Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Фирменный стиль как система идентификации компании «Альянс-Девелопмент»

Номер заказа
32897
Предмет
Создан
29 марта 2013
Выполнен
5 апреля 2013
Стоимость работы
2000
Проблема по менеджменту. Срочно закажу дипломную работу по менеджменту. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Фирменный стиль как система идентификации компании «Альянс-Девелопмент»».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 74
Оригинальность: Неизвестно
2000
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы. В работе качественные рисунки, 8 штук, таблицы. Список литературы- 99 источников.
В подарок презентация в программе Power Point.
Антиплагиат 58%.
Актуальность. Понятие фирменного стиля было введено теоретиками рекламы и бизнеса более полувека назад. В своем исконном виде словосочетание звучит как «corporate identity». Это связано с тем, что именно развивающиеся страны Запада стали родоначальниками и создателями политики «проектирования» внешнего облика и имиджа предприятий, организаций и фирм . Создание узнаваемых образов стало одним из действенных современных инструментов маркетинга, позволяя компаниям выделиться из общего числа конкурентов, выгодно представить свои товары или услуги потребителю .
В настоящее время разработка фирменного стиля – это обязательный этап становления любого бизнеса, будь то гостиничная сеть, банк или торговая точка. Уникальный, узнаваемый образ становится мощным инструментом продвижения и рекламы, позвол Показать все
Введение 4
Глава 1. Теоретические основы деятельности агентов рынка по формированию фирменного стиля 6
1.1 Понятие «фирменный стиль компании»: его составляющие, носители и функции 6
1.2. Брендинг и его взаимосвязь с фирменным стилем компании 16
1.3. «Идентификация компании» как важнейшая функция фирменного стиля 30
Выводы по главе 1 33
Глава 2. Фирменный стиль как система идентификации компании «Альянс-Девелопмент» 35
2.1. Особенности фирменного стиля отечественных компании в сфере недвижимости и девелопмента 35
2.2. Производственно-коммерческая характеристика деятельности компании 41
2.3 Оценка эффективности фирменного стиля компании 42
Выводы по главе 2 44
Глава 3. Оптимизация фирменного стиля компании «Альянс-Девеломпент» в соответствии с требованиями современного рынка 45
3.1. Прин Показать все
1. Азоев Г.Л. Конкурентные преимущества фирмы. М.: Новости, 2009. – 324 с.
2. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия, практика. - М.: 2006.
3. Алешина И.В. Поведение потребителей: Учеб. Пособие для вузов. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2009. - 423 с.
4. Ассэль Г. Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник для вузов. - М. ИНФРА-М, 2005. - 804 с.
5. Афанасьева Л.К. Выбор и обоснование обобщающего показателя конкурентоспособности предприятия. С-Пб., Наука. - 2009.
6. Ансофф И. Стратегическое управление. М.: Экономика, 1989.
7. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. СПб: Изд-во «Питер», 2009. 416 с.
8. Барнс Б., Шульц Д. Стратегические бренд-коммуникационные кампании. - М.: Изд. Дом Гребенникова, 2004. - 512 с.
9. Басовский Л.Е. Маркетинг: Курс лекций. М.: Инфра-М, 2009. - 257 с.
10. Браун Марк Г. Сбала Показать все
Выводы по главе 1
В работе были исследованы основные понятия, характеризующие фирменный стиль компании.
Доказано, что фирменный стиль - один из главнейших идентификаторов компании. Фирменный стиль - комплексное сочетание всех элементов (шрифтовых, цветовых и т.п. решений), обеспечивающих единство внешнего вида всех объектов, имеющих отношение к фирме (упаковки товаров, продукции, документации, оборудования, помещений,  рекламы, одежды и т.п.).
Основными идентификационными элементами фирменного стиля являются: логотип; визитные карточки (персональная и корпоративная); бланки деловых и электронных писем;  малый и большой конверты; дополнительные элементы; фирменный шрифт; папка-байндер для документов; фирменный блок (стандартные сочетания элементов стиля); типовая модульная сетка для р Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу