Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Формирование и этапы реализации маркетинговой политики на предприятии

Номер заказа
62772
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
27 июня 2013
Стоимость работы
2800
Проблема по менеджменту. Срочно закажу дипломную работу по менеджменту. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Формирование и этапы реализации маркетинговой политики на предприятии ».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 70
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Формирование и этапы реализации маркетинговой политики на предприятии
Введение
Глава 1. Теоретические основы формирования маркетинговой политики предприятия
1.1 Сущность и функции маркетинговой политики
1.2 Этапы формирования маркетинговой политики
1.3 Выбор маркетинговой политики и определение ключевых факторов успеха
Глава 2. Анализ маркетинговой политики филиала ОАО
«Локомотив»
2.1 Краткая характеристика ОАО «Локомотив»
2.2 Анализ внутренней и внешней среды
2.3 Товарная политика предприятия филиала ОАО «Локомотив»
2.4 Ценовая политика предприятия
2.5 Пиар и реклама как средства продвижения
2.6 Анализ результатов производственно-хозяйственной деятельности предприятия
Глава 3. Разработка мер по совершенствованию маркетинговой политики филиала ОАО «Локомотив»
3.1 Определение направлений совершенствования маркетинговой программы
3.2 Мероприяти Показать все
"1.Анурин Г.В. Маркетинговые исследования потребительского рынка. - СПб.: Питер, 2008. - 146 с.
2.Арман Дейан, Анни и Люк Троадек. Стимулирование сбыта – М.: Нева, 2007 – с. 61
3.Афанасьева Н.В., Багиев Г.Л., Лейдиг Г. Конкуренция и инструментарий эффективного предпринимательства. Под общей редакцией академика Багиева Г.Л.- СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 2006.
4.Афонин И.С. Управление развитием предприятия. - М.: Дашков и К, 2008. - 217 с.
5.Багиев Г.Л. Маркетинг: Информационное обеспечение. Бенчмаркинг. Диагностика. СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2008.
6.Багиев Г.Л., Тарасевич В.М. Маркетинг: Учебник для вузов. – СПб.: Питер, 2010. – 576 с.
7.Басовский Л.Е. Маркетинг, перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2010. - 219 с.
8.Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. - М.: Русская Деловая Литература, 2005. Показать все
Заключение
Проведенный анализ позволил сделать следующие выводы:
Для того чтобы оказываемые услуги всегда были конкурентоспособными и имели спрос, необходимо принимать множество решений. В деятельности по повышению конкурентоспособности такие решения касаются, как правило, четырех направлений: ассортиментной политики, ценовой политики, распределительной и сбытовой политики, коммуникативной политики. Ассортиментная политика в этом ряду является ядром, вокруг которого формируются другие решения, связанные с условиями приобретения услуги и методами её продвижения от производителя к конечному покупателю.
Конкурентные преимущества создаются за счет преобладания достоинств (сильных сторон) предприятия над его недостатками (слабыми сторонами) и могут быть реализованы одним субъектом конкуренци Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу