Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Процесс формирования и продвижения туристского продукта

Номер заказа
40737
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
26 июня 2013
Стоимость работы
2800
Проблема по менеджменту. Срочно закажу дипломную работу по менеджменту. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Процесс формирования и продвижения туристского продукта».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 67
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Процесс формирования и продвижения туристского продукта
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. СУЩНОСТНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТУРИСТСКОГО ПРОДУКТА. СПОСОБЫ ЕГО ФОРМИРОВАНИЯ
1.1 Понятие о туристском продукте
1.2 Факторы, воздействующие на формирование туристского продукта и его ценообразование
1.3 Продвижение туристского продукта
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА НОВОГО ТУРИСТСКОГО ПРОДУКТА
2.1 Разработка нового туристского продукта с использованием трехуровневым маркетинговым подходом
2.2 Ценообразование и определение объемов продаж туристского продукта «Праздник для семьи»
ГЛАВА 3. ФОРМИРОВАНИЕ PR –ПРОЕКТА ПРОДВИЖЕНИЯ ТУРИСТСКОГО ПРОДУКТА ТУРФИРМЫ «АВАНТ»
3.1 Краткий анализ деятельности турфирмы «Авант»
3.2 Проектное обоснование продвижения туристского продукта фирмы «Авант» на рынок
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

"1.Барчуков И.С., Нестеров А.А. Нестерова Е.В. Туризм: организация, управление, маркетинг: учебно-методическое пособие. – СПб.: ООО «Книжный дом», 2005
2.Биржаков М.Б. Введение в туризм. Москва-Санкт-Петербург, 2001
3.Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства. М.: Аспект Пресс, 1995
4.Дурович А.П. Реклама в туризме. //Уч. пособие. –М.: ООО «Новое знамя», 2003
5.Ефремова М.В. Основы технологии туристического бизнеса. М.: Ось-89, 1999
6.Жукова М. А. Индустрия туризма: менеджмент организации М, Финансы и статистика, 2002
7.Жулевич Е.В., Копанев А.С. Организация туризма. Мн.: БГУЭУ, 1999
8.Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности. М.: финансы и статистика, 2000
9.Квартальнов В. А. Туризм: Теория и практика: Избр. труды: В 5 т. — М., Финансы и статистика, 19 Показать все
Глава 2. Разработка нового туристского продукта
2.1 Разработка нового туристского продукта с использованием трехуровневым маркетинговым подходом
2.2 Ценообразование и определение объемов продаж туристского продукта «Праздник для семьи»
Глава 3. Формирование PR –проекта продвижения туристского продукта турфирмы «Авант»
3.1 Краткий анализ деятельности турфирмы «Авант»
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу