Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Сервисное обслуживание клиентов как важное условие повышения эффективности работы транспортной компании (на примере ООО "ДЭКС"

Номер заказа
28369
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
29 марта 2013
Стоимость работы
2800
Помогите быстро выполнить дипломную работу по менеджменту. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Сервисное обслуживание клиентов как важное условие повышения эффективности работы транспортной компании (на примере ООО "ДЭКС"».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 90
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Сервисное обслуживание клиентов как важное условие повышения эффективности работы транспортной компании (на примере ООО "ДЭКС"
Введение
Глава I. Теоретические основы сервисной деятельности транспортных компаний
1.1. Сервис как особый вид деятельности
1.2. Логистический сервис как часть сервисного обслуживания клиентов транспортной компании
1.3. Исследование рынка транспортных услуг
Глава II. Анализ эффективности работы Общества с ограниченной ответственностью «ДЭКС»
2.1. Общая характеристика транспортной компании
2.2. Экономическая эффективность деятельности ООО «ДЭКС»
2.3. Анализ качества предоставляемых транспортно-логистических услуг
Глава III. Разработка рекомендаций по совершенствованию сервисного обслуживания транспортной компании
3.1. Методы по повышению качества предоставляемых услуг
3.2. Пути совершенствования сервисной деятельности в компании
Выводы и рекомендации
Список используемой литерат Показать все
1.Аакер Д. Стратегическое рыночное управление. 7-е изд. – СПб.: Питер., 2007. – 496 с.
2.Адлер Ю. П., Шпер В. Л. «Шесть сигм»: еще одни ворота, ведущие к храму // Методы менеджмента качества. — 2009. - №10. - С.15-23.
3.Адлер Ю.П. Качество и рынок, или как организация настраивается на обеспечение требований потребителей. - В сб.: Поставщик и потребитель. - М.: РИА «Стандарты и качество». – 2009. - 128с.
4.Ананьева Т.Н., Багдасарян В.Э., Буткевич М.Н.Концептуальные и методологические аспекты формирования сервисологии – науки синергийского типа. – М.: Собрание, 2008. – 572 с.
5.Андерсен Б. Бизнес-процессы. Инструменты совершенствования. — М.: РИА «Стандарты и качество», 2011. — 272с.
6.Аникин Б.А., Тяпухин А.П. Коммерческая логистика: Учебник. — М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2011. - 43 Показать все
Предметом исследования в работе являются качественные аспекты процесса сервисного обслуживания в условиях современного рынка и организационно-методические основы повышения конкурентоспособности транспортно-логистических услуг и качества клиентского сервиса.
Объектом исследования в работе является компания ООО «ДелЭкспресс», работающая на рынке транспортно-логистических услуг.
Теоретической и методологической основами исследования послужили разработки отечественных и зарубежных ученых в области общей теории логистики, транспортной логистики, экономики, менеджмента качества, маркетинга, менеджмента. Автор использовал данные официальной статистики, материалы отдельных ведомств и ООО «ДелЭкспресс».
Выводы и рекомендации
В данной работе предложены организационно-методические основы повышени Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу
Другие работы по этому предмету
Разработка проекта открытия предприятия «индустрии красоты» в Италии
Дипломные работы, Менеджмент
Стоимость 3300 руб.
диплом Совершенствование кадрового потенциала
Дипломные работы, Менеджмент
Стоимость 1500 руб.
Управление персоналом ( на примере ООО «Моссар» ).
Дипломные работы, Менеджмент
Стоимость 3300 руб.
Разработка плана мероприятий по созданию фотостудии
Дипломные работы, Менеджмент
Стоимость 3300 руб.