Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Ивент-мероприятия в рекламной кампании:организация и методы проведения.

Номер заказа
33988
Предмет
Создан
11 мая 2013
Выполнен
18 мая 2013
Стоимость работы
2000
Не получается сделать. Надо срочно сделать дипломную работу по менеджменту. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Ивент-мероприятия в рекламной кампании:организация и методы проведения. ».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 80
Оригинальность: 48% (no etxt)
2000
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Специализация: менеджер по рекламе
была написана в декабре 2012г
Защищена на 5
В подарок доклад и презентация
Идея создания события в целях привлечения массового интереса появилась тысячелетия назад - еще римские правители обнаружили два важнейших рычага управления: хлеб и зрелища. Новое историческое время изменило объект воздействия: стало необходимым не только прислушиваться к мнению общества, но и соответствовать его требованиям, разумно влиять на его мнения, адаптировать свои планы к его потребностям. А технологический прием, называемый «организованное событие», обладающий сильным эмоциональным воздействием на целевую аудиторию, сохранил свою актуальность и естественно вошел в арсенал PR-технологий.
По мере развития событийной коммуникации она наряду с другими инструментами связей с общественностью видоизменялась, делилась на разнообразные типы событий, вырабатывала собственные правила и меха Показать все
Введение 3
Глава 1. Теоретические вопросы организации ивент-мероприятий в рекламной кампании 6
1.1. Понятие «ивент-мероприятия» 6
1.2. Классификация ивент-мероприятий 18
1.3. Методы проведения ивент-мероприятий 24
Глава 2. Практика организации ивент-мероприятия в рекламной кампании 29
2.1. Тенденции на рынке событийного маркетинга 29
2.2. Краткая характеристика организации ОАО «АМББанк» 37
2.3. Разработка ивент-мероприятия 42
Заключение 69
Список литературы 74
Приложения 83
1. Федеральный закон N 38-ФЗ «О рекламе» от 13.03.06 (в ред. от 27.10.2008 N 179-ФЗ)// СПС Гарант
2. Агеев B. C. Механизмы Ивент-концепции / В. С. Агеев // Менеджмент. - 2008. - № 2. - С.12-16.
3. Айзенберг М. Менеджмент рекламы. – М., ТОО ”ИнтелТех”, 1993. – 80 с.
4. Акции, которые котируются: как компания Hasbro компенсирует расходы на ивент-маркетинг // PR в России. - 2010. - № 7. - С. 32.
5. Андреева О. Д. Технология бизнеса: маркетинг. Учебное пособие. - М.: Издательская группа ИНФРА-М - НОРМА, 1997. - 224 с
6. Андриенко В. П. Феномен Ивент-концепции / В. П. Андриенко // Маркетинг - 2009. - № 6 - С. 66-70.
7. Антропова Т. Самый большой пасхальный кулич: публичное установление рекорда как пиар-повод / Т. Антропова // Рекламодатель : теория и практика. - 2005. - № 5. - С. 11-15.
8. Показать все
Но эффективность рекламы, как известно, исчисляется не только мгновенным повышением процента продаж, но и повышением процента информированности клиентов.
Пик активности и рекламы, и притока клиентов, приходится на период проведения каких-либо акций. К сожалению, постоянно проводить такие акции невозможно.
Но они дают реальную возможность на определенный отрезок времени увеличить число посетителей и потенциальных клиентов, поскольку сопровождаются специальными скидками, вручением подарков в различных ситуациях - либо всем вместе, либо по отдельности.
А отдельные виды акций могут и позволяют привлечь клиентов (“привязать”) к одному и тому же магазину или компании, и даже переманить клиентов у конкурирующей организации.
В общем, впечатление относительно рекламных кампаний складывается Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу