Нужна была статья по диплому, отзыв и рецензия. Автор выполнила все быстро и качественно! Благодарю)))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Разработка перспективных методов рекламного бизнеса на основе исследования современного рынка, на прмере фирмы "Орландо"
Содержание
Введение
Глава 1. Особенности организации рекламного бизнеса на основе маркетингового подхода.
1.1. Основные понятия рекламного бизнеса
1.2. Регулирование и планирование рекламной деятельности
1.3. Роль маркетинговых исследований в подготовке и реализации рекламной деятельности
Глава 2. Общая характеристика современного рынка рекламы и места фирмы «Орландо» в нем.
2.1. Организационно-экономическая характеристика фирмы «Орландо».
2.2. Характеристика средств, форм и методов распространения рекламы.
2.3. Расширение рекламной деятельности фирмы на основе перспективных методов.
Заключение
Приложение 1.
Список литературы
1.Андреева О. Д. Технология бизнеса: маркетинг. - М.: ИНФРА-М, 2005.
2.Багиев Г.Л. Основы организации маркетинговой деятельности на предприятии.- М.: Прогресс, 2000.
3.Баканов М. И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле. -М.: Экономика, 2000.
4.Балабанов И. Т. Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта. - М.: Финансы и статистика, 2004.
5.Батра Р., Майерс Д., Аакер Д. Рекламный менеджмент. - М.: Инфра-М., 2004.
6.Больше соляриев, хороших и разных. // Солнечный мир. № 2 (02) 2001.
7.Березин И.С. Маркетинговый анализ. Принципы и практика. Российский опыт. - М.: Инфра-М , 2004.
8.Бове Л., Аренс Ф. Современная реклама. - М.: Олимп-Бизнес, 2005.
9.Володеева Л.В. Организация и эффективность торговой рекламы.- СПб.: ЛИСТ, 2000.
10.Гермогенова Л. Ю. Эффективная реклама в России. - М.: Инфра-М., 2004.
11.Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. - М.: Маркетинг, 1999.
12.Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория и практика.- М.: Маркетинг, 2005.
13.Дейян, Арманд «Реклама».- М.: Прогресс, 2003.
14.Дорошев В. И. Введение в теорию маркетинга. Учебное пособие. - М.: Инфра-М, 2000.
15.Естафьев В.А. Ясонов В.Н. Введение в медиапланирование. - М.: Прогресс, 2004.
16.Жуков Ярослав Рекламная активность 10 ежедневных изданий центральной и московской прессы. - М.: Олимп-Бизнес, 2005.
17.Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха – маркетинг - М.: Международные отношения, 2001.
18.Завьялов П.С. Маркетинг: Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М: 2002.
19.Казаков И. Зарубежный рынок: силы и стратегии. //Маркетинг №6, 2003.
20.Ковязин М.Н. Медиапланирование: исследование аудитории средств массовой информации и планирование размещения рекламы. - М.: Маркетинг, 2005.
21.Коновалов Е. М. Перспективы развития регионального рынка рекламы. // Рекламное дело. № 2. 2005.
22.Крылов В. И. Теория и практика рекламы в России. - М.: Экономика, 2003.
23.Люди больше доверяют советам знакомых, чем рекламе // Известия. 2004. 30 ноября.
24.Манн И. Маркетинг на 100%: Как стать хорошим менеджером по маркетингу. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2005.
25.Музыкант В. Л. Реклама: международный опыт и российские традиции.- М.: Бизнес-школа, 2002.
26.Найти свой путь в рекламном деле. - М.: Маркетинг, 2004.
27.Понкратов В. Рекламная деятельность. - М.: Олимп-Бизнес, 2001.
28.Пособие по торговой рекламе.- М.: 2005.
29.Рекламная деятельность.// Под ред. Ф. Г. Панкратова, Ю. К. Баженова, В. Г. Шахурина. - М.: Маркетинг, 2001.
30.Ромат Е. Реклама. – Киев: Знание, 2002.
31.Рынок радиорекламы. // Коммерсант- Daily. 29.10.2004.
32.Рожков И.Я. Международное рекламное дело. - М.: Маркетинг, 2004.
33.Саркисян О.А., Груздева О.А. Конспект рекламиста. - М.: Инфра-М, 2003.
34.Свет и тени рекламы //Деловая Жизнь № 11. 2003.
35. Сэндидж Ч. Реклама. Теория и практика. - М.: Прогресс, 1999.
36.Современная реклама. // Коллектив авторов. - М.: Прогресс, 2005.
37.Ульянова Т.А. Реклама как объект социологического анализа. Дис. на соиск. уч. степени канд. социол. наук. - М.: 2005.
38.Фатхутдинов Р. А. Производственный менеджмент. - М.: ЮНИТИ, 2002.
39.Фатхутдинов Р.А. Система маркетинга. - М.: Бизнес-школа Интел-Синтез, 1997.
40.Федько. Маркетинг.- Ростов-на-Дону: Феникс, 2004.
41.Федотов А. Современное состояние рынка наружной рекламы в России. // Наружная реклама России. № 2. 2005.
42.Федотова Л.Н. Социология рекламной деятельности. - М.: 2002.
43.Феофанова О. А. Современная реклама. // Рекламное дело. № 5. 2005.
44.Хромов Л. Н. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика. – Петрозаводск: Фолтри, 2004.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Разработка перспективных методов рекламного бизнеса на основе исследования современного рынка, на прмере фирмы "Орландо"
Содержание
Введение
Глава 1. Особенности организации рекламного бизнеса на основе маркетингового подхода.
1.1. Основные понятия рекламного бизнеса
1.2. Регулирование и планирование рекламной деятельности
1.3. Роль маркетинговых исследований в подготовке и реализации рекламной деятельности
Глава 2. Общая характеристика современного рынка рекламы и места фирмы «Орландо» в нем.
2.1. Организационно-экономическая характеристика фирмы «Орландо».
2.2. Характеристика средств, форм и методов распространения рекламы.
2.3. Расширение рекламной деятельности фирмы на основе перспективных методов.
Заключение
Приложение 1.
Список литературы
1.Андреева О. Д. Технология бизнеса: маркетинг. - М.: ИНФРА-М, 2005.
2.Багиев Г.Л. Основы организации маркетинговой деятельности на предприятии.- М.: Прогресс, 2000.
3.Баканов М. И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле. -М.: Экономика, 2000.
4.Балабанов И. Т. Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта. - М.: Финансы и статистика, 2004.
5.Батра Р., Майерс Д., Аакер Д. Рекламный менеджмент. - М.: Инфра-М., 2004.
6.Больше соляриев, хороших и разных. // Солнечный мир. № 2 (02) 2001.
7.Березин И.С. Маркетинговый анализ. Принципы и практика. Российский опыт. - М.: Инфра-М , 2004.
8.Бове Л., Аренс Ф. Современная реклама. - М.: Олимп-Бизнес, 2005.
9.Володеева Л.В. Организация и эффективность торговой рекламы.- СПб.: ЛИСТ, 2000.
10.Гермогенова Л. Ю. Эффективная реклама в России. - М.: Инфра-М., 2004.
11.Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. - М.: Маркетинг, 1999.
12.Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория и практика.- М.: Маркетинг, 2005.
13.Дейян, Арманд «Реклама».- М.: Прогресс, 2003.
14.Дорошев В. И. Введение в теорию маркетинга. Учебное пособие. - М.: Инфра-М, 2000.
15.Естафьев В.А. Ясонов В.Н. Введение в медиапланирование. - М.: Прогресс, 2004.
16.Жуков Ярослав Рекламная активность 10 ежедневных изданий центральной и московской прессы. - М.: Олимп-Бизнес, 2005.
17.Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха – маркетинг - М.: Международные отношения, 2001.
18.Завьялов П.С. Маркетинг: Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М: 2002.
19.Казаков И. Зарубежный рынок: силы и стратегии. //Маркетинг №6, 2003.
20.Ковязин М.Н. Медиапланирование: исследование аудитории средств массовой информации и планирование размещения рекламы. - М.: Маркетинг, 2005.
21.Коновалов Е. М. Перспективы развития регионального рынка рекламы. // Рекламное дело. № 2. 2005.
22.Крылов В. И. Теория и практика рекламы в России. - М.: Экономика, 2003.
23.Люди больше доверяют советам знакомых, чем рекламе // Известия. 2004. 30 ноября.
24.Манн И. Маркетинг на 100%: Как стать хорошим менеджером по маркетингу. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2005.
25.Музыкант В. Л. Реклама: международный опыт и российские традиции.- М.: Бизнес-школа, 2002.
26.Найти свой путь в рекламном деле. - М.: Маркетинг, 2004.
27.Понкратов В. Рекламная деятельность. - М.: Олимп-Бизнес, 2001.
28.Пособие по торговой рекламе.- М.: 2005.
29.Рекламная деятельность.// Под ред. Ф. Г. Панкратова, Ю. К. Баженова, В. Г. Шахурина. - М.: Маркетинг, 2001.
30.Ромат Е. Реклама. – Киев: Знание, 2002.
31.Рынок радиорекламы. // Коммерсант- Daily. 29.10.2004.
32.Рожков И.Я. Международное рекламное дело. - М.: Маркетинг, 2004.
33.Саркисян О.А., Груздева О.А. Конспект рекламиста. - М.: Инфра-М, 2003.
34.Свет и тени рекламы //Деловая Жизнь № 11. 2003.
35. Сэндидж Ч. Реклама. Теория и практика. - М.: Прогресс, 1999.
36.Современная реклама. // Коллектив авторов. - М.: Прогресс, 2005.
37.Ульянова Т.А. Реклама как объект социологического анализа. Дис. на соиск. уч. степени канд. социол. наук. - М.: 2005.
38.Фатхутдинов Р. А. Производственный менеджмент. - М.: ЮНИТИ, 2002.
39.Фатхутдинов Р.А. Система маркетинга. - М.: Бизнес-школа Интел-Синтез, 1997.
40.Федько. Маркетинг.- Ростов-на-Дону: Феникс, 2004.
41.Федотов А. Современное состояние рынка наружной рекламы в России. // Наружная реклама России. № 2. 2005.
42.Федотова Л.Н. Социология рекламной деятельности. - М.: 2002.
43.Феофанова О. А. Современная реклама. // Рекламное дело. № 5. 2005.
44.Хромов Л. Н. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика. – Петрозаводск: Фолтри, 2004.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 54491 Дипломная работа — поможем найти подходящую