Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Оценка качества услуг компании на примере кафе "Бистро №1"

Номер заказа
68214
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
27 июня 2013
Стоимость работы
2800
Помогите быстро выполнить дипломную работу по менеджменту. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Оценка качества услуг компании на примере кафе "Бистро №1"».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 120
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Оценка качества услуг компании на примере кафе "Бистро №1"
Введение
1.Качество услуг как главная проблема совершенного общества
1.1. Специфика постиндустриальной эпохи
1.2. Характеристики услуги, виды услуг
1.3. Сущность качества и сопутствующих ему понятий
1.4. Показатели качества услуги. Концепция TQM
1.5. Специфика услуг сферы общественного питания
1.6. Процедура оценки качества услуги
2. Методы оценки качества услуг
2.1. Методы экспертных оценок
2.2. Комплексный метод оценки уровня качества услуги
3.Оценка качества услуг предприятия общественного питания
3.1 Общая характеристика кафе "Бистро №1"
3.2.Описание персонала фирмы
3.3 Проведение оценки качества услуг кафе
3.4. Анализ внешней и внутренней среды «Бистро №1»
3.5. Рекомендации по повышению уровня качества предоставляемых фирмой услуг
3.5.1. Мероприятия по повышению качес Показать все
1.Федеральный закон РФ от 27 декабря 2002 года №184-ФЗ "О тех-ническом регулировании"
http://www.bishelp.ru/sertif/zakon/fz184_o_teh_regulirovanii.php
2.Государственный стандарт Российской Федерации. Услуги насе-лению. Термины и определения. ГОСТ Р 50646-94
3.Государственный стандарт Российской Федерации. Модель обес-печения качества услуг. ГОСТ Р 50691-94
4.Государственный стандарт Российской Федерации. ГОСТ Р 50764-95. Услуги общественного питания. Общие требования
5.ИСО 8402-94 «Управление качеством и обеспечение качества. Словарь»
http://www.standard.ru/articles/article01.phtml
6.Амблер Т. Практический маркетинг / Пер. с англ. под общей ред. Ю. Н. Каптуревского. - СПб: Издательство «Питер», 1999. – 400 с.
7.Башев Г.Л., Фомин А.И. Маркетинг-менеджмент в системе обще-ствен Показать все
e
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу