Нужна была статья по диплому, отзыв и рецензия. Автор выполнила все быстро и качественно! Благодарю)))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
нововведения как объект инновационного менеджмента в организации
Содержание
Введение
1. Теоретические, методологические и экономические аспекты инновационного менеджмента
1.1. Анализ теоретических основ использования нововведений и инноваций в организации
1.2. Экономические аспекты инновационной деятельности организации
1.3. Отдельные направления повышения эффективности нововведений и инноваций в туриндустрии
2. Инновационный менеджмент в ООО «Бон Тур»
2.1. Общая характеристика деятельности турфирмы ООО «Бон Тур»
2.2. Процесс нововведений в организации
2.3. Мотивация как основа нововведений, внедрение новых технологий и развитие фирмы
3. Предложения по внедрению инноваций и усовершенствование менеджмента
Заключение
Список литературы
Список литературы
1.Азар В. Структурная перестройка туристского рынка России// Туризм – 2007 - №3 – С. 23-25.
2.Баканов М.И, Шеремет А.Д. Теория анализа хозяйственной деятельности. - М: Финансы и статистика, 2007.
3.Вестник Департамента туризма Минэкономиразвития РФ № 3-2009.
4.Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. - М., РусПартнер Лтд.,2008.
5.Горемыкин В.А., Богомолов О.П. Экономическая стратегия предприятия. - М., 2008.
6.Гуляев В.Г. Организация туристкой деятельности. – М.: Нолидж, 2006.
7.Дурович А.П. Маркетинг в туризме. – Минск.: ООО «Новое знание», 2008
8.Егоров А. Ю. Комплексный анализ в системе маркетинговой деятельности - М., 2008.
9.Еременко В.И. Недобросовестная конкуренция и исключитель-ные права на результаты интеллектуальной собственности. // Законодательство и экономика – 2010 - №7 – С.21-24.
10.Еферин В. П., Мотин В. В. Оценка конкурентоспособности при маркетинговых исследованиях - М., 2010.
11.Зорин И.В. Менеджмент персонала. Планирование карьеры в туризме. Учебник. М., РМАТ, 2007
12.Ильина Е. Н. Туризм – путешествия. Создание туристской фир-мы. Агентский бизнес: Учеб. для туристских колледжей и вузов. – М.: РМАТ, 2008.
13.Исмаев Д.К. Работа туристской фирмы по организа¬ции зарубежных поездок. М.: Луч, 2006.
14.Кирнцнер И.М. Конкуренция и предпринимательство/ пер. с англ. Под ред.Романова А.Н. - М: Юнити-Дана, 2009
15.Котлер Ф. Маркетинг: гостеприимство и туризм. – М.: Экономика, 2009
16.Менеджмент туризма: Учеб. для студентов / Авт. сост. И. В. Зо-рин. – М.: РМАТ, 2007.
17.Морган Н., Причард А. Реклама в туризме и отдыхе -2009
18.Попова Р.Ю. Государственное регулирование становления и развития сферы туризма в России. – М., 2006.
19.Пузакова Е.П., Честникова В.А. Международный туристический бизнес. – М., 2007.
20.Стратегии бизнеса: Аналитический справочник /Под общей ре-дакцией академика РАЕН, д.э.н. Г.Б. Клейнера - Москва, "КОНСЭКО",2010.
21.Турфирмы пересчитали. Российский туристический рынок отстает от европейского на 40 лет?// Турбизнес. – 2008. - № 11 – С. 18-22.
22.Чеботарь Ю.М. Туристский бизнес. - М.: Мир деловой книги? 2007.
23.Чудновский А.Д. Гостиничный и туристический бизнес. – М., 2008.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
нововведения как объект инновационного менеджмента в организации
Содержание
Введение
1. Теоретические, методологические и экономические аспекты инновационного менеджмента
1.1. Анализ теоретических основ использования нововведений и инноваций в организации
1.2. Экономические аспекты инновационной деятельности организации
1.3. Отдельные направления повышения эффективности нововведений и инноваций в туриндустрии
2. Инновационный менеджмент в ООО «Бон Тур»
2.1. Общая характеристика деятельности турфирмы ООО «Бон Тур»
2.2. Процесс нововведений в организации
2.3. Мотивация как основа нововведений, внедрение новых технологий и развитие фирмы
3. Предложения по внедрению инноваций и усовершенствование менеджмента
Заключение
Список литературы
Список литературы
1.Азар В. Структурная перестройка туристского рынка России// Туризм – 2007 - №3 – С. 23-25.
2.Баканов М.И, Шеремет А.Д. Теория анализа хозяйственной деятельности. - М: Финансы и статистика, 2007.
3.Вестник Департамента туризма Минэкономиразвития РФ № 3-2009.
4.Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. - М., РусПартнер Лтд.,2008.
5.Горемыкин В.А., Богомолов О.П. Экономическая стратегия предприятия. - М., 2008.
6.Гуляев В.Г. Организация туристкой деятельности. – М.: Нолидж, 2006.
7.Дурович А.П. Маркетинг в туризме. – Минск.: ООО «Новое знание», 2008
8.Егоров А. Ю. Комплексный анализ в системе маркетинговой деятельности - М., 2008.
9.Еременко В.И. Недобросовестная конкуренция и исключитель-ные права на результаты интеллектуальной собственности. // Законодательство и экономика – 2010 - №7 – С.21-24.
10.Еферин В. П., Мотин В. В. Оценка конкурентоспособности при маркетинговых исследованиях - М., 2010.
11.Зорин И.В. Менеджмент персонала. Планирование карьеры в туризме. Учебник. М., РМАТ, 2007
12.Ильина Е. Н. Туризм – путешествия. Создание туристской фир-мы. Агентский бизнес: Учеб. для туристских колледжей и вузов. – М.: РМАТ, 2008.
13.Исмаев Д.К. Работа туристской фирмы по организа¬ции зарубежных поездок. М.: Луч, 2006.
14.Кирнцнер И.М. Конкуренция и предпринимательство/ пер. с англ. Под ред.Романова А.Н. - М: Юнити-Дана, 2009
15.Котлер Ф. Маркетинг: гостеприимство и туризм. – М.: Экономика, 2009
16.Менеджмент туризма: Учеб. для студентов / Авт. сост. И. В. Зо-рин. – М.: РМАТ, 2007.
17.Морган Н., Причард А. Реклама в туризме и отдыхе -2009
18.Попова Р.Ю. Государственное регулирование становления и развития сферы туризма в России. – М., 2006.
19.Пузакова Е.П., Честникова В.А. Международный туристический бизнес. – М., 2007.
20.Стратегии бизнеса: Аналитический справочник /Под общей ре-дакцией академика РАЕН, д.э.н. Г.Б. Клейнера - Москва, "КОНСЭКО",2010.
21.Турфирмы пересчитали. Российский туристический рынок отстает от европейского на 40 лет?// Турбизнес. – 2008. - № 11 – С. 18-22.
22.Чеботарь Ю.М. Туристский бизнес. - М.: Мир деловой книги? 2007.
23.Чудновский А.Д. Гостиничный и туристический бизнес. – М., 2008.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 54391 Дипломная работа — поможем найти подходящую