Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Корпоративная культура в системе формирования имиджа организации

Номер заказа
419616
Предмет
Создан
18 сентября 2017
Выполнен
25 сентября 2017
Стоимость работы
2240
Помоги! Срочно выполнить дипломную работу по менеджменту. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Корпоративная культура в системе формирования имиджа организации ».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 70
Оригинальность: Неизвестно
2240
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Корпоративная культура представляет собой комплекс вырабатываемых и признаваемых коллективом организации социальных норм, установок, ориентаций, стереотипов поведения, верований, обычаев, которые заставляют человека, группу вести себя в тех или иных ситуациях определенным образом. На видимом уровне культура группы людей принимает форму ритуалов, символов, мифов, легенд, языковых символов и артефактов.
Основными элементами корпоративной культуры являются: Корпоративные издания; внутрифирменное обучение; наличие праздничных и знаменательных дат компании; корпоративные праздники и вечеринки; обратная связь руководства и коллектива, стандарты и нормативы поведения в организации.
В России корпоративная культура в основном устанавливается стихийно, чем меньше компания, тем меньше официальных атр Показать все
Уровень развития корпоративной культуры напрямую влияет на финансовое состояние организации, так как играет стимулирующую и психологическую роль в развитии коллектива. Сплоченность организации, характеризующаяся прочностью, единством, устойчивостью межличностных взаимоотношений, влияет на: производительность труда; уровень трудовой и общественной активности; текучесть кадров.
Актуальность исследования состоит в том, что от состояния корпоративной культуры зависит эффективность работы компании.
Поэтому целью данной работы является разработка рекомендаций по совершенствованию корпоративной культуры, как важнейшего аспекта менеджмента и средства повышения эффективности.
В соответствии с главной целью исследуются более конкретные задачи:
изучить роль и типы корпоративной культуры;
дат Показать все

ВВЕДЕНИЕ 3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ И ИМИДЖА ОРГАНИЗАЦИИ 5
1.1. Понятие корпоративной культуры 5
1.2.Понятие и методы формирования имиджа организации 15
2.АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩЕГО ИМИДЖА И КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ НА ПРИМЕРЕ ООО ЛАДА ДЕТАЛЬ 24
2.1.Организационно – экономическая характеристика ООО Лада Деталь 24
2.2.Анализ корпоративной культуры ООО Лада Деталь 41
2.3.Исследование имиджа организации ООО Лада Деталь 46
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ ООО ЛАДА ДЕТАЛЬ 59
3.1. Мероприятия по совершенствованию корпоративной культуры 59
3.2. Оценка эффективности от предложенных мероприятий 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 72



1. Базаров Т.Ю. Управление персоналом / Т.Ю. Базаров. – М.: Академия, 2014. – 224 с.
2. Веснин В.Р. Менеджмент / В.Р. Веснин.– М.: Проспект, 2016. – 312 с.
3. Глухов В.В. Менеджмент: Учебник для вузов. 5-е изд. СПб.: Питер, - 2013. - 608 с
4. Завьялов П. С. Формула успеха - маркетинг. - М., 2013. 580 с.
5. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. – М.: Прогресс, 2012. - 302с.
6. Казак А. Ю., Финансовая политика хозяйственных субъектов: проблемы разработки и внедрения/А.Ю.Казак.- Екатеринбург, Изд-во АМБ, 2013 – 412с.
7. Ковалев В.В.Финансовый анализ. Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчетности/ В.В.Ковалев . -М. : Финансы и статистика, 2013. - 512 с.
8. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.:Бизнес-книга, 2012. 802с.
9. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. О Показать все
2.1.Право подписи на предприятии имеют собственник - учредитель, директор и главный бухгалтер.Организационная структура линейно - функциональная. 205676512065Директор 00Директор 4023868168275002285365139065003787775151130Главный бухгалтер00Главный бухгалтер581025197485Начальник коммерческого отдела00Начальник коммерческого отдела256527314033500157291333029291846056515Менеджер по закупу00Менеджер по закупу25647653365500581240109614Руководители салонов сбытаРуководители салонов сбыта25774651503680029222709525Менеджер по сбыту00Менеджер по сбытуРисунок 2.1 - Организационная структура Согласно организационной структуре на высшем уровне норма управляемости -2, на линейном (среднем уровне) 2,3, на низшем- до 20 . Нормы управляемости соблюдаются. Все исполнители сконцентрированы территориально, н Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу