Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

нововведения как объект инновационного менеджмента в организации

  • 72 страниц
  • 2013 год
  • 686 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

нововведения как объект инновационного менеджмента в организации

Содержание


Введение
1. Теоретические, методологические и экономические аспекты инновационного менеджмента
1.1. Анализ теоретических основ использования нововведений и инноваций в организации
1.2. Экономические аспекты инновационной деятельности организации
1.3. Отдельные направления повышения эффективности нововведений и инноваций в туриндустрии
2. Инновационный менеджмент в ООО «Бон Тур»
2.1. Общая характеристика деятельности турфирмы ООО «Бон Тур»
2.2. Процесс нововведений в организации
2.3. Мотивация как основа нововведений, внедрение новых технологий и развитие фирмы
3. Предложения по внедрению инноваций и усовершенствование менеджмента
Заключение
Список литературы





Список литературы

1.Азар В. Структурная перестройка туристского рынка России// Туризм – 2007 - №3 – С. 23-25.
2.Баканов М.И, Шеремет А.Д. Теория анализа хозяйственной деятельности. - М: Финансы и статистика, 2007.
3.Вестник Департамента туризма Минэкономиразвития РФ № 3-2009.
4.Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. - М., РусПартнер Лтд.,2008.
5.Горемыкин В.А., Богомолов О.П. Экономическая стратегия предприятия. - М., 2008.
6.Гуляев В.Г. Организация туристкой деятельности. – М.: Нолидж, 2006.
7.Дурович А.П. Маркетинг в туризме. – Минск.: ООО «Новое знание», 2008
8.Егоров А. Ю. Комплексный анализ в системе маркетинговой деятельности - М., 2008.
9.Еременко В.И. Недобросовестная конкуренция и исключитель-ные права на результаты интеллектуальной собственности. // Законодательство и экономика – 2010 - №7 – С.21-24.
10.Еферин В. П., Мотин В. В. Оценка конкурентоспособности при маркетинговых исследованиях - М., 2010.
11.Зорин И.В. Менеджмент персонала. Планирование карьеры в туризме. Учебник. М., РМАТ, 2007
12.Ильина Е. Н. Туризм – путешествия. Создание туристской фир-мы. Агентский бизнес: Учеб. для туристских колледжей и вузов. – М.: РМАТ, 2008.
13.Исмаев Д.К. Работа туристской фирмы по организа¬ции зарубежных поездок. М.: Луч, 2006.
14.Кирнцнер И.М. Конкуренция и предпринимательство/ пер. с англ. Под ред.Романова А.Н. - М: Юнити-Дана, 2009
15.Котлер Ф. Маркетинг: гостеприимство и туризм. – М.: Экономика, 2009
16.Менеджмент туризма: Учеб. для студентов / Авт. сост. И. В. Зо-рин. – М.: РМАТ, 2007.
17.Морган Н., Причард А. Реклама в туризме и отдыхе -2009
18.Попова Р.Ю. Государственное регулирование становления и развития сферы туризма в России. – М., 2006.
19.Пузакова Е.П., Честникова В.А. Международный туристический бизнес. – М., 2007.
20.Стратегии бизнеса: Аналитический справочник /Под общей ре-дакцией академика РАЕН, д.э.н. Г.Б. Клейнера - Москва, "КОНСЭКО",2010.
21.Турфирмы пересчитали. Российский туристический рынок отстает от европейского на 40 лет?// Турбизнес. – 2008. - № 11 – С. 18-22.
22.Чеботарь Ю.М. Туристский бизнес. - М.: Мир деловой книги? 2007.
23.Чудновский А.Д. Гостиничный и туристический бизнес. – М., 2008.



Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

нововведения как объект инновационного менеджмента в организации

Содержание


Введение
1. Теоретические, методологические и экономические аспекты инновационного менеджмента
1.1. Анализ теоретических основ использования нововведений и инноваций в организации
1.2. Экономические аспекты инновационной деятельности организации
1.3. Отдельные направления повышения эффективности нововведений и инноваций в туриндустрии
2. Инновационный менеджмент в ООО «Бон Тур»
2.1. Общая характеристика деятельности турфирмы ООО «Бон Тур»
2.2. Процесс нововведений в организации
2.3. Мотивация как основа нововведений, внедрение новых технологий и развитие фирмы
3. Предложения по внедрению инноваций и усовершенствование менеджмента
Заключение
Список литературы





Список литературы

1.Азар В. Структурная перестройка туристского рынка России// Туризм – 2007 - №3 – С. 23-25.
2.Баканов М.И, Шеремет А.Д. Теория анализа хозяйственной деятельности. - М: Финансы и статистика, 2007.
3.Вестник Департамента туризма Минэкономиразвития РФ № 3-2009.
4.Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. - М., РусПартнер Лтд.,2008.
5.Горемыкин В.А., Богомолов О.П. Экономическая стратегия предприятия. - М., 2008.
6.Гуляев В.Г. Организация туристкой деятельности. – М.: Нолидж, 2006.
7.Дурович А.П. Маркетинг в туризме. – Минск.: ООО «Новое знание», 2008
8.Егоров А. Ю. Комплексный анализ в системе маркетинговой деятельности - М., 2008.
9.Еременко В.И. Недобросовестная конкуренция и исключитель-ные права на результаты интеллектуальной собственности. // Законодательство и экономика – 2010 - №7 – С.21-24.
10.Еферин В. П., Мотин В. В. Оценка конкурентоспособности при маркетинговых исследованиях - М., 2010.
11.Зорин И.В. Менеджмент персонала. Планирование карьеры в туризме. Учебник. М., РМАТ, 2007
12.Ильина Е. Н. Туризм – путешествия. Создание туристской фир-мы. Агентский бизнес: Учеб. для туристских колледжей и вузов. – М.: РМАТ, 2008.
13.Исмаев Д.К. Работа туристской фирмы по организа¬ции зарубежных поездок. М.: Луч, 2006.
14.Кирнцнер И.М. Конкуренция и предпринимательство/ пер. с англ. Под ред.Романова А.Н. - М: Юнити-Дана, 2009
15.Котлер Ф. Маркетинг: гостеприимство и туризм. – М.: Экономика, 2009
16.Менеджмент туризма: Учеб. для студентов / Авт. сост. И. В. Зо-рин. – М.: РМАТ, 2007.
17.Морган Н., Причард А. Реклама в туризме и отдыхе -2009
18.Попова Р.Ю. Государственное регулирование становления и развития сферы туризма в России. – М., 2006.
19.Пузакова Е.П., Честникова В.А. Международный туристический бизнес. – М., 2007.
20.Стратегии бизнеса: Аналитический справочник /Под общей ре-дакцией академика РАЕН, д.э.н. Г.Б. Клейнера - Москва, "КОНСЭКО",2010.
21.Турфирмы пересчитали. Российский туристический рынок отстает от европейского на 40 лет?// Турбизнес. – 2008. - № 11 – С. 18-22.
22.Чеботарь Ю.М. Туристский бизнес. - М.: Мир деловой книги? 2007.
23.Чудновский А.Д. Гостиничный и туристический бизнес. – М., 2008.



Купить эту работу

нововведения как объект инновационного менеджмента в организации

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 марта 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Система мотивации труда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

диплом Использования информационных технологий в управлении организацией

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Дипломная работа

диплом Мотивация персонала в организации состояние и пути совершенствования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Дипломная работа

диплом Управление сбытовой деятельностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

диплом Система мотивации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-06
Дипломная работа

Нужна была статья по диплому, отзыв и рецензия. Автор выполнила все быстро и качественно! Благодарю)))

Общая оценка 5
Отзыв NikitOS об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-04-29
Дипломная работа

Спасибо за работу! Преподаватель доволен. Осталось защититься! Рекомендую, исправления все производились вовремя.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-11
Дипломная работа

ОТЛИЧНО! ЗАЩИТИЛАСЬ НА 5!!!! )) СПАСИБО!

Общая оценка 5
Отзыв Лена оо об авторе EkaterinaKonstantinovna 2019-05-25
Дипломная работа

Отличный автор. быстро, по делу. Готова работать и дальше с данным автором.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

ПРЕДЕЛЫ РОСТА КРЕДИТНОЙ ЭКОНОМИКИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
230 ₽
Готовая работа

ПОСТРОЕНИЕ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Трудосберегающие технологии как инструмент развития трудосбережения и повышения производительности труда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ РУКОВОДСТВА ОРГАНИЗАЦИИ В СФЕРЕ УПРАВЛЕНИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Классификация профессий высшего образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

МОДЕЛЬ ОРГАНИЗАЦИИ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО УЧЕТА В ТОРГОВЛЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
850 ₽
Готовая работа

Конкурентоспособность международной компании факторы и пути ее повышения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Организация трудовой адаптации персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

«Научно-методические подходы к управлению предприятием»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Финансовые институты в реализации задач структурной перестройки экономики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
429 ₽
Готовая работа

Предпринимательство и бизнес в современных условиях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
429 ₽
Готовая работа

Статья Принятие решений при исследовании туристского рынка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
121 ₽