Нужна была статья по диплому, отзыв и рецензия. Автор выполнила все быстро и качественно! Благодарю)))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Разработка программного продукта для удаленного обучения
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1 ОБЗОР МОДЕЛЕЙ, КОНЦЕПЦИЙ И МЕТОДОВ РАЗРАБОТКИ ПРОЕКТА ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ
1.1Методы анализа отрасли и конкуренции
1.1.1 Факторы внешней среды и методы их анализа
1.1.2 Факторы конкуренции и методы их анализа
1.2 Методы оценки рисков проекта
1.3 Методы оценки качества проекта
2 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ ООО «АГЕНТСТВО ВЭП»
2.1Общая характеристика компании
2.2 Положение компании во внешней среде
2.2.1 PEST анализ
2.2.2 Обзор рынка и положения компании на рынке. Анализ 5 сил Портера. Матрица BCG
2.2.3 SWOT анализ
2.2.4 Диаграмма Исикавы
2.2.5 Карта проблемного поля
2.3 Финансовый анализ деятельности компании
2.4 Выводы
3 РАЗРАБОТКА ПРОГРАММНОГО ПРОДУКТА
3.1. Проект разработки программного продукта
3.1.1 Устав проекта
3.1.2 Декомпозиция работ
3.1.3 График работ
3.1.4 Бюджет проекта
3.1.5 Анализ рисков проекта, план управления рисками
3.1.6 План управления качеством
3.2. Бизнес-план разработки продукта для удаленного обучения
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
"СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1.Азоев Г.Л. Конкурентные преимущества фирмы: Учебник для вузов. – М.: Новости, 2008.
2.Акулов В.Б., Рудаков М.Н. Теория организации: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2006.
3.Амблер Т. Практический менеджмент / Пер с анл. Ю.Н. Каптуревского. – СПб.: Питер, 2008.
4.Балабанов И.Т. Финансовый анализ и планирование хозяйствующего субъекта. – 2-е изд., доп. – М.: Финансы и статистика, 2002.
5.Кеворков В.В., Кеворков Д.В. Практикум по маркетингу – М.: КНОРУС, 2008.
6.Ламбен Ж.-Ж. Стратегический менеджмент: Пер с фр. – СПб.: Питер, 2007.
7.Ламбен Ж.-Ж., Чумпитас Р., Шулинг И. Менеджмент, ориентированный на рынок. 2-е изд. / Пер. с англ. под ред. В.Б. Колчанова. – СПб.: Питер, 2008.
8.Лукасевич И.Я. Анализ финансовых операций. Методы, модели, техника вычислений. - М.: Финансы. ЮНИТИ, 2008.
9.Мазур.И.И., Шапиро В.Д., Ольдерогге Н.Г. Управление проектами. – М.: «Омега-Л», 2007.
10.Портер М. Конкурентное преимущество: Как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость / Майкл Портер; Пер. с англ. – 3-е изд. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2008.
11.Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2007.
12.Тюрин Ю.Н., Макаров А.А. Статистический анализ данных на компьютере. М.: Инфра-М. 1998.
13.Финансовый менеджмент: теория и практика: Учебник / Под ред. Е.С. Стояновой. - 6-е изд., перераб. и доп. - М.: Перспектива, 2008.
14.George A. Steiner, Strategic Factors in Business Success (New Yorfc Financial Executives Research Foundation, 1969)
15.Robert В. Reich, The Next American Frontier (New Yorfc Penguin Books, 1983), p. 125.
16.www.12manage.com
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Разработка программного продукта для удаленного обучения
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1 ОБЗОР МОДЕЛЕЙ, КОНЦЕПЦИЙ И МЕТОДОВ РАЗРАБОТКИ ПРОЕКТА ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ
1.1Методы анализа отрасли и конкуренции
1.1.1 Факторы внешней среды и методы их анализа
1.1.2 Факторы конкуренции и методы их анализа
1.2 Методы оценки рисков проекта
1.3 Методы оценки качества проекта
2 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ ООО «АГЕНТСТВО ВЭП»
2.1Общая характеристика компании
2.2 Положение компании во внешней среде
2.2.1 PEST анализ
2.2.2 Обзор рынка и положения компании на рынке. Анализ 5 сил Портера. Матрица BCG
2.2.3 SWOT анализ
2.2.4 Диаграмма Исикавы
2.2.5 Карта проблемного поля
2.3 Финансовый анализ деятельности компании
2.4 Выводы
3 РАЗРАБОТКА ПРОГРАММНОГО ПРОДУКТА
3.1. Проект разработки программного продукта
3.1.1 Устав проекта
3.1.2 Декомпозиция работ
3.1.3 График работ
3.1.4 Бюджет проекта
3.1.5 Анализ рисков проекта, план управления рисками
3.1.6 План управления качеством
3.2. Бизнес-план разработки продукта для удаленного обучения
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
"СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1.Азоев Г.Л. Конкурентные преимущества фирмы: Учебник для вузов. – М.: Новости, 2008.
2.Акулов В.Б., Рудаков М.Н. Теория организации: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2006.
3.Амблер Т. Практический менеджмент / Пер с анл. Ю.Н. Каптуревского. – СПб.: Питер, 2008.
4.Балабанов И.Т. Финансовый анализ и планирование хозяйствующего субъекта. – 2-е изд., доп. – М.: Финансы и статистика, 2002.
5.Кеворков В.В., Кеворков Д.В. Практикум по маркетингу – М.: КНОРУС, 2008.
6.Ламбен Ж.-Ж. Стратегический менеджмент: Пер с фр. – СПб.: Питер, 2007.
7.Ламбен Ж.-Ж., Чумпитас Р., Шулинг И. Менеджмент, ориентированный на рынок. 2-е изд. / Пер. с англ. под ред. В.Б. Колчанова. – СПб.: Питер, 2008.
8.Лукасевич И.Я. Анализ финансовых операций. Методы, модели, техника вычислений. - М.: Финансы. ЮНИТИ, 2008.
9.Мазур.И.И., Шапиро В.Д., Ольдерогге Н.Г. Управление проектами. – М.: «Омега-Л», 2007.
10.Портер М. Конкурентное преимущество: Как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость / Майкл Портер; Пер. с англ. – 3-е изд. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2008.
11.Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2007.
12.Тюрин Ю.Н., Макаров А.А. Статистический анализ данных на компьютере. М.: Инфра-М. 1998.
13.Финансовый менеджмент: теория и практика: Учебник / Под ред. Е.С. Стояновой. - 6-е изд., перераб. и доп. - М.: Перспектива, 2008.
14.George A. Steiner, Strategic Factors in Business Success (New Yorfc Financial Executives Research Foundation, 1969)
15.Robert В. Reich, The Next American Frontier (New Yorfc Penguin Books, 1983), p. 125.
16.www.12manage.com
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 54390 Дипломных работ — поможем найти подходящую