Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

"Совершенствование маркетинговой деятельности вагоностроительного предприятия на примере ОАО "МЕТРОВАГОНМАШ""

Номер заказа
408878
Предмет
Создан
17 августа 2017
Выполнен
24 августа 2017
Стоимость работы
2240
Не получается сделать. Надо срочно сделать дипломную работу по менеджменту. Есть буквально 7 дней. Тема работы « "Совершенствование маркетинговой деятельности вагоностроительного предприятия на примере ОАО "МЕТРОВАГОНМАШ"" ».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 99
Оригинальность: Неизвестно
2240
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Заключение
Понятие маркетинга в предпринимательском смысле, есть система управления производственно-сбытовой деятельностью организации, направленная на получение приемлемой величины прибыли посредством учета и активного влияния на рыночные условия.
Маркетинговая деятельность представляет собой комплекс мероприятий, ориентированных на исследование вопросов рынка:
- Анализ внешней среды предприятия;
- Сегментация рынка;
- Изучение имеющихся и планирование новых товаров;
- Планирование товародвижения и сбыта;
- Формирование спроса и стимулирование сбыта;
- Формирование ценовой политики в организации;
- Реализация и соблюдение технических регламентов.
Управление маркетинговой деятельностью или маркетингом как системой предполагает планирование, выполнение и контроль маркетинговой программы и Показать все
Введение
Современные условия хозяйствования направлены на удовлетворение организациями, являющимися первичным звеном экономики, нужд и потребностей населения максимально эффективными способами, поэтому их руководству необходимо следовать сложившейся хозяйственной конъюнктуре, отличающейся жесткими требованиями покупателей, и принимать прогрессивные правленческие решения.
Развитие и работа любого предприятия зависит от его умения приспосабливаться к условиям внешней среды, требованиям рынка. Для принятия управленческого решения в рыночных условиях, необходимо, чтобы предприятие владело как можно большим объемом информации о ситуации на рынке, о спросе на его продукцию, услуги, о деятельности конкурентов, об отношении потребителей к продукции предприятия, их потребительском поведении и поте Показать все
Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы маркетинговой деятельности предприятия 7
1.1. Понятие маркетинговой деятельности 7
1.2. Алгоритм анализа в маркетинговой деятельности 15
1.3. Пути совершенствования маркетинговой деятельности 22
Глава 2. Анализ маркетинговой деятельности предприятия ОАО «МЕТРОВАГОНМАШ» 29
2.1.Организационно-экономическая характеристика предприятия 29
2.2.Структура управления и направления маркетинговой деятельности 43
2.3. Анализ возможностей развития маркетинговой деятельности на предприятии 52
Глава 3. Мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности в ОАО «МЕТРОВАГОНМАШ» 65
3.1. Обоснование предложенных мероприятий 65
3.2. Расчет эффективности мероприятия 80
Заключение 85
Список использованной литературы 91
Приложение А 95


Список использованной литературы

1. Алексина С.Б., Иванов Г.Г. Мерчандайзинг : учеб. пособие. М. : ИД ФОРУМ: НИЦ ИНФРА-М, 2014. – 152 с.
2. Басовский Л. Е. Маркетинг : учеб. пособие. М. : ИНФРА-М, 2012. –134 с.
3. Бек М. А. Маркетинг В2В: учеб. пособие. М. : Изд. дом ГУ ВШЭ, 2008. — 327
4. Белугин Ю. Н. Совершенствование деятельности торговых предприятий потребительской кооперации на основе мерчандайзинга // Моделирование производственных процессов и развитие информационных систем : сб. науч. тр. По материалам III Междунар. науч.-практ. конф. (г. Ставрополь, 29–30 марта 2012 г.) СтГАУ. – Ставрополь, 2012. – С. 151–152.
5. Белугин Ю. Н. Управление розничной торговлей в организации потребительской кооперации : монография. Ставрополь: Фабула, 2013. – 132 с.
6. Бернет, Дж. Маркетинговые комму Показать все
Средняя зарплата в 2015 году составила 52,5 тыс. руб. при плане 50,9 тыс. руб., отклонение 1,6 тыс. руб. или 3,1%. Производительность труда 1 работни-ка ППП в 2015 году составила 3,3 тыс. руб. при плане 2,9 тыс. руб., отклонение 0,4 тыс. руб. или 13,8 %. Эффективность кадровой политики предприятия во многом зависит от уровня социальной защищенности работников. Задачами социальной политики ОАО «МЕТРОВАГОНМАШ» являлись: • стабилизация трудового коллектива; • привлечение квалифицированного персонала и омоложение трудовых коллективов; • создание работникам предприятия комфортных условий труда; • обеспечение социальной защиты сотрудников, в том числе после выхода на пенсию. Социальный пакет на ОАО «МЕТРОВАГОНМАШ» определен действующим коллективным договором, в котором изложены основные льготы Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу