Нужна была статья по диплому, отзыв и рецензия. Автор выполнила все быстро и качественно! Благодарю)))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Формирование и реализация стратегии развития предприятия (на примере ЗАО "Секвойя кредит консолидейшн")
Оглавление
Введение
1. Теоретические основы стратегического развития
1.1. Понятие и сущность стратегического развития
1.2. Основные типы стратегий
1.3. Анализ внутренней и внешней среды
1.4. Процесс выбора стратегических альтернатив
2. Текущая деятельность ЗАО «Секвойя Кредит Консолидейшн» как база для стратегического развития предприятия
2.1. Общая характеристика предприятия
2.2. Рынок коллекторских услуг: состояние, тенденции, прогнозы
2.3. Положение компании на рынке
2.4. Ключевые показатели деятельности организации и оценка потенциала развития
2.4.1. Технические ресурсы компании
2.4.2. Человеческий потенциал компании
2.4.3. Финансовые ресурсы СКК
2.4.4. Потенциал развития
3.Формирование стратегии развития ЗАО «Секвойя кредит консолидейшн», ее внедрение и реализация
3.1. Внедрение принципов стратегического развития на предприятии
3.2. Определение эффективной стратегии развития на долгосрочный период
3.3. Реализация мер по организации управления в рамках стратегии
3.4. Прогноз финансовых показателей предприятия
3.5. Анализ результатов внедрения стратегии развития предприятия
Заключение
Библиографический список
Библиографический список
1.Аакер Д. Стратегическое рыночное управление. – СПБ: Питер, 2011. – 496 с.
2.Андреев С.Н. Принятие решений в маркетинговых ситуациях //Маркетинг в России и за рубежом. — 2009. — №1. — c. 28-37.
3.Балабанов И. Т. Основы финансового менеджмента. — 4-е изд., перераб. и доп. — М.: Финансы и статистика, 2008. — 528 с.
4.Бирман Г., Шмидт С. Экономический анализ деятельности фирмы /Под ред. Л. П. Белых. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2008. — 632 с.
5.Винокуров В. А. Организация стратегического управления на предприятии. — М.: Центр экономики и маркетинга, 2007. — 160 с.
6.Виханский О. С. Стратегическое управление. — 4-е изд., перераб. и доп. —М.: Гардарика, 2009. — 528 с.
7.Грэттон Л. Живая стратегия. – М: баланс-клуб, 2003. – 288 с.
8.Ефимова С.А. Стратегический менеджмент. Краткий курс. – М: Окей-книга, 2010. – 112 с.
9.Дементьева С. "Секвойя" обновила консолидейшн. Газета "Коммерсантъ", №214 (4514), 19.11.2010
10.Забелин П. В., Моисеева Н. К. Основы стратегического управления. — М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2007. — 451 с.
11.Зуб А.Т. Стратегический менеджмент: Теория и практика: Учеб¬ное пособие для вузов. — M.: Аспект Пресс, 2002. — 415 с.
12.Зубкова А.Г. Стратегический менеджмент. - М: Академия, 2011. – 240 с.
13.Исаев Д.В. Корпоративное управление и стратегический менеджмент. Информационный аспект. – М: ВШЭГУ, 2010. – 220 с.
14.Исаева Е.А. Стратегический менеджмент в финансово-кредитных организациях. – М: Кнорус, 2010. – 176 с.
15.Катькало В.С. Эволюция теории стратегического управления. – СПБ: Издательство ВШ СПбГУЭФ, 2008. – 548 с.
16.Ковалев А.П. Финансовый анализ: управление капиталом, выбор инвестиций, анализ отчетности. — М.: Финансы и статистика, 2008. —560 с.
17.Котляревская И.В. Стратегический маркетинг: учебное пособие Екатеринбург: ГОУ ВПО УГТУ-УПИ, 2006. – 329 с.
18.Курс МВА по стратегическому менеджменту. / Под. ред. Л.Фэйя. – М: Альпина Бизнес букс, 2007. – 588 с.
19.Липсиц И. Конкурентная стратегия фирмы //Вопросы экономики. — 2008. — №9. — С. 87-105.
20.Мескон М., Альберт С. Основы менеджмента: пер. с англ. — М.: Дело, 2005. — 800 с.
21. Минцберг Г., КуинДж.Б., Гошал С. Стратегический процесс. — СПб.: Изд-во “Питер», 2001 – 241 c.
22.Синявина В.С. Оценка эффективности и достоверности хозяйственной деятельности. — М: Экономика, 2008. — 253 с.
23.Стати М. Методика планирования маркетинговой деятельности фирмы //Маркетинг. — 2009. — №1. — С. 27-35.
24. Стратегический менеджмент / Под ред. ПетроваА. Н. — СПб.: Питер, 2005. — 496 с/
25.Теплова Т. В. Управленческие решения: стратегия и тактика: Уч. пособие. — М.: ИЧП «Изд-во Магистр», 2009. — 264 с.
26.Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2005. — 576 с.
27.Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг: Учебник для вузов. — М: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2008. — 447 с.
28.Chandler A. D. Strategy and Structure: A.Chapter in the History of Industrial Enterprises. — Cambridge, Mass, MIT. Press, 1962, - 513 c.
29.Treacy M., Wiersema F. The Discipline of Market Loaders. Reading Macs. AddisonWesley, 1995, - 128 c.
30.URL: cbrf.ru
31.URL: gks.ru
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Формирование и реализация стратегии развития предприятия (на примере ЗАО "Секвойя кредит консолидейшн")
Оглавление
Введение
1. Теоретические основы стратегического развития
1.1. Понятие и сущность стратегического развития
1.2. Основные типы стратегий
1.3. Анализ внутренней и внешней среды
1.4. Процесс выбора стратегических альтернатив
2. Текущая деятельность ЗАО «Секвойя Кредит Консолидейшн» как база для стратегического развития предприятия
2.1. Общая характеристика предприятия
2.2. Рынок коллекторских услуг: состояние, тенденции, прогнозы
2.3. Положение компании на рынке
2.4. Ключевые показатели деятельности организации и оценка потенциала развития
2.4.1. Технические ресурсы компании
2.4.2. Человеческий потенциал компании
2.4.3. Финансовые ресурсы СКК
2.4.4. Потенциал развития
3.Формирование стратегии развития ЗАО «Секвойя кредит консолидейшн», ее внедрение и реализация
3.1. Внедрение принципов стратегического развития на предприятии
3.2. Определение эффективной стратегии развития на долгосрочный период
3.3. Реализация мер по организации управления в рамках стратегии
3.4. Прогноз финансовых показателей предприятия
3.5. Анализ результатов внедрения стратегии развития предприятия
Заключение
Библиографический список
Библиографический список
1.Аакер Д. Стратегическое рыночное управление. – СПБ: Питер, 2011. – 496 с.
2.Андреев С.Н. Принятие решений в маркетинговых ситуациях //Маркетинг в России и за рубежом. — 2009. — №1. — c. 28-37.
3.Балабанов И. Т. Основы финансового менеджмента. — 4-е изд., перераб. и доп. — М.: Финансы и статистика, 2008. — 528 с.
4.Бирман Г., Шмидт С. Экономический анализ деятельности фирмы /Под ред. Л. П. Белых. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2008. — 632 с.
5.Винокуров В. А. Организация стратегического управления на предприятии. — М.: Центр экономики и маркетинга, 2007. — 160 с.
6.Виханский О. С. Стратегическое управление. — 4-е изд., перераб. и доп. —М.: Гардарика, 2009. — 528 с.
7.Грэттон Л. Живая стратегия. – М: баланс-клуб, 2003. – 288 с.
8.Ефимова С.А. Стратегический менеджмент. Краткий курс. – М: Окей-книга, 2010. – 112 с.
9.Дементьева С. "Секвойя" обновила консолидейшн. Газета "Коммерсантъ", №214 (4514), 19.11.2010
10.Забелин П. В., Моисеева Н. К. Основы стратегического управления. — М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2007. — 451 с.
11.Зуб А.Т. Стратегический менеджмент: Теория и практика: Учеб¬ное пособие для вузов. — M.: Аспект Пресс, 2002. — 415 с.
12.Зубкова А.Г. Стратегический менеджмент. - М: Академия, 2011. – 240 с.
13.Исаев Д.В. Корпоративное управление и стратегический менеджмент. Информационный аспект. – М: ВШЭГУ, 2010. – 220 с.
14.Исаева Е.А. Стратегический менеджмент в финансово-кредитных организациях. – М: Кнорус, 2010. – 176 с.
15.Катькало В.С. Эволюция теории стратегического управления. – СПБ: Издательство ВШ СПбГУЭФ, 2008. – 548 с.
16.Ковалев А.П. Финансовый анализ: управление капиталом, выбор инвестиций, анализ отчетности. — М.: Финансы и статистика, 2008. —560 с.
17.Котляревская И.В. Стратегический маркетинг: учебное пособие Екатеринбург: ГОУ ВПО УГТУ-УПИ, 2006. – 329 с.
18.Курс МВА по стратегическому менеджменту. / Под. ред. Л.Фэйя. – М: Альпина Бизнес букс, 2007. – 588 с.
19.Липсиц И. Конкурентная стратегия фирмы //Вопросы экономики. — 2008. — №9. — С. 87-105.
20.Мескон М., Альберт С. Основы менеджмента: пер. с англ. — М.: Дело, 2005. — 800 с.
21. Минцберг Г., КуинДж.Б., Гошал С. Стратегический процесс. — СПб.: Изд-во “Питер», 2001 – 241 c.
22.Синявина В.С. Оценка эффективности и достоверности хозяйственной деятельности. — М: Экономика, 2008. — 253 с.
23.Стати М. Методика планирования маркетинговой деятельности фирмы //Маркетинг. — 2009. — №1. — С. 27-35.
24. Стратегический менеджмент / Под ред. ПетроваА. Н. — СПб.: Питер, 2005. — 496 с/
25.Теплова Т. В. Управленческие решения: стратегия и тактика: Уч. пособие. — М.: ИЧП «Изд-во Магистр», 2009. — 264 с.
26.Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2005. — 576 с.
27.Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг: Учебник для вузов. — М: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2008. — 447 с.
28.Chandler A. D. Strategy and Structure: A.Chapter in the History of Industrial Enterprises. — Cambridge, Mass, MIT. Press, 1962, - 513 c.
29.Treacy M., Wiersema F. The Discipline of Market Loaders. Reading Macs. AddisonWesley, 1995, - 128 c.
30.URL: cbrf.ru
31.URL: gks.ru
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 54491 Дипломная работа — поможем найти подходящую