Нужна была статья по диплому, отзыв и рецензия. Автор выполнила все быстро и качественно! Благодарю)))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
1.1 Бизнес-план и его роль в предпринимательской деятельности
Целью бизнес планирования является изучение эффективности капиталовложений (инвестиций) в разрабатываемый проект. Бизнес планирование желательно осуществлять совместно с инвестором, поскольку от целей, решений инвестора зависит судьба разрабатываемого проекта и развитие предприятия.
Бизнес планирование дает возможность оценить реальность реализации идей и оформить их на бумаге с проведением точных расчетов. Результат бизнес планирования позволяет исключить многие ошибки и лишние расходы, сэкономить деньги, время, силы на анализ факторов, мешающих достижению цели.
Роль бизнес планирования в предпринимательской деятельности заключается в том, что оно позволяет полностью осмыслить механизм функционирования предприятия, проанализировать текущую ситуацию на рынке сбыта и действовать в соответствии с обстоятельствами гораздо эффективнее, чем при отсутствии бизнес планирования.
Бизнес план всегда будет под рукой, и окажется алгоритмом, подсказкой, схемой, следование которой поможет достичь предприятию поставленных целей.
СОДЕРЖАНИЕ
1. ОПИСАНИЕ МЕТОДОЛОГИЧЕСКИХ ОСНОВ ИССЛЕДОВАНИЯ ПО РАЗРАБОТКЕ БИЗНЕС-ПЛАНА 3
1.1. Бизнес-план и его роль в предпринимательской деятельности 3
1.2. Классификация бизнес-планов 7
1.3. Цель и задачи бизнес-плана 10
1.4. Порядок разработки бизнес-плана 16
1.5. Структура бизнес- плана 19
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 26
Роль планирования финансово-экономической деятельности предприятий
В настоящее время в России бурно протекает процесс формирования и совершенствования работы действующих предприятий различных форм собственности. Планирование является важнейшей частью предпринимательской деятельности.
Понятие «планирование деятельности фирмы» имеет два смысла.
Первый – общеэкономический, с точки зрения общей теории предприятия, ее природы.
Второй – контрольно-управленческий. Здесь планирование – одна из функций менеджмента, умение предвидеть будущее предприятия и использовать это предвидение.
Обе стороны планирования тесно связаны между собой. Возможность планирования, как конкретного вида деятельности, вытекает из природы фирмы, напрямую определяется общими условиями хозяйствования.
Как показала практика, применение планирования создает важные преимущества:
• делает возможной подготовку к использованию будущих благоприятных условий;
• проясняет возникающие проблемы;
• стимулирует менеджеров к реализации своих решений в дальнейшей работе;
• улучшает координацию действий в организации;
• создает предпосылки для повышения образовательной подготовки менеджеров;
• увеличивает возможности в обеспечении фирмы необходимой информацией;
• способствует более рациональному распределению ресурсов;
• улучшает контроль в организации.
Можно было бы предположить, что планирование ведет к достижению фирмой экономического успеха, который может быть выражен в высоких величинах оборота, прибыли, роста и других впечатляющих финансовых показателях. Некоторые специалисты по планированию пытаются найти конкретные примеры, которые могли бы подтвердить такую зависимость. Однако дальше отдельных предположений дело обычно не идет. Напротив, как показывает опыт, быстрый рост и большой успех фирмы очень часто не связаны с формальным планированием, а скорее являются следствием предпринимательского таланта, энергичного и решительного руководства фирмой. Более того, многие предприятия, в том числе и российские, начинают применять планирование в тот период своего развития, когда уже прошел этап бурного роста, когда проявляются проблемы в закреплении достигнутого успеха, обеспечении стабильности .
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы: учебно-методическое пособие. М.: Финансы и статистика, 2011. – 248 с.
2. Бизнес-план: методические материалы / Под ред. проф. Маниловского Р.Г. - М.: Финансы и статистика, 2010. – 421 с.
3. Бринк И.Ю. Бизнес-план предприятия: Теория и практика. - Ростов н/Д.: Феникс, 2002. – 373 с.
4. Липсиц И.В. Бизнес-план - основа успеха. - М.: Дело ЛТД, 2008. – 241 с.
5. Любанова Т.П., Мясоедова Л.В., Грамотенко Т.А., Олейникова Ю.А. Бизнес-план. Учебно-практическое пособие. - М.: Приор, 2009. – 322 с.
6. Прокопенко В.В. Бизнес-план для вашей фирмы. – М.: Фора, 2009. – 305 с.
7. Уткин Э.А. Бизнес-план. Организация и планирование предпринимательской деятельности. – М.: Тандем, 2013. – 283 с.
8. Чернов Г.Е. Социально-ориентированные системы общественного питания. СПб: СПбГУЭФ, 2001
9. Бережная Н.В. Управление общественным питанием. М.: Экономика, 2007
10. Багиев Г.Л., Фомин А.И. Маркетинг-менеджмент в системе организации общественного питания: учебное пособие. СПб: Издательство СПбГУЭФ, 1998
11. Ефимова О.П. Экономика общественного питания. – Мн.: ООО «Новое знание», 1997
12. Горемыкин В. А. Бизнес-план: Методика разработки. 25 реальных образцовбизнес-плана.-3-е изд.-М.: «Ось-89», 2004.- 576 с.
13. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ.-М.: «Ростинтэр», 1996.-704 с.
14. Курочкина А. А., Климова Р. Н., Сорокина М. В. Методические указания по разработке бизнес-плана торгового предприятия, СПб, 2001.- 13 с.
15. Сборник бизнес-планов с комментариями и рекомендациями/Под ред. В. М. Попова: Рос. Экон. Акад. им. Г.В. Плеханова.-3-е изд., доп. и перераб.- М.: КноРус: ГНОМ и Д, 2001.- 359 с.
16. Владимирова И.Г. Организационные структуры управления компаниями//Менеджмент в России и зарубежом. №5, 1998 сайт: URL: http://www.iteam.ru/publications/strategy/section3 l/article1237
17. Финансовый менеджмент: теория и практика: Учебник / Под ред. Е. С. Стояновой - М.: КноРус, 2003.- 450 с.
18. Любушин Н.П., Лещева В.Б., Дьякова В.Г. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: Учеб. пособие для вузов / Под ред. проф. Н.П. Любушина - М.: ЮНИТИ ДАНА, 1999. – 471 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
1.1 Бизнес-план и его роль в предпринимательской деятельности
Целью бизнес планирования является изучение эффективности капиталовложений (инвестиций) в разрабатываемый проект. Бизнес планирование желательно осуществлять совместно с инвестором, поскольку от целей, решений инвестора зависит судьба разрабатываемого проекта и развитие предприятия.
Бизнес планирование дает возможность оценить реальность реализации идей и оформить их на бумаге с проведением точных расчетов. Результат бизнес планирования позволяет исключить многие ошибки и лишние расходы, сэкономить деньги, время, силы на анализ факторов, мешающих достижению цели.
Роль бизнес планирования в предпринимательской деятельности заключается в том, что оно позволяет полностью осмыслить механизм функционирования предприятия, проанализировать текущую ситуацию на рынке сбыта и действовать в соответствии с обстоятельствами гораздо эффективнее, чем при отсутствии бизнес планирования.
Бизнес план всегда будет под рукой, и окажется алгоритмом, подсказкой, схемой, следование которой поможет достичь предприятию поставленных целей.
СОДЕРЖАНИЕ
1. ОПИСАНИЕ МЕТОДОЛОГИЧЕСКИХ ОСНОВ ИССЛЕДОВАНИЯ ПО РАЗРАБОТКЕ БИЗНЕС-ПЛАНА 3
1.1. Бизнес-план и его роль в предпринимательской деятельности 3
1.2. Классификация бизнес-планов 7
1.3. Цель и задачи бизнес-плана 10
1.4. Порядок разработки бизнес-плана 16
1.5. Структура бизнес- плана 19
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 26
Роль планирования финансово-экономической деятельности предприятий
В настоящее время в России бурно протекает процесс формирования и совершенствования работы действующих предприятий различных форм собственности. Планирование является важнейшей частью предпринимательской деятельности.
Понятие «планирование деятельности фирмы» имеет два смысла.
Первый – общеэкономический, с точки зрения общей теории предприятия, ее природы.
Второй – контрольно-управленческий. Здесь планирование – одна из функций менеджмента, умение предвидеть будущее предприятия и использовать это предвидение.
Обе стороны планирования тесно связаны между собой. Возможность планирования, как конкретного вида деятельности, вытекает из природы фирмы, напрямую определяется общими условиями хозяйствования.
Как показала практика, применение планирования создает важные преимущества:
• делает возможной подготовку к использованию будущих благоприятных условий;
• проясняет возникающие проблемы;
• стимулирует менеджеров к реализации своих решений в дальнейшей работе;
• улучшает координацию действий в организации;
• создает предпосылки для повышения образовательной подготовки менеджеров;
• увеличивает возможности в обеспечении фирмы необходимой информацией;
• способствует более рациональному распределению ресурсов;
• улучшает контроль в организации.
Можно было бы предположить, что планирование ведет к достижению фирмой экономического успеха, который может быть выражен в высоких величинах оборота, прибыли, роста и других впечатляющих финансовых показателях. Некоторые специалисты по планированию пытаются найти конкретные примеры, которые могли бы подтвердить такую зависимость. Однако дальше отдельных предположений дело обычно не идет. Напротив, как показывает опыт, быстрый рост и большой успех фирмы очень часто не связаны с формальным планированием, а скорее являются следствием предпринимательского таланта, энергичного и решительного руководства фирмой. Более того, многие предприятия, в том числе и российские, начинают применять планирование в тот период своего развития, когда уже прошел этап бурного роста, когда проявляются проблемы в закреплении достигнутого успеха, обеспечении стабильности .
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы: учебно-методическое пособие. М.: Финансы и статистика, 2011. – 248 с.
2. Бизнес-план: методические материалы / Под ред. проф. Маниловского Р.Г. - М.: Финансы и статистика, 2010. – 421 с.
3. Бринк И.Ю. Бизнес-план предприятия: Теория и практика. - Ростов н/Д.: Феникс, 2002. – 373 с.
4. Липсиц И.В. Бизнес-план - основа успеха. - М.: Дело ЛТД, 2008. – 241 с.
5. Любанова Т.П., Мясоедова Л.В., Грамотенко Т.А., Олейникова Ю.А. Бизнес-план. Учебно-практическое пособие. - М.: Приор, 2009. – 322 с.
6. Прокопенко В.В. Бизнес-план для вашей фирмы. – М.: Фора, 2009. – 305 с.
7. Уткин Э.А. Бизнес-план. Организация и планирование предпринимательской деятельности. – М.: Тандем, 2013. – 283 с.
8. Чернов Г.Е. Социально-ориентированные системы общественного питания. СПб: СПбГУЭФ, 2001
9. Бережная Н.В. Управление общественным питанием. М.: Экономика, 2007
10. Багиев Г.Л., Фомин А.И. Маркетинг-менеджмент в системе организации общественного питания: учебное пособие. СПб: Издательство СПбГУЭФ, 1998
11. Ефимова О.П. Экономика общественного питания. – Мн.: ООО «Новое знание», 1997
12. Горемыкин В. А. Бизнес-план: Методика разработки. 25 реальных образцовбизнес-плана.-3-е изд.-М.: «Ось-89», 2004.- 576 с.
13. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ.-М.: «Ростинтэр», 1996.-704 с.
14. Курочкина А. А., Климова Р. Н., Сорокина М. В. Методические указания по разработке бизнес-плана торгового предприятия, СПб, 2001.- 13 с.
15. Сборник бизнес-планов с комментариями и рекомендациями/Под ред. В. М. Попова: Рос. Экон. Акад. им. Г.В. Плеханова.-3-е изд., доп. и перераб.- М.: КноРус: ГНОМ и Д, 2001.- 359 с.
16. Владимирова И.Г. Организационные структуры управления компаниями//Менеджмент в России и зарубежом. №5, 1998 сайт: URL: http://www.iteam.ru/publications/strategy/section3 l/article1237
17. Финансовый менеджмент: теория и практика: Учебник / Под ред. Е. С. Стояновой - М.: КноРус, 2003.- 450 с.
18. Любушин Н.П., Лещева В.Б., Дьякова В.Г. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: Учеб. пособие для вузов / Под ред. проф. Н.П. Любушина - М.: ЮНИТИ ДАНА, 1999. – 471 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2240 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 54491 Дипломная работа — поможем найти подходящую