Автор24 — интернет-биржа студенческих работ

У нас можно недорого курсовую, контрольную, реферат

Методы применения информационных и коммуникационных средств в дошкольном образовании

Страниц: 70
Оригинальность: Неизвестно
2240
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Научно-технический прогресс диктует новые требования к содержанию и организации образовательного процесса. Нашу повседневную жизнь уже невозможно представить себе без информационно-коммуникационных технологий.
Таким образом, по результатам проведения исследования мы можем сделать выводы:
В системе дошкольного образования применение методов информационно-коммуникационные технологий используются в следующих направлениях:
в процессе и организации методической работы с педагогическим коллективом;
при организации воспитательно-образовательного процесса с детьми;
в процессе взаимодействия ДОО с родителями воспитанников.
В образовательном пространстве ДОО информационно-коммуникационные технологии используются как средства интерактивного обучения, которые позволяют преодолевать интеллектуаль Показать все
Актуальность темы исследования. Дошкольное образование является особенно важным периодом для развития интеллектуальных способностей юного человека, закладывающим фундамент для дальнейшей учебно-познавательной деятельности. В эпоху стремительного развития информационных технологий перед обществом ставится задача не только передать определенный набор знаний, но и сформировать основу для развития информационной культуры личности и стать проводником в мир новых технологий.
Решение этих задач предполагает не только создание единой развивающей среды, в которой взаимодействуют воспитанники, родители и педагоги, но и обогащение этой среды информационными технологиями.
Опыт применения информационных и коммуникационных средств в дошкольном образовании выявил ряд серьезных проблем, порой сводящих н Показать все
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МЕТОДОВ ИНФОРМАЦИОННЫХ И КОММУНИКАЦИОННЫХ СРЕДСТВ В ПРОЦЕССЕ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 7
1.1 Влияние информатизации на процесс дошкольного образования 7
1.2 Развитие аспектов информационной компетентности юной личности на базе применения методов информационных и коммуникационных средств 16
1.3 Структура и содержание информационных и коммуникационных средств 25
Глава 2 СТРУКТУРНО-ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ МЕХАНИЗМЫ МЕТОДОВ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ И КОММУНИКАЦИОННЫХ СРЕДСТВ В ПРОЦЕССЕ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 34
2.1 Исследование структурно-функционального механизма методов использования информационных и коммуникационных средств в процессе реализации педагогического потенциала 34
2.2 Реализация педагогического потенциала информационных и коммуника Показать все
1. Абрамова М. Н., Чикова Т. С. ИКТ как помощник педагога / сб. научно-практ. материалов Актуальные проблемы современной педагогической науки: теория и практика. – Якутск: Изд. дом СВФУ, 2012. – Т. 1
2. Агуреева Т.Н. Использование ИКТ в разных направлениях деятельности ДОО / Т.Н. Агуреева // Справочник старшего воспитателя. – 2014 – № 11. – С. 12-16.
3. Ахтырская Ю.В, Вакуленко Л.С. Музейная педагогика в ДОУ: новые перспективы развития / Ю.В Ахтырская, Л.С. Вакуленко // Дошкольная педагогика. – 2012. – № 8. – С. 3135.
4. Белая К.Ю. Инновационная деятельность в ДОУ.М.: ТЦ Сфера — 2014.
5. Белая К.Ю. Использование современных информационных технологий в ДОУ и роль воспитателя в освоении детьми начальной компьютерной грамотности // Современное дошкольное образование. – 2013. – № 5
6. Бережн Показать все
Индивидуальный стиль информационно-коммуникационной деятельности педагога дошкольных образовательных учреждений определяется при анализе совокупности индивидуальных особенностей, способов и характера осуществления педагогической деятельности на основе паритета информационно-образовательных и ценностно-смысловых компонентов, как правило, проявляющийся при взаимодействии с всеми субъектами образовательного процесса.Рис. 25. Возможности информационных и коммуникационных средств в плане развития инновационных методов обучения и воспитания личностиСтруктурно-функциональный механизм методов использования информационных и коммуникационных средств в образовательном процессе влияет на информационную деятельность личности юного человека, которая проявляется в овладении им необходимой суммой информац Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу