Нужна была статья по диплому, отзыв и рецензия. Автор выполнила все быстро и качественно! Благодарю)))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Менеджмент организаций выставок и презентаций(на примере....)
Введение
Глава 1. Особенности организации выставочной деятельности
1.1. Выставки и презентации как инструмент маркетинга
1.2. Традиционные и нетрадиционные формы организации выставок и презентаций
1.3. Влияние рекламы на эффективность проведения выставочно-ярмарочных мероприятий
Глава 2. Анализ организации выставки в антикварном салоне (г. Москва)
2.1. Общая характеристика антикварного салона «АртАнтик» и его деятельности. Позиционирование на рынке
2.2. Анализ организации и стиля рекламы. Сравнение с рекламой конкурентов
2.3. Организация выставки и презентации антикварного салона
Глава 3. Предложения по совершенствованию организации выставок и презентаций
3.1. Разработка мероприятий по совершенствованию организации выставки
3.2. Оценка расходов и эффективности мероприятий
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
1.Александров Ф.В. Хроники российской рекламы. – М.: ПолиграфКнига, 2008.
2.Амблер Тим. Практический маркетинг. – С.-Пб.: ПИТЕР, 2009.
3.Багиев Г.Л., Тарасевич В.М. Маркетинг. Учебник для вузов. – М.: Экономика, 2008.
4.Бедулин Ю. Н. Технологии эффективных продаж рекламы в газеты. – М.: Издательский Дом Гребенникова, 2009.
5.Ващекин Н.П. и др. Маркетинг. Учебник – практикум. – М.: Изд – во МГУК, 2008.
6.Викентьев И.Л., Приёмы рекламы и public relations. Программы-консультанты: 400 примеров, 200 учебных задач и 20 практических приложений, СПб, 6-е дополненное издание, "ТРИЗ-ШАНС" и "Бизнес-пресса", 2009.
7.Герчикова И.Н. Менеджмент. - М.: ЮНИТИ, 2007.
8.Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. - М.: Финпресс, 2008.
9.Голубков Е.П. Управление маркетингом. – М.: Юнити-Дана, 2007.
10.Гусев Э.А. Выставочная деятельность в России и за рубежом. М.: Прогресс, 2009.
11.Джоунс Дж. Роль рекламы в создании стильных брендов. – М.: Юнити-Дана, 2008.
12.Джулер А. Д., Дрюниани Б. Л. Креативные стратегии в рекламе. – М.: ПолиграфКнига, 2008.
13.Диксон Питер Р. Управление маркетингом. - М.: БИНОМ, 2008.
14.Евсеев П.А. Современная реклама. Теория и практика. // Маркетолог, №2, 2007.
15.Карлофф Б. Деловая стратегия. - М.: Экономика, 2007.
16.Картер Г. Эффективная реклама. - М.: Прогресс, 2008.
17.Ковриженко М. К. Креатив в рекламе. - М.: ПолиграфКнига, 2009.
18.Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент: Анализ, планирование, внедрение, контроль. - СПб., 2008.
19.Критсотакис Я.Г. Торговые выставки и ярмарки. Техника участия и коммуникации. - М.: Ось-89, 2009.
20.Морозова И.А. Рекламный сталкер. Теория и практика структурного анализа рекламного пространства. – М.: Издательский Дом Гребенникова, 2008.
21. Ноздрева Р.Б. Маркетинг: Учебник. М.: Юрист, 2004.
22.Павловская Е. Э. Дизайн рекламы: поколение NEXT. – М.: ПолиграфКнига, 2008.
23.Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.Г. Основы рекламы: Учебник. – М.: Дашков и К, 2009.
24.Петелин В.В. Основы менеджмента выставочной деятельности. – М.: Юнити-Дана, 2008.
25.Ромат Е. В. Реклама. Краткий курс. – М.: Издательский Дом Гребенникова, 2004.
26.Румынов В.Д. Рекламная коммуникация. – М.: ПолиграфКнига, 2005.
27.Савельева О.О. Живая история российской рекламы. – М.: Юнити-Дана, 2005.
28.Савенков К.А. Современный рекламный менеджмент. – М.: ПолиграфКнига, 2008.
29.Смирнов В.В. Эффективная реклама в прессе. - М.: Юнити-Дана, 2005.
30.Спицын В.Т. Новая эра маркетинга. Маркетинг для профессионалов. – М.: Дашков и К, 2008.
31.Стровский Л.Е. Основы выставочно-ярмарочной деятельности. – М.: Юнити-Дана, 2009.
32.Суслов А.П. Эффективность рекламы. – М.: ПолиграфКнига, 2009.
33.Угумнов В.П. Как эффективно участвовать в выставках? // Маркетолог, № 5, 2007.
34.Ученова В.А. Философия рекламы. – М.: ПолиграфКнига, 2008.
35.Феофанов О. А. Реклама: новые технологии в России. – М.: Юнити-Дана, 2009.
36.Феофанов О. А. Теория и практика рекламной деятельности. Учебное пособие. – М.: Дашков и К, 2008.
37.Широков В.В. Реклама. Внушение и манипуляция. – М.: М.: Издательский Дом Гребенникова, 2007.
38.Шомова С.М. Реклама : палитра жанров. – М.: Дашков и К, 2007.
39.Эванс Дж., Берман Б. Маркетинг. - М.: Экономика, 2008.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Менеджмент организаций выставок и презентаций(на примере....)
Введение
Глава 1. Особенности организации выставочной деятельности
1.1. Выставки и презентации как инструмент маркетинга
1.2. Традиционные и нетрадиционные формы организации выставок и презентаций
1.3. Влияние рекламы на эффективность проведения выставочно-ярмарочных мероприятий
Глава 2. Анализ организации выставки в антикварном салоне (г. Москва)
2.1. Общая характеристика антикварного салона «АртАнтик» и его деятельности. Позиционирование на рынке
2.2. Анализ организации и стиля рекламы. Сравнение с рекламой конкурентов
2.3. Организация выставки и презентации антикварного салона
Глава 3. Предложения по совершенствованию организации выставок и презентаций
3.1. Разработка мероприятий по совершенствованию организации выставки
3.2. Оценка расходов и эффективности мероприятий
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
1.Александров Ф.В. Хроники российской рекламы. – М.: ПолиграфКнига, 2008.
2.Амблер Тим. Практический маркетинг. – С.-Пб.: ПИТЕР, 2009.
3.Багиев Г.Л., Тарасевич В.М. Маркетинг. Учебник для вузов. – М.: Экономика, 2008.
4.Бедулин Ю. Н. Технологии эффективных продаж рекламы в газеты. – М.: Издательский Дом Гребенникова, 2009.
5.Ващекин Н.П. и др. Маркетинг. Учебник – практикум. – М.: Изд – во МГУК, 2008.
6.Викентьев И.Л., Приёмы рекламы и public relations. Программы-консультанты: 400 примеров, 200 учебных задач и 20 практических приложений, СПб, 6-е дополненное издание, "ТРИЗ-ШАНС" и "Бизнес-пресса", 2009.
7.Герчикова И.Н. Менеджмент. - М.: ЮНИТИ, 2007.
8.Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. - М.: Финпресс, 2008.
9.Голубков Е.П. Управление маркетингом. – М.: Юнити-Дана, 2007.
10.Гусев Э.А. Выставочная деятельность в России и за рубежом. М.: Прогресс, 2009.
11.Джоунс Дж. Роль рекламы в создании стильных брендов. – М.: Юнити-Дана, 2008.
12.Джулер А. Д., Дрюниани Б. Л. Креативные стратегии в рекламе. – М.: ПолиграфКнига, 2008.
13.Диксон Питер Р. Управление маркетингом. - М.: БИНОМ, 2008.
14.Евсеев П.А. Современная реклама. Теория и практика. // Маркетолог, №2, 2007.
15.Карлофф Б. Деловая стратегия. - М.: Экономика, 2007.
16.Картер Г. Эффективная реклама. - М.: Прогресс, 2008.
17.Ковриженко М. К. Креатив в рекламе. - М.: ПолиграфКнига, 2009.
18.Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент: Анализ, планирование, внедрение, контроль. - СПб., 2008.
19.Критсотакис Я.Г. Торговые выставки и ярмарки. Техника участия и коммуникации. - М.: Ось-89, 2009.
20.Морозова И.А. Рекламный сталкер. Теория и практика структурного анализа рекламного пространства. – М.: Издательский Дом Гребенникова, 2008.
21. Ноздрева Р.Б. Маркетинг: Учебник. М.: Юрист, 2004.
22.Павловская Е. Э. Дизайн рекламы: поколение NEXT. – М.: ПолиграфКнига, 2008.
23.Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.Г. Основы рекламы: Учебник. – М.: Дашков и К, 2009.
24.Петелин В.В. Основы менеджмента выставочной деятельности. – М.: Юнити-Дана, 2008.
25.Ромат Е. В. Реклама. Краткий курс. – М.: Издательский Дом Гребенникова, 2004.
26.Румынов В.Д. Рекламная коммуникация. – М.: ПолиграфКнига, 2005.
27.Савельева О.О. Живая история российской рекламы. – М.: Юнити-Дана, 2005.
28.Савенков К.А. Современный рекламный менеджмент. – М.: ПолиграфКнига, 2008.
29.Смирнов В.В. Эффективная реклама в прессе. - М.: Юнити-Дана, 2005.
30.Спицын В.Т. Новая эра маркетинга. Маркетинг для профессионалов. – М.: Дашков и К, 2008.
31.Стровский Л.Е. Основы выставочно-ярмарочной деятельности. – М.: Юнити-Дана, 2009.
32.Суслов А.П. Эффективность рекламы. – М.: ПолиграфКнига, 2009.
33.Угумнов В.П. Как эффективно участвовать в выставках? // Маркетолог, № 5, 2007.
34.Ученова В.А. Философия рекламы. – М.: ПолиграфКнига, 2008.
35.Феофанов О. А. Реклама: новые технологии в России. – М.: Юнити-Дана, 2009.
36.Феофанов О. А. Теория и практика рекламной деятельности. Учебное пособие. – М.: Дашков и К, 2008.
37.Широков В.В. Реклама. Внушение и манипуляция. – М.: М.: Издательский Дом Гребенникова, 2007.
38.Шомова С.М. Реклама : палитра жанров. – М.: Дашков и К, 2007.
39.Эванс Дж., Берман Б. Маркетинг. - М.: Экономика, 2008.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 54483 Дипломной работы — поможем найти подходящую