Нужна была статья по диплому, отзыв и рецензия. Автор выполнила все быстро и качественно! Благодарю)))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Проект мероприятий по повышению качества обслуживания ООО " Магнолия" кафе
Содержание
Введение
1. Теоретическая часть
1.1. Особенности рынка общественного питания и качества услуг на нем
1.2. Современные методы, формы и технологии сервисного обслуживания в сфере общественного питания
1.3. Особенности качества обслуживания в сфере общественного питания
2. Аналитическая часть
2.1. Общая характеристика кафе «Магнолия»
2.2. Анализ производства и реализации услуг
2.3. Анализ качества и конкурентоспособности услуг
2.4. Анализ эффективности использования основных фондов и производственных мощностей
2.5. Анализ эффективности использования оборотных средств и материально-технического снабжения
2.6. Анализ структуры управления
2.7. Анализ эффективности использования трудовых ресурсов и используемой системы оплаты труда
2.8. Анализ затрат на производство и реализацию услуг
2.9. Анализ прибыли и рентабельности
2.10. Анализ экономической безопасности предприятия.
2.11. Выводы по аналитической части
3. Технологическая часть
4. Охрана труда и техника безопасности
5. Проектная часть
5.1. Мероприятия, направленные на повышение сервисного обслуживания населения в кафе «Магнолия»
5.1.1. Мероприятие 1: Организация летнего кафе
5.1.2 Мероприятие 2: Продажа Бизнес-ланчей
5.1.3 Мероприятие 3: Продажа кулинарной продукции
5.2. Планирование деятельности ООО «Магнолия»
5.3. Обоснование и расчет экономической эффективности и технико-экономических показателей дипломного проекта
Заключение
Список использованной литературы
Список использованной литературы
1.ГОСТ Р 50646-94 Услуги населению. Термины и определения
2.ГОСТ Р 50762-95 Общественное питание. Классификация предпри-ятий
3.Айситулина К. Ресторанный завтрак: борьба за прибыль http://www.allcafe.info/business/koncept/1174
4.Граминга М., Фуррер О. Швейцарский сервис // Проблемы теории и практики управления. – 2006. - №1. - С. 103-108.
5.Джеймс Д., Болдуин Д. Управление рестораном. – М.: Проспект, 2007.
6.Жабина С.Б. Маркетинг продукции и услуг: Общественное питание. - М.: Академия, 2005.
7.Ильин В.В. Управление качеством проектов. Практический опыт. – М.: Вектор, 2006.
8.Катсигрис Костас, Томас Крис Учебник ресторатора: проектирова-ние, оборудование, дизайн. – М.: Ресторанные ведомости, 2008.
9.Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм / Пер. с англ. под ред. Р.Б. Ноздревой. – М.: ЮНИТИ, 1998.
10.Кристофер Э.-Т. Ресторанный бизнес: Как открыть и успешно управлять рестораном. - РосКонсульт, 2008.
11.Кулибанова В.В. Маркетинг: сервисная деятельность. – СПБ.: Пи-тер, 2000.
12.Летнее кафе окупается за полтора месяца
http://www.openbusiness.ru/html/kafe.htm
13.Летние кафе http://www.studio-comfort.ru/open-air-cafe/
14.Марвин Б. Маркетинг ресторана. – М.: Литтерра, 2006.
15.Маркетинг в отраслях и сферах деятельности / Под ред. проф. В.А.Алексунина. – М.: Издательско-книготорговый центр «Маркетинг», 2001.
16.Маркова В.Д. Маркетинг услуг. – М.: Финансы и статистика, 2002.
17.Милл Р.К. Управление рестораном. – М.: Юнити, 2009.
18.Мильнер Б.З. Теория организации. – М.: ИНФРАМ-М, 2004.
19.Моисеева М. Летние площадки: создание и управление. – М.: Изда-тельский дом «Ресторанные ведомости», 2006.
20.Набор скамеек для кафе http://www.kwa.ru/content/view/280/10/
21.Назаров О. Как раскрутить ресторан. Серия: Энциклопедия рестора-тора. – М.: Ресторанные ведомости, 2009.
22.Оборудование летнего кафе http://www.malb.ru/ideja15.html
23.Огвоздин В.Ю. Управление качеством. Основы теории и практики. - М.: Изд-во «Дело и Сервис», 2007.
24.Сала Ю. Маркетинг в общественном питании. - М.: Финансы и ста-тистика, 2006.
25.Солдатенков Д. Современный ресторан: новые форматы. - М.: Рес-торанные ведомости, 2009.
26.Стационарное летнее кафе http://l-cafe.ru/letneecafe/statcafe.html
27.Parasuraman A., Zeithaml V., Berry L., A conceptual model of service quality and its implications for future research // Journal of Marketing, vol. 49 (Fall). – 2003.
28.http://www.proposudu.ru/trud/
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Проект мероприятий по повышению качества обслуживания ООО " Магнолия" кафе
Содержание
Введение
1. Теоретическая часть
1.1. Особенности рынка общественного питания и качества услуг на нем
1.2. Современные методы, формы и технологии сервисного обслуживания в сфере общественного питания
1.3. Особенности качества обслуживания в сфере общественного питания
2. Аналитическая часть
2.1. Общая характеристика кафе «Магнолия»
2.2. Анализ производства и реализации услуг
2.3. Анализ качества и конкурентоспособности услуг
2.4. Анализ эффективности использования основных фондов и производственных мощностей
2.5. Анализ эффективности использования оборотных средств и материально-технического снабжения
2.6. Анализ структуры управления
2.7. Анализ эффективности использования трудовых ресурсов и используемой системы оплаты труда
2.8. Анализ затрат на производство и реализацию услуг
2.9. Анализ прибыли и рентабельности
2.10. Анализ экономической безопасности предприятия.
2.11. Выводы по аналитической части
3. Технологическая часть
4. Охрана труда и техника безопасности
5. Проектная часть
5.1. Мероприятия, направленные на повышение сервисного обслуживания населения в кафе «Магнолия»
5.1.1. Мероприятие 1: Организация летнего кафе
5.1.2 Мероприятие 2: Продажа Бизнес-ланчей
5.1.3 Мероприятие 3: Продажа кулинарной продукции
5.2. Планирование деятельности ООО «Магнолия»
5.3. Обоснование и расчет экономической эффективности и технико-экономических показателей дипломного проекта
Заключение
Список использованной литературы
Список использованной литературы
1.ГОСТ Р 50646-94 Услуги населению. Термины и определения
2.ГОСТ Р 50762-95 Общественное питание. Классификация предпри-ятий
3.Айситулина К. Ресторанный завтрак: борьба за прибыль http://www.allcafe.info/business/koncept/1174
4.Граминга М., Фуррер О. Швейцарский сервис // Проблемы теории и практики управления. – 2006. - №1. - С. 103-108.
5.Джеймс Д., Болдуин Д. Управление рестораном. – М.: Проспект, 2007.
6.Жабина С.Б. Маркетинг продукции и услуг: Общественное питание. - М.: Академия, 2005.
7.Ильин В.В. Управление качеством проектов. Практический опыт. – М.: Вектор, 2006.
8.Катсигрис Костас, Томас Крис Учебник ресторатора: проектирова-ние, оборудование, дизайн. – М.: Ресторанные ведомости, 2008.
9.Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм / Пер. с англ. под ред. Р.Б. Ноздревой. – М.: ЮНИТИ, 1998.
10.Кристофер Э.-Т. Ресторанный бизнес: Как открыть и успешно управлять рестораном. - РосКонсульт, 2008.
11.Кулибанова В.В. Маркетинг: сервисная деятельность. – СПБ.: Пи-тер, 2000.
12.Летнее кафе окупается за полтора месяца
http://www.openbusiness.ru/html/kafe.htm
13.Летние кафе http://www.studio-comfort.ru/open-air-cafe/
14.Марвин Б. Маркетинг ресторана. – М.: Литтерра, 2006.
15.Маркетинг в отраслях и сферах деятельности / Под ред. проф. В.А.Алексунина. – М.: Издательско-книготорговый центр «Маркетинг», 2001.
16.Маркова В.Д. Маркетинг услуг. – М.: Финансы и статистика, 2002.
17.Милл Р.К. Управление рестораном. – М.: Юнити, 2009.
18.Мильнер Б.З. Теория организации. – М.: ИНФРАМ-М, 2004.
19.Моисеева М. Летние площадки: создание и управление. – М.: Изда-тельский дом «Ресторанные ведомости», 2006.
20.Набор скамеек для кафе http://www.kwa.ru/content/view/280/10/
21.Назаров О. Как раскрутить ресторан. Серия: Энциклопедия рестора-тора. – М.: Ресторанные ведомости, 2009.
22.Оборудование летнего кафе http://www.malb.ru/ideja15.html
23.Огвоздин В.Ю. Управление качеством. Основы теории и практики. - М.: Изд-во «Дело и Сервис», 2007.
24.Сала Ю. Маркетинг в общественном питании. - М.: Финансы и ста-тистика, 2006.
25.Солдатенков Д. Современный ресторан: новые форматы. - М.: Рес-торанные ведомости, 2009.
26.Стационарное летнее кафе http://l-cafe.ru/letneecafe/statcafe.html
27.Parasuraman A., Zeithaml V., Berry L., A conceptual model of service quality and its implications for future research // Journal of Marketing, vol. 49 (Fall). – 2003.
28.http://www.proposudu.ru/trud/
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 54491 Дипломная работа — поможем найти подходящую