Нужна была статья по диплому, отзыв и рецензия. Автор выполнила все быстро и качественно! Благодарю)))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Разработка плана мероприятий по повышению конкурентоспособности ночного клуба
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты конкурентоспособности предприятия
1.1. Современные подходы к понятиям «конкуренция» и «конкурентоспособность»
1.2. Методы оценки конкурентоспособности предприятия
1.3. Основные направления формирования и повышения конкурентоспособности ночных клубов
Глава 2. Анализ деятельности ночного клуба «Метро» и оценка его конкурентоспособности
2.1. Общая характеристика клуба «Метро» и его структуры управления
2.2. Анализ текущей деятельности клуба «Метро»
2.3. Оценка конкурентоспособности клуба «Метро»
Глава 3. Разработка проекта по повышению конкурентоспособности клуба «Метро»
3.1. Разработка рекомендаций по совершенствования маркетинговой деятельности и продвижения ночного клуба «Метро»
3.2. Разработка мероприятий по повышению качества обслуживания в клубе «Метро»
3.3. Разработка мероприятий по расширению ассортимента предлагаемых услуг в клубе «Метро»
3.4. Оценка эффективности предложенных мероприятий
Заключение
Список использованной литературы
1.Конституция Российской Федерации http://www.constitution.ru/
2.Федеральный закон «О защите конкуренции» № 135-ФЗ от 26.07.07
http://www.consultant.ru/online/base/?req=doc;base=law;n=78044
3.Азоев Г.Л., Челенков А.П. Конкурентные преимущества фирмы - М.: ОАО «Типография «НОВОСТИ», 2000.
4.Белоусов В.В., Глезман Л.В. Совершенствование управления конку-рентоспособностью промышленного предприятия. - Пермь: Изд-во ООО «Полиграф Сити», 2008.
5.Большой юридический словарь / Под ред. проф. А. Я. Сухарева. – М.: ИНФРА-М, 2007.
6.Брулёв Е.С. Управление конкурентоспособностью предприятий металлургического комплекса. - Екатеринбург: Изд-во Урал. гос. экон. ун-та, 2010.
7.Буторин С.Н., Пахтусов З.Е. Экономическая природа предприятия и его конкурентоспособность в современных условиях хозяйствования // Эко-номика АПК Предуралья. Научно-практ. журнал. – 2011. - №6.
8.Виханский О.С. Стратегическое управление. – М.: Экономистъ, 2005.
9.Егоров Н.С. Управление конкурентоспособностью предприятия. – Че-боксары, 2009. – С. 47-51.
10.Жабина С.Б. Маркетинг продукции и услуг: Общественное питание. - М.: Академия, 2009.
11.Конашенок В., Биргер П. От рассвета до заката // Эксперт Северо-Запад. - №41. – 2011. – С. 21-24.
12.Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент. Экспресс-курс. – СПб? Питер, 2007.
13.Михайлова М.Р. Бенчмаркинг - универсальный инструмент управ-ления качеством // Методы менеджмента качества. - 2010. - №5. – С. 27-32.
14.О?Шонесси Дж. Конкурентный маркетинг: стратегический подход/ Пер. с англ. Под ред. Д.О.Ямпольской. – СПб: Питер,2002.
15.Райзберг Б. А., Лозовский Л. Ш., Стародубцева Е. Б. Современный экономический словарь. – М.: ИНФРА-М, 2007.
16.Рожкова И.Н. Совершенствование управления конкурентоспособ-ностью товаров // Современные аспекты экономики. – 2011. – №10 – С. 252-255.
17.Российская промышленность на этапе роста: факторы конкуренто-способности фирм / Под редакцией К.Р. Гончар и Б.В. Кузнецова: Гос. ун-т – Высшая школа экономики. – М.: Вершина, 2008.
18.Рубин Ю.Б. Теория и практика предпринимательской конкуренции. – М: Маркет ДС, 2010.
19.Социология: Энциклопедия / Сост. А.А. Грицанов, В.Л. Абушенко, Г.М. Евелькин, Г.Н. Соколова, О.В. Терещенко. – Мн.: Книжный Дом, 2009.
20.Тавсултанова А.Т. Проблемы управления конкурентоспособностью предприятий оптовой торговли// Проблемы теории и практики управления развитием социально-экономических систем. Материалы III Всероссийской науч.-практ. конф. 15-17 ноября – Махачкала: ГОУ ВПО «ДГТУ», 2010.
21.Токарев Б.Е. Методы сбора и обработки маркетинговой информа-ции: Практич. Пособие. – М.: Экономист, 2008.
22.Фасхиев Х.А., Попова Е.В. Как измерить конкурентоспособность предприятия // Маркетинг в России и за рубежом. – 2008. - № 4. – С. 34-39.
23.Царев В.В., Кантарович А.А., Черныш В.В. Оценка конкурентоспо-собности предприятий (организаций). – М.: ЮНИТИ, 2008.
24.Пособие для клубных инвесторов http://club.freshpeople.ru/articles/
25.Практика антимонопольного регулирования рынка
26.http://www.fas.gov.ru/fas-in-press/fas-in-press_8564.html
27.Свой ночной клуб http://www.openbusiness.ru/html/dop5/night-club.htm
28.http://www.clublife.ru
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Разработка плана мероприятий по повышению конкурентоспособности ночного клуба
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты конкурентоспособности предприятия
1.1. Современные подходы к понятиям «конкуренция» и «конкурентоспособность»
1.2. Методы оценки конкурентоспособности предприятия
1.3. Основные направления формирования и повышения конкурентоспособности ночных клубов
Глава 2. Анализ деятельности ночного клуба «Метро» и оценка его конкурентоспособности
2.1. Общая характеристика клуба «Метро» и его структуры управления
2.2. Анализ текущей деятельности клуба «Метро»
2.3. Оценка конкурентоспособности клуба «Метро»
Глава 3. Разработка проекта по повышению конкурентоспособности клуба «Метро»
3.1. Разработка рекомендаций по совершенствования маркетинговой деятельности и продвижения ночного клуба «Метро»
3.2. Разработка мероприятий по повышению качества обслуживания в клубе «Метро»
3.3. Разработка мероприятий по расширению ассортимента предлагаемых услуг в клубе «Метро»
3.4. Оценка эффективности предложенных мероприятий
Заключение
Список использованной литературы
1.Конституция Российской Федерации http://www.constitution.ru/
2.Федеральный закон «О защите конкуренции» № 135-ФЗ от 26.07.07
http://www.consultant.ru/online/base/?req=doc;base=law;n=78044
3.Азоев Г.Л., Челенков А.П. Конкурентные преимущества фирмы - М.: ОАО «Типография «НОВОСТИ», 2000.
4.Белоусов В.В., Глезман Л.В. Совершенствование управления конку-рентоспособностью промышленного предприятия. - Пермь: Изд-во ООО «Полиграф Сити», 2008.
5.Большой юридический словарь / Под ред. проф. А. Я. Сухарева. – М.: ИНФРА-М, 2007.
6.Брулёв Е.С. Управление конкурентоспособностью предприятий металлургического комплекса. - Екатеринбург: Изд-во Урал. гос. экон. ун-та, 2010.
7.Буторин С.Н., Пахтусов З.Е. Экономическая природа предприятия и его конкурентоспособность в современных условиях хозяйствования // Эко-номика АПК Предуралья. Научно-практ. журнал. – 2011. - №6.
8.Виханский О.С. Стратегическое управление. – М.: Экономистъ, 2005.
9.Егоров Н.С. Управление конкурентоспособностью предприятия. – Че-боксары, 2009. – С. 47-51.
10.Жабина С.Б. Маркетинг продукции и услуг: Общественное питание. - М.: Академия, 2009.
11.Конашенок В., Биргер П. От рассвета до заката // Эксперт Северо-Запад. - №41. – 2011. – С. 21-24.
12.Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент. Экспресс-курс. – СПб? Питер, 2007.
13.Михайлова М.Р. Бенчмаркинг - универсальный инструмент управ-ления качеством // Методы менеджмента качества. - 2010. - №5. – С. 27-32.
14.О?Шонесси Дж. Конкурентный маркетинг: стратегический подход/ Пер. с англ. Под ред. Д.О.Ямпольской. – СПб: Питер,2002.
15.Райзберг Б. А., Лозовский Л. Ш., Стародубцева Е. Б. Современный экономический словарь. – М.: ИНФРА-М, 2007.
16.Рожкова И.Н. Совершенствование управления конкурентоспособ-ностью товаров // Современные аспекты экономики. – 2011. – №10 – С. 252-255.
17.Российская промышленность на этапе роста: факторы конкуренто-способности фирм / Под редакцией К.Р. Гончар и Б.В. Кузнецова: Гос. ун-т – Высшая школа экономики. – М.: Вершина, 2008.
18.Рубин Ю.Б. Теория и практика предпринимательской конкуренции. – М: Маркет ДС, 2010.
19.Социология: Энциклопедия / Сост. А.А. Грицанов, В.Л. Абушенко, Г.М. Евелькин, Г.Н. Соколова, О.В. Терещенко. – Мн.: Книжный Дом, 2009.
20.Тавсултанова А.Т. Проблемы управления конкурентоспособностью предприятий оптовой торговли// Проблемы теории и практики управления развитием социально-экономических систем. Материалы III Всероссийской науч.-практ. конф. 15-17 ноября – Махачкала: ГОУ ВПО «ДГТУ», 2010.
21.Токарев Б.Е. Методы сбора и обработки маркетинговой информа-ции: Практич. Пособие. – М.: Экономист, 2008.
22.Фасхиев Х.А., Попова Е.В. Как измерить конкурентоспособность предприятия // Маркетинг в России и за рубежом. – 2008. - № 4. – С. 34-39.
23.Царев В.В., Кантарович А.А., Черныш В.В. Оценка конкурентоспо-собности предприятий (организаций). – М.: ЮНИТИ, 2008.
24.Пособие для клубных инвесторов http://club.freshpeople.ru/articles/
25.Практика антимонопольного регулирования рынка
26.http://www.fas.gov.ru/fas-in-press/fas-in-press_8564.html
27.Свой ночной клуб http://www.openbusiness.ru/html/dop5/night-club.htm
28.http://www.clublife.ru
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 54483 Дипломной работы — поможем найти подходящую