Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Концепция формирования брендов крупнейшими мировыми фирмами на примере "Procter and Gamble".

Номер заказа
42450
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
26 июня 2013
Стоимость работы
2800
Надо быстро сделать дипломную работу по менеджменту. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Концепция формирования брендов крупнейшими мировыми фирмами на примере "Procter and Gamble".».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 57
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Концепция формирования брендов крупнейшими мировыми фирмами на примере "Procter and Gamble".
Введение
Глава 1. Интернет пространство бренда
1.1 Бренд в Интернет
1.1 Интернет как новое коммуникативное пространство
Глава 2. Особенности продвижения и развития Интернет-бренда
2.1 Модели и технологии Интернет-бренда
2.2 Совместный брендинг (платформы)
Глава 3. Формирование Интернет бренда товара компании «Procter & Gamble»
3.1 Краткая информация о компании
3.2 Концепция формирования Интернет –бренда в оффлайн сети
Заключение
Список литературы

"1.Аакер, Д.А. Создание сильных брендов / Д.А. Аакер ; М.: ИД Гребенникова, 2003. – 544 с.
2.Амблер, Т. Практический маркетинг / Т. Амблер ; СПб. : Питер, 1999. – 400 с.
3.Гэд, Т. 4D Брендинг / Т. Гэд ; СПб. : Стокгольмская школа экономики, 2001. – 228 с.
1.Дойль, П. Маркетинг-менеджмент и стратегии / П. Дойль ; СПб. : Питер, 2003. – 544 с.
2.Домнин, В.Н. Брендинг: новые технологии в России / В.Н. Домнин ; СПб. Питер, 2002. – 352 с.
3.Дэвис, С. М. Управление активами торговой марки / С.М. Дэвис ; СПб. :Питер, 2001. – 272 с.
4.Закон Российской Федерации «О рекламе» от 18.07.95
5.Закон Российской Федерации «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров» от 17.10.92
4.ЛеПла, Ф.Дж. Интегрированный брендинг / Ф. Джозеф ЛеПла, Линн М. Паркер ; Пер. с а Показать все
5. рассмотреть PR-технологии продвижения бренда,
6. разработать PR-мероприятие по продвижению бренда товара «Procter & Gamble».
Объект исследования: брэнд компании, как ведущий инструмент внешних и внутренних коммуникативных воздействий
Предмет исследования: стратегия и тактика формирования коммуникативного пространства брэнда
Методологической основой послужило изучение работ Капитонов Э.А. Капитонов А.Э. Корпоративная культура и PR, Аги У. Олт Ф. Уилкокс Д. Самое главное в PR, Китчен Ф. Паблик рилейшнз: принципы и практика: Учебное пособие для вузов/Пер. с Англ. под ред. Б.Л. Еремина, а также Ульяновский А.В. Мифодизайн: коммерческие и социальные мифы.
Гипотеза: Налаженные контакты, наличие механизмов обратной связи, грамотная брэнд-политика компании оказывает воздействие, как на по Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу