Автор24 — интернет-биржа студенческих работ

У нас можно недорого курсовую, контрольную, реферат

Разработка рекламной политики предприятия Бургер Кинг

Страниц: 64
Оригинальность: Неизвестно
2240
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

В данной выпускной квалификационной работе представлена разработка рекламной политик предприятия «Бургер Кинг». Исследование проведено в следующих направлениях:
- рассмотрено понятие, виды рекламы;
- определена рекламная политика предприятия общественного питания;
- дана краткая характеристика предприятия «Бургер Кинг»;
- разработана рекламная политика предприятия «Бургер Кинг»;
- представлено обоснование необходимости мероприятий;
- отражено экономическое обоснование мероприятий.
При рассмотрении теоретического материала в первой главе данной выпускной квалификационной работе было выявлено, что реклама это метод неличного представления и продвижения продуктов, услуг, идей от имени изготовителя, распространителя, продавца, посредника.
В 2016 году доли различных каналов распространения ре Показать все
Под рекламой в соответствии с федеральным законом о рекламе [1] понимается распространяемая в любой форме, с помощью любых средств, информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях, которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям, начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний.
Зарубежные авторы в зависимости от своих научных и профессиональных «пристрастий» дают несколько иные определения рекламы, но почти все специалисты отмечают, что реклама как важнейшая составная часть маркетинговой деятельности является своеобразным информационным выходом на потенциальных потребителей, клиентов и деловых партнеров.
За период с начала рыночных преобразова Показать все
Введение 4
Глава 1. Теоретические основы разработки рекламной политики предприятия 7
1.1. Понятие, виды рекламы 7
1.2. Рекламная политика предприятия общественного питания 18
Выводы по первой главе главе. 22
Глава 2. Характеристика предприятия «Бургер Кинг» 24
2.1. Краткая характеристика предприятия «Бургер Кинг» 24
2.2. Рекламная политика предприятия «Бургер Кинг» 34
Выводы по второй главе. 39
Глава 3. Мероприятия по совершенствованию рекламной политики предприятия «Бургер Кинг» 40
3.1. Обоснование необходимости мероприятий 40
3.2. Экономическое обоснование мероприятий 47
3.3. Расчет эффективности предложенных мероприятий 50
Выводы по третьей главе. 52
Заключение 53
Список использованной литературы 57
Приложение 1. Пример рекламной листовки предприятия «Бургер Кинг»……
60
Приложение 2. Показать все
1. Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 №38 - ФЗ
2. Аксенова К.А. Реклама и рекламная деятельность / К.А. Аксенова. – М. : Приор-издат, 2013. – 96 с.
3. Алтынбаев П.Л. Рекламная деятельность / П.Л. Алтынбаев. – М.: Дрофа, 2012. – 17 с.
4. Амблер Т.Практический маркетинг /Т.Амблер. – Питер: СПб, 2013. – 400 с.
5. Баззел Р.Д.Информация и риск в маркетинге /Р.Д.Баззел. – М.: Финстатинформ, 2014. – 270 с.
6. Беклешов Д. Реклама. Ее функции, цели и методы создания / Д.Беклешов. – М.: Дрофа, 2014. – 82 с.
7. Борисов Б.Л.Технологии рекламы/ Б.Л.Борисов. – М.: ФАИР –ПРЕСС, 2012. – 624 с.
8. Борисов Н.В.Рекламные стратегии в различных сферах/ Н.В.Борисова. – М.: Просвещение, 2013. – 247 с.
9. Борисова Н.А.Маркетинговые коммуникации на предприятиях общественного питания / Н.А. Борисова. – М.: Показать все
Необходимость разработки рекламной политики предприятия общественного питания «Бургер Кинг» определила актуальность проведенного исследования.Цель работы заключается в том, чтобы разработать рекламную политику предприятия «Бургер Кинг». Задачи- рассмотреть понятие, виды рекламы;- определить рекламная политика предприятия общественного питания;- дать краткую характеристику предприятия «Бургер Кинг»;- рассмотреть рекламную политику предприятия «Бургер Кинг»;- провести обоснование необходимости мероприятий;- выделить экономическое обоснование мероприятий.Объект исследования – предприятие общественного питания «Бургер Кинг».Предмет исследования – разработка рекламной политики.В результате проведенного исследования нами было выявлено следующее:1. объектом изучения в данной выпускной квалифика Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу