Нужна была статья по диплому, отзыв и рецензия. Автор выполнила все быстро и качественно! Благодарю)))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Изучение процесса покупки образовательных услуг корпоративными клиентами СПб ФЭК – филиала ГОУ ВПО «АБиК МФ РФ
Введение
Глава 1. Анализ образовательной деятельности организации
1.1 Организационно – правовая характеристика предприятия
1.2 Анализ экономической и маркетинговой деятельности Академии
1.3 Выявление проблем дополнительного образования
Глава 2. Маркетинговые исследования рынка образовательных услуг
2.1 Рынок образовательных услуг и его особенности
2.2 Маркетинговые исследования кадрового обеспечения предприятий
2.3 Целевые сегменты рынка образовательных услуг
Глава 3. Разработка мероприятий по увеличению продаж образовательных услуг
3.1 Организация программ дополнительного образования
3.2 Техника работы с корпоративными клиентами
Заключение
Список использованных источников
Приложения
"
1.Федеральный закон от 13 января 1996г. N 12-ФЗ «О внесении изменений и дополнений в Закон Российской Федерации «Об образовании» (с изменениями от 16 ноября 1997 г., 20 июля, 07 августа, 27 декабря 2000 г);
2.Государственная программа «Гражданское образование населения Российской Федерации на 2006-2010 гг.»;
3.Белявский И.К. Маркетинговые исследования: информация, анализ, прогноз: Учебное пособие. — М., 2001. — 320 с.
4.Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинговые исследования. — СПб.: Питер, 2003. – 244 с;
5.Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. — М.: Финпресс, 2006. – 279 с;
6.Дегтяренко В.Г. Основы логистики и маркетинга. – М.: Гардарика, 2001. – 120с;
7.Котлер Ф, Основы маркетинга. - М.: изд. дом «Вильямс», 2007. – 1056 с;
8.Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент ориентированный на рынок: стратегический и операционный маркетинг, СПб, «Питер», 2004. – 380 с;
9.Роджерс Л. Маркетинг в малом бизнесе, М.: Аудит, ЮНИТИ, 2006. – 256с;
10.Стаханов В.А. Маркетинг сферы услуг. — М,: «ИНФРА-М», 2004.- 210 с;
11.Менеджмент, маркетинг и экономика образования: Учебное пособие. / Под. ред. А.П. Егоршина. — Н. Новгород: НИМБ, 2001. – 326 с;
12.Токарев Б.Е. Практика маркетинговых исследований в России: Учебное пособие. — М., 2001. – 162 с;
13.Черчилль Г.А. Маркетинговые исследования. — СПб.: Питер, 2000. – 173 с;
14.Березин И. Интеллектуальный капитал//Эксперт. — 2002. — № 25. — с. 68—70.
15.Ворачек Х. О состоянии «теории маркетинга услуг». Журнал «Проблемы теории и практики управления». - 2002г, №1, с. 9 -11;
16.Клусова Е.А. Особенности продвижения образовательных услуг // Сборник научных статей студентов / Научный редактор З.Х. Саралиева. – Вып.3. - Н.Новгород: НИСОЦ, - 2005. с. 47 – 50.
17.Маркетинговые исследования рынка образовательных услуг в России. Шевченко Д.А., Журнал «Маркетинг в России и за рубежом», - 2003 г, №4, с. 27 – 29;
18.Попов Е.Н., Услуги образования и рынок, Российский экономический журнал, - 2002 г., N 6. – с. 23 -25;
19.Шевченко Д. Эффективность рекламной кампании//Лаборатория рекламы. — 2001г, № 3 . - с. 37-41;
20.Шевченко Д.А. Ситуация на рынке маркетинговых исследований образовательных услуг//Организация и проведение маркетинговых исследований на рынке образовательных услуг: Тезисы докладов семинара. - М.: Издательство МЭСИ, 2002. — с.147;
21.Шевченко Д., Павлов С. Контент - анализ рекламы образовательных услуг//Практический маркетинг. — 2002. № 7, с. 25 - 32.
22.Шевченко Д. Маркетинговые стратегии ценообразования в вузе//Практический маркетинг. — 2002. № 10, с. 7 -14.
23.Шевченко Д. Состояние и перспективы молодежного рынка труда//Экономический журнал. — 2002, № 4. с. 94 - 99.
24.Щетинин В.П., Своеобразие российского рынка образовательных услуг, журнал «Мировая экономика и международные отношения», - 2007г., N 11, с. 9 -13;
25.Комментарий к Закону Российской Федерации «Об образовании» под редакцией Шкатуллы В.И., М., «Юристъ», 2007г.
26.www.history.kemsu.ru/tezis/novosib.htm
27.http://www.znania.ru/edu_spb.htm
28.http://www.zakupki.gov.ru/
29.http://www.edu.ru/db/cgi-bin/portal/vuzp
30.http://www.citywalls.ru/house9103.html
31.http://www.ecsocman.edu.ru/db/msg/
32.http://www.ucheba.ru/college/
33.http://profedu.ru/news/calendar/detail.php?ID=2025
34.http://www.fec.spb.ru/index.shtml
35.http://www.treko.ru/show_article_1798
36.http://www.grafsky.ru/tag/privlechenie-klientovhttp:
37.http://www.grafsky.ru/sales/predlozheniya-i-klienty.htm
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Изучение процесса покупки образовательных услуг корпоративными клиентами СПб ФЭК – филиала ГОУ ВПО «АБиК МФ РФ
Введение
Глава 1. Анализ образовательной деятельности организации
1.1 Организационно – правовая характеристика предприятия
1.2 Анализ экономической и маркетинговой деятельности Академии
1.3 Выявление проблем дополнительного образования
Глава 2. Маркетинговые исследования рынка образовательных услуг
2.1 Рынок образовательных услуг и его особенности
2.2 Маркетинговые исследования кадрового обеспечения предприятий
2.3 Целевые сегменты рынка образовательных услуг
Глава 3. Разработка мероприятий по увеличению продаж образовательных услуг
3.1 Организация программ дополнительного образования
3.2 Техника работы с корпоративными клиентами
Заключение
Список использованных источников
Приложения
"
1.Федеральный закон от 13 января 1996г. N 12-ФЗ «О внесении изменений и дополнений в Закон Российской Федерации «Об образовании» (с изменениями от 16 ноября 1997 г., 20 июля, 07 августа, 27 декабря 2000 г);
2.Государственная программа «Гражданское образование населения Российской Федерации на 2006-2010 гг.»;
3.Белявский И.К. Маркетинговые исследования: информация, анализ, прогноз: Учебное пособие. — М., 2001. — 320 с.
4.Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинговые исследования. — СПб.: Питер, 2003. – 244 с;
5.Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. — М.: Финпресс, 2006. – 279 с;
6.Дегтяренко В.Г. Основы логистики и маркетинга. – М.: Гардарика, 2001. – 120с;
7.Котлер Ф, Основы маркетинга. - М.: изд. дом «Вильямс», 2007. – 1056 с;
8.Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент ориентированный на рынок: стратегический и операционный маркетинг, СПб, «Питер», 2004. – 380 с;
9.Роджерс Л. Маркетинг в малом бизнесе, М.: Аудит, ЮНИТИ, 2006. – 256с;
10.Стаханов В.А. Маркетинг сферы услуг. — М,: «ИНФРА-М», 2004.- 210 с;
11.Менеджмент, маркетинг и экономика образования: Учебное пособие. / Под. ред. А.П. Егоршина. — Н. Новгород: НИМБ, 2001. – 326 с;
12.Токарев Б.Е. Практика маркетинговых исследований в России: Учебное пособие. — М., 2001. – 162 с;
13.Черчилль Г.А. Маркетинговые исследования. — СПб.: Питер, 2000. – 173 с;
14.Березин И. Интеллектуальный капитал//Эксперт. — 2002. — № 25. — с. 68—70.
15.Ворачек Х. О состоянии «теории маркетинга услуг». Журнал «Проблемы теории и практики управления». - 2002г, №1, с. 9 -11;
16.Клусова Е.А. Особенности продвижения образовательных услуг // Сборник научных статей студентов / Научный редактор З.Х. Саралиева. – Вып.3. - Н.Новгород: НИСОЦ, - 2005. с. 47 – 50.
17.Маркетинговые исследования рынка образовательных услуг в России. Шевченко Д.А., Журнал «Маркетинг в России и за рубежом», - 2003 г, №4, с. 27 – 29;
18.Попов Е.Н., Услуги образования и рынок, Российский экономический журнал, - 2002 г., N 6. – с. 23 -25;
19.Шевченко Д. Эффективность рекламной кампании//Лаборатория рекламы. — 2001г, № 3 . - с. 37-41;
20.Шевченко Д.А. Ситуация на рынке маркетинговых исследований образовательных услуг//Организация и проведение маркетинговых исследований на рынке образовательных услуг: Тезисы докладов семинара. - М.: Издательство МЭСИ, 2002. — с.147;
21.Шевченко Д., Павлов С. Контент - анализ рекламы образовательных услуг//Практический маркетинг. — 2002. № 7, с. 25 - 32.
22.Шевченко Д. Маркетинговые стратегии ценообразования в вузе//Практический маркетинг. — 2002. № 10, с. 7 -14.
23.Шевченко Д. Состояние и перспективы молодежного рынка труда//Экономический журнал. — 2002, № 4. с. 94 - 99.
24.Щетинин В.П., Своеобразие российского рынка образовательных услуг, журнал «Мировая экономика и международные отношения», - 2007г., N 11, с. 9 -13;
25.Комментарий к Закону Российской Федерации «Об образовании» под редакцией Шкатуллы В.И., М., «Юристъ», 2007г.
26.www.history.kemsu.ru/tezis/novosib.htm
27.http://www.znania.ru/edu_spb.htm
28.http://www.zakupki.gov.ru/
29.http://www.edu.ru/db/cgi-bin/portal/vuzp
30.http://www.citywalls.ru/house9103.html
31.http://www.ecsocman.edu.ru/db/msg/
32.http://www.ucheba.ru/college/
33.http://profedu.ru/news/calendar/detail.php?ID=2025
34.http://www.fec.spb.ru/index.shtml
35.http://www.treko.ru/show_article_1798
36.http://www.grafsky.ru/tag/privlechenie-klientovhttp:
37.http://www.grafsky.ru/sales/predlozheniya-i-klienty.htm
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 54493 Дипломной работы — поможем найти подходящую