Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Взаимосвязь типа корпоративной культуры и готовность персонала к изменениям организации

Номер заказа
32438
Предмет
Создан
26 марта 2013
Выполнен
2 апреля 2013
Стоимость работы
1500
Не получается сделать. Надо срочно сделать дипломную работу по менеджменту. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Взаимосвязь типа корпоративной культуры и готовность персонала к изменениям организации».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 77
Оригинальность: Неизвестно
1500
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Изучение типов корпоративной культуры является важным на сегодняшний момент, так как с помощью полученных данных можно выяснить, является ли сформированный тип корпоративной культуры и присущие ей психологические особенности оптимальными для данной организации, и каким образом они влияют на успешность работы организации.
В данной работе мы бы хотели изучить взаимосвязь типа корпоративной культуры и готовности персонала к изменениям в рамках одной организации и проанализировать их особенности.
Целью работы – исследование корпоративной культуры в ООО ТД «Надин» и выработка рекомендаций относительно готовности персонала к различным нововведениям.
В соответствии с целью, в работе поставлены следующие задачи:
 проанализировать основные типологии, сущность, структуру и методику формирования корпоративной культуры;
 оценить влияние корпоративной культуры на организационную деятельность организации;
 исследовать организационную структуру и систему управления персоналом к изменениям в организации;
 провести диагностику системы корпоративной культуры и выявить проблемные зоны в области развития корпоративной культуры;
 разработать направления и предложения для развития корпоративной культуры.
Объектом исследования является область корпоративной культуры организации.
Предметом иссл Показать все
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ, ЕЕ ВЛИЯНИЕ НА ПЕРСОНАЛ ВНУТРИ ОРГАНИЗАЦИИ ……………………………….7
1.1. Понятие, сущность и значение корпоративной культуры...……………….7
1.2. Инвалидность как социальная категории ………………………………....11
1.3. Основные понятия социальной реабилитации. .………………………….19
1.4. Использование корпоративной культуры для повышения эффективности работы персонала ………………………………………………………………..23
ГЛАВА 2. ПРЕДМЕТ И МЕТОДЫ ДИАГНОСТИКИ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ ……………………………………………………………………..32
2.1. Предмет диагностики корпоративной культуры …………………………32
2.2. Характеристика предприятия ……………………………………………34
2.3. Определение уровня развития корпоративной культуры и его влияния на процесс влияния персонала к Показать все
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Нормативно-правовые источники
1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Части первая и вторая. – М.: Издательская группа ИНФРА-М – НОРМА,1997.
2. Методические рекомендации по совершенствованию организации заработной платы работников учреждений, организаций и предприятий, находящихся на бюджетном финансировании, на основе применения Единой тарифной сетки оплаты труда. Приложение к Постановлению Минтруда России от 11 ноября 1992 года № 32.
3. Основные положения о порядке проведения аттестации служащих учреждений, организаций и предприятий, находящихся на бюджетном финансировании. Утверждены Постановлением Минтруда и Минюста России от 23 октября 1992 года № 27.
4. Трудовой кодекс Российской Федерации. – М.: Дело, 2002.
5. Федеральный закон № 14-ФЗ «Об обществах с ограничен Показать все
ОА
ТА
Продавцы
Ж
К
СС
СП
О
ОА
ТА
-
Условные обозначения:
1-7 – ранги, расположенные в порядке возрастания мотива для испытуемых, где 1 – ранг – наименьшая степень значимости; 7 –й ранг – наибольшая степень значимости. 1-3 – ранги, расположенные в порядке возрастания, показывают степень выраженности профессиональных предпочтений испытуемых, где 1-й ранг – наименьшая степень выраженности, 3-й ранг – наибольшая степень выраженности.
Оценка ОК и организационно-культурные предпочтения испытуемых (средние показатели) представлена в таблице 5.
Таблица 5
Оценка ОК и организационно-культурные предпочтения испытуемых (средние показатели)
Испытуемые
А-клан
В-адхократия
С-рынок
D-иерархия
А1-клан
В1 - адхократия
С1 - рынок
D1-иерархия
Менеджеры
21
14
29,23
35,77
23,1
28, Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу