Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

проблемы промышленных поставок нефтяных продуктов и строительства

  • 63 страниц
  • 2015 год
  • 100 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2240 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение

Организация перевозок грузов является сложным многосторонним процессом, определяющим работу и отношение отправителей и получателей грузов и транспортных предприятий. Оптимальные или близкие к ним решения на всех этапах организации перевозок невозможны без четкой постановки задач, применения научно обоснованных методов в цепочки “производитель – перевозчик - получатель”.
Современные подходы к товародвижению материальной продукции связывают с логистикой, которая начала развиваться с 50-х годов ХХ века.
Логистика – наука о планировании, организации, управлении, контроле и регулировании движения материальных и информационных потоков в пространстве и во времени от их первичного источника до конечного потребления.
В современных условиях западные специалисты выделяют несколько видов логистики:
логистику, связанную с обеспечением производства материалами (закупочная логистика);
производственную логистику;
сбытовую (маркетинговую, или распределительную) логистику.
Выделяют также и транспортную логистику, которая, в сущности, является неотъемлемой составной частью каждого из трех выше приведенных видов логистики.
Целью проекта является совершенствование системы доставки нефтепродуктов потребителям в городе Салавате, повышение эффективности работы подвижного состава и качества транспортного обслуживания логистической системы.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть участников поставок нефтепродуктов, условия их доставки и характеристику грузов.
2. Проанализировать условия перевозок и погрузочно-разгрузочные пункты.
3. Проанализировать доставку грузов.
4. Провести анализ движения информационных и материальных потоков в цепи промышленных поставок нефтепродуктов.
5. Рассмотреть организацию работы подвижного состава при промышленной поставку нефтепродуктов на анализируемом предприятии.
6. Проанализировать систему управления запасами.
7. Определить рациональную грузоподъемность транспортных средств.
8. Разработать мероприятия по согласованию работы подвижного состава и погрузочно-разгрузочных работ.
9. Провести экономическую оценку эффективности мероприятий.
Объектом исследования является ООО «Газпром Нефтехим Салават».
Структура исследования. Структура дипломной работы определяется поставленными перед исследованием целью и задачами. Проект состоит из введения, 3-х глав, заключения.


Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты исследования промышленных поставок нефтепродуктов 5
1.1. Участники поставок нефтепродуктов, характеристика грузов и условия доставки нефтепродуктов 5
1.2. Погрузочно-разгрузочные пункты и условия перевозок 13
1.3. Доставка грузов 15
1.4. Движение информационных и материальных потоков в цепи промышленных поставок нефтепродуктов 19
Глава 2. Анализ функционирования логистических систем промышленных поставок нефтепродуктов 24
2.1. Организация работы подвижного состава при промышленной поставке нефтепродуктов 24
2.2 Анализ системы управления запасами 28
Глава 3. Совершенствование промышленных поставок нефтепродуктов 41
3.1. Определение рациональной грузоподъемности транспортных средств 41
3.2. Согласование работы погрузочно-разгрузочных работ и подвижного состава 48
3.3. Экономическая оценка предложенных мероприятий 51
3.3. Экономическая оценка предложенных мероприятий 52
Заключение 59
Список использованной литературы 63


Заключение

В первой главе дипломного проекта были исследованы теоретические аспекты исследования промышленных поставок нефтепродуктов. В результате исследования участников нефтепродуктов, характеристики грузов и условий доставки нефтепродуктов можно сделать ряд выводов.
Объектом исследования нашей работы стала компания ООО "Газпром Нефтехим Салават", которая была основана в 1948 г. Главным назначением компании было гидрирование тяжких продуктов нефтепереработки и получения из них дизельного топлива и бензина.
ООО «Газпром Нефтехим Салават» реализует ряд инвестиционных проектов, которые направлены на совершенствование НПЗ. Реализация этих проектов позволит ООО «Газпром Нефтехим Салават» производить продукцию – дизельные топлива и бензины – в согласовании с новыми европейскими стандартами и новым регламентом топлива.
Благодаря высокому технологическому уровню, АЗС г. Салават стали для многих сбытовых региональных предприятий эталоном. Фирменные АЗС предприятия в Салавате и области имеют высокий уровень автоматизации, они органично вписываются в ландшафт и безопасны для окружающей среды.
Потребители грузов ООО «Газпром Нефтехим Салават» - это автозаправочные станции, традиционно разделяющиеся на областные и городские, строительные и дорожные организации, крестьянские фермерские хозяйства, юридические и физические лица.
В активе компании ООО «Газпром Нефтехим Салават» семь современных нефтебаз, обслуживающих оптовых покупателей. Благодаря продуманному расположению отделений сбыта по районам области, ООО «Газпром Нефтехим Салават» полностью покрывает потребности региона г. Салават в ГСМ.
При исследовании погрузочно-разгрузочных пунктов было установлено, что нефтебаза ООО «Газпром Нефтехим Салават» - это погрузочный пункт состава автомобильного транспорта. ООО «Газпром Нефтехим Салават» - это комплекс объектом и сооружений.
На нефтебазу доставка нефтепродуктов осуществляется железнодорожным транспортом. Нефтебаза имеет ряд вертикальных цилиндрических емкостей общим объемом 100 тыс. м3.
Перекачка нефтепродуктов в емкости и по трубопроводным путям к постам погрузки транспорта осуществляется посредством электронасосов типа «Установки оседиагональных шнековых насосов» (УОДН).
На постах погрузки нефтебазы, представляющих собой погрузочный фронт из десяти постов, которые присоединены к топливным бакам трубопроводной сетью, осуществляется погрузка автоцистерн.
АЗС считаются погрузочными пунктами для автомобилей, которые заправляются на автозаправочной станции, и разгрузочными пунктами для автомобилей с цистернами. Движение автомобилей от базы ООО «Газпром Нефтехим Салават» до пунктов разгрузки происходит по утвержденному маршруту.
При исследовании доставки грузов было установлено, что доставка топлива автомобилями ООО «Газпром Нефтехим Салават» происходит помашинными отправками в средней системе доставки грузов.
Списочный состав техники ООО «Газпром Нефтехим Салават» составляет 30 единиц, прицепной состав предприятия составляет 22 единицы. Перевозку дизельного топлива и автомобильного бензина в ООО «Газпром Нефтехим Салават» осуществляют седельные тягачи с полуприцепом-цистерной и автомобили-цистерны. При перевозках используется прицепной и подвижной состав –полуприцеп цистерна НЕФАЗ-96742, который предназначен для транспортировки светлых нефтепродуктов объемной массой не больше 860 кг/м3 и забора выдачи из цистерны.
При исследования движения информационных и материальных потоков в цепи промышленных поставок нефтепродуктов было установлено, что ООО «Газпром Нефтехим Салават» является предприятием комплексного типа, осуществляющее перевозку грузов, хранение, техническое обслуживание и ремонт подвижного состава, а также снабжение необходимыми эксплуатационными, ремонтными материалами и запасными частями.
Служба эксплуатации ООО «Газпром Нефтехим Салават» состоит из трех групп:
- оперативного планирования – принимает заявки, планирует перевозки на сутки, при необходимости может снимать автомобили и автобусы с одних маршрутов и переключать их на другие;
- диспетчерской – руководит работой автомобилей и автобусов с момента выпуска на линию до возвращения в ООО «Газпром Нефтехим Салават», контролирует работу автомобилей на линии;
- учетно-контрольной – принимает от водителей путевые листы, проверяет правильность их оформления, производит первичную их обработку, в результате чего определяет объем выполненной работы каждым транспортным средством и выполнение плана перевозок по ООО «Газпром Нефтехим Салават».
Во второй главе дипломного проекта был проведен анализ функционирования логистических систем промышленных поставок нефтепродуктов.
При исследовании организации подвижного состава при промышленной поставке нефтепродуктов было установлено, что в условиях рынка особенно актуальным считается решение следующих задач:
1) исследование компромиссов между запасами ресурсов, их размещением и транспортировкой;
2) размещение запасов, а также их обслуживание информационными системами и транспортными средствами;
3) управление запасами;
4) разработка системы организации транспортного процесса.
Цель проекта состоит в совершенствовании системы доставки нефтепродуктов потребителям в г. Салавате, а также повышении качества транспортного обслуживания логистической системы и эффективности работы подвижного состава.
Цикл обращения средств производства определяет границы логистической системы: сначала закупается сырье (средства производства), которые поступают в виду материального потока в систему логистики, складируются, обрабатываются, опять хранятся и потом уходят из системы в потребление в обмен на финансовые ресурсы, поступающие в систему логистики.
В данной работе исследуется микрологистическая система доставки материалов на ремонт и строительство дорожной сети. Анализируемая компания имеет логистическую систему с эшелонированными связями, так как доставка грузов от производителя потребителям происходит через посредника-нефтебазы.
При анализе системы управления запасами было установлено, что существует 3 фактора, которые характеризуют материальные запасы. А именно:
1) вид материального запаса находится в зависимости от потребностей, которые он удовлетворяет;
2) характер потребления запаса продукта данного вида является определяющим для размера запаса;
3) нет принципиального различия в процессе работы с запасами продукции разного вида, так как функционирование запасов удовлетворяет потребность в них.
В повышении эффективности работы компаний значительным фактором считается рационализации материально-технического снабжения, одна из главных проблем которого заключается в управлении и планировании запасов.
В итоге рассмотрения системы управления запасами возникает необходимость рассмотрения процесса функционирования системы управления запасами с учетом реального характера протекания складского и транспортного процессов. Эта задача считается интересной и для исследуемой логистической системы доставки горючих смазочных материалов.
В третьей граве было рассмотрено совершенствование промышленных поставок нефтепродуктов. При определении рациональной грузоподъемности транспортных средств было установлено, что при доставке светлых нефтепродуктов на автозаправочную станцию ООО «Газпром Нефтехим Салават» рассматривается функционирование группы автомобилей в ненасыщенной средней системе доставки грузов. Такая система по конфигурации соответствует радиальной схеме, ветви которой соответствуют маятниковым схемам с не груженым обратным пробегом. Расчет показателей функционирования подвижного состава и расчет потребности в нем для исследуемой автотранспортной системы производился на базе модели функционирования ненасыщенной средней системы доставки грузов. В первую очередь обслуживается ветвь с наибольшей величиной Q. При этом вероятность невыполнения заказа на перевозку груза клиенту с наибольшим объемом доставки минимальна, что снижает размер потерянной прибыли при наступлении данного события. Если потребность АЗС в нефтепродуктах одинакова, приоритет отдается более удаленному от поставщика клиенту. Потребное количество АТС превышает наличие подвижного состава на предприятии. Для выполнения перевозок необходимо привлечение дополнительных ТС. Работа многих автомобилей спланирована неэффективно, т.к. они эксплуатируются неполное время в наряде и имеют значительные остатки времени после выполнения работы на своей ветви маршрута. Так как в рассматриваемой системе используется несколько единиц транспортных средств, то для упорядочения их функционирования необходимо составление расписания работы подвижного состава, что достигается построением часовых графиков работы автомобилей.
Были предложены мероприятия по улучшению системы доставки нефтепродуктов. Рациональной моделью автопоезда в данной системе доставки можно считать МАЗ-642205-020 НЕФАЗ-96741.
Таким образом, проведенные исследования показали, что предлагаемый вариант доставки имеет не только экономическое, но и большое социальное значение. Эффект от внедрения предлагаемой схемы определяется как разница в затратах между существующим и предлагаемым вариантом и составляет Z115 030-65 51949 51150 000 руб.

по тексту

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Введение

Организация перевозок грузов является сложным многосторонним процессом, определяющим работу и отношение отправителей и получателей грузов и транспортных предприятий. Оптимальные или близкие к ним решения на всех этапах организации перевозок невозможны без четкой постановки задач, применения научно обоснованных методов в цепочки “производитель – перевозчик - получатель”.
Современные подходы к товародвижению материальной продукции связывают с логистикой, которая начала развиваться с 50-х годов ХХ века.
Логистика – наука о планировании, организации, управлении, контроле и регулировании движения материальных и информационных потоков в пространстве и во времени от их первичного источника до конечного потребления.
В современных условиях западные специалисты выделяют несколько видов логистики:
логистику, связанную с обеспечением производства материалами (закупочная логистика);
производственную логистику;
сбытовую (маркетинговую, или распределительную) логистику.
Выделяют также и транспортную логистику, которая, в сущности, является неотъемлемой составной частью каждого из трех выше приведенных видов логистики.
Целью проекта является совершенствование системы доставки нефтепродуктов потребителям в городе Салавате, повышение эффективности работы подвижного состава и качества транспортного обслуживания логистической системы.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть участников поставок нефтепродуктов, условия их доставки и характеристику грузов.
2. Проанализировать условия перевозок и погрузочно-разгрузочные пункты.
3. Проанализировать доставку грузов.
4. Провести анализ движения информационных и материальных потоков в цепи промышленных поставок нефтепродуктов.
5. Рассмотреть организацию работы подвижного состава при промышленной поставку нефтепродуктов на анализируемом предприятии.
6. Проанализировать систему управления запасами.
7. Определить рациональную грузоподъемность транспортных средств.
8. Разработать мероприятия по согласованию работы подвижного состава и погрузочно-разгрузочных работ.
9. Провести экономическую оценку эффективности мероприятий.
Объектом исследования является ООО «Газпром Нефтехим Салават».
Структура исследования. Структура дипломной работы определяется поставленными перед исследованием целью и задачами. Проект состоит из введения, 3-х глав, заключения.


Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты исследования промышленных поставок нефтепродуктов 5
1.1. Участники поставок нефтепродуктов, характеристика грузов и условия доставки нефтепродуктов 5
1.2. Погрузочно-разгрузочные пункты и условия перевозок 13
1.3. Доставка грузов 15
1.4. Движение информационных и материальных потоков в цепи промышленных поставок нефтепродуктов 19
Глава 2. Анализ функционирования логистических систем промышленных поставок нефтепродуктов 24
2.1. Организация работы подвижного состава при промышленной поставке нефтепродуктов 24
2.2 Анализ системы управления запасами 28
Глава 3. Совершенствование промышленных поставок нефтепродуктов 41
3.1. Определение рациональной грузоподъемности транспортных средств 41
3.2. Согласование работы погрузочно-разгрузочных работ и подвижного состава 48
3.3. Экономическая оценка предложенных мероприятий 51
3.3. Экономическая оценка предложенных мероприятий 52
Заключение 59
Список использованной литературы 63


Заключение

В первой главе дипломного проекта были исследованы теоретические аспекты исследования промышленных поставок нефтепродуктов. В результате исследования участников нефтепродуктов, характеристики грузов и условий доставки нефтепродуктов можно сделать ряд выводов.
Объектом исследования нашей работы стала компания ООО "Газпром Нефтехим Салават", которая была основана в 1948 г. Главным назначением компании было гидрирование тяжких продуктов нефтепереработки и получения из них дизельного топлива и бензина.
ООО «Газпром Нефтехим Салават» реализует ряд инвестиционных проектов, которые направлены на совершенствование НПЗ. Реализация этих проектов позволит ООО «Газпром Нефтехим Салават» производить продукцию – дизельные топлива и бензины – в согласовании с новыми европейскими стандартами и новым регламентом топлива.
Благодаря высокому технологическому уровню, АЗС г. Салават стали для многих сбытовых региональных предприятий эталоном. Фирменные АЗС предприятия в Салавате и области имеют высокий уровень автоматизации, они органично вписываются в ландшафт и безопасны для окружающей среды.
Потребители грузов ООО «Газпром Нефтехим Салават» - это автозаправочные станции, традиционно разделяющиеся на областные и городские, строительные и дорожные организации, крестьянские фермерские хозяйства, юридические и физические лица.
В активе компании ООО «Газпром Нефтехим Салават» семь современных нефтебаз, обслуживающих оптовых покупателей. Благодаря продуманному расположению отделений сбыта по районам области, ООО «Газпром Нефтехим Салават» полностью покрывает потребности региона г. Салават в ГСМ.
При исследовании погрузочно-разгрузочных пунктов было установлено, что нефтебаза ООО «Газпром Нефтехим Салават» - это погрузочный пункт состава автомобильного транспорта. ООО «Газпром Нефтехим Салават» - это комплекс объектом и сооружений.
На нефтебазу доставка нефтепродуктов осуществляется железнодорожным транспортом. Нефтебаза имеет ряд вертикальных цилиндрических емкостей общим объемом 100 тыс. м3.
Перекачка нефтепродуктов в емкости и по трубопроводным путям к постам погрузки транспорта осуществляется посредством электронасосов типа «Установки оседиагональных шнековых насосов» (УОДН).
На постах погрузки нефтебазы, представляющих собой погрузочный фронт из десяти постов, которые присоединены к топливным бакам трубопроводной сетью, осуществляется погрузка автоцистерн.
АЗС считаются погрузочными пунктами для автомобилей, которые заправляются на автозаправочной станции, и разгрузочными пунктами для автомобилей с цистернами. Движение автомобилей от базы ООО «Газпром Нефтехим Салават» до пунктов разгрузки происходит по утвержденному маршруту.
При исследовании доставки грузов было установлено, что доставка топлива автомобилями ООО «Газпром Нефтехим Салават» происходит помашинными отправками в средней системе доставки грузов.
Списочный состав техники ООО «Газпром Нефтехим Салават» составляет 30 единиц, прицепной состав предприятия составляет 22 единицы. Перевозку дизельного топлива и автомобильного бензина в ООО «Газпром Нефтехим Салават» осуществляют седельные тягачи с полуприцепом-цистерной и автомобили-цистерны. При перевозках используется прицепной и подвижной состав –полуприцеп цистерна НЕФАЗ-96742, который предназначен для транспортировки светлых нефтепродуктов объемной массой не больше 860 кг/м3 и забора выдачи из цистерны.
При исследования движения информационных и материальных потоков в цепи промышленных поставок нефтепродуктов было установлено, что ООО «Газпром Нефтехим Салават» является предприятием комплексного типа, осуществляющее перевозку грузов, хранение, техническое обслуживание и ремонт подвижного состава, а также снабжение необходимыми эксплуатационными, ремонтными материалами и запасными частями.
Служба эксплуатации ООО «Газпром Нефтехим Салават» состоит из трех групп:
- оперативного планирования – принимает заявки, планирует перевозки на сутки, при необходимости может снимать автомобили и автобусы с одних маршрутов и переключать их на другие;
- диспетчерской – руководит работой автомобилей и автобусов с момента выпуска на линию до возвращения в ООО «Газпром Нефтехим Салават», контролирует работу автомобилей на линии;
- учетно-контрольной – принимает от водителей путевые листы, проверяет правильность их оформления, производит первичную их обработку, в результате чего определяет объем выполненной работы каждым транспортным средством и выполнение плана перевозок по ООО «Газпром Нефтехим Салават».
Во второй главе дипломного проекта был проведен анализ функционирования логистических систем промышленных поставок нефтепродуктов.
При исследовании организации подвижного состава при промышленной поставке нефтепродуктов было установлено, что в условиях рынка особенно актуальным считается решение следующих задач:
1) исследование компромиссов между запасами ресурсов, их размещением и транспортировкой;
2) размещение запасов, а также их обслуживание информационными системами и транспортными средствами;
3) управление запасами;
4) разработка системы организации транспортного процесса.
Цель проекта состоит в совершенствовании системы доставки нефтепродуктов потребителям в г. Салавате, а также повышении качества транспортного обслуживания логистической системы и эффективности работы подвижного состава.
Цикл обращения средств производства определяет границы логистической системы: сначала закупается сырье (средства производства), которые поступают в виду материального потока в систему логистики, складируются, обрабатываются, опять хранятся и потом уходят из системы в потребление в обмен на финансовые ресурсы, поступающие в систему логистики.
В данной работе исследуется микрологистическая система доставки материалов на ремонт и строительство дорожной сети. Анализируемая компания имеет логистическую систему с эшелонированными связями, так как доставка грузов от производителя потребителям происходит через посредника-нефтебазы.
При анализе системы управления запасами было установлено, что существует 3 фактора, которые характеризуют материальные запасы. А именно:
1) вид материального запаса находится в зависимости от потребностей, которые он удовлетворяет;
2) характер потребления запаса продукта данного вида является определяющим для размера запаса;
3) нет принципиального различия в процессе работы с запасами продукции разного вида, так как функционирование запасов удовлетворяет потребность в них.
В повышении эффективности работы компаний значительным фактором считается рационализации материально-технического снабжения, одна из главных проблем которого заключается в управлении и планировании запасов.
В итоге рассмотрения системы управления запасами возникает необходимость рассмотрения процесса функционирования системы управления запасами с учетом реального характера протекания складского и транспортного процессов. Эта задача считается интересной и для исследуемой логистической системы доставки горючих смазочных материалов.
В третьей граве было рассмотрено совершенствование промышленных поставок нефтепродуктов. При определении рациональной грузоподъемности транспортных средств было установлено, что при доставке светлых нефтепродуктов на автозаправочную станцию ООО «Газпром Нефтехим Салават» рассматривается функционирование группы автомобилей в ненасыщенной средней системе доставки грузов. Такая система по конфигурации соответствует радиальной схеме, ветви которой соответствуют маятниковым схемам с не груженым обратным пробегом. Расчет показателей функционирования подвижного состава и расчет потребности в нем для исследуемой автотранспортной системы производился на базе модели функционирования ненасыщенной средней системы доставки грузов. В первую очередь обслуживается ветвь с наибольшей величиной Q. При этом вероятность невыполнения заказа на перевозку груза клиенту с наибольшим объемом доставки минимальна, что снижает размер потерянной прибыли при наступлении данного события. Если потребность АЗС в нефтепродуктах одинакова, приоритет отдается более удаленному от поставщика клиенту. Потребное количество АТС превышает наличие подвижного состава на предприятии. Для выполнения перевозок необходимо привлечение дополнительных ТС. Работа многих автомобилей спланирована неэффективно, т.к. они эксплуатируются неполное время в наряде и имеют значительные остатки времени после выполнения работы на своей ветви маршрута. Так как в рассматриваемой системе используется несколько единиц транспортных средств, то для упорядочения их функционирования необходимо составление расписания работы подвижного состава, что достигается построением часовых графиков работы автомобилей.
Были предложены мероприятия по улучшению системы доставки нефтепродуктов. Рациональной моделью автопоезда в данной системе доставки можно считать МАЗ-642205-020 НЕФАЗ-96741.
Таким образом, проведенные исследования показали, что предлагаемый вариант доставки имеет не только экономическое, но и большое социальное значение. Эффект от внедрения предлагаемой схемы определяется как разница в затратах между существующим и предлагаемым вариантом и составляет Z115 030-65 51949 51150 000 руб.

по тексту

Купить эту работу

проблемы промышленных поставок нефтяных продуктов и строительства

2240 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

5 июня 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2240 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Система мотивации труда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

диплом Использования информационных технологий в управлении организацией

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Дипломная работа

диплом Мотивация персонала в организации состояние и пути совершенствования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Дипломная работа

диплом Управление сбытовой деятельностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

диплом Система мотивации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-06
Дипломная работа

Нужна была статья по диплому, отзыв и рецензия. Автор выполнила все быстро и качественно! Благодарю)))

Общая оценка 5
Отзыв NikitOS об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-04-29
Дипломная работа

Спасибо за работу! Преподаватель доволен. Осталось защититься! Рекомендую, исправления все производились вовремя.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-11
Дипломная работа

ОТЛИЧНО! ЗАЩИТИЛАСЬ НА 5!!!! )) СПАСИБО!

Общая оценка 5
Отзыв Лена оо об авторе EkaterinaKonstantinovna 2019-05-25
Дипломная работа

Отличный автор. быстро, по делу. Готова работать и дальше с данным автором.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Бизнес-ассоциации в публичной политике современной России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы управления государственным учреждением на примере: Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по повышению прибыли предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование управления мотивацией и стимулирования труда работников предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Профилактика профессионального выгорания персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2667 ₽
Готовая работа

Создание и продвижение музыкального артиста на примере музыкального лейбла Black Star

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

ПОЛИТИКА ЮНЕСКО В СФЕРЕ МОДЕРНИЗАЦИИ СИСТЕМ ОБРАЗОВАНИЯ РАЗВИВАЮЩИХСЯ СТРАН НА ПРИМЕРЕ АФГАНИСТАНА, ПАКИСТАНА И БАНГЛАДЕШ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по повышению производительности труда (роста эффективности) таможенно- логистического комплекса на примере ООО «Евро-Транс-Авто»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по совершенствованию системы управления на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка конкурентоспособности предприятия и разработка мер по его совованио на примере строительной организации. Антиплагиат в системе ВУЗ 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Адаптация персонала при слиянии и реорганизации компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование инновационной деятельности "..."

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽