Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Технологии связей с общественностью в создании и продвижении брендов ( на примере автомобильного концерна Daimler AG)

Номер заказа
62003
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
27 июня 2013
Стоимость работы
2800
Не получается сделать. Надо срочно сделать дипломную работу по менеджменту. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Технологии связей с общественностью в создании и продвижении брендов ( на примере автомобильного концерна Daimler AG)».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 81
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Технологии связей с общественностью в создании и продвижении брендов ( на примере автомобильного концерна Daimler AG)
Содержание



Введение
Глава 1. Технологии связей с общественностью в продвижении брендов
1.1. История возникновения и применения технологий связей с общественностью в крупных компаниях.
1.2. Классификация технологий связей с общественностью
1.3. Применение психотехнологий в продвижении брендов: российский и зарубежный опыт.
Глава 2. Особенности технологий связей с общественностью в продвижении брендов компании Daimler AG
2.1. Технологии, применяемые в продвижении брендов компании Daimler AG
2.2. Использование психотехнологий в продвижении продуктов компании.
2.3. Анализ эффективности применения РR-технологий в концерне Daimler AG.
Заключение
Список литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4

"Список литературы

1.Аакер Д. Создание сильных брендов. – М.: Издательский дом Гребенникова, 2003.284 с.
2.Аакер Д. Создание сильных брендов. М., 2003
3.Аакер Д. Стратегическое рыночное управление. СПб., 2002
4.Аакер Д., Йохимштайлер Э. Бренд-лидерство: новая концепция брендинга. М., 2003.
5.Бренд – менеджмент. М.: Альпина Бизнес – Букс, 2007.192 с.
6.Бренд навсегда: создание, развитие, поддержка ценности бренна/ Жан –Ноэль Капферер; пер. с англ. Е.В. Виноградовой. М.: Вершина,2007.448 с.
7.Брендинг - высокоэффективная технология завоевания и удержания потребителя //Рожков И.Я. Международное рекламное дело. М., 1994.
8.Быков И. Технологии брендинга. СПБ.: СПБУ, 2009.70с.
9.Валентин П. Брэндмейстеры // Рекламные идеи - YES!, 1999, № 2. С.11-12
10. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Показать все
- выявить психотехнологии, на которых основано продвижение бренда;
- оценка эффктивности применяемых PR - приемов
Объектом исследования являются бренд конкретного предприятия.
Предметом исследования - PR- технологии .
В качестве основных методов исследования выступают системный анализа проблем теории и практики бренда, методы сравнительного анализа, экспертных оценок, вторичного анализа данных социологических опросов.
Практическая значимость исследования заключается в том, что основные положения и выводы могут найти применение в практике служб маркетинга российских предприятий.
Дипломная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.
Заключение
В начале ХХ в. появился новый по качеству социальный институт, деятельность которо Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу
Другие работы по этому предмету
Инвестиции в недвижимость.
Дипломные работы, Менеджмент
Стоимость 2800 руб.
Совершенствование управления капиталом предприятия
Дипломные работы, Менеджмент
Стоимость 2800 руб.