Нужна была статья по диплому, отзыв и рецензия. Автор выполнила все быстро и качественно! Благодарю)))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Разработка основных направлений продвижения товаров на примере ООО ДЕПО Электроникс.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Теоретические основы моделей и методов продвижения товаров
1.1 Продвижение товаров в системе маркетинговой деятельности организации
1.2 Методы продвижения товаров в розничной торговле
1.3 Стратегии продвижения товаров, применяемые современными торговыми предприятия
Глава 2. Анализ внутренней и внешней среды ООО «ДЕПО Электроникс»
2.1 Общая характеристика предприятия
2.2 Организационно-экономическая характеристика предприятия
2.3 Анализ системы продвижения товаров на предприятии
2.4 Оценка эффективности системы продвижения товаров на предприятии
Глава 3. Разработка основных направлений продвижения товаров в ООО ДЕПО Электроникс
3.1 Совершенствоание системы продвижения товаров ООО «ДЕПО Электроникс»
3.2 Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1.Акантинов А. Маркетинг или сбыт: что важнее в условиях кризиса? // Управление каналами дистрибуции. 2009. № 2. С. 84-89.
2.Анурин В.Ф., Муромкина И.И., Евтушенко Е.В. Маркетинговые исследования потребительского рынка. СПб., 2006.
3.Ахметгареев А.М. Золотой пример сбыта, или разработка комплексных рекламно-сбытовых акций // Реклама. Теория и практика. 2008. № 1. С. 32-37.
4.Батра Р., Майерс Дж., Аакер Д. Рекламный менеджмент. М.: Вильямс, 2006.
5.Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: Учебник. – М.: Кнорус, 2008.
6.Бернет Дж., Мориарти С., Уэллс У. Реклама: Принципы и практика / Пер. с англ. М. Артюха, М. Бугаевой, Е. Бугаевой и др. СПб.: Питер, 2005.
7.Бурцев В.В. Контроль и совершенствование управления сбытом в коммерческой организации // Экономический анализ: теория и практика. 2007. № 6. С. 7-15.
8.Бурцев В.В. Оптимизация формальных процедур сбыта в коммерческой организации // Экономический анализ: теория и практика. 2007. № 8. С. 17-26.
9.Выгодская Э.Г., Колпакова Н.П. Маркетинг. – М.: ГИОРД, 2008.
10.Годин А.М. Маркетинг: Учебник. – М.: Дашков и Ко, 2009.
11.Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. М.: Финпресс, 2007.
12.Дашков Л. П., Памбухчиянц В. К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий: Учебник для студентов высших учебных заведений. —7-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2006.
13.Дорощук Н. Взгляд на стратегии продаж // Управление сбытом. – 2008. - № 8. – С. 24-25.
14.Данько Т.П. Управление маркетингом (методологический аспект). М.: Инфра-М, 2006.
15.Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика. - СПб: Издательство "Питер", 2001.
16.Жалило Б. Как обеспечить рост продаж? // Управление сбытом. – 2007. - № 11. – С. 12-14.
17.Жалило Б.А. Стратегия развития, конкурентная стратегия, маркетинговая стратегия, кадровая стратегия - что зависит от директора по сбыту? // Управление продажами. 2007. № 5. С. 270-283.
18.Кнышова Е.Н. Маркетинг. – М.: Инфра-М, 2008.
19.Котлер Ф. Основы маркетинга: пер. с англ. / Котлер Ф., Армстронг Г. - 12-е, проф. изд. - М.: Вильямс, 2009.
20.Лидовская О.П. Оценка эффективности маркетинга и рекламы. Готовые маркетинговые решения. – СПб.: Питер-Юг, 2008. – 144 с.
21.Лукина А.В. Маркетинг. – М.: Форум, 2008.
22.Магомедов Ш.Л. Определение показателей конкурентоспособности товаров // СТК.2000.№9. – с. 29-74.
23.Мурахтанова Н.М., Еремина Е.И. Маркетинг: Учебник. – М.: Академия, 2008.
24.Николайчук Н.Е. Маркетинг и менеджмент услуг. Деловой сервис. М.: Питер, 2009.
25.Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. – М.: Омега-Л, 2009.
26.Параев Ю.И. Проблема управления рекламой в задаче производства и сбыта товара // Вестник Томского государственного университета. Управление, вычислительная техника и информатика. 2007. № 1. С. 15-21.
27.Парамонова Т.Н., Красюк И.Н. Маркетинг: Учебник. – М.: КноРус, 2008.
28.Песоцкий Е.А. Реклама и мотивация потребителей – 2008. «Дашков и Ко» 2008 - 224 с.
29.Поведение потребителей: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 080111 "Маркетинг". - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : ЮНИТИ, 2007. - 237 с.
30.Романов А.А. Системный подход к принятию маркетинговых решений [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://marketing.web-standart.net/node/51047, свободный.
31.Синяева И.М., Земляк С.В., Синяев В.В. Маркетинговые коммуникации. Учебник. – 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Изд-во «Дашков и Ко» 2008 – 303 с.
32.Тимошин А. Рекламный рынок: На старт! Внимание! Марш??? // Тренды в маркетинге [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.sostav.ru/columns/trandinmarketing/2011/0008/, свободный.
33.Федько Н.Г. Поведение потребителей: Учеб. пособие. – Ростов н/Д: Феникс, 2007. – 352 с.
34.Формирование маркетинговых стратегий /И.В.Семенов.- 2-е изд., испр. и доп.- М.: Центр маркетинговых исследований и менеджмента, 2007.
35.Экономика торгового предприятия / С.Н. Лебедева, Н.А. Казиначикова, А.В. Гавриков. Минск: ООО «Новое знание», 2007.
36.Энджел Д.Ф., Блэкуэл Р.Д., Миниард П.У. Поведение потребителей. СПб.: Питер, 2007 – 944 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Разработка основных направлений продвижения товаров на примере ООО ДЕПО Электроникс.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Теоретические основы моделей и методов продвижения товаров
1.1 Продвижение товаров в системе маркетинговой деятельности организации
1.2 Методы продвижения товаров в розничной торговле
1.3 Стратегии продвижения товаров, применяемые современными торговыми предприятия
Глава 2. Анализ внутренней и внешней среды ООО «ДЕПО Электроникс»
2.1 Общая характеристика предприятия
2.2 Организационно-экономическая характеристика предприятия
2.3 Анализ системы продвижения товаров на предприятии
2.4 Оценка эффективности системы продвижения товаров на предприятии
Глава 3. Разработка основных направлений продвижения товаров в ООО ДЕПО Электроникс
3.1 Совершенствоание системы продвижения товаров ООО «ДЕПО Электроникс»
3.2 Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1.Акантинов А. Маркетинг или сбыт: что важнее в условиях кризиса? // Управление каналами дистрибуции. 2009. № 2. С. 84-89.
2.Анурин В.Ф., Муромкина И.И., Евтушенко Е.В. Маркетинговые исследования потребительского рынка. СПб., 2006.
3.Ахметгареев А.М. Золотой пример сбыта, или разработка комплексных рекламно-сбытовых акций // Реклама. Теория и практика. 2008. № 1. С. 32-37.
4.Батра Р., Майерс Дж., Аакер Д. Рекламный менеджмент. М.: Вильямс, 2006.
5.Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: Учебник. – М.: Кнорус, 2008.
6.Бернет Дж., Мориарти С., Уэллс У. Реклама: Принципы и практика / Пер. с англ. М. Артюха, М. Бугаевой, Е. Бугаевой и др. СПб.: Питер, 2005.
7.Бурцев В.В. Контроль и совершенствование управления сбытом в коммерческой организации // Экономический анализ: теория и практика. 2007. № 6. С. 7-15.
8.Бурцев В.В. Оптимизация формальных процедур сбыта в коммерческой организации // Экономический анализ: теория и практика. 2007. № 8. С. 17-26.
9.Выгодская Э.Г., Колпакова Н.П. Маркетинг. – М.: ГИОРД, 2008.
10.Годин А.М. Маркетинг: Учебник. – М.: Дашков и Ко, 2009.
11.Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. М.: Финпресс, 2007.
12.Дашков Л. П., Памбухчиянц В. К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий: Учебник для студентов высших учебных заведений. —7-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2006.
13.Дорощук Н. Взгляд на стратегии продаж // Управление сбытом. – 2008. - № 8. – С. 24-25.
14.Данько Т.П. Управление маркетингом (методологический аспект). М.: Инфра-М, 2006.
15.Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика. - СПб: Издательство "Питер", 2001.
16.Жалило Б. Как обеспечить рост продаж? // Управление сбытом. – 2007. - № 11. – С. 12-14.
17.Жалило Б.А. Стратегия развития, конкурентная стратегия, маркетинговая стратегия, кадровая стратегия - что зависит от директора по сбыту? // Управление продажами. 2007. № 5. С. 270-283.
18.Кнышова Е.Н. Маркетинг. – М.: Инфра-М, 2008.
19.Котлер Ф. Основы маркетинга: пер. с англ. / Котлер Ф., Армстронг Г. - 12-е, проф. изд. - М.: Вильямс, 2009.
20.Лидовская О.П. Оценка эффективности маркетинга и рекламы. Готовые маркетинговые решения. – СПб.: Питер-Юг, 2008. – 144 с.
21.Лукина А.В. Маркетинг. – М.: Форум, 2008.
22.Магомедов Ш.Л. Определение показателей конкурентоспособности товаров // СТК.2000.№9. – с. 29-74.
23.Мурахтанова Н.М., Еремина Е.И. Маркетинг: Учебник. – М.: Академия, 2008.
24.Николайчук Н.Е. Маркетинг и менеджмент услуг. Деловой сервис. М.: Питер, 2009.
25.Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. – М.: Омега-Л, 2009.
26.Параев Ю.И. Проблема управления рекламой в задаче производства и сбыта товара // Вестник Томского государственного университета. Управление, вычислительная техника и информатика. 2007. № 1. С. 15-21.
27.Парамонова Т.Н., Красюк И.Н. Маркетинг: Учебник. – М.: КноРус, 2008.
28.Песоцкий Е.А. Реклама и мотивация потребителей – 2008. «Дашков и Ко» 2008 - 224 с.
29.Поведение потребителей: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 080111 "Маркетинг". - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : ЮНИТИ, 2007. - 237 с.
30.Романов А.А. Системный подход к принятию маркетинговых решений [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://marketing.web-standart.net/node/51047, свободный.
31.Синяева И.М., Земляк С.В., Синяев В.В. Маркетинговые коммуникации. Учебник. – 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Изд-во «Дашков и Ко» 2008 – 303 с.
32.Тимошин А. Рекламный рынок: На старт! Внимание! Марш??? // Тренды в маркетинге [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.sostav.ru/columns/trandinmarketing/2011/0008/, свободный.
33.Федько Н.Г. Поведение потребителей: Учеб. пособие. – Ростов н/Д: Феникс, 2007. – 352 с.
34.Формирование маркетинговых стратегий /И.В.Семенов.- 2-е изд., испр. и доп.- М.: Центр маркетинговых исследований и менеджмента, 2007.
35.Экономика торгового предприятия / С.Н. Лебедева, Н.А. Казиначикова, А.В. Гавриков. Минск: ООО «Новое знание», 2007.
36.Энджел Д.Ф., Блэкуэл Р.Д., Миниард П.У. Поведение потребителей. СПб.: Питер, 2007 – 944 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 54493 Дипломной работы — поможем найти подходящую