Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Формирование и совершенствование имиджа фирмы

Номер заказа
67312
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
27 июня 2013
Стоимость работы
2800
Проблема по менеджменту. Срочно закажу дипломную работу по менеджменту. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Формирование и совершенствование имиджа фирмы».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 75
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Формирование и совершенствование имиджа фирмы
Оглавление
Оглавление
Введение
Анализ имиджа фирмы на примере ООО «Студия»
Характеристика деятельности ООО «Студия»
Анализ имиджа ООО «Студия»
Теоретические аспекты формирования имиджа фирмы
Имидж фирмы: сущность и свойства
Проблемы построения успешного имиджа фирмы
Участие PR-деятельности в формировании внутреннего и внешнего имиджа фирмы
Совершенствование имиджа ООО «Студия»
PR-мероприятия для улучшения внутреннего и внешнего имиджа предприятия
Интернет-сайт как составляющая имиджевой политики предприятия
Заключение
Список литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3


1.Алешина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров. – М.: ИКФ «ЭКСМОС», 2006. – 480с.
2.Белановский С.А. Метод Фокус-Групп. – М.: Магистр, 1996. – 272 с.
3.Белов А. Теория и практика связей с общественностью. – СПб.: Северо-Запад, 2005. – 208с.
4.Блэк К. Конкретный и конкурентный PR. – М.: ЭКСМО, 2004. – 272с.
5.Блэк С. Паблик Рилейшнз. – М.: Сирин, 2003. – 202с.
6.Богданов Е.Н., Зазыкин В.Г. Психологические основы «Паблик рилейшнз». – СПб.: Питер, 2004. – 204с.
7.Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2004.–624с.
8.Бортник Е.М., Коротков Э.М., Никитаева А.Ю. Управление связями с общественностью. – М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2002. – 128с.
9.Варакута С.А., Егоров Ю.Н. Связи с общественностью. – М.: ИНФРА-М, 2003. – 246с.
10.Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламной деяте Показать все
К0 = 190742 / 109382 = 1,7
На конец периода
К0 = 193432 / 109687 = 1,8
К1 – удельный вес заемных средств в пассивах. Он рассчитывается по формуле:
К1 = (с 590 + с 690) / с 700
На начало периода
К1 = (8155 + 109382) / 319002 = 0,4
На конец периода
К1 = (7408 + 109687) / 322952 = 0,3
Следовательно, Z – счет будет следующим.
На начало периода
Z = -0,3877+ (-1,0736) * 1,7 + 0,579 * 0,4 = - 2,21282 + 0,2316 =
- 1,98122
На конец периода
Z = -0,3877+ (-1,0736) * 1,8 + 0,579 * 0,3 = - 2,32018 + 0,1737 =
- 214708
Таблица 3 - Вероятность банкротства
Z-счет
вероятность банкротства
Z > 0
Вероятность велика
Z< 0
Вероятность низка
Так как Z-счет отрицательный, вероятность ба Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу