки" продвижения товаров // Маркетинг в России и за рубежом. №6. 2002.
2.Бернер Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход. — СПб.: Питер, 2001.
3.Браун К. Практическое пособие по стимулированию сбыта: Пер. с англ. – М.: Издательство «ИНФРА*М», 2003. – 168с.
4.Бурцева Т.А., Сизов В.С., Цень О.А. Управление маркетингом: Учебное пособие. – М.: Экономистъ, 2005. - 271 с.
5.Голова А.Г. Интегрированные маркетинговые коммуникации // Маркетинг в России и за Рубежом. – 2006. – №6.– С.34-38.
6.Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. – М.: Финпресс, 2005.
7.Голубков Е. Н. Маркетинговые коммуникации. — М.: Финпресс, 2000.
8.Долбунов А. А. Элементы и структура процесса коммуникации // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. — 2006. — № 2.
9.Дубровин И.А. Маркетинговые коммуникации. – М.: Дашков и Ко, 2008. – 580с.
10.Зефирова Ю.И. Битвы за лояльность // Маркетинг в России и за рубежом. – 2003. - №4.
11.Котлер Ф. Маркетинг-менеджмент. — СПб.: Питер Ком, 1999.
12.Котлер Ф. Новые маркетинговые технологии. Методы создания гениальных идей. — СПб.: Нева, 2004.
13.Кузякин А.П., Семичев М.А. Реклама и PR в мировой экономике. Учебное пособие. – М.: ООО «ТК Велби», 2002. – 320с.
14.Лидовская О.П. Оценка эффективности маркетинга и рекламы. Готовые маркетинговые решения. – Спб.: Питер, 2008.
15.Майтленд Я. Рабочая книга PR-менеджера. – СПб.: Питер, 2007. – 176с.
16.Макиенко И. Методы определения рекламного бюджета компании // Маркетинг в России и за рубежом. – 2003. - №2.
17.Мандель Б.Р. PR: методы работы со средствами массовой информации. – М.: Вузовский учебник, 2009. – 208с.
18.О’Шонесси Дж. Конкурентный маркетинг: стратегический подход. (Competitive Marketing. A Strategic Approach, John O’Shaughnessy) — СПб.: Питер, 2002.
19.Оганесян А.С., Оганесян И.А. Анализ и управление эффективностью рекламы // Маркетинг в России и за рубежом. – 2003. - №3.
20.Огилви Д. Откровения рекламного агента. – М., 1994.
21.Орлова Т. М. «Паблик рилейшнз» и реклама в системе маркетинга //Маркетинг в России и за рубежом. — 2003. — № 3. — С. 20-28.
22.Тимофеев М.И. Маркетинг: Учеб.пособие. – М.: Издательство РИОР, 2005. – 174с.
23.Федько В.П. Маркетинг для студентов вузов. – Ростов н/Дону: Феникс, 2004.
24.Ходеев Ф.П. Маркетинг. – Ростов н/Дону: «Феникс», 2003.
25.Михарева В.А. Стратегический маркетинг. – М.: Издательство Гревцова, 2009. – 208с.
26.Нефтехимия в кризис: надежда на равновесие // http://www.polymery.ru/letter.php?n_id=3239&cat_id=10
27.
28.http://rccnews.ru/Rus/?ID=5505
29.http://www.drive.ru/peugeot/comnews/2009/11/20/2926864.html
30.http://www.fund-research.ru/news/item/1196
31.http://www.newchemistry.ru/
32.http://www.polymery.ru/letter.php?n_id=3239&cat_id=10
33.http://www.rbcdaily.ru/archive/2006/06/06/219727
34.http://www.rosbalt.ru/2008/11/27/545421.html
35.http://www.total-spb.ru/total1.phtml
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 54390 Дипломных работ — поможем найти подходящую